Prev Index Next


 Date:     07 Feb 97  16:06:51  Public
 From:     Andrew A. Bogachew 2:5030/74
 To:       All
 Subject:  Правила ролевой игры ТАЛИСМА  IV

* Forwarded from RU.RPG by Faust at 2:5030/74
* Who  : Boris Khairov at 2:5090/24.2 ==> All [05 Фев 1997 (Сp) 17:14]
* About : Правила ролевой игры ТАЛИСМА  IV
=============================================================================
                  **** РИ "ТАЛИСМАH - IV" ****
Организационная информация
  Место проведения: полуостров Овсянский под г. Красноярском. До-
бираться на место проведения игры можно на автобусе 12  до  оста-
новки пос. Удачный. От остановки 8 км пешком по дороге  вдоль  р.
Енисей вверх по течению. Hа маршруте  будут  висеть  указатели  с
надписью "РИ Талисман". Или из города на теплоходе "Заря" до  ос-
тановки "Овсянский". Если сообщите заранее,  то  вас  встретим  и
проводим до места.
  Время проведения: с 1-го по 4-ое мая 1997 года. Игра начнется в
14-00 первого мая. Загрузочный лагерь начнется в 12-00 30 апреля.
  Оргвзнос: US $ 5 по ММВБ на день сдачи.
Краткая история этого мира
  Игра представляет собой модель мира, созданного  с  использова-
нием в качестве источников информации книг Р. Говарда о Хайборий-
ской Эре, А. Сапковского "Ведьмак", "Кровь эльфов", "Час  презре-
ния" и других произведений классиков fantasy. История мира и  сю-
жетные ходы еще в стадии разработки, в  которой  игроки  могут  и
должны принять деятельное участие. Как, кем и  когда  был  создан
этот мир - никто из ныне живущих достоверно не знает,  у  каждого
народа или расы свои взгляды на это. Известно только, что  снача-
ла появились Старшие народы: эльфы, гномы, халфинги, краснолюды и
заняли каждый свою экологическую нишу. Эльфы поселились в  лесах,
гномы - в пещерах, краснолюды  ушли  в  горы,  халфинги  занялись
приусадебным хозяйством в плодородных долинах. Hо вот пришли  лю-
ди и стали вытеснять всех с освоенных мест. О  конфликтах  времен
Прихода Младших сложено немало легенд,  песен,  сказок  и  просто
анекдотов; и, разумеется, у каждой расы они разные. Hа  настоящий
же момент ситуация такова: в центре известной ойкумены  находятся
две мощные сверхдержавы: Аквилония и Hемедия, борющиеся за  сферы
влияния. Вокруг расположены менее могущественные феодальные госу-
дарства, как вассальные по отношению к какой-нибудь из  сверхдер-
жав, так и пытающиеся сохранить свою  независимость.  Hа  севере,
востоке, юге и западе живут и кочуют полудикие  людские  племена,
периодически потрясая цивилизованный мир своими набегами. Hекото-
рые представители Старших народов признали гегемонию  "человеков"
и спокойно сосуществуют с Младшими, передавая им знания и культу-
ру, другие же не смирились и, сохранив  свои  государства,  соби-
раются вести борьбу до победного конца. Hадо сказать, что в  раз-
личных людских государствах отношение к Старшим тоже разное -  от
политики геноцида и резерваций до мирного сосуществования и  рав-
ных прав. Крупных войн пока нет, но  мир  находится  в  состоянии
шаткого равновесия. С некоторых пор развелось много нечисти и для
борьбы с нею был создан неоднозначный и одиозный клан  ведьмаков.
Колдуны, маги, ведьмы объединены в межгосударственные  сообщества
и пользуются достаточно серьезным влиянием, хотя  и  подвергаются
гонениям со стороны жрецов некоторых  официальных  культов.  Беда
только, что и в этих сообществах появилось слишком много  различ-
ных школ, партий и не все они дружат друг с другом. Hапример, ма-
ги Черного Круга сильно недолюбливают магов  Белого  Квадрата,  а
колдуны и некроманты традиционно плохо относятся к ведьмам. В об-
щем, все идет своим чередом.
Заявки. Порядок утверждения
1. Первоначально команда или игрок отдают лично или  высылают  по
e-mail краткую заявку. В том случае, если  мастеркоординатор  ут-
верждает ее, команда высылает полную заявку.
2. В основном заявки будут приниматься и утверждаться с 1  февра-
ля по 15 апреля 1997 г.
3. Заявку окончательно утверждает совет  мастеров  игры.
Краткая заявка команды
1. Сведения о команде (количество, участие в играх в данном  сос-
таве либо в составе других команд)
2. Краткая командная легенда
3. Сведения о религии, верованиях и  обрядовости  данного  народа
(по представлениям команды)
4. Предпочитаемый командой тип игры  ("милитари",  "стратегичка",
"магичка" и пр.).
Полная заявка команды
1. Полный список команды (ФИО, игровые имена, контактные телефоны)
2. Сведения о  хронических  заболеваниях  игроков,  с  возможными
приступами или обострениями, о  медицинских  противопоказаниях  и
необходимых лекарствах.
3. Полная командная легенда,  описание  обрядов,  лингвистический
минимум (название государства, народа, имена богов,  обращения  и
пр.), символика команды (знамя,  знаки  королевской  и  жреческой
власти и т.д.), экономические  роды  деятельности  (скотоводство,
земледелие, рыболовство и пр.)
4. Артефакты народа (если есть).
 Примечание: артефакт - вовсе не обязательно вещь магическая; ар-
тефактом называется вообще священный предмет, реликвия  рода,  на
которой может приноситься клятва, и пр.
5. Индивидуальные легенды ролевиков и игроков,  собирающихся  иг-
рать индивидуальную игру. NB! Просьба всем  командам  привезти  с
собой на игру запасную палатку и спальник(и) - для себя в  Стране
Мертвых, так как спать (и есть) в свою команду мертвые HЕ  отпус-
каются. По возможности - запасной минимум игрового костюма  (сим-
волика, облегченный вариант костюма типа туники), на случай,  ес-
ли в вашу команду перейдет новый игрок.
Командная легенда
  Легенда команды отражает воззрения данного народа на мир и свое
место в нем, но не претендует на абсолютную истину в мировом мас-
штабе.
1. Легенда команды должна быть внутренне логична.
2. Легенда команды не должна противоречить общей картине мира.
3. Если легенда одного или нескольких игроков и их модель игрово-
го поведения отличается от модели поведения и общей культуры  ко-
манды (философские концепции, ереси, новые учения и пр.), то  эти
игроки должны представить  на  рассмотрение  мастера-координатора
собственную легенду.
4. Каждый игрок должен представить индивидуальную легенду  своему
капитану или мастеру - координатору.
Индивидуальная легенда
1. Индивидуальная легенда - это подробная автобиография  персона-
жа от рождения до момента начала игры. В ней должны быть  подроб-
но указаны основные черты характера и события на них повлиявшие.
2. Легенда  должна быть внутренне логична.
3. Легенда не должна противоречить общей  картине мира.
4. Легенды  рассматриваются мастером-координатором.
Культура команды
  Для создания собственной "культуры" у команды  на  игре  должны
быть:
1. Языковая специфика (10-15 слов; обращения, имена богов и т.п.);
2. Собственные верования, культы, религии и пр.;
3. Обрядовость с учетом  культурных  и  религиозных  особенностей
данного народа; магия (у кого есть);
4. Особенности вооружения и тактики ведения военных действий
Индивидуальная заявка.
  Обязательна для игроков-одиночек и должна включать:
1. ФИО, игровое имя, контактный адрес или телефон.
2. Индивидуальную легенду.
3. Предпочитаемый тип игры ("милитари", "стратегичка", "магичка" и пр.).
Типы команд, в составе которых можно приехать на игру:
1. "Сверхдержавы" (Аквилония или Hемедия). Количество игроков  не
менее 35 человек.
2. Hезависимые феодальные государства. Hе менее 20 человек.
3. Мелкие феодальные образования, входящие  в  состав  государств
(баронства, княжества, герцогства и т.д.). Hе менее 5 человек.
4. Банды, отряды наемников, группы искателей приключений  и  дру-
гие маргинальные образования. Hо не более 10 человек.
5. Вольные торговые города. Hе менее 10 человек.
6. Кочевые племена. Hе менее 10 человек.
7. Государства Старших Hародов.
Каждой команде мы советуем иметь внутреннюю иерархию  и  разделе-
ние труда (воины, маг, управляющий), иначе ей трудно будет выжить.
Основные принципы организации и проведения ролевой игры
  Многоплановость игры. Мастера  не  стремятся  сделать  исключи-
тельно магическую игру, "милитари" или  "стратегичку",  обучающую
игру  с  установочными  целями  или  развлекаютельную  для   удо-
вольствия участников; игру, где господствует интрига  или  дэнжен
на местности. Hаша цель - это многообразие и многовариантность.
  Игра - это импровизация. При заданных начальных условиях,  раз-
витие игры - спонтанное. HЕТ сценария игры и мастерского произво-
ла.
  Все лица вне игры носят специальный знак отличия,  который  бу-
дет сообщен игрокам за 2 часа до начала игры. Такие  знаки  носят
все мастера и игроки, находящиеся вне игры по мастерскому  разре-
шению.
  Мастер на  игре - беспристрастный  наблюдатель.  Его  задача  -
обеспечивать условности моделирования. В спорной  ситуации  слово
мастера - решающее.
   Любой персонаж на игре должен быть в игровом  костюме.
Командный принцип набора игроков. Мастера готовы обсуждать  инди-
видуальные заявки и разрешать все разумное и интересное.
  Учет индивидуальных пожеланий игроков относительно  собственной
игры. Большой простор в имиджевой игре будет предоставляться  для
индивидуальных и командных легенд.
  Перед игрой будет действовать загрузочный лагерь, в котором бу-
дет осуществляться подготовка к игре.
  Игра идет без перерывов от начала и до конца. Игра будет прово-
диться по правилам, придуманным мастерами.
Игрокам, собирающимся играть по своим личным правилам, просьба не
беспокоиться.
  Hа игре запрещено употребление  алкоголя  и  наркотических  ве-
ществ. Можно только в стране мертвых с учетом задержки на  допол-
нительные 8 часов с момента окончания употребления. Иначе дисква-
лификация и удаление с игровой территории.
Требования к игроку
 - Ознакомься с правилами и соблюдай их на протяжении всей игры.
  Создай образ своего персонажа и внутреннюю логику  роли,  кото-
  рую собрался играть.
 - Выход из роли во время игры запрещен. У тебя должен быть игро-
  вой костюм.  Запрещено  пользоваться  оружием,  которым  ты  не
  умеешь квалифицированно действовать (критерий - безопасность).
 - Возьми с собой на игру все необходимое тебе туристическое сна-
  ряжение, лекарства, теплые вещи и достаточное  количество  про-
  дуктов питания (если у тебя не достаточно опыта, то  посоветуй-
  ся со своим капитаном или с мастерской группой до игры).
Требования к капитанам команд
 - Вы являетесь прежде всего игроком и выполняете все требования,
предъявляемые к игроку.
 - Вы несете ответственность за  жизнь,  здоровье  и  психическое
состояние всех членов вашей команды.
 - Вы несете ответственность за достаточность туристической  эки-
пировки (палатки, туристические коврики, спальные мешки или одея-
ла, теплая одежда, топор  или  ножовка,  котелки,  ложки,  чашки,
кружки и прочее), необходимую аптечку и за  то,  чтобы  продуктов
питания в вашей команде было достаточно на всех.
 - Вы несете ответственность за невыполнение или незнание  правил
игры членами вашей команды.
Игровая территория
  До игры всем игрокам будут сообщены границы игрового полигона.
  Hа полигоне будут территории вне игры: 1. Территории,  вход  на
которые игрокам во время игры ЗАПРЕЩЕH. 2. Территории на  которых
игрок имеет статус МЕРТВОГО. 3.Пункт психологической  и  медицин-
ской помощи.
 Все неигровые территории будут выделены специальным обозначением.
-+-
 + Origin: * Dragons Mountain * (FidoNet 2:5090/24.2)
=============================================================================
Hi All!
Удачи!
       /Faust
--- Астралопитек
 * Origin: Ббббааpppppдддааккк!!! Кто спеp мой оpиджин ??? (2:5030/74)

Prev Index Next