Borger, достали спаммеры (24.06.99 20:04:32, 24.200.34.15):
Бибоп (24.06.99 09:35:53) |
Руслан, lord@intessera.ru (24.06.99 20:06:47, 195.58.46.213):
Smith |
Паша, zpavel@iil.intel.com (24.06.99 20:10:39, 143.183.152.10):
Бибоп, |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 20:37:36, 24.200.34.15):
Паша, |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 20:40:06, 212.20.1.113): Паша, а можно поподробней о роли евреев? Очень интересно... |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 20:45:19, 24.200.34.15):
Паша(24.06.99 20:10:39) |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 20:48:17, 212.20.1.113): Боргер, ты что веришь в канонического Бога? |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 20:50:09, 24.200.34.15):
Коля(24.06.99 20:40:06) |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 20:52:05, 24.200.34.15):
Коля(24.06.99 20:48:17) |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 21:04:04, 212.20.1.113):
Боргер, а кто этих учителей слушает? |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 21:09:57, 212.20.1.113): Есть канонические определения Бога (в рамках какой - нибудь религии) и просто субъективные суждения (например Бог - это просто природа, которая и может творить чудеса). Я вот тебя и спросил, веришь ли ты в какого-нибудь канонического Бога и некажется ли тебе, что лет через 100 все сегодняшние религии будут казаться наивными (Зевс, Юпитер, Перун и т.д.). |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 21:11:53, 212.20.1.113): Не могу не согласиться с автором строк об "Аншлаге" - на редкость дубовая передача! |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 21:17:37, 24.200.34.15):
Коля (24.06.99 21:04:04) |
Smith (24.06.99 21:33:20, 212.176.16.142):
Borger> Что это ты распсиховался? И зачем мне экзамены устраиваешь? |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 21:34:07, 212.20.1.113):
Боргер, я почитал вашу сегодняшную дискуссию... Спасибо Вам!!! КВНы и прочая просто лабуда по сравнению с этим. Особенно понравился перл: "...закрывать глаза на "задержки" жены на работе ( поскольку ты уже перестал быть мужчиной во всех смыслах от депрессии ), но зато гордиться, что ты не "свалил за кордон" ?" Ну до чего натурально написано. Боргер, если у тебя в России не стоял, Россия тут не причем - к врачу надо было сходить. А вообще, я сегодня понял за что - все речи Паши и тебя пропитаны смыслом: я де крутой парень (освященный), а ты просто русский лоховоз. Ну придумал ты себе мудренное слово "эйнсоф" и что? ты счастлив, просвещенный? |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 21:42:23, 212.20.1.113): И еще. Все "уехавшие" почему-то очень гордятся тем, что уехали (Мы получаем *0000000$, живем в развитых странах и т.д.). И тебе ли еврею, гордится, что покинул свою страну. Потеря родины всегда считалась верхом несчастий, и как не евреям ли этого не знать? А насчет супербедности в России - конечно, мне столько нулей не написать по поводу своей зарплаты, но у нас и цены с налогами разные. По крайне мере с голоду никто не умирает. |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 21:46:07, 24.200.34.15):
Коля - если ты себя воспринимаешь как возящего куда-то лохов - так причем здесь я ? Личные нападки идут обычно в ход, когда не хватает нормальных аргументов - учти на будущее. |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 21:55:17, 24.200.34.15):
Коля - так, по-твоему, МОЯ страна - это Россия ?! Не можешь ли ты обосновать свое мнение ? А я попробую тогда тебе ответить... |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 21:57:07, 24.200.34.15): Tinber, (24.06.99 21:53:04) - абсолютно четкое изложение и моей точки зрения на этот вопрос. ИМХО нам есть о чем разговаривать...:-) |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 22:03:05, 212.20.1.113): Боргер, я воспринимаю себя нормальным человеком, живущим у себя дома. Лоховоз - это тоже самое, что и лох, только звучит колоритнее. Смысл фразы я думаю теперь тебе понятнее. Под словом Россия я имел в виду постсоветское пространство. Я не накого не нападал лично, просто у вас с Бибопом пропала логика аргументов по поводу "по-мужски" ( я, правда, вообще не понимаю что-такое "по-мужски" остаться и "по-мужски" уехать). Если есть альтернатива, и тот и другой поступок требует определенной решительности. Но мужественность тут не причем. |
Руслан, lord@intessera.ru (24.06.99 22:05:47, 195.58.46.213):
Borger |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 22:49:04, 24.200.34.15):
Руслан - спаммеры - это рассылатели спама. А при чем здесь болельщики "Спартака" ? |
Dima from Philly (24.06.99 22:57:56, 38.218.228.66): ... naschet "uehavshih" i "ostavshihsya" Timber (IMHO) zakryl volnuyushuyu temy!!!! Navernoe nado dazhe chitat' sperva eto ego soobshenie, a potom znakomit'sya s "POLITNETOM" dalee. Ochen' skromnoe IMHO - "razborok" by bylo men'she, t.k. etot vopros tak ili inache vse vremya na poverhnosti:)))) ... |
Паша, zpavel@iil.intel.com (24.06.99 23:01:08, 132.233.247.6):
Боргер, |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:08:19, 24.200.34.15):
Паша - так я и говорю - "многия знания - многия печали"... |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:11:09, 212.20.1.113): Боргер, а как ты должен называть страну в которой родился? Где у тебя живут родители и друзья? Или для еврея есть только загадочное "эйнсоф"? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (24.06.99 23:12:33, 132.233.247.6): Термин, Ветхий Завет, я употребляю вместо "Тора", чтобы людям понятнее было. Кстати, Бибоп, просвяти, слово Библия, это греческое слово? Если да, то как оно точно переводится на русский? Можно проследить, как при переводе (Тора->Библия->Завет) изказился смысл слова. А как я уже писал, в ВЗ смысловую нагрузку несут и слова и даже отдельные буквы. |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:15:45, 212.20.1.113): Паша, ты забыл про точки с запятыми - они тоже несут смысловую нагрузку. |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:16:57, 212.20.1.113): Паша, а кем работаешь? |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:26:14, 212.20.1.113): Паше и Боргеру, я лет с десяти общался с одной семьей и всегда считал, что они немцы (у них фамилия Розенберги). И вот недавно узнал, что они оказывается евреи - их, что, "эйнсоф", не просвятил какую миссию они несут? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (24.06.99 23:28:30, 132.233.247.6): А работаю я инженером-электронщиком в компании Intel(которая инсайд). |
Руслан, lord@intessera.ru (24.06.99 23:32:33, 195.58.46.213):
Borger |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:34:41, 212.20.1.113): Паша, а в какой стране? |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:35:54, 212.20.1.113): Боргер, похоже, сбежал с поля брани... |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:35:59, 24.200.34.15):
Smith (24.06.99 21:33:20) |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:36:28, 24.200.34.15):
Часть 2-я :-) |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:37:54, 24.200.34.15):
Коля - ни в коем случае :-) |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:39:00, 24.200.34.15): Руслан - спам - это рассылаемая по e-mail реклама |
Паша, zpavel@iil.intel.com (24.06.99 23:42:37, 132.233.247.6): Коля, Это они сами себя не просвятили, да и возможности особой у них не было - проклятые комуняки постарались и истребили духовные ценности вместе с их носителями, причём у православных тоже. Но как говорится, переживём и комунистов, как пережили и более тяжёлые времена. Впрочем и среди евреев не все готовы нести этот груз, даже понимая необходимость этого. |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:43:02, 212.20.1.113): Боргер, а что-такое IRC? |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:43:52, 24.200.34.15):
Коля(24.06.99 23:11:09) |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:46:17, 24.200.34.15): Коля - программа такая для общения в реальном времени со многими людьми одновременно - она описана по-русски на http://www.irc.ru/ |
Borger, достали спаммеры (24.06.99 23:48:06, 24.200.34.15): Паша, Бибоп тебя просвЯтит крещением, а как же - это его работа...:-)) |
Паша, zpavel@iil.intel.com (24.06.99 23:48:41, 132.233.247.6): Коля, тут я думаю все сторожилы знают из какой я страны, а ты попробуй догадаться сам. |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:54:03, 212.20.1.113): Боргеру, странные вы люди - евреи... И что, как только ты родился сразу начал думать о Израиле и "эйнсоф"? Глупо отрицать, что ты сложился как человек именно на Украине и не мог не впитать в себя обычаи и привычки этой страны. Считается, что душа (подсознание) у человека к трем годам жизни завершает развитие свое развитие и любой, эмигрант получает душевный рубец. Интересно, что ты на это скажешь? |
Коля, graven@mail.ru (24.06.99 23:58:38, 212.20.1.113): Паша, я тебя спросил, потому что мне интересно, как на твои сослуживцы относятся к твоим убеждениям и просветительской работе. Из твоего ответа я понял, что в Израиле. Так что сейчас вдвойне интересней. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 00:02:54, 132.233.247.6): Коля, извини, я не понял твоего вопроса. |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 00:09:19, 24.200.34.15):
Коля(24.06.99 23:54:03) |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 00:10:30, 212.20.1.113):
Да, Паша... Добавлю подсказки |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 00:11:51, 212.20.1.113):
Паша, забыл! |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 00:15:14, 212.20.1.113): Боргер, а чем плохи привычки полученные на Украине? |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 00:20:26, 24.200.34.15):
Коля(25.06.99 00:15:14) |
Dima from Philly (25.06.99 01:23:23, 38.218.228.66):
Borger ty eto bros', davai tam po-bystree izbavlyaisya ot etih "ukrainskih privychek", a to svoi podoshlyu - ne obradueshsya (naprimer chesnok (Bibop izveni) duzhe polyublyayu, ale salo ne im, bo nemozhna zh ... nu ty rozumiesh ...):-))). |
Андрей96 (25.06.99 01:25:45, 195.34.27.175):
Всем привет!!! Коля, рад, что у меня появился союзник... |
(25.06.99 01:50:04, 24.200.34.15): Дима - не надо мне чужих привычек ! Спасите ! Привычками закидывают ! :-) |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 01:50:46, 24.200.34.15): сорри, это был я... |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 01:56:46, 24.200.34.15):
Андрей96 - прости и постарайся привыкнуть - ИМХО это позволяет оттенить ответ. |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 02:05:47, 24.200.34.15):
Тест |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 02:15:29, 24.200.34.15):
Еще один тест |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 02:28:55, 24.200.34.15):
Tinber - а в этом и есть основная разница между иудаизмом и христианством - утверждение того, что иудаизм себя исчерпал, создав Христа и христианство. Дело в том, что иудаизм по многим причинам не признаёт Христа за Мессию - и, следовательно, с точки зрения иудаизма - христианство ( прошу простить, если задену сейчас чьи-либо чувства ) - всего-навсего одна из ветвей, ударившаяся в идолопоклонство. |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 02:36:26, 24.200.34.15):
Tinber - теперь о пресловутой исключительности евреев - это в первую очередь тяжесть донесения до других народов идеи единобожия - частично выполнено, см. ислам и христианство, - во вторую очередь - донесение до тех, кто это захочет САМ ( в иудаизме строжайше запрещено миссионерство, напротив, желающего принять иудаизм долго и упорно отговаривают - еще одно коренное отличие от других религий ) следующего круга духовности - но это к Паше...:-) |
Borger, надоели спаммеры (25.06.99 02:46:52, 24.200.34.15):
Почему иудаизм не распрстраняет эти знания, не навязывает их, как скажем вербуют себе новых членов все упомянутые выше секты, претендующие на исключительность совершенно иного толка, - ответ очень прост - человек должен быть готов к этому знанию ( это и пытается объяснить Паша ), иначе оно принесет только вред - ну не дадите же вы ребенку играть со спичками ? И в этом отношении нет никакого высокомерия, как пытаются доказать бибопоподобные ведь не находите вы высокомерным врача, дозирующего лекарства ? Или, лучше сказать, библиотекаря, не дающего неподготовленному, знающему математику только в пределах школы, таблицу интегралов. Но в этом примере читатель мексимум не поймет ничего в непонятных значках, а вот если дать ребенку поиграться со спичками возле порохового погреба... А человек будет хоть как-то подготовлен, когда он, повторюсь, САМ ощутит потребность получть новые знания и будет гото в преодолению на этом пути немалых трудностей, научившись для начала хотя бы самодисциплине... |
Tinber,
(25.06.99 03:02:24, 130.207.66.44):
Borger |
Бибоп (25.06.99 09:50:09, 195.212.154.154):
Оп-па какая замечательная общая беседа завязалась:) |
Бибоп (25.06.99 10:02:08, 195.212.154.154):
Аааааа, СМИТ, понял, что ты имеешь в виду. Интересная тема. |
Ivan, ivans@idt.com (25.06.99 11:01:03, 169.132.4.32):
Кто-то додумался повысить эффективность обмена инфой |
Паша, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 12:20:07, 132.233.247.7): Бибоп, всё что можно сказать о Боге сказано в ВЗ. В отличие от христиан евреи не претендуют на Своё понимание, а опираются на объяснения, полученные в том же месте и из того же источника, что и ВЗ. Так что в вопросе понимания, христиане соревнуются не с евреями, а с самим Богом. Ух, устал объяснять эту мысль. Даже в вопросе с Христом, который сам вместе с учениками, не претендентовал на большее, чем быть еврейским мессией. Но и тут, не обладая знаниями о свойствах Мессии, Христиане напридумывали ему своих свойств. Одного вы не понимаете, даже если Христос мессия, то это даёт ему только свойства, определённые свыше. Но не как, людьми. Да вникните вы для начала в речи самого Христа, а не в коментарии его недоученных учеников. |
Бибоп (25.06.99 12:32:51, 195.212.154.154):
ПАША, |
joff (25.06.99 12:35:23, 195.54.199.67): Borger, да ты просто ходячая кладезь дурных привычек. Ты уверен, что дело в проживании на Украине? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 13:37:47, 132.233.247.4):
Бибоп, |
Smith (25.06.99 13:39:25, 212.176.16.142):
Borger> трудно с тобой. Откуда мне знать, на каком языке вы молились 2 тысячи лет. Оно мне нужно? Я знаю, что иврит, как язык общения был реанимирован в Израиле в начале 50 силами какого-то эгтузиста. Для сплочения весьма разношерстной нации на новой старой земле. То, что язык был практически мертв 2000 лет до того, мне сказали в том музее, где хранят эти свитки. Там же гид объяснял, что это тот же иврит. |
Микола Питерский (25.06.99 13:43:27, 192.118.14.14):
Скучно... господа. Скучно... И не интересно. |
Бибоп (25.06.99 15:09:38, 195.212.154.154):
МП, |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 17:05:37, 204.19.88.45):
Joff - опять персонофикация... Я перечислил привычки, достаточно общие для выходцев из СССР\СНГ. Или ты будешь это отрицать ? Некоторые, приобретенные при жизни на Украине, безусловно есть и у меня - но, к счастью, далеко не все вышеперечисленные... |
joff (25.06.99 17:24:21, 195.54.199.67):
Боргер, ты оскорбил всех моих соотечественников и моего приятеля в частности. Вследствие чег: |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 17:39:15, 204.19.88.45):
Joff - ты сас себя зачислил в соответствующий класс\вид\категорию - тебе оно виднее, так при чем здесь я ?!. "Вследствие чег:" |
Бибоп (25.06.99 17:46:49, 195.212.154.154): "Мой ВРОЖДЁННОЕ культурное превосходство"- :)))))))))))))))))))))))))))) |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 17:51:30, 204.19.88.45):
Бибоп - не твой, а моё :-)))) |
Dima from Philly (25.06.99 18:10:42, 38.218.228.66):
Vidish Bibop kak poluchilos' - kakoi posyl takov i otklik (Bibop->Borger i obratno). Kak dumaesh', Ty prav (ne vzyvaya k lichnosti boga, po personaliyam, argumentam spora)? |
Бибоп (25.06.99 18:26:49, 195.212.154.154):
ТИНБЕР, |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 18:29:49, 204.19.88.45):
Tinber - может перейдем на "ты" ? |
Бибоп (25.06.99 18:39:43, 195.212.154.154):
ТИНБЕР, |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 18:45:40, 204.19.88.45):
Tinber - Тора была написана ( считается ) на древнеарамейском, это собственно с небольшими отличиями и есть древнееврейский - иврит то есть. Он был все эти тысячи лет языком молитв и языком общения рассеянных по всему свету и говоривших на своих диалектах ( идиш, ладино, etc. ) евреев. Возрожден он был в начале этого века как язык будущего государства всех евреев - Израиля. |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 18:55:20, 204.19.88.45):
Да, и о разнице в названиях - Тора - это, так сказать, исходники, :-), а вот Ветхий Эавет - это уже перевод Торы, что, естественно, меняет смысл - простой пример - почему Моисей на средневековых иллюстрациях к ВЗ изображался с рогами типа древнеегипетских божеств ? - из-за ошибки переводчика - ивритское слово "карнайм" означает в первую очередь "лучи, сияние", а во вторую очередь "рога" - т.е. спускаясь с Синая, Моисей испускал сияние , но переводчику был ближе простой перевод... |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 19:44:29, 212.20.1.116):
Я, честно, говоря давно ожидал такого поворота в вашей дискуссии. |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 19:56:07, 204.19.88.45):
Коля - прости, не понял вопроса. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:03:01, 212.20.1.116):
Боргеру |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:17:13, 204.19.88.45):
Коля - я тоже забрел сюда из любопытства, а никак не из-за высокой миссии просвещать - и я никоим обрахом не претендую на сверхзнание чего бы то ни было - где я хоть раз упоминал себя в качестве примера сверхзнающего ? Меня спрашивают - я отвечаю, излагая концепсии иудаизма, спрашивали бы мое мнение о футболе - отвечал бы на эти вопросы. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:19:12, 212.20.1.116): Хорошо, ты смотрел "Сибирский цирюльник"? |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:24:57, 204.19.88.45):
Коля - нет, не довелось. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:26:02, 212.20.1.116):
Я-"Ну придумал ты себе мудренное слово "эйнсоф" и что? ты счастлив, просвещенный?" |
Dima from Philly (25.06.99 20:27:24, 38.218.228.66):
Kolya, izveni chto vmeshivayus', no kak mne kazalos', s samogo nachala POLITNETA, lyudi zdes' prosto rasskazyvayut o tom chto znayut po teme razgovora. O kakom prosveshenii idet rech'? Otnyd' ne v ch'yu-nibud' zashity Borger i tot zhe Pash (izveni za upominanie vsue:) ) prosto rasskazyvayut i esli est' chto-to chego ty neznal, vozmozhno, to ved' zdorovo, chto teper' znaesh'. Vopros soglasen li ty s etim ("novym")? |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:29:12, 212.20.1.116): Боргер, насчет, "Сибирского цирюльника" и обычаев родной страны - посмотри, может что-нибудь колыхнется в душе. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:31:21, 212.20.1.116): Дима, а почему не на кириллице? |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:35:33, 204.19.88.45):
Коля - термин "эйнсоф" придумал не я, это одно из основополонгающих понятий Каббалы... |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:41:33, 204.19.88.45):
Коля - чтобы больше не возникало вопросов - родной страной для меня является Израиль. И в этом ИМХО нет ничего обидного для тех, кто считает своей любую другую страну. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:41:55, 212.20.1.116): Боргер, я атеист. А твое "просвещенный" подразумевает нечто более высшее, чем любое другое знание (математики, например). А само заявление о исключительности евреев и их знаний и религии - ничем, не прикрытый национализм. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 20:43:50, 212.20.1.116): Паша и Дима - это один и тот же? |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:53:52, 204.19.88.45):
Коля - ни в коей мере - я послал факс с извинениями об ошибке в имени, естественно это Дима, но комп завис... |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:56:14, 204.19.88.45):
Коля - ну Атеизма ради... Прочти посты внимательнее - я там прямо извиваюсь весь :-), объясняя это... |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 20:58:58, 204.19.88.45): Коля - существует хороший афоризм - одни верят, что Б-г есть, другие - что Б-га нет, но ВЕРЯТ-то и те и другие... |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:09:01, 212.20.1.116):
Боргер, я не так часто и не так давно лажу в Интернет (купил компьютер только весной) - я не знаю, что такое посты. |
Dima from Philly (25.06.99 21:17:53, 38.218.228.66):
Kolya govorit' o moem translite est' super kruteishii naezd :-)))))), ochem yzhe pisal' v presse ( ne raz!!!) i soobshalos' na TV. Tak chto esli est' zhelanie pochitai rannie zapisi. No ya eshe raz PERED VSEMI IZVENYAYUS'!!! |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 21:18:04, 204.19.88.45):
Коля - посты - это post, сообщения. |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 21:19:37, 204.19.88.45):
Дима - не обижайся на Колю, он новенький..:-) |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:20:43, 212.20.1.116): Вообще мне кажеться, что религия возникла как противостояние ума силе. В первобытном обществе наряду с военным вождем должен всегда быть интеллектуальный лидер для выживания племени в меняющихся и жестоких условиях, который наблюдает за природой, изучает ее, накапливает знания и т.д. А поскольку он лидер, он тоже стремиться к власти - противостоять военному вождю в прямую он не может и пошло-поехало - культы, обряды, священность. Конечно, религия сыграло большую роль в становлении человечества и, как бы ты не обижался, именно христиане сделали нынешную цивилизацию. Хотя, подчеркну, по-моему мнению, религия отслужила свою главную роль к началу нашей эры. К этому времени, Европа достигла локального эпогея в развитии человечества, и в темных веках одним из тормозящих факторов были религии. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:22:50, 212.20.1.116): Дима, извини. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 21:24:10, 132.233.247.7):
Бибоп, |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:25:00, 212.20.1.116): Боргер, я имел в виду Центр Вселенной не геометрически, а само происхождение религии... Вообщем нижний post про это. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:28:23, 212.20.1.116):
Паша, "Немного мы знаем о мире душ, но то что еврейские души обитают в одном месте, а нееврейские в другом, это гарантированно.". По праву рождения! |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 21:32:05, 204.19.88.45):
Коля - честно говоря, не совсем понял "Центр Вселенной не геометрически, а само происхождение религии..." |
Tinber,
(25.06.99 21:36:36, 130.207.66.44):
Pasha |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:42:08, 212.20.1.116): Tinder, что ты хотел этим Hmmmm? |
Dima from Philly (25.06.99 21:44:41, 38.218.228.66):
Da bros' ty Kolya, just joking :-). Kakie obidy? |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:45:24, 212.20.1.116):
Боргер, очень рад, что-то ты хоть с чем-нибудь согласился. А насчет иудеев - они тоже возникли из первобытных племен. |
Tinber,
(25.06.99 21:46:12, 130.207.66.44):
Kolya |
Tinber,
(25.06.99 21:47:02, 130.207.66.44):
Borger |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 21:48:56, 204.19.88.45):
Коля, Tinber - ИМХО каждый имеет право на собственный взгляд о своем посмертии, не так ли ? |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 21:50:23, 204.19.88.45): Блин ! Тэг не закрылся ! последнюю фразу я не выделял ! |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 21:50:36, 212.20.1.116): Дима, а ты нечитал "Чапаев и пустота" Пелевина? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 21:50:52, 132.233.247.7): Тинбер, я не понимаю, почему, то что наши души обитают в разных местах, должно мешать нам нормально общаться. То что один родом из Москвы, а другой из Ленинграда - тоже мешает? |
Мессия, нету (25.06.99 21:58:02, 192.116.43.201): Я приду! |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 21:58:26, 204.19.88.45):
Привожу цитату - |
Паша, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 21:58:48, 132.233.247.7): Коля, ты то чего занервничал, я только подтвердил мысль Бибопа, что евреи в христианский пай не попадут, так что все претензии к нему. |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 22:00:51, 204.19.88.45): Коля - так мы все произошли от Адама и Евы ( если веришь в Б-га ) или от обезьяны ( если атеист ) - ну и ? |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:01:18, 212.20.1.116): Тинбер, наверное, ты пропустил слово локальный перед апогеем. Европа достигла своего дохристианского уровня только к 16 веку. А то, что цивилизацию двигали в основном страны, в которых население исповедовало христианство, так тут (мое мнение)религия вообще не причем (наоборот охота на ведьм). Скорее тут дело в географическом и историческом расположении Европы (плодородные земли, наследие Др. Рима и Греции, этнографическая пестрость и пр.). |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:02:39, 192.116.43.201):
Книга Бытие / Недельный раздел Лех леха |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:04:51, 192.116.43.201):
. |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:07:36, 192.116.43.201):
Мидраш, который мы привели выше, оправдывает избрание и показывает его необходимость, но не объясняет здесь, почему был избран именно праотец наш Авраhам. Ведь и Тора ничего не рассказывает нам о его юности, о его деятельности в Вавилоне, о его праведности, мужестве и благородных деяниях. |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:09:17, 192.116.43.201):
Книга Обычно в Писании говорится: "...ходи по путям Моим, слушайся Меня, и сотворю тебе добро...", как это было с Давидом и Шломо, которые получили благословение при некотором условии ["Если сыны твои будут блюсти путь свой, чтобы ходить предо мной в истине всем сердцем и всей душой своей..."(Млахим I, 2:4)] и как сказано обо всей Торе: "Если по уставам моим будете поступать и заповеди мои будете соблюдать, то дам я вам дожди вовремя и земля даст урожай свой и деревья полевые дадут плод свой" (Ваикра, 26:34) или, как сказано об Ицхаке, "Не страшись, ибо с тобой Я, и благословлю Я тебя, и умножу потомство твое ради Авраhама, раба моего" (Брейшит, 26:24). |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 22:09:52, 204.19.88.45):
Tinber - а что такое неделимая Троица ? Один, но в трех ? Б-г конечно всемогущ, но смысл в Троицу какой вложен ? Вот тут мы и подходим к главному - нет и не может быть в иудаизме понятия "богочеловек" - это кто ? И не признает иудаизм Христа Мессией и Спасителем - "не тянет" он на это по иудаизму. Следовательно, зристиане поклоняются человеку - вот и идолопоклонство. |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:11:14, 192.116.43.201):
Причина же в том, что жители Ура Касдимского сделали Авраhаму много зла за его веру во Всевышнего; он бежал от них в страну Ханаан и остановился в Харане. Но Всевышний велел ему оставить и это место и совершить то, что было задумано с самого начала: служить Всевышнему и призывать людей служить Ему в Избранной стране, где возвеличится и его имя, и благословятся им эти народы, но не так, как поступали с ним в Уре Касдимском, где его позорили, и злословили о нем, и бросили его в колодец или в печь огненную. И сказал ему Всевышний, что благословит Он благословляющих Авраhама, а если кто проклянет его, сам будет проклят. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:11:37, 212.20.1.116): Боргер, я не бог весть какой знаток теологии, но у меня все в порядке с логикой. Если возник прецендент единобожия (будь по твоему, в первом приближении), то евреи просто продолжатели тенденции, а не первопроходцы и твой вывод - "о Но вот понятие единобожия возникло только у древних иудеев - почему?" - не верен. А то что огонь материален, а бог нет - это тебе видней. По мне так дырка от бублика самое нематериальное понятие. И, какое совпадение, в нее тоже можно верить. |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:13:10, 192.116.43.201):
Почему она не предваряет приказ "уходи" хотя бы двумя-тремя фразами, которые описывали бы того, кто получает этот приказ (как в главе о Ноахе)? |
Мессия, О Праотце нашем Аврааме (25.06.99 22:14:14, 192.116.43.201):
Тора представляет нам Авраhама не как сына Тераха и подданного Нимрода, не как богатыря и воителя, но как праотца потомков, которые еще не родились, как человека, наделенного в первую очередь не прошлым, а будущим, наделенного миссией и особым назначением. Вот почему Тора не говорит о его прошлом. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:14:16, 212.20.1.116): ВЫКЛЮЧИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА МЕССИЮ!!!!!!! |
Мессия, На сегодня лекция для народа окончена (25.06.99 22:16:05, 192.116.43.201):
Буду завтра! |
Borger, достали спаммеры (25.06.99 22:19:42, 204.19.88.45):
Коля - так вопрос именно в приближении, вот в чем дело. |
Dima from Philly (25.06.99 22:23:36, 38.218.228.66): Prosti Kolya, ya tut po rabote otvleksya:-)), a tut prishel(-a) Messiya:-) i ya kak-to snik, poteryalsya chto-li (net neobhodimyh znanii po voprosu). No vse ravno o Pelevine ya tol'ko slyshal k svoemu stydu (malo). Novyi li eto pisatel'? V kakom stile on pishet, o chem? Ya i nachal-to "o knigah" potomy, chto zdorovo zdes' ot etogo otorvalsya (vremya i t.d.) i nadeyalsya (hitro) podchrpnut' chego-nit' novogo. |
Руслан, lord@intessera.ru (25.06.99 22:23:54, 195.58.46.213):
Мессия |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:26:25, 212.20.1.116): Боргер, может тебя коробит моя логика по поводу приближений - извиняюсь, мне просто очень трудно по настоящему верующего человека в каноническую религию. Я хотел сказать: шаманизм-язычество-единобожие. Не будь первого не было бы второго и третего. А кто первый, абсолютно неважно - все когда-нибудь в первый раз. |
Модератор, zpavel@iil.intel.com (25.06.99 22:32:51, 132.233.247.7): Товарищ Мехасель из Механаим(подпольная кличка Мессия) убедительная просьба связаться со мной по e-mail, для воизбежания непонимания с Модераторами Данной Guest Book. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:34:48, 212.20.1.116): Дима, писатель новый. Описать в каком стиле пишет трудно, надо читать. Могу сказать, что из сонмища новых горе-писак, у него несомненный литературный талант. О чем книга тоже не расскажешь - вообщем, он попытался провести параллели между временами русской революции и современностью, добавив своего мировозрения на мир. Книга, по-моему 96-го года и читается запоем. |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:39:59, 212.20.1.116):
Боргер, а Вселенная это разве не все? |
Dima from Philly (25.06.99 22:52:54, 38.218.228.66): A skazhu please Kolya, ne tot li eto chelovek (riskuya pokazat'sya polnnost'yu otstalym), kotoryi napisal "Iz zhizni nasekomyh", otryvki iz kotoroi ya umudrilsya prochest' v kakom-to daidzheste, po navodke svoego tovarisha, no vot po istechenii vremeni, ne tak i ne dostav polnoi knigi pozabyl avtora? |
Коля, graven@mail.ru (25.06.99 22:56:33, 212.20.1.116): Дима, тот. Правда, знакомая, которая порекомендовала почитать мне его, сказала, что эта книга менее неудачная, чем "Чапаев и Пустота". Ну как она? |
DKfanUS (25.06.99 23:36:14, 208.232.182.9):
Dima from Philly: |
DKfanUS (25.06.99 23:47:06, 208.232.182.9):
Коля: Жанр Пелевина - "прикол", но не "бибоповский", а гораздо тоньше :)... |
Borger, достали спаммеры (26.06.99 00:33:29, 204.19.88.45):
Коля - да нет конечно, Адам и Ева в так сказать "голом варианте" :-) не проходят, вариант Каббалы очень труден для разхяснения и понимания ( прости уж ) - тут надо глубоко копать, здесь Адам и Ева только символы ( и кстати - "раньше Евы была Лилит".. ), но и в варианте Дарвина имеется такое количество прорех, начиная с отсутсвия "промежуточного" звена и кончая наличием костей великанов, что он тоже несколько сомнителен |
Dima from Philly (26.06.99 00:33:48, 38.218.228.66): Vot i chudno. DKfanUS dal nam ssylku (za chto spasibo!!), stoilo tol'ko zaiknut'sya:)). Ny a sudit' o knige, pochitav, obrazno govorya (kak i pisal) paru stranic ya ne mogu. A tol'ko skazhu, chto pohozhe eto to chto ya luyblyu, t.e. priyatnui, zhizneytverzhdayushii "prikol", filosofstvovanie, opisanie "zhizni" + ya vsecelo doveryayu cheloveku, porekomendovavshemy mne knigu, etot ne podvedet. T.o. v moem sluchae mozhno skazat' "... knigu ne chital, no skazhu - pochitat' stoit ... :-))))) ". Eh gde vremya to vzyat', kto b skazal ... |
Dima from Philly (26.06.99 00:47:39, 38.218.228.66):
... vot za chto Borgera uvazhayu, ego uzhe i "spamery dostali", a on ne poddaetsya i b'et po nim "religiei".:-)))) |
DKfanUS (26.06.99 00:51:53, 208.232.182.9):
"Зема" from Philly: а ты делай как я: распечатай и читай а) за рулем или б) за едой или B) по ночам :)... |
Tinber,
(26.06.99 06:02:07, 170.140.252.158): Nu, otklyuchayus na vyhodnye. Dlya menya poleznaya byla discussiya. Vsem horoshih vyhodnyh. |
Good Andrew (26.06.99 09:20:27, 206.148.40.206):
Во имя отца и сына и святаго духа. Аминь. |
Бибоп (26.06.99 11:10:20, 195.212.154.154):
Господи, не представляете с каким восторгом я читаю мессаги за последнюю неделю и как это способствует моему профессиональному росту!!! |
Бибоп (26.06.99 11:11:27, 195.212.154.154):
3) Православная традиция разделяется на Писание и Предание. Предание однозначно говорит о необходимости святых. То, что некоторые языческие божества, возможно, стали Православными святыми - наверняка:)) |
Бибоп (26.06.99 11:18:48, 195.212.154.154):
ПАША, |
Swe, достали евреи (26.06.99 14:22:57, 212.48.131.162):
Мля . Ну дурдом . |
Smith (26.06.99 15:11:58, 212.176.16.142):
Э-э а нет среди вас апологетов буддизма? |
Max-Dnepr (26.06.99 15:52:54, 194.90.212.35): Bibop: Mozhno podrobnee pro tvoj professionalnyj rost? 24 sm uzhe est'? |
Мессия (26.06.99 16:41:09, 192.116.43.203):
Шабат Шалом! |
Мессия (26.06.99 16:42:07, 192.116.43.203): Антисемитам-щелкать на меня. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (26.06.99 16:57:05, 132.233.247.7):
Бибоп, |
эМ (26.06.99 17:07:04, 62.76.114.72):
День добрый! |
Мессия (26.06.99 17:31:40, 192.116.43.201): Паша-смотри сабонию. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (26.06.99 18:01:56, 132.233.247.5): Мессия, давно посмотрел, позвони, я уже дома. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (26.06.99 23:28:32, 132.233.247.5): Не могу прорваться на СпортНет, так что сообщаю для желающих, Израиль впереди после первой половины на 2 очка против России. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (27.06.99 00:17:20, 132.233.247.5): Россия - Израиль, ничья после основного времени, дополнительное началось с точного броска Израильтян. 76:78 |
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 14:00:43, 143.185.1.11): test |
Leva (29.06.99 15:55:26, 143.185.1.11):
test |
Borger, достали спаммеры (29.06.99 16:46:55, 204.19.88.45): test |
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 18:57:03, 132.233.247.6): Все, Все, Все. Тестировать не нужно, книга работает нормально. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 19:01:50, 132.233.247.6): Не знаю остались ли тут ещё левые из Израиля, но первое предсказание правых похоже уже сбылось. Шас таки вошёл в коалицию, и Мерец преспокойненько будет сидеть вместе с ними, хотя и кричали почти громче всех, что не сядут с ними в одно правительство. |
Колобок (29.06.99 22:04:40, 206.33.89.67): Тест типа |
Колобок (29.06.99 22:05:44, 206.33.89.67):
Паша, |
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 22:13:19, 132.233.247.7): Объясняю, ПолитНет полностью на мне. Вскоре найду кого-нибудь в помощь, архивы резать. Для остального мне помошников не надо. |
Модератор, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 22:15:21, 132.233.247.7): А Колобку предупреждение за наезд на Корбина. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 22:18:37, 132.233.247.7): Народ из России подскажите, что там у вас за садисты в думе - заставляют человека работать в таком состоянии. Это я Ельцина сегодгя видел по телевизору. |
Колобок (29.06.99 22:34:47, 206.33.89.67): Паша, это русская народная традиция. Волосатые умирают при исполнении ( Сталин, Брежнев, Черненко, Ельцин ), лысых убирают. |
Колобок (29.06.99 22:49:19, 206.33.89.67):
Паша, |
TIV, igortsymbalov@yahoo.com (29.06.99 23:27:27, 209.179.215.38): Хочется всех предупредить, что в ближайшие часы СпортКлуб переедет на Кулички! Всех приглашаем в гости! |
Паша, zpavel@iil.intel.com (29.06.99 23:31:06, 132.233.247.7): Колобок, на этот вопрос я уже отвечал, переспрашивать ненадо, ответ не изменится. Твою последнюю запись, в свете напряжённости сегодняшнего дня, я уничтожаю. Все вопросы подобного толка на мыло. |
Колобок (29.06.99 23:33:21, 206.33.89.67): Ладно туды ее в качель. |
Corbin (30.06.99 06:23:44, 204.19.118.80):
Паша привет, |
Corbin (30.06.99 06:25:56, 204.19.118.80):
И еще, смени плиз ссылку на Спорт - Клуб. Переехамши мы: |
Микола Питерский (30.06.99 09:26:59, 192.118.14.14):
Вот такое сообщение было дважды стерто со СпортКлуба. Выводы каждый сделает сам. |
Микола Питерский (30.06.99 09:39:22, 192.118.14.14):
Паша будь добр передлай Корбину следующее. |
Dima from Philly (30.06.99 22:30:50, 38.218.228.66): ... tak ya i dumal ne stalo Bibopa tak i razgovarivat' ne o chem:-))), t.e. ostal'nye voprosy bolee-menee yasny ... |
лПМПВПЛ (30.06.99 22:42:45, 206.33.89.67):
дЙНБ: |
Колобок (30.06.99 22:47:00, 206.33.89.67):
Дима: |
Dima from Philly (30.06.99 23:04:56, 38.218.228.66):
... da ya ne ob etom ... narod kak-to snik ... ushel ves' kuda-to ... (subzh uzhe prosto naricatel'naya figura:)) ). |
Колобок (30.06.99 23:11:45, 206.33.89.67):
Дима, |
Колобок (30.06.99 23:24:50, 206.33.89.67):
Tinber: |
Dima from Philly (30.06.99 23:38:42, 38.218.228.66):
Nu eto, klich chto-li kinut'? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (1.07.99 00:46:07, 132.233.247.5): Дима, все кулички были три дня в дауне, а тут ещё СпортНет и СпортКлуб разборки устроили. Но народ ещё подплывёт. А Бибоп вообще из сети исчез в последнии дни, видать еретики его подловили. |
Мессия (1.07.99 02:24:56, 192.116.43.206):
Здорово поцы! |
Borger, достали спаммеры (1.07.99 02:55:53, 24.200.34.15): ...вышел Боргер из тумана, вынул ножик из кармана...:-)) |
(1.07.99 22:47:41, 38.218.228.66):
... aga ispugalsya:), tol'ko v sled. raz davai bez nozhika, a s "temoi" kakoi (sam vvidu, skazhem tak, zhary:-) sposoben tol'ko podderzhivat' besedy:-) ), no eto poka, potom-to ya konechno raspoyasyvayus':-)... |
Dima from Philly (1.07.99 22:49:39, 38.218.228.66): ... byl Ya ... |
Dima from Philly (1.07.99 22:55:24, 38.218.228.66):
... a voobshe klevo poluchaetsya, etakie goryachie finsko-estonskie parni i ih nespeshnaya beseda - rovno odno soobshenie kazhdye 20 chasov (sm. vremya soobsheniya). |
Колобок (1.07.99 23:18:47, 206.33.89.67):
Хорошо Дима в Южной Африке недавно прошли выборы. Новым президентом стал Табо Мбеки. Он обещал повести борьбу с безработицей(около 40%) и криминалом. Одним из первых его шагов на посту президента была попытка сближения с давним противником из враждебного племени Зулусов Бутулези, которому он предложил важный пост в правительстве. После выборов у Африканского Национального Конгресса 2/3 голосов местного парламента и Мбеки может менять конституцию по своему желанию. |
Borger, достали спаммеры (1.07.99 23:33:28, 24.200.34.15):
Дима-Филя, облом предлагать, все равно потом на евреев съедем :-))) |
(1.07.99 23:33:53, 38.218.228.66):
... ponyal, byl neprav, pogoryachilsya (pryamo kak finn)... |
Dima from Philly (1.07.99 23:35:12, 38.218.228.66): ... zabyvayu stavt' nik ... sorry |
Колобок (1.07.99 23:39:31, 206.33.89.67):
Дима, |
Паша, zpavel@iil.intel.com (1.07.99 23:39:55, 132.233.247.7): А что там в России происходит в качестве ответа на резню, которую албанцы устроили в Косово, кто знает? |
Колобок (1.07.99 23:43:05, 206.33.89.67):
Паша, |
Dima from Philly (1.07.99 23:49:22, 38.218.228.66):
... Kolobok nu tada ishsho nichavo:-) ... nu a zakushat' tebya ne tak prosto sudya po poslednim sobytiyam:)))... |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 00:08:43, 24.200.34.15): Дима-Филя - какое такое общество ?! |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 00:14:53, 132.233.247.7):
Колобок почитай CNN, там этих локальных случаев куча. |
Колобок (2.07.99 00:25:32, 206.33.89.67): В чем не совсем честен?? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 00:36:04, 132.233.247.7): Сказал, что не знаешь, что там произошло. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 00:37:19, 132.233.247.7): Кстати, Боргер, ты кажись в Канаде живёшь или я ошибаюсь? |
Колобок (2.07.99 00:43:27, 206.33.89.67): Я написал как было. Что толком чего произошло не знаю, и что в любом случае к этому никакого отношения не имею. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 00:45:01, 24.200.34.15): Паша - не ошибаешься, в Канаде, в славном городе Монреаль |
Колобок (2.07.99 00:50:08, 206.33.89.67):
Боргер, |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 00:52:29, 132.233.247.7):
Колобок, ты мне посетителей не сманивай(шутка). |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 00:58:12, 24.200.34.15):
Паша - а у нас я 8 лет жил. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 00:59:09, 24.200.34.15): Или где я сейчас ?! ( совсем запутался ) |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 01:03:07, 132.233.247.7): Боргер, у нас с работы двое свалили в Канаду, а чего не понял. Вот теперь у тебя спрашиваю, и чего? |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 01:04:40, 132.233.247.7): Да, а кто такие спаммеры? |
Dima from Philly (2.07.99 01:05:57, 38.218.228.66): ... pro "obshestvo" eto ya pytalsya plosko poshutit' (svoego dobilsya:)) ), no vrode proehali ... |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:06:50, 24.200.34.15):
Паша - спаммеры это рассылатели спама ( непрошеной рекламы по e-mail ) |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:07:53, 24.200.34.15): Дима-Филя - а ты не ставь общественное выше личного :-)) |
Dima from Philly (2.07.99 01:11:45, 38.218.228.66):
Borger ty u sebya na POLITNETe, voz'mi sebya v ruki:)), ya zhe govoril, chto zulusy do dobra ne dovodyat (vinovat Kolobok:)) )..., a deistvitel'no kak |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 01:12:30, 132.233.247.7): Нет, Боргер, я про тебя спрашиваю. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:13:06, 24.200.34.15): Дима-Фили - а я ответил... |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:16:51, 24.200.34.15):
Паша - ну ты любознательный... |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 01:17:26, 132.233.247.7): Как тебе удобней. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:25:35, 24.200.34.15):
Не понимаю, зачем оно тебе... |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 01:29:52, 132.233.247.7): Да, в отнашении с "соседями", наступают грустные времена. Закончится подобная раздача земель чем-то вроде Косова, только уходить нам некуда. |
Колобок (2.07.99 01:32:54, 206.33.89.67): Или Южной Африки. Я именно поэтому думал, что эта тема может вызвать интерес. ЮАР жертва той же идеологии, что и Сербия и Израиль. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:33:16, 24.200.34.15):
Паша - во-во, цитат я тебе из Курсора ( если по русски ) или из их сайтов ( по иностранному ) могу тонну нагнать... |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:35:41, 24.200.34.15):
Колобок - интересно. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (2.07.99 01:43:37, 132.233.247.7): Всем до завтра. |
Колобок (2.07.99 01:50:26, 206.33.89.67):
Боргер, |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:55:15, 24.200.34.15):
Колобок - ты это серьезно ?! |
Tinber,
(2.07.99 01:56:21, 130.207.66.44): И при чем тут коммунистическая идеология, когда реч идет об Израиле и тем более Южнои Африке? Все эти конфликты имеют корни древнее чем коммунизм. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:57:49, 24.200.34.15):
Тинбер - поздравляю ! Кириллица все-таки добралась и до Университета Джорджии ? :-))) |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 01:58:35, 24.200.34.15): Народ, ну пошли в IRC, а ? |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:00:13, 24.200.34.15):
Тинбер - мне кажется, Колобок имел в виду, что в данных случаях идеология, а не реальность, ставится во главу угла. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:05:54, 24.200.34.15):
Тинбер - проблемы, они все куда-то уходят корнями...:-) |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:07:37, 24.200.34.15):
Тинбер - сорри, соперники в спорте - это очччень серьезно ! :-) |
Мессия (2.07.99 02:10:13, 192.116.43.204):
Реб Боргер! |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:16:38, 24.200.34.15):
Мессия ( Мехасель ? ) - спасибо, дорогой, только мне твоего благословения на йериду не хватало ! |
Tinber,
(2.07.99 02:18:59, 130.207.66.44):
Колобок про кириллицу просветил. А мультикултурное общество |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:20:10, 24.200.34.15): Так и я же о мирном сосуществовании - как мне рассказывают друзья, оно у вас резко однонаправленное... |
Мессия (2.07.99 02:25:31, 192.116.43.204): А шо,"если" ты и не заметил?Говорю-если не обсирают.Свалил-ну и на здоровье.А мы тут сходим на милуим.За себя и за того парня. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:27:26, 24.200.34.15):
Мессия - сходи дорогой, сходи... |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 02:31:32, 24.200.34.15):
Тинбер - ИМХО они и нерешаемые... |
Мессия (2.07.99 03:46:59, 192.116.43.203): Боргер,или это совпадение или еще что-но Компас вылез на куличках.Сходи и посмотри.А я спать иду.Только за Освенцим он у меня ответит. |
Мессия (2.07.99 03:47:52, 192.116.43.203): Я только что получил подтверждение что на ИБАЛовском сайте был именно он. |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 03:53:58, 24.200.34.15): Мессия - однако ! дают наши левые ! а какое подтверждение ? |
Borger, достали спаммеры (2.07.99 18:16:04, 24.200.34.15):
Apple - о русских в Средней Азии писал я, основываясь на рассказах своих знакомых, выходцев оттуда. |
Коля, graven@mail.ru (2.07.99 21:13:02, 212.20.1.86): Тинбер, к Казахстану это относиться не в меньшей (если не в большей) степени, чем к остальным государствам Средней Азии, просто там русскоязычных больше. Может быть, только к тем же причинам (неравноправие, кумовство, презрение самих русских к казахам (кульбитам)) добавляется близость к России и более высокому уровню жизни и образования. |
Коля, graven@mail.ru (3.07.99 08:24:32, 212.20.1.71): apple, Я не беженец и в Казахстане никогда не жил (родился в Кургане (Урал), а сейчас живу в Новосибирске). Под высоким уровнем образования я имел в виду вузы и школы. |
Паша (3.07.99 13:54:32, 62.0.147.129): Apple, бери пример с Tinber и научись писать русским шрифтом, на худой конец, научись пользоваться перекодировщиком. А то глаза сломать можно. |
Borger, достали спаммеры (4.07.99 06:16:48, 24.200.34.15):
По поводу мультикультурности США гляньте на |
Borger, достали спаммеры (4.07.99 06:25:22, 24.200.34.15):
Apple - тема "как нам обустроить Россию" уже вроде забита ? :-)) |
Beavis, beav@mail.ru (5.07.99 10:24:17, 194.85.21.52): БИБОП, ты почту свою хоть иногда проверяешь? Я тебе писал, пока у вас тут ремонт был. Поговорил я с эМ, насчет привода ее к тебе, так у нее времени нет в Москву ехать, и она типа нас пригласила к себе в Нижний. Сказала что будет рада видеть нас обоих! Как жизнь то у тебя? в чат не пробился еще? пиши, я здесь до 12.00 |
(5.07.99 12:50:26, 207.232.32.11): Проверка перекодировшика. |
(5.07.99 12:54:36, 209.75.196.104): Проверка перекодировшика. |
Паша, zpavel@iil.intel.com (5.07.99 14:16:32, 132.233.247.6): Apple, если не можешь, пиши латиницей. В любом случае напиши мне на мыло, я попытаюсь тебе помочь с шрифтами. |
apple,
(5.07.99 14:31:03, 150.26.35.205):
ИЦИ▓ БИЪ Х▌Ф┬ИКЦ▓Ю |
Коля, graven@mail.ru (5.07.99 17:00:50, 212.20.1.105): Apple, Я по работе очень часто общаюсь с жителями Казахстана, и "свое сообщение" построил по их рассказам (казахов и неказахов), сам я, еще раз повторюсь, никогда в Казахстане не был. А насчет непрязни, если брать меня как "среднего русского" (хотя что сие означает, наверное тебе видней, все-таки каждый человек в первую очередь личность, а потом уже русский, казах или еврей (небольшая подколка под Пашу с Боргером)), то у меня никакой личной неприязни к казахам нет и есть друзья среди них. |
Borger, достали спаммеры (5.07.99 18:36:03, 204.19.88.45):
Apple - как я понимаю, здесь никто ( пока Бибоп не появится :-))никого не пытается уколоть или унизить - max фразу неудачно построят.... |
Паша, zpavel@iil.intel.com (6.07.99 10:59:41, 132.233.247.5): Apple, a Netskape postavit' vmesto IE ty mojesh? Esli ne pisat' ,to hot' chitat' smojesh spokoqno. |
Borger, достали спаммеры (6.07.99 16:48:41, 204.19.88.45):
apple |
Borger, достали спаммеры (6.07.99 17:11:42, 204.19.88.45):
Мда...тишина...куда все разбежались ?! |
Andrew, npt98@ipme.ru (6.07.99 19:15:58, 195.19.204.250):
to Borger: давай уж лучше обсуждать версию Вадима Валериановича Кожинова из книги "История Руси и русского |
Borger, достали спаммеры (6.07.99 20:06:09, 204.19.88.45):
Андрей - давай ссылки, почитаем... |
Tinber,
(6.07.99 20:20:02, 130.207.66.44):
Опечатка: |
Borger, достали спаммеры (6.07.99 20:26:23, 204.19.88.45):
Тинбер - я знаю теорию Гумилева, но Бушков предлагает версию порадикальнее - напр., чт Батый - это и есть Невский, или что никаких "монгол" в нашем понимании вообще не существовало... |
(6.07.99 21:09:53, 130.207.66.44):
BORGER |
Tinber (6.07.99 21:24:37, 130.207.66.44):
А вот что на самом деле. |