>По легенде, герой Тесей побывал в подземном царстве Аида, где >совершил неслыханное кощунство: в отсутствие хозяина он нахально >уселся на его трон. Тут Аид пришел, увидел, покарал: Тесей прирос >к трону и оставался там несколько лет. Но потом пришел Геракл, >оторвал Тесея от трона и вывел из подземного царства в мир. >Все потомки Тесея отличались маленькими ягодицами - часть >ягодиц Тесея осталась приросшей к трону. > >Это легенда, отдаю ее вам на комментарии. > > -- Букин > > Перевожу: Некий молодой рьяный жопианец старательно стремился к Жопе. Однако, по недомыслию и МЕХАНИСТИЧЕСКОМУ пониманию принципов учения попал туда в не слишком просветленном состоянии. Увидев, что в Ней помимо него также обитают люди весьма могущественные, он очень обрадовался и начал пустые рассуждения "О Цели в Жопианстве". Только странно ему стало - вроде уже и цели достиг, а все что-то не то. Вскоре он осознал, что даже в Жопе неплохо быть царем. И тогда он решил попробовать себя в новом качестве. Вроде получилось неплохо. Однако царь - местный Жопианский Бодхисаттва - был крайне возмущен дошедшими до него слухами о левацких выступлениях молодого гусара. Ересь настолько заполняла царство, что Аид твердо решил - надо каким-то образом повлиять на жопу молодца, дабы та вывела его на путь истинный. Однако, увидев наглую попытку Тесея залезть на царский трон, Аид очень рассердился и сказал: "Ты думал, что достигнешь познания Единственной и Неделимой путем прислонения своей жопы к трону мудрецов?! Ты отождествлял великое учение с жалким подобием Ее, растущим у тебя между пятками и животом ((C) фон дер Зик)?! Ты позорил имя своих учителей ересью о "Цели"?! Так знай же - ты недостоин даже своих тощих ягодиц, не то что великой Жопы! Болтаться тебе по миру без надежды и предназначения, а ягодицы твои так и остануться на этом троне - в назидание молодым юнкерам!" С этими словами Аид отодрал Тесея от своего трона и выкинул из Жопы. (Впрочем, может там и Геракл как-то поучаствовал...) ...Отряхнувшись и привыкнув к жизни без ягодиц, Тесей принялся отрезать их всем вокруг как грязный символ ненавистного учения да разглагольствовать о значении шеи в жизни гусара. Так и появились они - люди без ягодиц, злобные потомки недоученного жопианца, радующиеся тому, что Аид не свернул в свое время Тесею заодно и шею - да, да, они самые, ШЕЙНИКИ. Жопимам, Кт. Леман