Prev
Index
Next
Date : (Сp) 28-Июн-95 21:1
From : Andrew A. Bogachew 2:5030/74
To : All
Subj : Еще часть пpавил Хелота - (3/3)
Hi All!
....continuation
3.7. Крепости, посе-|
ления. |
Вопросы модели- |
рования построек и|
укреплений решаются в|
рамках каждой игры от-|
дельно. В любом случае|
палатки -- неигровая зо-|
на. |
|
3.8. Захват и кража |
оружия. |
С захваченного по игре|
(украденного, снятого с|
убитого или пленного)|
оружия снимается этикет-|
ка "руда" (т.е. собс-|
твенно захватывается |
этикетка, а не само ору-|
жие). Оружие без этикет-|
ки "руда" считается сло-|
манным, и починить его|
может только кузнец (при|
наличии "свободной" эти-|
кетки, которую он прик- |
репляет к изготовленному|
(починенному) оружию). |
Реально у убитого можно|
забрать не более одного|
предмета вооружения|
(только если это не |
единственное оружие). |
Всё чужое оружие подле-|
жит обязательной сдаче|
на мастерскую стоянку|
после игры. Луки и арба-|
леты, а также стрелы к|
ним захвачены по игре |
быть не могут. |
Оружие, являющееся|
игровым имуществом и|
имеющее соответствующие|
метки переходит от вла-|
дельца к владельцу по |
правилам для игрового |
имущества. |
|
4. Игровая смерть. |
1) Персонаж может |
погибнуть в результате|
боевого взаимодействия|
(см. Боевые правила) |
2) Персонаж может по-|"Выносительная" магия мо-
гибнуть в результате ма-|жет быть как "хитоснимаю-
гического воздействия|щая" (например, жуткое
(см. Правила моделирова-|заклинание снятия 2 хи-
ния магии). Подсчет хи-|тов), так и не использую-
тов (если он использует-|щая понятия хитов (ну
ся) ведется так же, как|например, сжигание на
при боевом взаимодейс-|месте или остановка серд-
твии. |ца).
|
3) Персонаж может по-|Hесчастные случаи могут
гибнуть от несчастного|быть самые различные. К
случая -- об этом игроку|этому пункту относятся
сообщает мастер. Также|ситуации, когда по ка-
результатом "несчастного|кой-то причине мастера
случая" может явиться |вынуждены вывести данного
ранение или тяжелое ра-|игрока (или данного пер-
нение (см. Боевые прави-|сонажа) из игры (напри-
ла п. 3.3.) |мер, по-жизни не коррект-
|ное поведение, наносящее
|вред игре). Hадеемся, что
|мастерам не придется при-
|бегать к таким мерам. Сю-
|да же могут относится ви-
|ды смерти, о которых ста-
|новится известно по ходу
|игры (т.е. до игры инфор-
|мация о них не сообщается
|игрокам в подробностях),
|например, болезни и т.п.
|И вообще, если в правилах
|про какое-то явление при-
|роды ничего не написано,
|в том числе не написано,
|что оно не моделируется,
|не бывает и т.п., то это
|и не означает, что его
|точно не будет...
4) Игрок сам может при-|
нять решение о том, что|
его персонаж умер|
вследствие каких-то про-|
изошедших по игре собы-|
тий. |
|
Во всех случаях смерти| О наличии белого хайрат-
умерший надевает белый|ника стоит позаботиться
хайратник, чтобы отли-|самому игроку, собираясь
чаться от живых. Белый|на игру. Живым не реко-
"мертвецкий" хайратник|мендуется носить белые
игрок обязан иметь при|или очень светлые хайрат-
себе во время игры пос-|ники.
тоянно. |
|
Мертвеца можно похо-| Имитация погребения, ес-
ронить. Имитация погре-|тественно, должна соотно-
бения -- по усмотрению|ситься с обычаями и веро-
участников, но должна|ваниями соответствующей
занимать не менее 10-15|местности. Hу да сами по-
минут игрового времени.|нимаете... Однако напом-
После похорон мертвец |ним, что мало где принято
должен идти прямо в |бросать мертвецов непохо-
Царство Мертвых. Мертвец|роненными, и наверное в
может ожидать начала по-|этом есть какой-то
хорон не более 20 минут,|смысл...
в это время он не должен|
самостоятельно передви- |
гаться. Мертвец, самос-|
тоятельно покинувший|
место, где он находился |
(даже если ещё не прошло|
20 минут с момента смер-|
ти), считается непохоро-|
ненным, также как и не |
дождавшиеся похорон в|
течении 20 минут, и дол-|
жен идти прямо в Царство|
Мёртвых. Мертвец не име-|
ет права разговаривать с|
живыми, исключение сос-|
тавляет случай разговора|
с персонажем, предъявив-|
шим мертвецу сертификат,|
подтверждающий наличие у|
него права говорить с|
мертвецами. |
Царство Мертвых явля-| О местоположении Царства
ется общим для всех игр|Мёртвых будет сообщено
комплекса. По прибытии в|перед началом игры на
Царство Мёртвых игрок|местности, и эту информа-
должен зарегистрировать-|цию стоит запомнить каж-
ся у мастера. |дому. Hа всякий случай.
О дальнейшей игровой| То есть действительно
судьбе умершего ничего |ничего не известно -- бу-
заранее неизвестно. |дет ли эта смерть "окон-
|чательной", т.е. после
|неё -- выход из игры, или
|же последует "следующее
|воплощение" в новой роли,
|или еще что-нибудь -- ор-
|ганизаторы ничего не обе-
|щают. Так же не обещает-
|ся, что "посмертная судь-
|ба" будет для всех одина-
|ковой. Так что, рассчиты-
|вайте на худшее -- выход
|из игры после первой же
|смерти. Во всяком случае,
|этот вариант всегда воз-
|можен. Естественно, что
|эта неопределенность не
|означает возможности си-
|туации, когда "мертвому"
|придется либо выходить из
|игры, либо сидеть неведо-
|мо сколько в мертвятнике
|без еды и других элемен-
|тарных удобств, не имея
|даже возможности сходить
|на свою стоянку за спаль-
|ником. Мы, может быть, и
|не люди, но не настолько
|же звери!
Удачи!
/Faust
--- GoldED/2 2.50.B0822
* Origin: The Faust Station (2:5030/74)
Prev
Index
Next