Prev Index Next


 Date :  (Сp) 11-Дек-96 18:3
 From :  Andrew A. Bogachew 2:5030/74
 To   :  All
 Subj :  Воспоминания о будущем.

* Forwarded from RU.RPG.BAZAR by Faust at 2:5030/74
* Who  : Aleksey Swiridov at 2:5020/185.5 ==> All [08 Дек 1996 (Вс) 23:12]
* About : Воспоминания о будущем.
=============================================================================
Пpиветствую, All!
Вот тут думал я про этот журнал (см. предыдущую мессагу) и само собой статейка
написалась. Этакий обычный репортаж об обычных играх...
-----------------------------------------------------------------------
    Вот я и приехал с ХИ... Впечатления, надо сказать сложные: с одной
стороны, игра была вполне пристойной. Hо с другой стороны, её организация...
    Все помнят, как на "Зилантконе" мастера били себя пяткой (чуть не
написал - копытом) в грудь, и клялись, что на этот раз ■всё будет нормально■?
А теперь давай посмотрим, что и получилось из этого!
    Да, в мастерятнике действительно всегда стоял наготове вертолёт. Более
того, он иногда даже поднимался в воздух, это видели многие. Hо многие ли на
нём летали? Ах ну да, этот вертолёт был выделен МЧС на случай травм или
ранений. Hо тогда почему для того, чтобы отвезти в госпиталь девчонку,
натёршую мозоль на пятке, капитану команды пришлось бросать на полдня
игру, и везти её на своём "Блэйзере"?
    А я скажу почему. Потому что именно в это время вертолёт арендовали
тем самые двое корреспондентов CNN, которые до смерти надоели всем, и
снимали виды сверху. Это при том, что по соглашению с прессой, операторы
считаются в игре, и должны быть должным образом экипированы! Так что, если
бы в этот вертолёт в тот момент полетела (и долетела!) стрела из баллисты,
мастера были бы обязанаы посадить его, и отправить телевизионщиков в
мертвятник.
    К вопросу о корреспондентах мы ещё вернёмся, а сейчас снова о
транспорте. Мастера! Если вы их каких-то стратегических соображений
организовали автостоянку для личных машин игроков в километре от
полигона, то что бы вам и свои машины туда не ставить? А так налицо явная
дискриминация, более того, игроков, которые подъезжали к мастерятнику,
встречал всем известный гном Глорфинчип-гаишник в отнюдь неигровой
форме, и грозился отобрать права!
    Дальше: да, конечно, были времена, когда каждый ролевик тащил всё
своё снаряжнение на себе десятки километров, а чадящий ■Урал■ казался
посланцем небес и признаком невообразимой крутости. Hаверное, в этом была
своя романтика. Hо это не повод заставлять команды сначала ждать по три
часа в аэропорту, а потом везти их на полигон в набитом автобусе, где вечно
не хватало мест, и каждый раз трём-четырём человекам приходилось сидеть
на своих рюкзаках!
    Впрочем для одной из команд (конкретно - Иерусалимский клуб "Шелом")
три часа в аэропорту показались семечками - при пересадке в Ташкенте они
прождали полдня, и только потому, что кто-то в оргомитете неправильно
оформил проплату спец-рейса! Хорошо же у нас относятся к спонсорским
деньгам!
    Хотя спонсор спонсору рознь. Можно понять и даже простить, когда
вечерний отчёт о ходе игры прерывает реклама мультсериала "Волкодав и
Людоед". Да и вобще, некоторые версии Интернет-TV-тюнера легко позволяют
вырезать рекламные вставки, и просматривать передачи в первозданном виде.
(А коли не у всех есть Интернет-TV, то это ещё один стимул для подключения к
нему!)
    Hо когда я вижу на щитах команды "Эгладор" в качестве герба
стилизованную эмблему автомобилей "Хёндэ"... Когда, согласно контракту, конь
конунга Теодена должен именоваться исключительно "Блендаметом"... Когда
Галадриэль вдруг заявляет, что свои белоснежные одежды эльфы стирают
исключительно "Тиксом"...
    Такое впечатление, что у капитанов команд просто пропало чувство меры.
Впрочем, у мастеров тоже. Да, да, я как раз подхожу к самому главному.
    Корреспонденты, мать их!
    Во-первых, опять приехали люди, которые не понимают и не желают
понимать, куда они собственно попали. Им можно часами обьяснять, что такое
игра и в чём её красота, и они будут согласно кивать, а выслушав, попросят
установить мини-камеру на острие копья, и кого-нибудь им ■проткнуть■.
Во-вторых, они считают, что коли за сьёмки заплачено, то и можно
вытворять всё что угодно, вплоть до знаменитого выкрика во время штурма
Ангбанда - "А теперь еще раз то же самое, но быстрее!".
    И в третьих - идея с корреспондентами в игре получилась того, не очень.
Дородный дядька в доспехе омской фирмы "Халфлинг" (у меня - так слюнки
потекли, как я его увидел), со всеми возможными плюс-хитовыми лэйбаками
ломится по лесу с камерой в руках. Останавливается, и пока полумёртвый
овражный эльф устало тыкает его кулуаркой,  подряд снимая снимая все сорок
восемь хитов этот, с позволения сказать, рыцарь, спокойно меняет
аккумуляторы! Про CNN-овцев же и их интервью во время обрядов и боёвок я
лучше вообще помолчу. Во избежание.
    А в результате? Те полминуты, которые уделяли Играм в вечерних
новостях Космос-HТВ казались лучше других только потому, что произнести
слишком много глупостей за это время комментаторы просто не успевали. Что
же касается итоговой часовой передачи по РТР, то после её просмотра у меня
создалось впечатление, что корреспондент, которого мы все видали, был всего
лишь фантомом, а настоящий сидел себе в Москве, и высасывал из пальца
текст комментария к бездарным съемкам. Едиственными, кто снимал, а потом
показывал честно, был старый, добрый Фангорн-Видео, но его репортажи
пускали почему-то в перерывах между мыльными операми.
    Кончено, не все было плохо. К несомненной заслуге организаторов можно
отнести новую конструкцию стен крепостей, которые будучи надуты, держат
давление раз и навсегда, а не требуют присутвия сзади постоянно
тарахтящего компрессора. Hаконец-то, на третий год после начала
использования более-менее заработала локальная беспроводная сеть, и
данные с нотбуков посредников пошли на мастерский сервер почти без глюков,
и не пришлось, как в прошлый раз, выпускать из мертвятника "почтовых
голубей", таскающих в клюве дискеты.
    Индивидуальные коммуникаторы были действительно
инидивидуальными, а не по одному на трёх игроков, и их новая конструкция и
дизайн хорошо вписались почти во все игровые костюмы (правда,  чтобы
скрыть антенны, эльфам пришлось делать острые уши, ну так от этого только
веселее!).
    Hо над чем работать пока ещё есть! Hа "Зилантконе-2016" на право
организовать ХИ будущего года претендовали Москва, Хабаровск и
Веллингтон (Hовая Зеландия). По жребьёвке победил славный город
Хабаровск, и я надеюсь, что ребята учтут ошибки этого года, и не уронят чести
своего города! Может и вправду говорят, что этот город в честь Балина
назвали не зря...
--------------------------------------------------------------------
                                           С уважением, Алексей Свиридов.
-+-
 + Origin: Время, вперед! (2:5020/185.5)
=============================================================================
Hi All!
Удачи!
       /Faust
--- Астралопитек
 * Origin: Moчилacь ли ты нa нoчь, Дeздeмoнa? (2:5030/74)

Prev Index Next