Реклама в
Интернет
Все
Кулички

Gusarskij Klub


Аксельбантъ. Выпуск 2.
Аксельбантъ
Отпечатано в типографии Гусарского клуба, по высочайшему соизволению
Март 2011 года Выпуск 2


От редакции:
Господа и дамы-гусары!
Мы открываем второй номер сборно-сортирно-гламурно- и т.д. стенгазеты, ориентированной на юнкеров и не только. Второй выпуск "Аксельбанта" посвящается предмету гусарского культа, имеющему массу поклонников и адептов, виднейший из которых - Деканозавр Гусарской Академии, гвардии полковник Голохвастов-Обломский - любезно согласился дать интервью редактору газеты. Как раз в этом месте должен был бы находиться отрывок из мемуаров г-на Обломского "Как мы играли в Жопу". Но, к великому сожалению, Деканозавр опять уснул. Видимо, приход весны задерживается. Ж-ж...жаль.


Господа гусары!

Накануне выпуска текущего номера "Аксельбанта" редколлегия в полном составе посетила гусарский COPTUP в надежде обнаружить свежий материал, который можно было бы поместить на странице газеты. Где же, как не здесь, можно найти таковой?! И в последний момент, когда приходящая нештатная уборщица (где вы, незабвенная Клавдия Петровна?) небрежно стирала с кафеля анонимную надпись, редколлегия уловила прямую связь текста с содержанием номера, успела записать огрызком карандаша на куске пипифакса и теперь предлагает вниманию читателей как эпиграф:
 
В какой ни жил бы ты стране,
Какие ни топтал бы тропы -
Ни наяву и ни во сне
Ты не избавишься от Жопы.
Спокоен иль впадаешь в раж,
В пижаме или при параде,
Но помни, словно "Отче наш":
Как ни крутись, а Жопа - сзади! 
 
А ты в какую страну хочешь?

Жопа в нашей жизни! Эта тема - как все вы, несомненно, знаете - широчайшая по диапазону полная аналогия
она дает огромный простор для творческой фантазии. Не одни лишь гусары проявляют к ней неистребимое любопытство. Задолго до того, как на Земле появился homo sapiens, наши животные предки выказывали к ней интерес. Предмет интереса Это визитная карточка всякого высокоразвитого живого существа Ну, за знакомство!, такое же, (если не большее) как глаза. Более того, в живой и неживой природе Просто яблоковстречаются объекты, почти в точности воспроизводящие Природа повернулась к намэту совершенную форму. И даже внутри организма позвоночных существ суставы конечностей повторяют ееКоленный сустав гнется хуже А насколько наш организм приспособлен к тому, чтобы изобразить письмена, из которых складывается имя Жопы!Солдатушки Безразлично, военному в каком чине Она принадлежит. Однако, генерал без галифе все равно остается генералом.Генерал И, наконец, венец творения - женская, дамская, девичья, Жопа. Но какая!совсем неважно, татуированная Полушария или просто раскрашенная под ХэллоуинС Хэллоуином!
Итак, тема второго номера юнкерской стенгазеты - предмет гусарского культа, девиз и боевой клич, объект заботы, попечения и вожделения гусар - Жопа.


Жопа есть единственный орган, данный Господом человеку для отдыха и забавы. В отличие от стоялища, седалище имеется у людей обоих полов и используется ими как естественная, встроенная непосредственно в тело кожаная мягкая мебель.
(c) Евгений Шестаков



Юнкерская газета АксельбантЪ, издается с этого года, хотя и была задумана еще с прошлого. Редколлегия ставит своей задачей вовлечение молодого поколения в клубную жизнь и воспитание куртуазной нравственности в тепличных, так сказать, условиях вольности, разврата, пьянства и анархии.
Редколлегия:
Высочайший попечитель: В. Бестыжев-Рюмкин
Главный редактор: А.Рукохвост
Технический редактор: М.Л.фон Швейк
Корреспонденты:
Вальдемар Мюнш
Ганимед Амброзиевский
Варфаламей Мудрозадов
Полкан Китоврасович Копорский, спецгускор
Вальтер Глок
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Редакция газеты приглашает к сотрудничеству юнкеров, офицеров, почетных легионеров и даже... духов почивших соклубников.
Условия оговариваются персонально, на собеседовании, у главного редактора.
Настоящим редколлегия удостоверяет, что в газете использованы только оригинальные авторские тексты, что же касается графики, то она вся наворована из открытых источников интернета. Все претензии, сами знаете куда.



СЛОВО о ЖОПЕ (отрывки из научного труда)




1. ... Жопа есть двуединый орган, разделенный на Западное и Восточное полужопия. 
Голова является филиалом жопы вверху и используется для кормления жопы пищей. 

3. Вытирать посравшую жопу человечество додумалось сравнительно недавно, 
в середине Х1V в., ранее это никому не приходило в голову, т.к. был неизвестен 
сам процесс сранья (скудная пища переваривалась целиком без остатка), 
а жопа была, так сказать, совещательным органом и использовалась только 
для сидения и наказания. Да и вытирать ее стали не столько из соображений 
гигиены, сколько из желания оскорбить чужие религиозные тексты. 

4. Примитивные древние люди довольно часто путали дефекацию с родами, 
из-за чего случалось много ошибочных усыновлений. Описаны также попытки 
приручения и дрессировки. Современная же биоэнергоэтика выдвигает постулат 
о том, что человек с развитием потребления все в большей степени состоит 
из какашек и постепенно весь превращается в жопу. А объектом агрессии 
и насмешек недовольных этим объективным процессом людей почему-то является 
не виновная ни в чем жопа, которая, в отличие от других органов, наименее 
способна к активной самозащите... 

5. Жопа - наиболее пугливое из существ, объединившихся в мыслящий симбиоз 
под названием "человек". Продукты испуга жопы являются единственным ее 
инструментом в борьбе за существование и способны нанести только лишь 
моральный ущерб. Однако с ростом самооценки людей такой ущерб воспринимается 
ими все тяжелей, поэтому и ценность жопы как оружия неуклонно растет. 

6. С точки зрения акустики обычная жопа являет из себя довольно рядовой 
механизм. В то же время больная или (см. выше) испуганная жопа способна 
издать звук такой силы, что в отдельных случаях и сама потом восстановлению 
больше не подлежит. Знаменитая "иерихонская жопа" лишь в трудах стыдливых 
историков постепенно превратилась в трубу, а в свое время именно больные воины, 
оборотясь к крепостным стенам задом, напрочь сносили их могучим хоровым пуком. 
...
8. Так сложилось, что люди стыдятся жопы. Даже те, у кого пахнет изо рта еще 
хуже, считают жопу "нечистой" и само ее наличие у себя воспринимают как 
врожденную инвалидность. Давно замечено, что произвольно взятая из толпы 
женщина в очках и в юбке средней длины при слове "жопа" испытывает культурный 
шок силой от двух до четырех баллов. Во многих религиях жопа считается 
"потусторонней" частью тела, своего рода переносной Преисподней, а 
испускаемый ею дух (anus voneus) трактуется теологией как естественное 
стремление человека исторгнуть из себя Дьявола. Именно поэтому в примитивных 
обществах так велика роль почтенных старцев, неукротимый метеоризм которых, 
по мнению соплеменников, благодатно очищает их ум и душу. 

9. Технически жопа из себя представляет трубу, обрамленную двумя большими 
кусками сала. Именно нелепость жопы как сооружения заставляет людей смеяться 
при ее виде. А поскольку издаваемый ею звук часто выглядит как разряжающий 
обстановку экспромт (к примеру, тихий пук или громкий пёр во время выступления 
обвинителя), то и сама жопа воспринимается людьми как своеобразная кладезь 
хорошего настроения. Жопа - абсолютный чемпион юмора. Единственная ее шутка, 
не потеряв актуальности, выдержала миллиарды изданий, и даже предельно 
строгий государственный муж, всего лишь неумело поев гороха, внезапно может 
пошутить так, что в ближайшем Макдональдсе от смеха свалится со скамейки 
неживой пластмассовый клоун. 

10. Жопа есть благо. Полная и худая, малая и большая, пнутая бомжовая и 
застрахованная модельная, жопа дана каждому из нас в единственном 
экземпляре и с единственной целью - приносить в этот мир добро.
 Игнорируя суровые слова Господа, жопа рожает отнюдь не в муках, 
а под сладкое кряхтенье владельца. И пусть плоды ее несовершенны 
и бесполезны, пусть приходится скрывать ото всех ее бессмысленный 
глупый взгляд, пусть застревает она в дверях, рвет брюки и пускает 
пузыри в ванной... только одна она, жопа, искренне любит нас 
лишь за то, что мы у ней есть. 

Рекомендуемая литература: 
1. П. Охуэльо, "На берегу Рио-Пьедра села я и покакала" 
2. Н. Асстровский, "Как заголялась срань" 
3. А. Долбушков, "Охота на пердунью" 
4. В. Обоссорокин, "Голубое срало" 

(c) Евгений Шестаков 

  

Место клизмы изменить нельзя.
К.П.Плунжер



ЖОПА в творчестве молодых офицеров клуба
К таким барханам без джипа не подъедешь... Где-то в горах Кавказа Еще один способ отпугнуть акул
Подпоручик Мюнш представил в газету свою поэму 
с предисловием, кои и печатаем.

    Господа!
Наверняка многие из вас помнят "Сказку о Тройке". 
Там фигурирует некий пришелец Константин, 
"читатель-амфибрахист" по специальности, т.е. 
в обязанности его входило читать стихи, написанные 
только амфибрахием. По аналогии с этим, я могу 
себя назвать графоманом-анапестистом... 
или анапестником? ана... пестюком? пестуном? 
пестецом?.. Ну, не так важно. Важно, что это мой 
любимый размер. Предлагаю вашему драгоценному 
вниманию небольшую поэму, посвященную 
предмету, который хорошо известен каждому 
гусару, и написанную в упомянутом размере...

ппр.Мюнш

Я поэму пишу о предмете таком,
Что известен поэтам-гусарам.
Каждый юнкер, поручик, фельдмаршал знаком
С тем гусарским божественным даром.

"Божество" - средний род, но возможен и "Он",
Такова уж людская природа,
А предмет поклоненья новейших времён -
Тем не менее, женского рода.

В Ней - начало всему, и конец, ё-моё,
Ей - любовь, и восторг, и почтенье.
Всё у нас выполняется через Неё,
В Ней - и старт, и финал приключений.Приключениям навстречу

В ней - опора на стуле, скамье и столе,
И у стойки дорожного бара.
Не способен гусар удержаться в седле,
Не имея подобного дара.

Ей бы храм безусловно воздвигли мы тут,
Мы и пишем о ней, и читаем.
Прежде был популярен фаллический культ,
А теперь - мы Её почитаем.

В алтаре был бы список имен Ее всех,
От грубейших до ласковых самых.
Кабы не был Декан - Академии шеф,
Он бы стал настоятелем храма.

Исключительно ценится в даме Она,
А за шалость - Ее же карают.
И хозяину свято и вечно верна,
Хотя ветреной тоже бывает.

Рвет Ее непосильный и каторжный труд,
Рвет Она слишком узкие брюки,Рвем на работе
Из Нее не одни только ноги растут,
Но, случается, также и руки.Пересадка жопы?

Вдохновленные Ею лишаются сна,
Нет ни отдыха им, ни покоя.
Как и мозг, двуедина, но всё же одна.
Содержание, правда, другое.

Дар небес - обсуждения вечный объект
В прессе черной, и белой, и желтой.
Воспеваю исконно гусарский предмет,
Издавна именуемый ЖОПОЙ!

   ппр.Вальдемар Мюнш

 
    
Выписка из научно-философского трактата о Жопе ┘В первичном органическом сиропе Случайно древо жизни проросло У пра-пра-прамикроба в микрожопе, Да так, что первожопу разнесло При первом же пра-Пуке в наноклочья, Жопизмом древо жизни опыля... Здесь, господа, я ставлю многоточье, Чтоб строго в тему выскаться, бля. Без Жопы жизнь давно б остановилась И связь времён без Жопы б прервалась. Природа в Жопу с горя б устремилась, Когда б замена Жопе вдруг нашлась. От Жопы мы с рождения зависим, Не расстаёмся с Жопой, господа! Мы с Жопою стремимся к горним высям, Но Жопа приземляет нас всегда. Нас наша Жопа бережёт от чванства, На Жопе сидя, всех мы в Жопу шлём. Мы Жопой чуем хамство, окаянство, По Жопе щедро супостатов бьем. И безголовых тварей в мире много, Есть (зуб даю!) и люди без мозгов, Живут себе, и явно не убого. Вот жить без Жопы - нету дураков, Ведь сказано: В начале было Слово. То был почившей первожопы звук┘ Одноязычно, что весьма толково, И по сю пору выпевают: " Пук!" - Жопёнки, жопки, жопочки, жопИщи Любых размеров и любых цветов┘ Имен для Жопы у людей есть тыщи, Гораздо больше их - у знатоков. В Гусарском Клубе - памятник микробу, Тому, что Жопу изобрел себе, Не грех поставить. С надписью на злобу Дней наших: "Благодарные тебе Потомки, за... " Чтоб там, где многоточье, Могли гусары фразы изменять, Когда порвут друг другу жопы в клочья, В порыве разножопость истреблять. Всё, господа. Спасибо за вниманье. Аплодисменты, право, ни к чему. Прославьте Жопу - матерь мирозданья, И со-подругу нашему уму! Былой генерал-фельдцейхмейстер Реконструкционной русской армии образца 1812 г.) ныне ротмистр ГК Полкан Китоврасович Копорский.
Подпись под картинками:

Жопа - всюду есть Жопа: на суше, в воде,
В лунном диске и в звездном узоре,
Жопа в Африке, Арктике - словом, везде,
На земле, в небесах и на море!



 
Извращение в стиле
Агнии Барто на тему 
"Жопы разные нужны,
Жопы разные важны"


Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Юнкер пел,
Корнет молчал,
Генерал ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал гусарам с горя
Юнкер так:

- У меня в кармане ноль!
А у вас?
- И у нас сегодня голь!
А у вас?
- А у нас вчера кобыла
Народила жеребят.
Вот в полку веселья было,
жеребят уже хотят!
- А у нас в шампанском газ!
А у вас?
-А у нас водкопровод!
Вот!
- А из нашего окна
Бухгалтерия видна!
А из вашего окошка
Ямы выгребной немножко.
- А в сердцах  огонь погас -
Это раз!
А вчера я был в дрова -
Это два!
А в-четвертых - наша жопа
Отправляется в полет,
Потому что наша жопа
Называется - пилот!
С лесенки кричит поручик:
- Жопа-летчик?
Эка штучка!
У корнета, например,
Жопа - милиционер!
А у юнкерицы Веры
Обе жопы - инженеры!
Генерала жопа - повар!
Всех накормит! Что ж такого!
 Говорит Ростова  Ната:
Жопа - гусаровожатый,
Если  крутишь ею с жаром
Поведёшь толпу гусаров.
И спросила юнкер тихо:
- Может жопа быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну, конечно, не пилот!
жопа водит самолеты -
Это очень хорошо!
жопа делает компоты -
Это тоже хорошо.
жопа лечит нас от кори,
и учительницей в школе.
Всё,что надо бы построить,
Понадёжнее устроить,
Всё что надо шить и штопать
Делается через жопу!
жопы разные нужны,
жопы разные важны.
Дело было вечером,
Жопе делать нечего.


корнет Дона  Эстебан.
 

Здесь же помешаем свежий, только что 
пришедший в газету рубай-акростих
молодого гусара 
Данте-с'а Блин Алигьери-с: 

Жеманной даме выдать комплимент
Отважился отчаяный студент.
- Подите в жопу! - вскрикнула кокетка,
А ведь могла ответить просто "Нет!" 




О некоторых аксессуарах Жопы 

Я тут в реальности столкнулся с 
сортирной проблемкой! Что значит 
изобретать велосипед, я догадываюсь, 
но не знаю. Но, да поразит Аллах в 
самую жопу всех этих мерзких 
производителей унитазов! 
Я долго искал сей предмет, в 
соответствии со своими представлениями 
о совершенстве мировой точки опоры. 
Дело в том, что я не переношу так называемые 
"мокрые" унитазы, за их склонность отвечать 
на использование по назначению брызгами 
холодной воды, и вообще они мне противны. 
Кроме них, есть еще множество модификаций, 
и с воронками, и с дырками сзади, чуть ли 
на сбоку. Но я искал классический римский 
унитаз, он же советский тип. Тот, что с 
полочкой, с которой потом всё смывается 
порцией воды. 
Я ЕГО НАШЁЛ! С огромным трудом. Купил, привез,
поставил. 
УПС! Очередной "изобретатель" изменил 
конструкцию так, что вода с полочки 
сливается вся! Там где по классике должно 
быть озерцо воды, сухая полка, к которой
ПРИЛИПАЕТ! Да так, что надо отскребать. Блин!
После всех мучений, единственной целью жизни 
своей, похоже, буду считать выявление 
горе-конструкторов и безнаркозное 
отрывание им лапок!

В.Мудрозадов, в ярости.


Прицел гарантирован
 
 
 


Сколько ситуаций в мире заслуживают имени Жопы! Например...
Мир слушает нас
Именно она, жопа, расплачивается за все те грехи, которыми переполнено ее жалкое подобие на плечах.
(c) Евгений Шестаков



Иллюстрация к рубрике "Жопа замечательных людей"




Однажды Аркадий Петрович Голиков вместе с Эдуардом Георгиевичем Дзюбиным (Багрицким) вместе отдыхали в Одессе и нередко общались с тамошними контрабандистами. Ну, отдыхал-то только Голиков, регулярно покупая у греков то презервативы, то анашу, то коньячок, а Багрицкий при этом только присутствовал, да всё сочинял какую-то песню. Прознав про фамилию частого покупателя, Папа Сатырос* прозвал его "Гимна Гайдарос" и только так Голикова и называл. А тому кличка понравилась, и, уже став известным детским писателем, он себе взял псевдоним Гайдар. И невдомёк ему было, что "Гимна Гайдарос" переводится с греческого как "Голая Жопа"**. А вот внук его про перевод, наверное, знал, и, когда стал министром экономики России, устроил всей стране полный Гайдарос. Еще хорошо, что не Гондурас!

* Папа Сатырос был персонажем поэмы Багрицкого "Контрабандисты", стихи которой стали песней "Черное Море"

**На всякий случай, вот вам точное греческое словосочетание. Можете проверить по google translation:

Материал собран юнкером Данте-с'ом Блин Алигьери-с

Плоха та пипетка, которая не хочет стать клизмой!

К.П. Плунжер


В предшествующий номер

К подшивке всех выпусков"Аксельбанта":


Реклама в Интернет