Prev Index Next


 Date :  (Вт) 03-Дек-96 08:4
 From :  Nick Grishin 2:5020/358.14
 To   :  All
 Subj :  Арканар 2/2

Приветствую All!
Итого, на начало игры имеется
     Эстор (в игре не моделируется). Под полным господством императора
осталась лишь столичная область.  Политически довольно вял, интересных
личностей почти нет.  Экономически имеются слабоплодородные поля и лу-
га,  неплохо сохранившиеся виноградники.  Ремесленничество  кустарное,
штучное.  Торговля работает на импорт, в овый Свет уходит накопленный
веками капитал. Из государственных структур сохранились лишь некоторые
церемониальные:  Дворянское Собрание, комитет Десницы Милосердной, Об-
щество по проведению Турниров . аука и культура имеются как дань тра-
дициям.
     Барканская область.  Колония на берегу пролива,  еще не  успевшая
подвергнуться  тлению  империи.  Около полувека назад захвачена Святым
Орденом - организацией фундаменталистов,  религиозных фанатиков и мра-
кобесов.  Отсюда  -  жесткая  цензура во всех областях жизни.  аука и
светская культура отсутствует,  экономическая  деятельность  пребывает
под грузом внушительных налогов.  Орден имеет большую и организованную
военную силу а также могучее идеологическое ведомство.
     Арканар. Средненькое по развитию средневековое государство. Коро-
левская династия номинально признает себя вассалом Империи, но на деле
власть империи уже давно не чувствуется.  В данный момент на троне си-
дит недавно принявший скипетр изрядно глупый король  Пиц-VI.  Основную
власть  за  него  осуществляют несколько министров.  В армии и Гвардии
много наемников-варваров.  Есть небольшой военный и торговый  флот.  В
политических дебрях,  за спинкой трона ведется борьба между подгнившей
аристократией за сферы влияния. Периодически происходят стычки с само-
управными баронами типа барона Пампы и барона Кэу или разнузданным до-
ном Сатариной.  Истерии по поводу ируканско-соанских шпионов пока нет.
Экономически  в  Арканаре  есть неплохие плодородные земли и государс-
твенные серебряные рудники, дающие основной приход благородного метал-
ла  для  чеканки денег.  Ремесленничество на стадии образования цехов,
торговля импортирует железо и сукно,  экспортирует  продукты  питания.
Поддерживать науку и культуру достаточно модно,  и поэтому в королевс-
тве трудятся звезды первой величины - астрономы,  алхимики,  механики,
сочинители  и артисты.  (Гонений на них еще нет,  как нет еще и серого
движения, хотя человеческий материал для него присутствует).
     Баронство Бау и баронство Кэу.  Два баронства, находящихся в нап-
ряженных отношениях с властью и друг с другом.  В баронстве Бау прожи-
вает знаменитый барон Пампа.
     Ирукан. Деспотичное государство  (восточного  типа),  герцогство,
оставшееся  от сильной некогда унии.  а троне - наследный герцог иру-
канский - импульсивный тип с манией  величия  и  многими  комплексами.
Большое  влияние на него имеет визирь,  благоразумный человек и тонкий
политик,  которому пока удается распутать затейливый клубок политичес-
ких интриг вокруг трона. С соседними странами у Ирукана отношения неп-
лохие,  даже с Эстором заключено соглашение о мире  и  сотрудничестве.
Герцогство  имеет неплохую армию,  которая периодически проверяет свою
готовность на варварах, и корсарский флот, грабящий, по слухам, торго-
вые корабли Соана и Арканара.
     Экономическое развитие герцогства нестабильное, в связи с отсутс-
твием  хорошего  руководства.  Производители  и купцы действуют чаще в
одиночку.  Основной объект продаж - вино,  золото и драгоценные камни,
сукно,  предметы роскоши (богатое оружие,  ковры,  ювелирные изделия).
ауки достаточно развиты в некоторых  прикладных  областях,  искусство
специфическое, в неплохом состоянии.
     Соан. Торговая республика (типа Венеции). Управление государством
осуществляется Коллегией 12 негоциантов, основа политики - экономичес-
кая выгода и процветание,  отсюда - неплохие отношения со всеми сторо-
нами. Влияние аристократии слабо, все решают деньги и репутация. Как и
везде, есть борьба за власть и влияние, но своими методами. Армия рес-
публики небольшая,  но прекрасно оснащенная и выученная. Имеется боль-
шой торговый и военный (для защиты) флот. Основа экономики - торговля,
перепродажа,  оценка и ростовщичество.  Кроме того,  в Соанских холмах
находятся основные запасы железа во всей империи ,  которое соанцы  не
любят продавать в виде руды и болванок. Отсюда - развитое производство
металлоизделий, в том числе прекрасных доспехов (двойной соанский пан-
цирь) и оружия.  В стране ощущается нехватка продовольствия, поэтому в
закупщики еды идут самые ушлые люди.  аука финансируется очень щедро,
но  выборочно.  Академия  наук,  институт редкостей и прочие заведения
состоят на хорошем счету.  Культура под это дело тоже не в загоне. Во-
обще - Соан наиболее развит из участников интермедии.
     есколько слов о правилах. Они не будут сильно отличаться от пра-
вил нашей предыдущей игры "Меровинги", вкратце пройдемся по ним.
     Боевые правила.  Поражаемая зона - полная, наручи-поножи защищают
прикрываемые части. 4 градации доспехов (легкий-средний-тяжелый- двой-
ной соанский панцирь),  2 градации шлемов.  Оружие - любое безопасное.
Стандартное снимает по хиту, лук - 2, арбалет - от 2. Осадные орудия -
есть. Крепости двух вариантов: из жердей (выносятся количеством ударов
тарана) и атуральные (выносятся по жизни).  Существо игрока - треххи-
товое.  Легкая рана - не может сражаться,  тяжелая - ходить и действо-
вать. Лечение - снадобьями по рецептам, изготовляется лекарями из мат-
компонентов. Боевые действия ночью - ограничены.
     Экономика чиповая, сильно развитая. Крестьян и рудокопов нет, по-
лучение ископаемых и продуктов происходит с источников дохода аристок-
ратией.  Производство костюмов,  оружия и имущества осуществляется ре-
месленниками.  Два экономических цикла в день. В конце каждого цикла -
сдача обеспечения едой и костюмом. В зависимости от сданного определя-
ется шанс заболеть или умереть. Каждый продукт имеет свою пищевую цен-
ность,  она игрокам известна. Кроме этого, владельцы источников дохода
сдают имущественное обеспечение.  Оружие,  доспехи и  имущество  имеют
свой срок жизни,  после чего могут быть заново сделаны.  Имеются стан-
дартные профессии - воин,  кузнец-оружейник,  портной,  лекарь. Рост в
уровнях происходит посредством рейтинга игрока - цифры в паспорте, ко-
торая меняется мастерами в зависимости от  соответствия  игрока  своей
роли.  В соответствии с уровнем кузнецы и портные имеют какое-то коли-
чество Рабочего времени, которое тратится, помимо материалов, на изго-
товление вещи.  Лекарство и алхимия обеспечиваются рецептами и большим
количеством материальных компонентов (в том числе и  из  частей  монс-
тров) для опытов и приготовления смесей разного характера.
     Зверятник. Помимо стандартных зверей (волк,  медведь, кабан и за-
яц) существуют местные монстры типа Голого Вепря "Ы", Птицы Сиу, Пэха,
белой змеи Ку и прочих представителей фауны,  данные по которым не об-
щеизвестны.
     Команды смешанные,  поэтому принимаются заявки не более чем по  5
чел. Индивидуальная игра приветствуется.
Мастерская Творческая Группа
"Александр VI"
Главный Мастер, ответственный за Арканар
икодим - 253-53-46 р.
Ответственный за Соан
ик и Ольга (Лу) - 269-68-75,
Алина - 939-03-65
Лера -425-72-41
Люба (есси) - 192-68-62
Ответственный за Ирукан
Виктор (Мин Кау) - 952-37-47
Ответственный за Барканскую область
Слава (Дядя Слава) - 343-45-41
Слава (арфин) - 300-17-57
Код Москвы - 095
FIDO 2:5020/358.14 ик
FIDO 2:5020/358.31 Мин Кау
FIDO 2:5020/358.30 Дядя Слава
E-MAIL transnet@glas.apc.org Мин Кау
E-MAIL slava@boruga.msk.ru Cлава Рожков
141005 Московская обл., Мытищи-5, ул. 1-Институтская, д. 6, кв. 14
Дмитриев В.Е. (икодим)
107113 Москва, ул.Маленковская, д.16,кв.67
Гришин . В. (ик), Гришина О. В. (Лу).
Всегда готовы помочь в подготовке Ваших ролевых игр. Звоните.
(С) МТГ "Александр VI", 1996
  With best regards,
                                     Nick
--- GoldED 2.41+
 * Origin: Nick & Lu Point (2:5020/358.14)

Prev Index Next