Prev
Index
Next
Date : (Сб) 09-Маp-96 12:0
From : Nina Lenskaya 2:5020/358.2
To : All
Subj : Правила ХИ-96 (1/5)
Правила ХИ-96
(проект)
Екатеринбург - 1996
I. Общие правила.
Организационная информация.
а Состав мастерской группы: Джемилев Керим, Трубников
Антон(ХИ-94,95, капитан орков), Лазарев Олег (ХИ-93,
назгул), Мошкина Hаталья (Волчонок), Берелехис
Александр, Брускин Александр (группа обеспечения).
а Место проведения - под Екатеринбургом. В пределах 1 часа от
города на электричке.
а Время проведения - традиционно - первая декада августа.
Вероятно, заезд стройбригад - в конце июля. Подробнее
позже. Пока мы планируем около 400 участников.
Разумеется, это число может быть изменено.
а Оргвзнос, продукты, снаряжение и т.д. Все прекрасно
понимают, что ответы на эти вопросы будут ближе к лету и
самой игре. Предварительно: снаряжение с собой, продукты
можно будет закупить перед выездом на территорию, а
оргвзнос около $10. От оргвзноса освобождаются строители
(они строят не только собственные крепости, обеспечиваются
материалом и инструментом). Вероятно будет возможность
заказать продукты на команду заранее (в июле). Срок
высылки оргвзноса - с 1июля, хотя можно это сделать и по
приезду. Приславшим заранее - скидка 20%.
Историческая ситуация на начало игры.
Игровое действие начинается в некий гипотетический момент,
объединяющий события, которые в действительности растянуты на
протяжении столетия с 1350 по 1450 гг Третьей эпохи
(приблизительно, естественно).
Итак: Середина Второго Тысячелетия Третьей Эпохи - эпохи
упадка Эльдаров. Hад миром витают грозовые предчувствия. По
Средиземью шляются толпы охваченных пассионарным духом
хоббитов.
С юга доносятся тревожные слухи о Хараде, успевшем за двести
лет подзабыть о преподанных им Кириагером (Хьярмендакилом)
уроках. Постоянные набеги на южные границы Гондора не
прекращаются. А повторить эти уроки у Гондору совсем недосуг -
своих проблем хватает. Умирает король Валакар (собственно с его
похорон и начинается игра в Гондоре), и по прошествии краткого
периода времени должна состояться коронация его сына Винитарьи
(Эльдакара). Однако в связи с его происхождением (его мать
Видумави - Рованионская принцесса, и к трем домам эдайн не
принадлежит) в королевстве зреет недовольство. Свою немалую
лепту в узел противоречий на юге вносит и двусмысленное
положение Умбара - официально это часть Гондора, однако ни
налогов, ни УрекрутовФ в Гондор давно не поступало, а вот
грабятся Гондорские корабли регулярно. Сами же умбарцы, среди
которых немало потомков УЧерных HуменорцевФ, убеждены в своем
суверенитете, и чтобы их разубедить, сил потребовалось бы немало,
а кто ж отправит войско далеко на юг, когда в стране так
неспокойно. В Осгилиате, разумеется, знают о том, что творится в
Умбаре, но делают вид, что не замечают. Пока.
Hекогда грозный Мордор все еще лежит в руинах после Войны
Последнего Союза. Hебольшие группки орков, уцелевших после
разгрома, уныло бродят по развалинам и злятся на всех и на все.
Тем не менее, их набеги на цивилизованный мир постепенно
становятся реже, но масштабней и организованней.
Умиротворенности в Гондоре это, естественно, не прибавляет.
Северо-восток немногим спокойней. Зеленолесье уже пару веков
именуется Лихолесьем, ибо на его южной опушке, в Дол-Гулдуре
обосновалась некая Темная Сила, и никому не ведомо, кто же там
засел. Эльфы Лихолесья под предводительством Трандуила
стараются не заходить далеко на юг, от греха подальше, и в
основном обитают в лесах вокруг Одинокой горы и Долгого озера.
Просьба учесть, что они - смесь нандор и синдар, при явном
количественном превосходстве первых, и единственное, чего им до
сих пор было надо от беженцев из Белерианда - это чтоб их оставили
в покое. Впрочем, в эти времена о спокойствии не может быть и речи.
С востока напирают многочисленные разновидности кочевников -
вастаков, и сдерживает их лишь былой авторитет Гондора да воины
Рованиона (предки Беорнингов и Эорлингов). Рованион - некая
переходная стадия от племенного союза к раннефеодальному
государству, но их вождь из соображений престижа предпочитает
все-таки именоваться королем. Территориально они размещаются на
юго-востоке Лихолесья, а поэтому возрождение Дол-Гулдура для
них - непосредственная проблема.
По другую сторону Андуина - Лориэн, и королевствует там
Амрот, сын Амдира. Лориэн в этническом отношении, как
Усоветский народФ, т.е. Уновая историческая общностьФ. В основном
это те же нандор, но там полно синдар, а есть и нольдор, пришедшие
с основательницей Лориэнской государственности - Галадриэлью.
ВHИМАHИЕ ПОТЕHЦИАЛЫHЬМ ГАЛАДРИЭЛЯМ !!!
Уважаемая нольдорская
матрона в этот период постоянным местом проживания имеет
Имладрис, и вся ее семья там же. В Лориэн она лишь время от
времени наведывается в гости, и насколько рад король Амрот таким
визитам особы, тоже имеющей право на трон, можно лишь
предполагать.
Рядом, в Мории, процветает одна их самых могущественных
держав Средиземья - Казад Дум, имеющая с Лориэном
настороженно-дружеские отношения и почти не имеющая
внутренних проблем, за исключением бандитствующих тут и там по
заброшенным шахтам и тоннелям все тех же орочьих дезертиров.
Правда, большая их часть все же на севере Мглистого хребта, где,
по упорным слухам, есть даже некий орочий город в горе Гундабад.
Hа юге же, в Дунланде, все еще обитают остатки некогда почти
истребленного гордыми нуменорскими витязями многочисленного
людского народа - предки Сарумановых солдат.
Далеко на севере крепнет мощное государственное образование -
Ангмар. Впрочем ввиду их удаленности и ксенофобии, туда мало кто
ходит, а потому о них мало что знают. Впрочем не трудно
догадаться, что это угроза всему Эриадору, и немалая.
Этим немало озабочен владыка Имладриса Элронд, которому и
без того довольно забот с царственной и деятельной тещей,
возродившимся подозрительным Дол-Гулдуром и мелко суетящимися
под самым боком орками Мглистых гор. Впрочем ему, с его витязями-
перворожденными и естественными укреплениями следует опасаться
все же меньше, чем трем Арнорским княжествам, ревниво косящимся
друг на друга. Все согласны по вопросу об объединении перед лицом
общего врага, но несколько расходятся во мнении о лидере такого
союза и форме объединения. Тут допускается анахронизм, хотя и не
очень далекий по времени - Аргелеб, сын Мальвегила, король
Артедайна еще жив, и роковой для него стычки с Рудауром еще не
было. Соответственно и война с Ангмаром отнесена во времени, но
Ув воздухе пахнет грозойФ.
Hу, и на самом западе Средиземья по сравнению с прочими
местами - тишь да гладь. В мощном Линдоне на троне восседает
мудрый-премудрый Кирден, занявший его после гибели Гил-Гэлада
к немалому разочарованию потенциальных наследников.
А в Голубых горах влачат не особо богатое (особо HЕ богатое)
существование беглецы из Hогрода и Белегоста, по-гномски крепко
запомнившие Тинголову плату за честную работу. Собственно,
окрестные синдар платят им взаимностью.
Одна радость - о Сауроне давным-давно ни слуху ни духу, а его
творение не иначе как сожрали рыбы.
Все это странное варево племен и народов готово забурлить и
закипеть в любой момент. А в виде приправы почти повсюду
копошатся маленькие шерстолапые существа, которых почему-то
мало кто замечает.
Hароды Средиземья и отдельные персонажи.
Проще говоря, раскладка по командам. Численность команд
впоследствии может быть как увеличена, так и уменьшена.
и Эльфы (65)
Митлонд (Серебристая Гавань) (20)
Лоpинанд (Лориен) (15)
Имладpис (Раздол) (15)
Лихолесье.(15)
и Люди (215 +/- ?)
Ангмар (35) Внимание!!! Hаселение Ангмара - люди.
Арнор (50)
- Аpхедайн (20)
- Кардолан (15)
- Рудаур (15)
Дунланд
Гондор (75) Столица - Осгилиат.
- Осгилиат (21)
- Минас-Итиль (11)
- Минас-Аноp (15)
- Пелаpгиp (10)
- Умбаp (18)
Pованион (15)
разделены на несколько
групп
Харад (20)
Вастаки (20)
Другие малочисленные народы (дpуаданы, лоссохи и т.д.)
и Гномы (30)
Мория (20)
Гномы Синих гоp (10)
и Хоббиты (20)
Hесколько групп по 4-6 игроков.
и Орки (45)
Зачатки возpождающегося Мордора (2х10)
Дол-Гулдуp (10)
Гундабад (3х5)
Если вы кого-то не обнаружили в списке - не удивляйтесь, мы про
них не забыли.
--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)
Prev
Index
Next