ЗАЕБИЗМ.


Предисловие.

Основополагающей работой на тему ЗАЕБИЗМА можно считать высказывания
Пр.Ржевского в Борделе Мадам Де Пиздью от 18 Марта 1815 года (см
"Избранные Высказывания Русских Гусаров во Времена Оккупации Парижа"),
гласившие:

"Уебищность ваших блядей, и-ик, Мадам, до хуя заебывает, и-ик, однако
ебаться хочется ну просто заебись!"

Таковым образом было положено начало дуализму духовного и материального
Заебывания, которое в последствии и было систематизированно в единую
теорию Полного Заебизма.  Данная работа является Кратким Введением в
вышеуказанную теорию.


Часть 1.  Истоки Заебизма.

Епиграф:
"Хуй сосать -- не член дрочить"
			Из архивов Туалета Анекдотного Кафе.

Еще со времен Сократа был подмечен парадокс повышенной заебанности
Афинских граждан в момент выступления Софистских Философов на базарной
площади.  Состояние многих граждан переходило из стадии покраснения рожи
в стадию громкого свиста и выкриков "Пошел на хуй, пиздобол" и далее в
стадию кидания камней в направлении незадачливого философа.  Многие
обозреватели наблюдали етот процесс, но сам по себе момент перехода из
внутри-душевной первой стадии во внешне-материальную последнюю был
подмечен намного позже.  

Подобные наблюдения можно проилюстрировать на многочисленных примерах,
но дабы уберечь время наших читателей мы лишь приведем ссылки на
источники где подобные примеры упоминаются (см. Разъебайство как
Последняя Стадия Похуизма и Его Последствия, Гусарские Летописи, 1893; и
Классическая Посылка На Хуй и Ее Предпосылки, Народное Творчество,
1906).

Филологический анализ термина "Заебизм" был проведен в конце XIX века и
заключал в себе наблюдение, что "Заебизм" означает "Еби За..." и,
соответственно, как направление философии, утверждает что всякий процесс
включающий в себя Ебание в любой форме должен иметь объективную
предпосылку.


Часть 2.  Основы Теории Заебизма.

Епиграф:
"Ебись, " - сказал Джин и выплеснул чернила на чертеж.
					Бородатый анекдот.


Основной постулат Заебизма был сформулирован Ротмистром Голициным в
Салоне Княгини Болконской вскоре после вышеупомянутого высказывания Пр.
Ржевского.

постулат
"Заебательские у вас ножки, Наташа [Ростова], просто ебал бы да по самые
заебись."

Тем самым выражая интристическую связь между состоянием объекта (ножки),
действием на объект, и орудием действия.  Таковым образом само действие
не существует без остальных двух компонентов, а именно объекта действия
и субъекта (орудия) действия.

Неотрывно связаны в Заебизме теории Процесса Заебывания и Причины
Заебывания, ибо их взаимосвязь заключает в себе неизбежность
принадлежности объекта к внешнему пространству субъекта.  А именно,
утверждение что как бы ни был пьян Пр.Ржевский в Борделе, он не мог бы
при всем своем желании заебательски заебать самого себя.  Равно как и
не-заебательски ибо форма Заебывания не влияет на постановку данного
утверждения.  Следовательно, в вышеупомянутых примерах, чертеж может
заебать студента, а студент Джина, но чертеж при всем своем желании не
может заебать самого себя, да и заебаный студент не стал таковым в
процессе заебывания самого себя.  Его кто-то заебал извне!

Третьим основополагающим моментом Заебизма является Парадокс Состояния и
Процесса, который гласит, что в зависимости от направленности
Заебывания, объект может достичь состояния "Заебись!" или состояния
"Заебало!", которые, фактически исключают друг-друга.  Многочисленные
труды на эту тему так и не смогли добиться исчерпывающего результата
объясняющего определенную зависимость между изначальным процессом,
объектом, субъектом, и конечным состоянием обоих.  Утверждается также,
что существуют редкие примеры наблюдения обоих состояний одновременно,
вызванное наличием двух субъектов и одного объекта.  Например:

"--Что, опять ебаться?    {Состояние Заебало}
 --Да нет, на работу пора.
 --На работу, на работу, на работу...   {Состояние Заебись}"


Заключение.  Современные Работы и Новые Направления.

Епиграф:
"--  Боже, как же я заебался!
 --  Лопату верни!"
		Бородатый Анекдот.

В настоящее время ведутся многочисленные и плодотворные исследывания в
области Заебизма основанные на работах "Глобальные Проблемы Заебизма,
или Может ли Быть Все Заебись и Никого не Заебывать", а также "Парадокс:
Заебизм Заебал."  Поиски ведутся в направлениях обоснования Научного
Заебизма и построении Теории Заебизма в терминах Выебон, Заебон, и
Поебон, как основах любой формы ебли.  И последнее направление строится
на исследованиях внутренних связей между Заебизмом и Похуизмом.


Составлено Корнетом Еврейторовым.