Реклама в
Интернет
Все
Кулички

REALJU Революционные
Тезисы

Манифест | Декрет О Власти | Положение О Руководящих Органах | Революционные Тезисы | В прихожую
Помимо причин, описанных в Манифесте, есть несколько принципиальных моментов, диктующих стратегию обновления Клуба.

За годы существования Клуба рунет сильно изменился. Развлекухи для русскоязычного серфера стало на несколько порядков больше. Клуб "конкурирует" со всеми сразу, и потому должен отвечать профессиональным требованиям современного развлекательного портала. Куча разномастных страниц и прикольной терминологии такой конкурренции не выдерживает. Однако, в Клубе достаточно материалов практически для любого посетителя. Поэтому необходимо свести эти самые материалы с посететилями при помощи грамотной, приятной, удобной и профессионально продуманной навигации, организации, координации, эмансипации, и канализации.

Короче говоря, страницы должны более напоминать удобный каталог ресурсов, иметь пояснения для случайного посетителя. Клуб должен бесплатно рекламироваться в сети, и для этого должен размещать на своих страницах чужие баннеры.

Щетильней надо!
Легенда:
     Зелёным цветом отмечены пункты, полностью воплощённые в жизнь;
     Красным цветом отмечены пункты, над которыми идёт работа.
     Чёрным цветом отмечены пункты, которые всё ещё впереди.
  1. Руководящие органы (отв: П-Н)
    1. Возродить Совет Ветеранов во главе с Грыжевским. Выдать ветеранам лист рассылки, чтоб если что, могли обсуждать любые вопросы и слать нотации в Штаб.
    2. Назначить Совет Ветеранов самой главной судебной инстанцией, занимающейся Военно-Половым Судом и прочим судейством. Разрешить СВ снимать с поста НачШтаба и НачТК голосованием (минимум 80% голосов).
    3. Запретить службу в более чем одном органе из трёх: СВ, Штаб, ТК. Однако, разрешить всем желающим начальникам совещать в любом органе.
    4. Уменьшить количество Штабистов. В новом Штабе от пяти до семи советников. Но активных.
    5. Дать Штабу и ТК возможность смещать своего начальника большинством голосов. Председатель Совета Ветеранов - г-н Грыжевский - бессменная глава Всего, пока сам того хочет.
    6. В СВ, изначально: Грыжевский, Невструев, Дуб, Букин, Горыныч, Остен-Закен.
    7. В ТК, изначально: Плавноструев, Бестыжев, Жигулевская. Дуб и Букин совещают.
    8. В Штабе, изначально: TOPMO3, Стрелец, Соворонок, О'ДаЛевский, Вим.
    9. Организовать веб-комиссию с дизайнерами, художниками, верстальщиками, дежурными, и начальниками. Изначально: Харжевский, Болтконский, Стрелец, Соворонок, TOPMO3.
    10. Разогнать Академию, подчинить Академию Отделу Кадров, назначить Соворонка начальником всех кадров. Принять д'Аксельрода главным воспитателем.
  2. Интерактивные системы (отв: С.А.)
    1. Написать новые автоматы на leolan.com, обозвав систему "Канцелярия". Загнать туда все необходимые Клубу автоматы.
    2. Объединить в Канцелярии: Бухгалтерию, Архив, Избранное, Дуэльную Голосовалку, Кадры, Академию, Документы, Рулетку, Новости, ССГП, Актив.
    3. Ввести систему гусарских номеров и паролей, восстановить по возможности базу всех гусар, завести каждому гусару по странице со всей доступной инфой, включая должности, творческие работы, трали-вали.
    4. Сделать автомат приятным для новичков, лёгким и интуитивным для ведущих конкурсов и секундантов, надёжным и понятным для авторов работ. Сбор работ - на вебе.
    5. Помимо Избранного, ввести "излюбленное ТК", "излюбленное Канцелярии", трали-вали.
    6. Новости любой гусар сможет вносить в веба, с автоматическим обновлением страниц и отсылкой на ГВ.
  3. Страницы Клуба (отв: С.А.)
    1. Созданной веб-комиссии поручить все дела, связанные с Клубными страницами.
    2. Одноразовые действия:
      1. Перебрать все страницы Клуба, повыбрасывать ненужные части нахрен. Аккуратно относиться к Полигону и ГИМу, оставляя их на потом.
      2. Новый вариант страниц целить на домен "gusary.kulichki.com", а домен "www.kulichki.com" при запросе на гусаров просить делать форвардинг.
      3. Разработать новый чёткий дизайн - с несколькими вариантами "шапок", обязательных на всех страницах, и вмещающих в себя баннеры Куличек.
      4. Разработать навигацию и стиль страниц, "разговаривающий" со случайным посетителем, а не только с нынешними гусарами. Чтоб понятнее было. Во всех страницах продумать шаги назад.
      5. Выбросить фреймы и Яваскрипт. Издать стандарт всех страниц. Разработать трафареты для новых страниц.
      6. Разобраться с META-тэгами, повставлять их куда надо.
      7. Заготовить болванки для будущих организаторов и прочих товарищей, имеющих отношение к вебу, чтобы новые страницы выглядели правильно и хорошо вписывались в систему.
      8. Все ссылки на e-mail, а также дежурного и всяких там листов Штаба и ТК выбросить нафиг, а взамен - линк на соответствующие страницы в Канцелярии. Если чей-то адрес меняется, это делается в одном месте.
    3. Рутинная работа комиссии:
      1. Обеспечение людей на подхвате для поддержки страниц и художников.
      2. Утверждение дизайна всех новых страниц, помощь слабым.
      3. Поддержание страниц в стандарте.
      4. Поддержание имён ответственных за каждую страницу сайта, с дежурным по умолчанию.
      5. Разработка новых страниц по запросу органов и народа.
  4. Новые проекты (отв: С.А.)
    1. Энциклопедия - единый сборник всех терминов, конкурсов, и прочих специфически-гусарских элементов с краткими описаниями, подробными описаниями и линками. Идея в том, чтоб любой чайник мог понять контекст любой фразы, смысл любого слова, адрес любого раздела, и проч.
    2. Экскурсии - а-ля куличкинские штуки, только тематические. Типа, по развлекухам, по творчеству, по тому и по сему. С комментариями и линками. Свистеть об экскурсиях на главных страницах, в юнкерских разделах, и в рекламе.
    3. Визитная карточка - раздел для зашедших впервые и желающих узнать о Клубе быстро и много.
  5. Реклама (отв: С.А.)
    1. Сменить схему адресов в Архиве, чтоб они находились поисковыми системами. Вставить соответствующие мета-тэги.
    2. Дорисовать и утвердить Клубные баннеры, ведущие в соответствующие места.
    3. Начать участвовать в куличкинском бесплатном баннерообмене.
  6. Академия (отв: д'А)
    1. Убедиться, что отовсюду видно, куда идти, чтоб вступать в Клуб.
    2. Передать начальство Академией Кадрам.
    3. Сделать для юнкеров классные автоматы, чтоб им было приятно общаться с Канцеляряей.
    4. При подаче документов заставлять народ указывать всю инфу, включая самоописание, которое, при подтверждении принятия юнкера, слалось бы на ГВ - чтоб народ знал, что происходит, и вовлекал юнкеров в беседы, да и чтоб юнкера видели, что они не лишние.
    5. Разработать программу обучения - последовательность экскурсий, или что-то в этом духе, которые просто приоткрыли бы сущность Клуба для новичков.
    6. Написать для юнкеров обращения от имени разных ответственных товарищей - начштаба, главбуха, кадровика, начальника творческой комиссии, и всех желающих. Чтоб чувствовали, что о них думают.
    7. Каждому юнкеру назначать ментора - опытного гусара, отвечающего на всякие вопросы. Это почётное дело доверять всем желающим или в обязательном порядке, но не одной маленькой групке людей, чтоб не привыкали.
  7. Творческая жизнь (отв: П-Н)
    1. Прибрать к рукам все разделы, не поддерживаемые более завкружами, подчистить общей гребёнкой и выложить все вместе, параллельно, с единым доступом в не более трёх кликов, а лучше двух.
    2. Облегчить жизнь ведущих автоматическим сборщиком работ, а также болванками для страниц.
    3. Увеличить планку минимальной активности до 50.0%, чтоб для минимума нужно было голосовать во всех конкурсах или проявлять творческую активность. Может, с оговорками и игнорированием прочей активности. Детально обсудить этот вопрос в Штабе.
    4. Запустить "вялотекущий" Бастион. Может, с новой системой оценок - типа, одно задание на шестерых, голосование по стандарной системе 1-5, команда с первыми двумя работами побеждает.
    5. Запустить сезонные Олимпиады и Турнир (может, с ограничением количества участников).
    6. Разобраться, почему народ не хочет проводить конкурсы, и изменить ситуёвину.
    7. Разобраться, почему народ не хочет писать работы, и изменить ситуёвину.
  8. Динамика (отв: С.А.)
    1. Ввести опросники, и регулярно опрашивать народ, чего ему хочется.
    2. Сделать начальственные листы "открытыми", чтобы желающие могли знать, что происходит в органах, а также могли высказывать мнения по интересующим их вопросам.
    3. Регулярно обновлять кадры по какой-нить системе. Разработать систему в Штабе.


Реклама в Интернет