Алексрома

Домены реальности

Высшая теория относительности

    Введение

Высшая теория относительности (ВТО) представляет собой попытку показать взаимосвязь между такими различными концепциями, как пространство, время, информация и дух путем введения понятия Домены реальности и его развития на основе идеи Голографической Вселенной. Данная теория носит название высшей, поскольку в ней рассматриваются уровни реальности, иерархически стоящие выше нашей реальности, и в отличие от Специальной и Общей теорий относительности  ВТО не ограничивается физическими аспектами мироустройства. ВТО пытается ответить на вопросы, до настоящего времени не имеющие общепринятого объяснения, в том числе, почему время движется только в одном направлении, по какой причине в основе информации лежит двоичная цифровая система и как зародилась жизнь.

    Гипотеза голографической вселенной

Идею голографической вселенной выдвинули независимо друг от друга Дэвид Бом, ныне покойный физик-теоретик Лондонского университета, и Карл Прибрам, неврофизиолог Стэнфордского университета. Согласно этой идее, вселенная устроена по принципу голограммы.  Это означает, как и в случае с трехмерной голографической фотографией, что любая часть вселенной содержит всю информацию, которая имеется во всей вселенной. Существует более высокий уровень реальности, на котором все, что есть во вселенной, предельно взаимосвязано. В рамках концепции голографической вселенной даже пространство и время рассматриваются как проекции реальностей более высокого порядка.  На вышестоящем уровне реальность представляет собой подобие суперголограммы, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. По высказыванию Бома, мы не можем знать, что еще заложено в эту суперголограмму, но у нас также нет оснований полагать, что  в ней не содержится нечто большее.

(Более подробное описание голографической вселенной см. на странице
The Universe as a Hologram)

    Домены реальности

Согласно концепции голографической вселенной, существуют иерархически организованные уровни реальности, но эта концепция не дает их конкретного описания. Каково содержание этих уровней? Иными словами, что представляют из себя их домены (от латинского слова dominium - владение)? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо принять методологию, на основании которой мы могли бы размышлять о вещах и понятиях, лежащих за пределами нашей реальности. Единственный имеющийся здесь путь, помимо интуиции, это воссоздание свойств высших уровней реальности на основе рассмотрения воздействий, которые они оказывают на нашу реальность. Мы можем теоретизировать о высших уровнях голографической вселенной, исследуя их проекции.  В системе современного естествознания рассмотрение явлений, выходящих за рамки нашей реальности, относится к метафизике, поэтому наиболее подходящим орудием для интерпретации этих проекций и  описания их источника можно считать философию.    

Одна из первых попыток объяснить мир была предпринята древнегреческим философом Анаксимандром, который изобразил вселенную на схеме в виде концентрических кругов.  Он утверждал, что "бесконечные миры существуют в бесконечности каждого круга, и эти миры находятся на равном расстоянии друг от друга" (Aet. ii. 1; Dox. 327, 329). Используя этот древний метод, начнем с графического изображения возможного строения уровней реальности. 

 

Точное число уровней нам неизвестно, как неизвестно и то, является ли это число конечным, поэтому использованное в рисунке число 10 можно считать случайным. Тем не менее, идея голографической вселенной предполагает, что существует больше одного уровня реальности и что высшие уровни включают в себя низшие, как и показано на рисунке. Исходя из того, что наш мир находится на третьем уровне (в трехмерном пространстве), будем считать, что домены нулевого, первого и второго уровней представляют из себя, соответственно, точку, прямую линию и плоскость.  Схема в виде концентрических кругов выглядит довольно просто, но она хорошо работает для низших уровней: линия включает в себя точки, плоскость - точки и линии, трехмерное пространство - все возможные точки, линии и плоскости.  

Что мог бы представлять из себя домен на один уровень выше нашего? Если принять за основу взаимосвязь между низшими уровнями, этот высший уровень будет обладать одним дополнительным измерением. Наиболее вероятным доменом, стоящим над нашим трехмерным пространством, представляется время, принимая во внимание постулат общей теории относительности о пространственно-временном континууме. 

    Время и кинезис

Время обычно представляется в виде вектора, но у него есть четыре аспекта:  прошлое и будущее, всегда и никогда. Как бы то ни было, мы живем не в прошлом и не в будущем, не всегда и не "никогда" - мы живем не во времени, а в его проекции на наше трехмерное пространство, и эта проекция называется настоящее. Основной особенностью настоящего выступает его кинезис - переход от одного момента времени к другому, без которого вселенная была бы застывшей фотографией, пусть даже голографической. Кинезис - термин древнегреческой философии, означающий "движение" в более широком смысле слова: изменение или вариация.

Философы Древней Греции различали четыре типа движения: 1) изменение места; 2) увеличение или уменьшение; 3) качественное изменение; и 4) возрождение и упадок. Все эти типы кинезиса определяют процессы перехода от одного состояния объекта к другому и  имеют линейное проявление (разница между 4 и 3-м уровнями дает одномерную проекцию). Это распространяется и на механическое движение: в нашем трехмерном мире любой объект может за определенный промежуток времени  описать в своем движении сложную траекторию, но ни один объект не имеет возможности двигаться в двух или более направлениях в отдельно взятый момент времени.  Объект, принуждаемый к движению в различных направлениях, стремится к распаду на несколько частей, каждая из которых будет двигаться в заданном направлении (возьмите лист бумаги двумя руками за края и потяните в разные стороны). Линейная природа движения проявляется в инерции: направление движения не может быть изменено мгновенно. Даже объекты, двигающиеся по кругу, включая планеты на звездной орбите, в каждый отдельный момент времени следуют линейной траектории. Если бы круговое движение не было в своей основе  линейным, то, например, легендарный камень, выпущенный  из пращи в Голиафа, вместо того, чтобы попасть в цель, упал бы к ногам Давида, описав вокруг него несколько снижающихся по спирали окружностей.   

Принимая за основу постулат Эйнштейна о замедлении времени для объектов, движущихся с околосветовыми скоростями, можно предположить, что проекция домена времени имеет свойства расходящегося светового луча: чем ближе к источнику, тем больше плотность. Как известно, объекты на макро-уровне менее подвержены изменениям (обладают меньшим кинезисом), чем объекты на микро-уровне. Сравните в этом плане галактику, звезду, планету, гору, камень и песчинку. Различие в кинезисе микро- и макро-объектов использовалось в Древнем Египте для сохранения умерших фараонов во времени: их тела не только мумифицировали, но и помещали внутрь гигантских каменных монументов. Как гласит древняя мудрость, все боится времени, но время боится пирамид. Итак, чем крупнее объект, тем дальше он отстоит от границы 4-го домена и тем ближе находится к границе 2-го домена. Подтверждение этому можно увидеть на небе: типичная галактика по своей форме - плоская (двумерная) спираль.  Возвращаясь к эффекту "замедления времени", представляется возможным следующее его объяснение: длина тела, скорость движения которого приближается к скорости света, сокращается, и по мере того, как тело уменьшается в размерах, растет плотность времени. Представьте себе метафорический блок пространственно-временного континуума, способный вместить в себя тысячу часов - когда он уплотняется, его объем уменьшается до нескольких минут или секунд. При этом сами интервалы времени (часы, минуты и секунды) в соответствии со специальной теорией относительности не изменяются, то есть будут одинаково определяться всеми наблюдателями независимо от скорости их движения. 

Плотность времени может варьироваться не только в результате изменения скорости движения, но и под воздействием кинезиса в остальных его  аспектах. Слишком быстрое изменение состояния объекта приводит к его разрушению, когда плотность времени достигает предела (время как бы уже не может вместить в себя всех происходящих событий), будь то взрывная химическая реакция, социальная революция или личный стресс.

Следует также заметить, что вселенная как единое целое также движется в одном направлении, непрерывно расширяясь. Согласно последним астрономическим наблюдениям, осуществленным д-ром Перлмуттером (Национальная лаборатория Лоренса в Беркли, США) и д-ром Шмидтом (Обсерватория Маунт Стромло и Сайдинг Спринг, Австралия), вселенная будет расширяться до бесконечности и с ускорением. В свете ВТО это означает, что уменьшение плотности времени в результате расширения вселенной (увеличения ее макро-размеров)  компенсируется увеличением плотности времени в результате роста скорости расширения. 

Что касается общей теории относительности (ОТО), она может быть переведена в систему понятий ВТО на основе интерпретации гравитации как силы, возникающий за счет различия в плотности времени. Такая интерпретация объясняет неспособность ОТО провести различие между ускорением и гравитацией. Поскольку крупномасштабные объекты находятся на нижних уровнях плотности времени,  их кинезис относительно меньше кинезиса более мелких тел, и эта разница в кинезисе реализуется в движении мелких тел в направлении крупных. Согласно Эйнштейну, присутствие массы приводит к искривлению пространственно-временного континуума таким образом, что  инерционные траектории тел представляют собой уже не прямую линию, а некую кривую, выражающуюся в ускорении движения, и это ускорение носит название гравитации. С точки зрения ВТО, когда тело приходит в движение, плотность  времени для него увеличивается, и оно стремится к движению в добавочном направлении меньших плотностей. Поскольку тело не может двигаться одновременно в двух направлениях, его фактическая траектория будет представлять собой компромиссный результат. Инерционная линия по-прежнему  прямая, но ее вектор перенаправлен. Коррекция этой линии с учетом ее перенаправления даст "кривую Эйнштейна" (это еще, однако, предстоит доказать).  Само ускорение тела под действием гравитации объясняется, таким образом, тем, что по мере его приближения к более крупному телу увеличивается относительная разница в масштабах.  К примеру, когда мы смотрим на звезды с Земли, они представляются нам микроскопическими точками, во много раз меньше тела человека, а их гравитационное воздействие на нас ничтожно. Солнце - также звезда, но оно находится гораздо ближе, и его относительные размеры для земного наблюдателя в сотни раз больше размеров других звезд. Соответственно,  Солнце оказывает значительное гравитационное воздействие на планету, с которой мы его наблюдаем. 

Наконец, концепция повышенной плотности времени вблизи от границы 4-го домена может показаться противоречивой, поскольку с точки зрения наблюдателей, находящихся в 3-м домене, предстает как уменьшение временных масштабов. Однако это свидетельствует, скорее, о том, что 4-й домен представляет собой однородное образование, нечто наподобие плотно сконденсированного момента времени, способного вместить в себя вечность.

    Архе и информация

Древнегреческая философия началась с размышления о первопричине или источнике предметов - архе.  Философская концепция архе изменялась со временем: ее основатель Фалес считал, что архе - это вода, Анаксимандр - бесконечность, Пифагор - числа, Платон - идеи. Как бы то ни было, если и существует что-то неизменное, стоящее выше времени, это законы природы. Правила игры остаются неизменными на всем ее протяжении, даже если она длится вечность.  

Согласно законам природы, однотипные тела подпадают под одни и те же правила поведения. Все яблоки, падающие с яблони, независимо от их веса, летят на землю, и ни одно из них не зависает в воздухе, даже если отдельные экземпляры падают на голову людей, как было в случае с сэром Ньютоном.  Более того, согласно астрономическим данным, звезды одного размера обладают схожими характеристиками (снова масштаб играет роль). Как логическое заключение, в рамках ВТО постулируется существование различных археморфов (источников формы), проекции которых на трехмерное пространство представляют собой соответствующие классы и типы тел. 

Как и в описанном Платоном мире идей, существует одна модель звезды для всех фактических звезд, одна модель планеты для всех фактических планет, одна модель камня для всех фактических камней и т.д. Различия в проекциях одного археморфа (Платон называл такие проекции "тенями"), то есть наблюдаемые нами  различия в форме и размере однотипных тел, значительны, но ограничены. Например, камень не может превысить масштабов своего археморфа до размеров горы или уменьшиться до размеров песчинки (тогда он перестанет быть камнем). Очевидно,  фактические форма и размер тела определяются его положением в пространственно-временном континууме - трехмерном пространстве в совокупности с проекцией времени (попросту говоря, для любого объекта его фактическое положение в таком континууме  определяется как здесь и сейчас). Тела одного класса, зарождающиеся в одном и том же месте и в однородной среде, будут схожи по размеру и форме. К примеру, помидоры, выросшие в одном парнике из семян одного сорта, будет трудно отличить один от другого.

Различные археморфы взаимодействуют в строгом соответствии с законами природы. Примечательно то, что проекции археморфов могут разделяться, не теряя принадлежности к своему классу (разбитый надвое камень - два камня, рукав реки - тоже река), но проекции одних археморфов не смешиваются с проекциями других (камень может лежать в воде, но природе не существует "водяного камня" как совокупности камня и воды).  Знаменательно здесь то, что проекции археморфов не смешиваются, несмотря на то, что они состоят из одних и тех же "элементарных частиц". Наиболее вероятное объяснение этому состоит в том, что эти частицы не играют существенной роли для формации тел. Частицы составляют структуру тела, но не определяют его строение. Для объектов неживой природы на микро-уровне не существует кода, подобного генетическому. Говоря метафорическим языком, пыль на киноэкране не имеет решающего значения для  проекции фильма - она может повлиять на качество изображения, но не на его содержание.  Элементарные частицы представляют собой не проекции высших доменов, а рудименты низших. Они образуют сеть, которая заполняется проекциями доменов высших уровней. Квантовая физика тщетно пытается отыскать и определить фундаментальную элементарную частицу, потому что ее в реальности не существует: когда на ячейку сети ничего не проецируется,  она ничем не заполнена (пуста), а когда ее заполняет какая-то определенная проекция, она перестает быть базисным элементом, выступая  частью проекции определенного археморфа.  По этой причине, когда ученые теоретически выводят единую элементарную частицу, они упираются в пустоту (вакуум), а когда они пытаются проследить ее на практике (например, при помощи ядерного реактора), они получают не одну такую частицу, а целый класс элементарных частиц, таких, как мезоны.     

Кроме того, если проекция 4-го домена на наше трехмерное пространство одномерна, логично заключить, что проекция 5-го домена будет двухмерной. В нашем мире действительно существует нечто двухмерное,  обладающее свойствами, которые не зависят от пространства и времени. Это информация. Все существующие трехмерные объекты содержат информацию о себе, и эта информация основана на двух простых элементах, обычно представляемых в виде нуля и единицы. Реконструируя информацию об объекте при помощи компьютера, также оперирующего нулями и единицами, мы имеем возможность моделировать объект в трехмерной виртуальной реальности, и такая модель будет вести себя как реальный объект. Это свидетельствует о существенной роли информации в определении фактической структуры археморфа.  Информацию об объекте можно изучать, ей можно оперировать, ее можно разделять на части,  хранить и уничтожать, то есть производить все те действия, которые мы могли бы произвести с реальным объектом.  Однако необходимо заметить, что мы воспринимаем информацию как нечто существующее независимо от объекта, поскольку в нашем мире мы должны добывать информацию о предметах путем их физического изучения. Мы не можем получить достоверных сведений об объекте, не контактируя с ним, будь то точные приборные замеры или простой визуальный осмотр. Вместе с тем, в  5-м домене каждый археморф  существует как единое целое, и в пределах домена его характеристики неотделимы одна от другой. Другими словами, у каждого археморфа есть своя сущность, и люди могут получать сведения о предметах, вступая в мысленный контакт с их сущностными аспектами. Возможность такого чудесного экстрасенсорного познания свидетельствует о существовании еще более высоких духовных доменов реальности, стоящих над пространством, временем и информацией.       

    Дух и привидения

Наши познания о духе, как говорится, подернуты туманом тайны.  Проекция 6-го домена, пройдя через два промежуточных уровня, доходит до нашего мира размытой и нечеткой, поэтому трудно сказать о духе что-либо определенное. И все же, в большинстве метафизических учений присутствуют общие основные особенности духа. Он традиционно считается:

    - вездесущным и всепроникающим;

    - вечным и неизменным;

    - бессмертным и неистребимым;

    - непознаваемым и непостижимым;

    - аморфным;

    - уникальным. 

Все эти характеристики духа определяются тем, что он находится в домене, расположенном выше  пространственного (вездесущность), временного (вечность и бессмертие) и археморфного (непознаваемость, аморфность и уникальность). 

Дух аморфен, но его проекции - привидения - могут представать перед людьми очень четко и реально. Это возможно благодаря тому, что проекции духа на наш трехмерный мир также трехмерны (структурное различие между 6-м и 3-м доменами проявляется в трех дополнительных измерениях). Тем не менее, привидения обладают характеристиками духа: они нестабильны в пространстве и времени (проекция, как правило, мерцает и очень быстро исчезает), они не несут с собой достоверной информации (или совсем не несут ее) и их невозможно убить.  Кроме того, каждое привидение представляет собой уникальное явление, поэтому доказать их появление практически невозможно: исчезнув, они не возвращаются.  Их нельзя сфотографировать, снять видеокамерой, записать на магнитофон или каким-либо другим способом зарегистрировать, поскольку они не материальны: они проецируются не на исходную структуру нашего мира, а на уже проявленные проекции 4-го и 5-го доменов, как если бы в ходе показа фильма оператор включил дополнительный проектор с другой кинолентой.    

    Происхождение жизни

В современной системе мировоззрений существуют две взаимоисключающие концепции происхождения жизни: жизнь была преднамеренно создана Богом или она возникла как случайная комбинация химических соединений. Первая концепция не освещает механизмы возникновения жизни, а вторая не затрагивает сущности. Гипотеза ВТО объединяет эти две концепции в одну:  жизнь возникла непреднамеренно, когда в процессе спонтанных химических реакций одна из вновь образовавшихся молекул случайно воспроизвела проекцию духовного домена. Подобная имитация возможна благодаря тому, что, как уже было сказано, проекция 6-го домена на 3-й также трехмерна. С точки зрения 5-го домена результат такой имитации является ошибкой, поскольку он не соответствует ни одному из археморфов. Первичная модель духа, случайно образовавшаяся в пространстве, была разрушена по законам природы, инкорпорированным в 5-й домен. Однако одной из основных особенностей духа является его бессмертие. Избежать смерти в нашем мире можно только путем самовоспроизводства, поэтому трехмерная модель духа не исчезла бесследно - она разделилась на две идентичные самой себе части, которые в свою очередь также разделились. Таким образом, жизнь начала размножаться в геометрической прогрессии. Кроме того, во избежание уничтожения живой организм был вынужден мимикрировать - подделываться под неживую природу, то есть фактически выдавать себя за  проекцию археморфа. Возможность мимикрии обусловливается тем, что дух находится на высшем по отношению к археморфам уровне и, следовательно, способен использовать их в своих целях.  По теории эволюции, выживали наиболее приспособленные к существованию особи. В свете ВТО такая "приспособленность" означает соответствие  характеристикам археморфа.  Таким образом, любой живой организм является по своей сути духовным объектом, а по форме - моделью археморфа.

Домен археморфов находится уровнем выше домена времени, поэтому имитация археморфа дает возможность живым организмам, в том числе людям, управлять проекцией времени - движением. Одна из основных особенностей живого организма - его способность к активному, независимому и самоуправляемому движению. В отличие от этого, проекции 5-го домена приходят в движение только тогда, когда на них действует внешняя сила. Вообразите, во что превратится ваша квартира, если мебель и вещи начнут двигаться сами по себе!  Таким образом, различие между трехмерной имитацией археморфа и проекцией археморфа на трехмерное пространство состоит в том, что имитация выступает активным субъектом, а проекция - пассивным объектом.

    Цивилизация

В основе эволюции жизни лежит ее борьба с неодушевленной природой. Венец эволюции -  Homo sapiens, трехмерная модель духовного (шестимерного) существа, обладающая способностью использовать законы природы в своих целях. Мы не можем изменить этих законов, поскольку они принадлежат более высокому, 5-му домену, но мы имеем возможность манипулировать ими при помощи разума. Человеческий ум имеет духовную природу, и это позволяет нам постигать законы природы, воспринимать и обрабатывать информацию, помнить прошлое и планировать будущее.

Земная цивилизация зародилась в процессе борьбы человека с неодушевленной природой и с другими биологическими видами. Археморфы не смешиваются, и биологические виды повторяют их в этом. Более того, особь одного вида воспринимает особь другого вида не как духовное существо, а как археморф, который угрожает ее существованию, что приводит к борьбе между различными видами за выживание. Что еще более важно, физические свойства видов ограничены их археморфной природой (к примеру, гориллы превышают по размерам шимпанзе, но они также имеют предельный рост), и поэтому тем оружием, которое обеспечивает победу в этой борьбе, выступает духовный компонент - разум, не имеющий физических границ. 

Как известно, первобытные люди были физически оснащены для борьбы за выживание не лучше своих естественных врагов: у них не было больших зубов или острых когтей.  Тем не менее, они победили благодаря своей способности использовать разум для составления из природных проекций археморфов новые квази-археморфы, имеющие свои собственные проекции. Природные проекции археморфов не смешиваются, но они спонтанно контактируют друг с другом в соответствии с законами природы ("водяного камня" не существует, но камни тонут в воде), поэтому существует возможность применять эти законы к нужным объектам, направляя на них проекции квази-археморфов.  

Например, если мы бездумно подберем камень и палку (две археморфные проекции) и соединим их случайным образом, у нас будут два находящихся рядом объекта, но если мы обдуманно выберем их и соединим определенным образом, приделав острый камень к концу длинной палки, мы получим новый квази-археморф, примитивный инструмент под названием "каменный топор". Выступая в качестве искуственного археморфа,  каменный топор будет содержать дополнительную информацию о своем назначении.   В этом заключается фактическое отличие искуственного археморфа от природного, у которого нет определенной цели.  Данное различие предполагает, что когда цель искусственного археморфа "топор" реализуется, он вступает в контакт с проекциями природных археморфов определенным образом, отличным от образа взаимодействия камня или палки с этими проекциями.  На практике, когда человек собирается использовать топор, он обычно проверяет соответствие топора своей цели, пробуя пальцем остроту лезвия.

Современная цивилизация имеет в своей основе квази-археморфное по своей природе массовое производство. Мы добились большого успеха в приспособлении археморфов к своим нуждам. Когда-то они были нашими хищными врагами, а теперь стали деталями для жизненно полезных вещей, транспортных средств и бытовых приборов. Тем не менее, квази-археморфы, обеспечивающие наш повседневный комфорт, не безопасны на сто процентов: пользование автомобилем чревато авариями, мобильные телефоны излучают вредоносную радиацию, кондиционеры вызывают простудные заболевания и т.д.    Цивилизация не может быть безопасной для жизни по определению: заложенные в ее основание археморфы все еще охотятся за духом. По-прежнему борясь за выживание, человечество пытается преодолеть опасности цивилизации, и эти его усилия выступают двигателем прогресса. 

    Что такое хорошо и чем оно плохо

Внутренняя жизнь человека отмечена непрекращающейся борьбой между благими намерениями и  необходимостью приспосабливаться к ситуации, между стремлением к добру и вынужденным злом.  Исход этой борьбы определяет наше поведение и принимаемые решения. Но что такое добро и что такое зло? Ответ на этот вопрос предопределяется первичностью духа для осознания человеком себя как индивидуума. Дух по определению уникален и неделим, поэтому каждый человек обладает единичным индивидуальным сознанием, которое он не может разделить ни с кем другим. В этом основа человеческого "я". Таким образом, зло можно определить как все, что противоречит духу и ведет к разрушению собственного "я", а добро - как все, что помогает нам выжить как духовной единице.

С точки зрения вышеизложенного, духовные аспекты нашей жизни должны нести в себе абсолютное добро и археморфные аспекты - абсолютное зло, но в реальности нам приходится искать компромисс между добром и злом, потому что чем сильнее наш духовный компонент, тем настойчивее археморфы пытаются уничтожить его. Как ни прискорбно, мы вынуждены сдерживать в себе дух, чтобы легче было выжить. Высоко одухотворенные люди, как правило, не могут комфортно устроиться в жизни. С другой стороны, духовно обедненные люди теряют свою идивидуальность (как говорится, превращаются в роботов) или становятся склонны к злоупотреблению археморфными благами  (еда, секс, наркотики и т.д.), что очень часто приводит к саморазрушению человека.

Поддерживать внутренний баланс между духовными и археморфными компонентами - значит жить в мире и в согласии с собой, то есть быть счастливым. При современных темпах жизни достичь такого баланса без внешней помощи крайне трудно, и на помощь здесь приходит традиционная религия. Любая организованная религия действует по принципу археморфа, распространяя установленные догмы и ритуалы, но по сути своей духовна, и такое сочетание элементов разного уровня позволяет ей обеспечивать людям душевный комфорт.  

   Источник наслаждения

Что лежит в основе наслаждения или, по-просту говоря, кайфа? Очевидно, любой кайф имеет духовную природу: человек получает кайф, когда он  приближается к границам шестого домена. Пути к такому приближению могут быть разными. Четыре наиболее распространенных способа получения кайфа - секс, наркотики, медитация и творчество. 

Разумеется, секс - самый доступный и  распространенный способ. К тому же, незапрещенный. Почему секс приносит кайф? Как получается, что оргазм достигается  механическим трением тел? Вероятно, прорыв на высший уровень реальности происходит благодаря резкому повышению кинезиса тела в результате быстрого и частого движения его чувствительных частей (половых органов). В момент оргазма человек попадает на четвертый уровень реальности и фактически теряет чувство времени - он сам становится временем. Оргазм - это по сути ощущение вечности. 

Наркотическое опьянение - наиболее легкий путь получения кайфа и в то же время самый сложный, если учесть запрет на наркотики, их дороговизну и опасность для здоровья.  Кайф в этом случае достигается путем химического разрушения археморфных структур мозга.  Человек как бы прорубает проход к границам шестого домена в стене, которую он сам возвел в себе, каждодневно идя на вынужденный компромисс с археморфами и квази-археморфами. Человека под наркотиками всегда можно узнать по "нестандартному" поведению: разрушение внутренних археморфных структур равносильно разрушению устойчивых моделей поведения.

Медитация - на первый взгляд простой метод получения кайфа, требующий, однако, упорного освоения.  Главное здесь - максимально возможное отключение человека от внешних раздражителей, что приводит к сведению до минимума контактов с окружающими его проекциями 4-го и 5-го доменов. Выпадая из мира проекций времени и археморфов, человек ассоциируется со своей духовной компонентой. В этом плане медитация равносильна самосозерцанию.

Творчество - самый сложный способ получения наслаждения. Кайф от творчества можно получить только тогда, когда создаешь нечто уникальное - лишь в этом случае творение имеет духовную ценность, что и позволяет творцу приблизиться к Богу.  Напротив, повторение уже созданного означает по сути преумножение  чуждых духу квази-археморфов.  

   Есть ли жизнь в раю?

Размышляя о вышестоящих уровнях реальности, мы неминуемо приходим к вопросу о Боге как высшей инстанции. Бог по-разному преподносится в различных религиозных учениях, но представление о нем (о ней) присутствует у всех народов нашей планеты. В одних религиозных системах Бог существует метафорически, в других - как реальное воплощение (идол). Как бы то ни было, ни одной из религий не будет противоречить утверждение о том, что Бог находится на духовном уровне или выше.   

В христианстве и многих других религиях считается, что  душа умершего предстает перед Богом и наслаждается близостью к нему. В свете ВТО, после смерти продолжает существовать не только душа, но и вся телесная оболочка  (так называемое астральное тело). За время жизни в трехмерном мире человек получает представление о времени, манипулирует проекциями археморфов и поддерживает в себе дух - благодаря этому, он фактически получает три дополнительные измерения, что позволяет ему подняться до уровня духовного домена после того, как он оставляет свой труп в трехмерном пространстве.

Люди продолжают существовать в духовном домене, но они не живут в нем. Попадая на 6-й уровень, они сами обладают не более чем шестью измерениями реальности, поэтому они пребывают там не как активные субъекты, а как пассивные объекты. Они наслаждаются существованием в духовном раю, но у них нет ни воли, ни способности активно действовать, как в прошлой жизни. Они располагают всей информацией о нашем мире и всеми законами природы, как элементами низших по отношению к духу доменов, но они не могут никак использовать то, что открывается перед ними. Все как в театре:  не вставайте с места и соблюдайте тишину во время представления. 

Как известно из Библии, небеса населены ангелами. Но если ангелы и существуют в 6-м домене, они также не могут считаться формой жизни, поскольку не обладают свободой действий, безоговорочно подчиняясь Богу. С точки зрения ВТО они представляют собой проекции Бога. Единственный ангел, проявивший непослушание, был согласно легенде жестоко наказан и изгнан с небес на Землю. Вероятно, этот ангел по имени Сатана был разжалован до статуса бездуховного археморфа 5-го домена и впоследствии размножился в виде многочисленных проекций на уровне 3-го домена: "имя ему легион".

Итак, жизни после смерти нет... Или не было. Согласно Библии, эволюция жизни на Земле началась после того, как Адам и Ева вкусили от плода познания. Теперь мы знаем даже немного больше их.

                                                                                                                конец 1999