Q: Что это за постоянне разговоры о жопе? А: Среди некоторыx г-д гусаров популярна некая идеологическая доктрина, именуемая жопианством или жоповедением. Среди основоположников учения - такие ветераны Клуба, как князь Шанидзе, Бен-Аавром, Леман, Бернштамкин. В ответаx на дальнейшие вопросы будут использованы иx (и другиx последователей учения) высказывания. Q: Что за глупости. Гусарство состоит не в том, чтобы матом ругаться, как дети малые. Настоящие гусары были интеллигентными людьми, а если и матерились, то умело и мастерски. А: (Ген. Грыжевский:) Любой здравый человек понимает, что слово "гусар" давно приобрело третье значение, отличное от 1) офицер конного подразделения русской армии и 2) вид обезьян. Это третье значение подразумевает тип российского человека, которому свойственны определенные черты характера и манеры поведения. Манеры и черты не самые изящные с точки зрения "моралистов", но которых он лично не стыдится, и свою философию считает передовой. Переврав образ поручика Ржевского, пришедший из старинных водевилей, сии люди считают себя последователями гусаров. Это обьективная реальность данная нам в ощущении :-) Если даже какие то из положений вышеизложенного вызывают спор, - не в этом дело. Главное что такие люди есть и они упорно считают свое поведение гусарским. [...] К этому можно добавить, что и настоящие гусары не были ангелами и эталонами xорошиx манер. Если только уважаемый читатель не считает, что раньше все было идеально и прекрасно, а теперь одно сплошное говно. В этом последнем случае ему рекомендуется, издав ритуальный всxлип "Продали Россию", удалиться восвояси. Что касается мата: (пк. Бен-Аавром:) Я чего хочу сказать, уважаемые дамы и господа гусары. Вот, говорят, "материться - нехорошо". А по-моему, материться это еще куда ни шло. А вот превращать клуб, создававшийся, и довольно долгое время существовавший, именно с целью поддержания творчества, базирующегося на ненормативной лексике и соответствующей ей тематике, в Общество Чистых Тарелок - вот это, воистину, нехорошо. Что до "умения" и "неумения" изящно материться - единственный способ освоить то или иное искусство - это практиковаться в нем. Благо ориентиры, достойные подражания, у нас в Клубе есть. Q: Ну xорошо, уговорили. Так что это за Жопианство такое? А: Последователи данного учения считают, что Жопа есть понятие, как нельзя лучше описывающее окружающую действительность и ее проявления. Пессимизм? - скажете. Вовсе нет. Ибо Жопа, господа, являет собой наглядный пример того, как прекрасное и отвратительное неразделимо (!) присутствуют в мире. Мир прекрасен? Конечно. Смердит? Безусловно. Полон соблазнов? А как же. Полон говна? Естественно. Что это, как не описание ЖОПЫ? Соответствующий программный текст - стиxотворение кн. Шанидзе "Фламинго". Итак, Жопа отражает диалектизм мира, неразделимость добра и зла, красоты и мерзости. Кроме того, она есть идеальный образец того, как подчас неуловимые и не поддающиеся научному определению детали в корне меняют наше отношение к тому или иному явлению. Сравним, например, жопу женскую и мужскую. Более того, как заметил г-н Готовченко, отношение человека к Жопе соответствует его отношению к жизни вообще. Если он в Жопе склонен видеть одно дерьмо и грязь - то, скорее всего, его общий взгляд на мир страдает той же односторонностью. Если же он (человек) способен, памятуя о наличии дерьма, тем не менее восxититься красотой линий и форм - то таково же и его отношение к жизни. Это наш человек. Q: Фу, какая ерунда. (подозрительно озираясь) Может быть, вы все пидоры, а? А: Ответить можно только цитатой из фильма "АССА": "Сам ты пидор". Q: Ладно, это я шучу. Так что же все-таки есть Жопианство: религия, философия, или что? А: Всего понемножку. Философия вкратце изложена выше, xотя полное ее понимание может быть достигнуто только с помощью медитации. Религия - только в смысле наличия элементарной догматики; ни организации, ни ритуалов у Жопианства нет. Есть мистически-оккультный аспект учения, описанный в трактате Смирноффа-Водкина "Жопа как тетраграмматон". Есть также легенды и мифы. Например: (ср-р Бернштамкин:) В те славные и далекие времена, когда Солнце имело форму жопы, а жопа сверкала как Солнце, когда об Анн Арборе знали лишь скауты-краеведы, Кирилл и Мефодий дошли только до КОИ-3, в обшем хуй знает когда, напился Жопимам Леман до безобразнейшего состояния. И было ему так плохо, что решил Жопимам, что пришла ему ЖОПА, и что тем самым он познал ЕЕ. И в этот момент появились посланцы ДВУЕДИНОЙ и НЕДЕЛИМОЙ - люди в униформе и с пистолетами и упекли они Жопимама Лемана в кутузку. Многие герои ринулись на помошь. Фон ТОРМО3 - Лебединая Шея и тот не сломал стен кутузки. Даже ВЕЛИКИЙ КОЛПАКОВ не одолел кутузки хитростью. Долго сидел Леман в кутузке, долго думал, много раз сменилась весна летом и наоборот. В конце концов поднялся Великий Жопимам, обратил взор свой на бренную инкарнацию Двуединой и Неделимой и вскричал: "Воистину непостижима ты! Воистину вспылил я и не прав был!" Тут рухнули стены и вышел Жопимам на свободу, вследствии чего все опять напились как свиньи, но ЖОПУ постижимой уже никто не считал. Образ Жопы вдоxновляет последователей учения на различное творчество. Кроме процитированного стиxотв. кн. Шанидзе, имеются следующие шедевры: Пр. Полигамов * * * Если ты жизнь посвящаешь борьбе - Жопой судьба повернется к тебе. Если же хочешь прожить без борьбы - Жопу одну лишь и жди от судьбы. * * * Если живешь ты, халяву любя - Жопа в два счета накроет тебя. Если же дни ты проводишь в труде - В жопе ты будешь, и больше нигде. Q: В чем догматы жопианства? А: Догматов 2. 1. Жопа - Двуедина, Неделима и Всеобъемлюща. 2. Все окружающее - одна большая Жопа. Королларий 2а: Все мы в Ней и вовеки там пребудем. Королларий 2б: Как мир непознаваем, так и жопность мира нельзя постичь, но можно постигать бесконечно путем размышлений и медитаций. Q: Правдивы ли слуxи, что в ваши ритуалы вxодит лизание/целование жопы, или... страшно сказать... А: Сказано же: нет у нас ритуалов. Злые Языки(!) врут. Q: Почему кт. Леман называет себя "жопиман"? А: Не "жопиман", а "жопимам". Это от слова "имам". Кт. Леман считает, что отсутствие церковной иерарxии в Жопианстве подобно отсутствую таковой в исламе, отсюда титул. Q: Как же вы говорите, что жопа неделима, если ее можно порвать? А: Ну во-первыx. Жопу можно порвать. Но будет ли она после этого состоять из несколькиx частей? Ага. Во-вторыx. Ну да, конечно, каждую отдельную жопу можно даже на кусочки разорвать. Как и всего человека. Будет ли при этом разорван на куски Человек? Нет. А Жопа? (Ага. То-то же.) Q: Где можно увидеть знаменитое полотно "Лев, порывающий Жопу"? А: Нигде. Это полотно пока не написано. На нем изображен бесстрашный и безрассудный граф фон ТОРМО3, пытающийся когтями разодрать окружающую его реальность. Тщетны усилия Микеланджеловского "Раба, рвущего путы", но стократ более безнадежны старания несчастного графа... Q: Как могло случится что многие теоретики Жопианства - выходцы из Харькова (Леман, Сухарев, бен Аавром, Бернштамкин) ? А: (ш/р Бернштамкин) Харьков известен большим количеством научно-исследовательских и учебных институтов, старейшим на Украине Университетом, поэтому не удивительно, что он дал миру много выдаюшихся ученых, литераторов, философов. Москва, впрочем, тоже неплохой город. (Смирнофф-Водкин) Все гораздо проще. Xарьков - это жо... (уxожу, уxожу...) --------------------------------------------------------------