Меня, как упертого диалектика, дико расстраивает то метафизическое болото, в котором пребывают уважаемые жопианцы. Да- да, несмотря на многочисленные заявления о диалектичности данного учения, пока что этот могучий метод применялся скорее в области морально-эстетической ( Жопа, господа, являет собой наглядный пример того, как прекрасное и отвратительное неразделимо присутствуют в мире. Мир прекрасен? Конечно. Смердит? Безусловно. Полон соблазнов? А как же. Полон говна? Естественно. Что это как не описание Жопы? ), нежели гносеологической. И хотя один из идейных лидеров течения ж-м Леман заявлял: Главная задача жопианства есть постижение таинственной сущности Единой и Неделимой, а также выяснение основных законов движения всего сущего к более глубоким Ее уровням - на данный момент можно констатировать полный провал по обоим направлениям. Гг. жопианцы, бросив все силы на борьбу с новыми философскими течениями в клубе, не нашли ничего лучше как объявить Жопу непостижимой, а уж на выяснение законов движения , кажется, вообще времени не тратили. Придется помочь. Итак - ПИЗДЕЦ И ЖОПА - КОЛЕСО САНСАРЫ По поводу того, куда движется мироздание (aka Жопа), точка зрения едина - все ждут прихода Большого Пиздеца, но при этом даже не задаются вопросом - а откуда бы ему взяться. Поскольку Жопа - это все сущее, так и Пиздецу больше взяться неоткуда как из Жопы, иначе придется допустить существование потусторонних (внежопных) сил. Так какие же имманентные Жопе законы приводят в конце концов к Пиздецу? Да все та же диалектическая тройка. Пора вспомнить, что Жопа все-таки ДВУедина, это понимали еще древние китайцы, разделявшие свой жопианский символ мироздания на Инь и Янь. Так и в нашей родной Жопе в ее единстве сосуществуют две противоположности: активное начало, которое логично назвать Шило в Жопе, и консервативное (не будем употреблять слово пассивное рядом со словом жопа ), которое пока за неимением лучшего термина назовем Пофигизмом. Единство и борьба этих противоположностей и является источником развития мира, а как это развитие происходит, покажем на доходчивом примере. Собралось, скажем, некое подразделение гусар пивка попить. Вполне пофигистическое занятие, пока количество этого накопленного пофигизма (в данном случае пива) не переходит в качество и кому-то (чаще всего не одному) в его отдельно взятую жопу не попадает шило. А это, по закону отрицания отрицания, уже чревато отдельно взятым пиздецом (отрицающим только что царившую кругом лепоту), который может принимать различные обличия - от выпадения из окна до попадания в ментовку, если шило оказалось особенно активным и подвигло его носителя на уличные приключения. Теперь легко представить себе общую картину движения мироздания от Пиздеца к Пиздецу через Жопу, которая его и порождает. Пора отбросить религиозные домыслы о неком втором пришествии Пиздеца. Настоящий ученый знает, что грядущий Пиздец будет не второй и не тридцать второй, а просто очередной в цепи бесконечного развития Жопы, проходящей в процессе этого развития (когда Шило уж совсем достанет) через свое иное воплощение и в то же время отрицание - Пиздец, во время которого происходит ее очищение: для большей наглядности данного процесса в науке обычно употребляется термин дать просраться . Горыныч P.S. Был бы очень признателен за более подходящий термин для обозначения пассивного начала Жопы. Как по(ху/фиг)ист я хорошо знаю, насколько настоящий По(ху/фиг)изм шире того понятия, каким я его использовал в данном тексте. Кстати, если кому непонятно, почему это по(ху/фиг)ист взялся развивать жопианскую философию, я отвечу на это в следующей работе Советы постороннего по(ху/фиг)иста .