ппр Еврейторов


Разъебайство как Последняя Стадия Похуфигизма и Ее Последствия

1. Предпосылки и Определения.

В Историко-Философских анналах встречаются многочисленные упоминания Поху/фигизма и Распиздяйства, как последней формы оного. Однако очевидные факты показывают, что Разъебайство, а не Распиздяйство суть последняя и решающая стадия Поху/фигистской теории. Для полной и безоговорочной аргументации сего факта нам, очевидно, понадобятся некоторые определения терминологии.

Распиздяйство связано корнем с Пиздецом, однако приставка "рас" говорит об однозначности Пиздеца. С подобным термином связана теория единственности и уникальности Пиздеца. Сей термин должен лежать в основе Теории Единственности Прихода Полного Пиздеца.

Разъебайство, с другой стороны, к Пиздецу прямого отношения, казалось бы, не имеет, однако косвенно связано с Моментом Его Прихода, ибо именно таковое состояние сторонников Поху/фигизма ожидается от них. Разъебайство, разумеется, своим происхождением связано с мистикой Заебизма, ибо подразумевает состояние одновременно восторженное, прямо скажем, заебательское, и в тоже самое время умудреное опытом, заебанное отсутствие яркого выражения эмоций по поводу того что вот оно, пришло именно тогда когда ждали... или не ждали, что в общем случае абсолютно пофигу. Именно это состояние соответствует как реформистскому крылу Поху/фигизма, так и ортодоксально-консервативному, приверженцы коего заебались ждать Прихода Пиздеца, равно как и писать об этом приходе.


2. Стадии Поху/фигизма.

Примечательно, что из истоков Поху/фигизма не следует ультимативный Приход Полного Пиздеца, ибо первая фаза сего учения направлена на обзирание бренного мира (как с высот обсерватории, так и с крыши COPTUPа) с предпосылкой того факта, что ничего нового, оригинального, и просто интересного уже все равно не произойдет, ибо погружение в Жопу неотвратимо.

С таковыми постулатами, у начинающего поху/фигиста существуют малые выборы дальнейшего развития в рамках теории, в основном связанные с обрядом созерцания, а не с принципиально различными взглядами на природу вещей. Большинство связывает Погружение в Жопу с более глобальным явлением, которое должно произойти в момент Полного и Окончательного Погружения. В тот момент, когда критическая масса материи наполнит Жопу, произойдет явление подобное Большому Взрыву вселенной, когда материя начнет переходить в неограниченное сознание и разлетаться во всех направлениях необъятной Жопы. С одной стороны, мы должны приветствовать такой ход событий, ибо количество сознания на душу населения будет устремлено к бесконечности, однако этот результат будет вызван тем фактом, что количество душ населения будет резко стремиться к нулю в пересчете на кубический метр Жопы. Согласно многочисленным теориям, которые мы не будем здесь приводить, адресовав читателей к соответствующим источникам, сей катаклизм и будет сопровождаться Приходом Полного Пиздеца. Заметьте, что такой приход возможен единственно в момент Полного Погружения, а посему его уникальность неоспорима.

Казалось бы, доказав Приход Пиздеца, можно было бы закрыть обсуждение Поху/фигизма как направления, ибо невозможность предсказать и предвидеть то, что лежит после Прихода в совокупности с фактом перехода материи в сознание, не дает никакой пищи для аргументации каких бы то ни было теорий. И тем не менее, остается открытым вопрос нашего отношения к факту Погружения и ультимативного Прихода, ответом на который и является Разъебайство, а не Распиздяйство, как было отмечено в ранних работах Поху/фигистов.


3. Основные Предпосылки Разъебайства и Введение в Заебизм.

Согласно принципу постоянства материи, в момент перехода материи в сознание не может не происходить обратный процесс, соблюдающий статус quo обоих. Поскольку обратный процесс на уровне физических объектов невозможен, он будет происходить на уровне физических явлений, а именно переход душевного состояния в материальные эмоции. Примечательно, что эмоциональное состояние должно полностью соответствовать Теории Заебизма о невозможности само-заебывания, а следовательно, всплеск эмоций будет также направлен во внешнее пространство Жопы.

Однако, подобный всплеск эмоций не может быть вызван Полным Погружением, ибо таковое заявление нарушало бы причинно-следственную связь явлений и не могло бы объяснить внезапное появление Заебанности материи. Наоборот, нарастание эмоций при приближении к Полному Погружению должно содействовать сему Погружению. Классическим примером могут служить колебания эмоционального накала листа ГосподаГусары, которые обычно взаимосвязаны с приходами локального пиздеца и временной заебанности. При отсутствии эмоций, однако, временное состояние "заебись" вскоре сменяется следующей волной эмоций, ускоряющей следующий цикл пиздеца.

Итак, если Погружение в Жопу неотвратимо, и соответствующие негативные эмоции его приближают, то возможны три взгляда на состояние вещей:
1. Необходимо ускорить приход Пиздеца, а потому увеличить накал заебанности, влекущий за собой энтропию материи. Такой подход сродни Консервативно-Ортодоксальному Поху/фигизму.
2. Положить прибором на приход Пиздеца, никак не реагируя эмоционально на Погружение в Жопу. Этот подход также известен как Канонический Поху/фигизм.
3. Оттянуть приход Пиздеца, путем увеличения положительных эмоций, находясь в состоянии Заебись, которое, как было замечено ранее, не является панацеей, а лишь временным замедлением процесса. Вот именно этот подход и венчает теорию Поху/фигизма, ибо он-то и является Разъебайством, полностью неувязывающимся с остальными фазами теории.

Если факт Погружения неоспорим и неотвратим, если нового ничего не происходит, а то что происходит -- то тоже пофигу, то нет определенно никакой мотивации оттягивания Конца материи. Но в том-то как раз и дело, что для полной гармонии теории, ее приверженцам необходимы подобные неувязки, ибо сии неувязки тоже должны быть пофигу! Таким образом, Поху/фигисты, выбирающие противоречиво-оппортунистическое течение Разъебайства и оптимистический Заебизм, оказываются в авангарде истинных философских умов нашего времени!

Как говорят в таких случаях софисты, QED (что и требовалось доказать).