Prev
Index
Next
Date : (Сp) 12-Июн-96 11:4
From : Andrew A. Bogachew 2:5030/74
To : All
Subj : Тула: "Хранители" (2)
* Forwarded from RU.RPG by Faust at 2:5030/74
* Who : Sergey Pavlov at 2:5022/7.7 ==> All [11 Июн 1996 (Вт) 06:37]
* About : Тула: "Хранители" (2)
=============================================================================
Hello All.
=== Cut ===
Яды.
Приготовление ядов, приворотных зелий, лекарств относится к
области тайных знаний, то есть будет доступно не каждому. Яды до-
бавляются в пищу, питье, существует отравленное оружие. Действен-
ность ядов подтверждается сертификатом.
Игровые болезни.
В основном служат методами шишек от мастеров. Делятся на:
а) Эпидемии (например, чесотка за неряшливое содержание собс-
твенного лагеря). Заражение происходит контактным (прикосновение)
или пищевым (совместная трапеза) путями.
б) Индивидуальные болезни (например, заикание или немота за
неигровую речь). Лечение болезней производится лекарями соответс-
твующего уровня. Болезни прогрессируют с течением времени и на
последних стадиях могут быть неизлечимы.
Старение оружия.
Действенность оружия или доспехов подтверждается сертификатом
с указанием затраченных на производство чипов железа. Сертификат
приклеивается на объект и при обыске может отбираться. Так как и
доспехи, и оружие подвержены процессам с арения (ржавеют и рассы-
паются со временем), то один раз в два сезона необходимо заново
перековывать оные у кузнеца. Ржавое оружие и доспехи, а также
оружие и доспехи без сертификата, не может быть использовано в
бою.
Профессии и обучение.
а игре существуют следующие профессии:
воин
лекарь
кузнец
торговец.
Каждая профессия (исключение - торговец) является многоуров-
невой. Обучение производится специалистом более высокого уровня.
Одновременно в обучении может находиться только один человек.
Плата - договорная. Время обучения - за сколько обучишься. По
каждой профессии существует набор спецзнаний и умений. Игрок по-
вышает свой уровень путем сдачи экзамена техмастеру. Экзамен мож-
но сдавать до 3 раз, после чего (в случае неудачи) игрок приз-
нается негодным к дальнейшему обучению в этой области. Соблюдайте
игровую этику (аристократ, решивший заняться кузнечным ремеслом,
будет награжден буйным помешательством).
Магия.
Правила игровой магии выдаются на руки только магам. Силы и
возможности мага подтверждаются сертификатом. Магический уровень
можно повысить. екоторые расы обладают определенными способнос-
тями, кажущимися всем остальным волшебством. Простейшую магию
могут применять лекари и кузнецы.
Боевые правила.
Боевые правила в общем соответствуют Боевым Правилам Клуба,
но имеют следующие дополнения.
азгулы - убить назгула кроме как по предначертанному невоз-
можно, к тому же обычное оружие их не убивает. азгула можно вре-
менно "развоплотить", сняв у оного 5 хитов, ежели тот находится
на земле или подбив его стрелой в полете. Любое поражение назгу-
лом любым оружием в поражаемую зону - человек переходит в состоя-
ние болезни "черная немочь". Крик назгула моделируется специаль-
ным звуковым прибором. Каждый услышавший этот крик, если он не
эльф и не воин 3 уровня, должен бросить оружие и присесть на зем-
лю (или убежать), так как его напугали и временно лишили воли. От
воздействия крика назгула может спасти маг, или персонаж, облада-
ющий определ≈нными способностями. Действие крика назгула посте-
пенно заканчивается после прекращения звука.
Из монстров на игре присутствуют сауроновские тролли и онты.
Тролли имеют 6 хитов, поражаемая зона ■ спина. Ударом дубины сни-
мают 6 хитов, ударом лапы - 1 хит.
Онты убиваются только топором (6 ударов) или колдовским
огнем. Ударом руки снимают 3 хита, дубины - 6 хитов. Могут "раз-
ламывать" стены и ворота.
а игре существуют следующие звери: медведи, волки, олени.
Будут отличаться специальным хайратником. Поражаются только в
корпус, у каждого свое число хитов. Ударом лапы в корпус снимают
2 хита, подержал 10 секунд за плечи - перегрыз горло.
Прием заявок, справки и предложения по адресам:
301340, Тульская область, г. Алексин, ул. Мира, д. 12, кв. 6.
Елена Коптева (Эльвинг). Тел. (08-253) 3-36-35 (субб. и воскр.)
30045, Тула, ул. овомосковская, д. 13 "А", кв. 48. Мерзляков Ар-
кадий. Тел. (0872) 210-200.
=== Cut ===
Заявки также можно слать мне. Передам.
Sergey
-+-
+ Origin: Сделаем RPG религией XXI века! (2:5022/7.7)
=============================================================================
Hi All!
Удачи!
/Faust
--- Астралопитек
* Origin: Bo имя клeтки eдинoй и нeдeлимoй!!! (2:5030/74)
Prev
Index
Next