Дамы и господа! Братья и сестры в Единой и Неделимой! Как всегда, я углубился в детальное практическое изучение Жопы в момент, не совсем для того подходящий. В результате мне пришлось долго разгребать переписку за неделю. До FAQ-а, составленного господином Смирноффым (ох и странно звучит, все-таки!)-Водкиным прорваться через разорванные шейниками :-)) сети мне так и не удалось. Однако из развернувшихся на Листе дискуссий мне стало ясно, что был поднят ряд важных вопросов, так и не получивших членораздельного ответа. Итак: Q. Правда ли, что сторонники Жопианства считают своей главной задачей стремление в Жопу? А. Нет, не правда. Жопа есть сущность всеобъемлющая, проникающая во все аспекты нашего бытия. Посему, жопианцы верят, что все и вся уже находятся в Ней. Идея "стремления в Жопу" есть не что иное, как демагогия, применяемая противниками Жопианства для выставленя сего Учения в нелепом виде перед молодыми юнкерами. Главная задача Жопианства есть постижение таинственной сущности Единой и Неделимой, а также выяснение основных законов движения всего сущего к более глубоким Ее уровням. Именно поэтому Жопианство в течение долгого времени было лишено догматики, да и в настоящий момент имеет лишь ограниченное число догматов при наличии развитой и постоянно расширяемой апологетики. Q. Правда ли, что Язычество является фракцией Жопианства? А. Нет. Язычество было создано как самостоятельное религиозно-политическое течение. Создатели Язычества пытались добиться популярности своего учения, объявив его ересью в Жопианстве. В отличие от Жопианства, Язычество является религиозным культом с изначально заложенным в его основе клерикализмом. Объявив себя последователями "обновленного Жопианства", организаторы Языческого течения расчитывали на популярность среди юнкеров, базируемую на престиже Жопианского учения в Клубе. Жопианцы не признают Язычество как часть или результат развития Жопианства. Q. Является ли Жопианство производным По(ху/фиг)изма или наоборот? А. По(ху/фиг)изм и Жопианство - философские учения независимые, хотя и родственные. Обе школы являются результатом развития единого Пра-учения о Пиздеце. По(ху/фиг)изм является позитивистским учением, занимающимся вопросами практического приспособления к жизни в Жопе (в исходной, сохраняемой по(ху/фиг)истами терминологии - "по приходе Пиздеца"), в то время как Жопианство пошло по идеалистическому пути развития и занимается вопросами познания сущности Единой и Неделимой и Ее проявлений в повседневной жизни. Q. Почему Шеизм считается главным идеологическим оппонентом Жопианства и в чьем основные различия между этими течениями? А. Шеизм коренным образом отличается от Жопианства как целями, так и историей развития. Основные положения Жопианства были сформулированы Пророком учения Бен-Аавромом в результате обобщения выводов из свободной полемики на канале IRC #гусары с другими пра-отцами жопианской философии: Сухаревым, Шанидзе и Зюзинским. Жопианское учение быстро завоевало популярность большинства членов Клуба, включая основателя и лидера Гусарства на Интернете господина Грыжевского. В течение нескольких месяцев Жопианство было единственным философским течением в Клубе. К сожалению, пра-отцы Жопианства поставили перед собой цель повсеместного укрепления политических позиций Учения в Клубе. Встретив сопротивление неприсоединившихся советников Штаба, они запланировали политический переворот в Клубе с целью объявления Жопианства его руководящей идеологией. В силу своих центристских убеждений и недоверия к зарождавшемуся в то время левому крылу Жопианства, господин Грыжевский отрекся от жопианской идеологии и призвал неприсоединившихся советников Штаба к борьбе с заговорщиками. По стечению обстоятельств, именно в те беспокойные для Генерального Штаба дни молодой юнкер атаман Платов выступил на дискуссионном Листе с идеей создания идеологического противовеса Жопианству - Шеизма. Им был опубликован Манифест основных положений нового учения. Шеизм был воспринят с большим энтузиазмом неприсоединившимися советниками Штаба (в первую очередь господином Грыжевским и графом фон ТОРМО3ОМ) как политическая сила, способная предотвратить жопианский переворот. Возглавившие правое крыло Жопианства и потерпевшие политическое поражение пра-отцы учения прекратили идейно-филосовскую полемику в Клубе. Базируясь на пророчествах господина Бен-Ааврома, лидеры левого крыла развернули дискуссию с Шеистами и не только не допустили идеологического поражения Жопианства, но и творчески развили учение о Единой и Неделимой в открытых дебатах с идеологическими противниками. Постулаты Шеизма изначально были основаны на неверном понимании задач и методов жопианской идеологии и ошибочном отождествлении Жопы с одним из ее материальных проявлений - частью человеческого тела. С момента опубликования Манифеста атаманом Платовым Шеизм прекратил свое развитие и неоднократно продемонстрировал свою идейную несостоятельность и исключительно политическую направленность. Шеистское движение обязано своим существованием исключительно политическому авторитету в Клубе графа фон ТОРМО3А и агрессивной манере ведения идеологических дискуссий атамана Платова. В настоящее время, осознав идейно-политический кризис своего движения, шеисты стремятся к альянсу с наиболее агрессивными сторонниками Язычества. Ими также предпринимаются тщетные попытки склонить на свою сторону отдельных последователей По(ху/фиг)изма. Несмотря на нападки шеистов и примкнувших к ним правых язычников, Жопианство по сей день является наиболее популярным философским течением в Клубе. Гвардии генерал Грыжевский, осознав прогрессивный характер господствующего левого направления Жопианства, отрекся от принятого им в политических целях Шеизма и в настоящий момент является активным членом жопианского течения. (Если у кого возникнет идея разбить этот Q.-А. на несколько более коротких частей - присылайте варианты. Мне лично показалось важным не разделять этот вопрос на две половинки, ибо иначе как через историческую справку вообще невозможно объяснить возникновение и существование Шеизма, не то что его отличие от Жопианства) Q. Большинство советников Генерального Штаба является последователями Жопианства. Означает ли это, что принятие Жопианства облегчит мое продвижение по служебной лестнице? А. Нет, не означает. Принадлежность к тому или иному политическому или религиозно-философскому течению в Клубе не влияет на продвижение гусар по служебной лестнице. Продвижение по службе основано исключительно на активном участии гусар в проводимых Клубом конкурсах и голо-совании по ним. Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть послужные списки Клуба. Например, господин Зиузинский - жопианец, барон фон дер Зик - поклонник Бахуса, граф фон ТОРМО3 - шеист. Однако, все выше перечисленные гусары находятся в звании ротмистра. Поручики Смирнофф-Водкин, Исправных и Херр Монский являются сторонниками Жопианства, Шеизма и Похуизма соответственно. Жопимам Леман по сей день находится в звании корнета (ну это, как раз, через несколько дней устареет ;-)). Да пребудет с нами Единая и Неделимая! Жопимам, Кт. Леман