Б. Г. Голохвастов-Обломский Практическое введение в Жопу. Все права на использование данного документа не по наз- начению принадлежат Гусарскому Клубу на Интернете. ( http://www.kulichki.com) Р А З Д Е Л П Е Р В Ы Й Похуфигизм и Жопианство - детерминизм в теории и на практике. ** Постулат 1 ** Жопа всеобьемлюща, вездесуща и всепроникающа. Аксиома 1: Окружающий нас мир всеобьемлющ ( в границах че- ловеческого восприятия ). Любой предмет/явление можно рассматривать как проявления этого мира. Аксиома 2: Жопа может случиться с любым предметом/явле- нием окружающего мира ( см. законы Мэрфи ). Примечание к А-2: Любой предмет/явление может быть как проводником, так и орудием и/или обьектом воздействия Жопы. ************************************************************** Жопианство справедливо полагает, что раз Жопа может случиться со всем, то она со всем и случается. Случка же Жо- пы происходит путем практического Введения (см. Анальный секс) Похуфигисты-практики, как всеми признанные сексозав- ры, решили эту проблему, вводя понятие Похуй в Аналогичные места любых предметов/явлений без разбору. Похуй позволяет иметь в виду (вводить) любой предмет, облада- ющий анальными характеристиками. Поелику же таковыми мо- жет обладать любой предмет/явление (Аксиома 2), то и иметь в виду можно все, что угодно. Что похуфигисты и делают. Жопианцы, как теоретики, предпочитают ничего конкрет- ного в виду не иметь. Занимаясь общей постановкой проблем, мы оставляем право решать их похуфигистам, которым, как извест- но, любые проблемы похуй. Однако коллеги-похуфигисты, наде- юсь, согласятся с автором, что гораздо удобнее забить на проб- лему болт, ежели ее предварительно надлежащим раком поста- вить. В постановке же проблем раком преуспели именно жопиан- цы, так как упомянутый ракурс наиболее выгоден для подроб- ного рассмотрения всех аспектов Жопы. Р А З Д Е Л В Т О Р О Й Пришествие Пиздеца, как конечное проявление Жопы. **Постулат II** Любое проявление Сущего есть поступательное углубление в Жопу. Аксиома 3: Вначале было Нечто и Нечто будет в конце. С этим Нечтом случалась и случится Жопа. Частный вывод из аксиомы 3: Раз Жопа была в начале и будет в конце, то вопрос о приходе Пиздеца смысла не имеет. Он никуда не уходил. Аксиома 4: Любой предмет/явление конечен в пространстве/вре- мени, ergo, рано или поздно к нему приходит Пиздец и он/оно накрывается Жопой. Всеобщая Жопа, таким образом, заложена в самом существовании Сущего. ****************************************************************** Вопрос о приходе Пиздеца похуфигистами оспаривается. Они не признают приходящий время от времени Пиздец, полагая его не- настоящим, а живут в ожидании Всеобщего Пиздеца, усердно к не- му готовясь. Жопианцы отождествляют Пиздец с проявлением Жопы Изначальной. Не вдаваясь в полемику, хотелось бы заме- тить, что всесторонняя практическая подготовка похуфигистов весьма полезна для повседневности, ибо вырабатывает правила поведения для повседневной жизни в условиях Пиздеца. Жопианство утверждает, что Пиздец есть частное явление в рамках Всеобщей Жопы (т.н. Пиздец Незаметный), как бы велик он не был. Как и любое другое явление, Пиздец Незаметный конечен в пространстве/времени (А-4), следовательно, может подвергнуть- ся Введению, как имеющий Жопу (А-2). Таким образом, Пиздец Не- заметный есть пример материального дуализма, ибо с одной сторо- ны, он имеет Жопу, а с другой - Жопа имеет его. Подтверждением данного вывода является высказывание похуфигистов, что на Пи- здец они болт забили. Пиздец же Всеобщий является синонимом Окончательной Жопы и потому продолжается бесконечно (вывод из А-3). П О С Л Е С Л О В И Е Некоторые оппоненты Жопианства недоумевают, как это жопиан- цы посылают людей в Жопу, если все и так уже в Ней. Стандартный ответ на это - мы посылаем людей глубже. Хотелось бы несколько прояснить данный вопрос. Итак, в своем стремлении к совершенству многие гиганты духа уже вырывались за пределы Сущего, переходя таким образом на но- вый уровень восприятия. Сперва им казалось, что они вышли из Жо- пы, доказав тем самым Ее ограниченность. Так, к примеру, Его Пре- восходительство гвардии генерал Грыжевский сделал попытку соз- дания Шеизма, мудро полагая, что новые условия требуют новых же подходов к действительности. Однако на своем новом уровне Су- щего он обнаружил, что Жопа не пропала, а расширилась вместе с его восприятием, и новые явления жизни (в рассматриваемом случае Архипелаг Чертовы Кулички) находятся под влиянием тех же зако- нов Жопы, и Пиздец Незаметный все так же периодически посещает Кулички, как и Гусарский Клуб. Результат известен - генерал вернул- ся в лоно жопианства, обогащенный новым опытом. Также и Ересиарх Язычества Ингвалль фон Приколл проводит дни свои в напряженных размышлениях, видя проявления Жопы, бушую- щие в рядах его сторонников. Хочется надеяться, что Жопа не оста- вит его и он прийдет к верным выводам. Таким образом, посылая человека в Жопу, жопианцы выражают надежду на его духовное совершенствование, ибо доказательств ко- нечности Ее нет и не предвидится. Рассматривать новомодный Бля-Буддизм же не стоит торопиться, ибо он, во-первых, по утверждению отцов-основателей, является рели- гией, а во-вторых, не имеет еще пригодного для критики теоретичес- кого базиса. В заключение хочу сказать: Идите-ка вы в Жопу, господа. Я кончил.