Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

Элхэ Ниэннах
[опубликовано в ТАЛИСМАНе]

Рассуждения в четырех с половиной мыслях с эпиграфами, предисловием и заключением

Лирическое предисловие

"Я не хочу, чтобы вашим последним воспоминанием об этой Игре был неигровой мордобой!"
(ХИ-92)

...А свадьба была красивая. Кара, невеста, говорила потом, что много видела игровых свадеб, но ни разу - такой красивой. И венки были - из "зонтиков" и белых ромашек, и полыни - куда же нам без полыни, Ангбанд ведь... Из цветов, которые хайи собирали на Анфауглит. И песни были, и свечи, и бенгальские огни, и вода "из одной чаши" - из шлема... Я не умею так красиво говорить, как досточтимая госпожа Эленхильд Улиндэ. И не смогу, наверно, достойно описать, как это было. Какие счастливые лица были у Эльфища и Кары - и у "Росса и его россистов". Как наутро ко мне подошел хромающий наш Готмог со своей неигровой женой и попросил: "Скажи слова обряда..." Так было. И мы вспомним парад, штурм, третью ночь, все ошибки и промахи, "визит Беора" - но вспомним еще и свадьбу. И - в тот же день, только раньше - "Доспехи - снять, мечи в траву - мы больше не воюем!" И - радостные улыбки хайев. А как было в Ангмаре на Екатеринбурге - спросите у тех, кто был там в пятую ночь Игры. Я видела все это только мельком. Не жила я там. Но обряды там были, говорят, не слабее Эльфийских. А в ту ночь - десятки свечей, и песни, и свадьбы...

Мысль первая, тоскливая: Профессор об этом не писал

"Профессор об этом не писал!!"
(Кто угодно когда угодно)

А знаете - жалко ребят. Жалко тех, кому "режут" командную легенду, потому что "у Профессора этого не было" - а скажите мне, где у JRRT разработки по Хараду, по восточным племенам, по народам Севера? О всяких там Мордорах да Ангбандах я уж и не говорю - не ходил туда Профессор, ну, не ходил - враги они враги и есть, и ничего интересного или доброго там быть не может. Жалко тех, кому ломают Игру, потому что "у Профессора этого нет". Давайте все же вслух признаем то, что известно всем: наши Игры - околотолкиеновские. Иначе это спектакль - спектакль по "Хоббиту", "LR", "Сильмариллиону". А поскольку мы не ставим спектаклей - досточтимые господа Мастера! допустима любая трактовка роли - будь то одного игрока или команды. Есть только одно ограничение: легенда игрока/команды должна быть внутренне непротиворечива. И тогда делом Мастеров станет не "резать заявки", а согласовывать их между собой. И невозможно будет вышвырнуть команду из Игры - псевдоигровыми (провокация Мастеров) или вовсе неигровыми ("Мастерской волей вы вне Игры!") методами. И, может быть, так нам будет интереснее: ведь не все же народы Средиземья так хорошо знали даже своих ближайших соседей. В Игру таким образом превносится некоторый элемент неожиданности: представьте, ведь для странника чужая земля предоставит материал для целого "этнографического исследования"! В идеале, конечно. Но почему бы не попробовать? Кстати и о "великих тайнах": вовсе необязательно держать в тайне информацию о том, кто какую команду готовит. Ведь все равно все будет известно - не к Казани, так к Новому году, не к Новому году - так к ГлипКону, но в любом случае - до Игры. И совершенно не нужно это - странно считать первый день Игры первым днем существования Средиземья ("Уж сколько раз твердили миру...") ["РИФ"! Тошка! Отец Федор! К вам все вышеподуманное не относится!!! Ей-же Эру...] Но хороший капитан "нулевую" информацию всегда придержит, а выдаст только общие сведения - какая команда да кто туда едет. И чисто по-человечески это не будет обидно тому, кто спросит: для себя же стараемся. Ну кто, скажите мне, подробно расписывает человеку тот подарок, который сделает ему на Новый Год?..

Что вообще есть "имидж команды", на чем он основывается - только на том, что Профессор писал? На чем основываются Мастера, делая вывод о "несоответствии имиджу"? По словарю "image - образ, изображение, отражение, представление (о чем-либо)". Чье? Команды? Профессора? Мастеров? Если Мастера выполняют функции режиссеров, решающих, как должна трактоваться та или иная роль - это опять же театр, съемочная площадка, - словом, все, что угодно, но не Игра. А выходит как раз - "Я себе вашу команду по-другому представлял." (Кстати: на то все-таки и нужны заявки, чтобы выяснить, что и как команда будет делать на Игре. Но поскольку любой игрок знает, что у Мастеров свои идеи по всем вопросам, а поехать на Игру хочется - пишут, битые и наученные горьким опытом, полуабстрактный опус со ссылками на JRRT в качестве заявки. И Мастера в большинстве случаев принимают "заявочку", не вникая - зачем голову ломать?) И тут у меня возникает еще одна мысль.

Мысль вторая, сумбурная: Об орочьих менестрелях и вообще

"Тот мужик в зеленых кедах, который говорит, что он шибко старый..."
- "А в Амон Ланк его называют просто Петенька.
(ХИ-94)

Немного о ролевиках и командах: по какому признаку распределяются роли? Я так вижу несколько вариантов:

1. "А они раньше заявку подали."
2. "Я их знаю, они классные ребята!"
3. "Если откажу - обидятся..."
4. "Да отстань ты! ладно, будешь, будешь эту роль играть - только отвянь, и так голова трещит!"
5. "Какая разница, как играть будут! Вы что, свихнулись, до Игры две недели!"
Нет одного-единственного варианта: "Они смогут это сыграть хорошо. Смогут понять образ."

А потому - ходят у нас по игре и Келебримбор - "файтер N-го уровня", и уже не раз помянутый "лакальный кабачковый" дракон, и "этот мужик в зеленых кедах" либо "в натуре" Саурон, и... А вот против Орка-менестреля я ничего не имею, уж вы меня простите. Слишком хорошо помню жалобу - уже перед другой Игрой: "Мне только двух человек Людей дают..." И сыграл бы Человека, да вот... Как в Ангмаре на Екатеринбурге (Людское государство, между прочим. Даже по JRRT) - Тролли, Орки, гобла - а Людей всего ничего. А теперь уже и не хочется вылезать из имиджа белого и пушистого гоблина/орка. И еще - потому, что, как я уже неоднократно думала, - "Кто знает мысли Врага?" что там, на той стороне? - Мудрые молчат. Создать образ врага легче легкого, соответствовать ему тоже легко, но далеко не всем: неприятно, когда о тебе так думают. Ты вот ничего плохого за всю Игру не делала и не сделаешь, а тебе - про "жуткую Ангбандскую ведьму, магии которой боится весь Белерианд..." И очень хочется доказать, что ты не таков. По собственным концепциям ли, из духа противоречия... Или - просто потому, что не только на Игре возможны неигровые разборки, но и игровые отношения переносятся на неигровую "нашу, датскую" почву. Ох... Давайте я лучше о другом подумаю.

Мысль третья, очень грустная: Как отделить Мастеров от всегда козлов, или О Мастере бедном замолвите слово

"Мастера обязаны..."
(кодекс Мастерской Этики)

Странная вещь этот Кодекс. Не хочу показаться излишне пессимистичной, но он, на мой взгляд просто не нужен. Почему? - да потому что там каждая строчка буквально вопит: Игрок тоже человек!!! Умный Мастер это знает безо всякого Кодекса, а потому на вопль этот только плечами пожмет: да вы что, ребята, в самом деле? А глупый Мастер скажет: да, я не буду соблюдать этот Кодекс. И что вы ему сделаете? Иначе говоря, умному не нужно, потому что он так и действует, глупому - потому что так не работал и не будет, и Кодекс для них обоих - вещь лишняя и в хозяйстве не нужная. А игрокам к чему эта Декларация Прав Игрока (ни к чему, кстати, не обязывающая ни их, ни капитанов - за них все должен делать Мастер)? Чтобы лишний раз пнуть post factum этого... орла рогатого? - а зачем? Чтобы бить себя кулаком в грудь и кричать: вот, мы же говорили, говорили об этом? - бессмысленно. Некоторые выдержки из "Кодекса...":

2. Мастер не имеет права хамить Игрокам. [А Игрок - Мастеру?..]
4. Мастер не имеет права угрожать Игроку какими-либо санкциями за действия, не являющиеся нарушением Игровых Правил (объявленных заранее), уголовно-административного законодательства или данного Кодекса. [Опять же, а наоборот?]
13. Мастера обязаны пресекать любые неигровые разборки. Неигровые угрозы караются неигровыми санкциями. [Не совсем поняла. Вероятно, это что-то вроде: "Я тебе в морду дам!" - "Я сам тебе в морду дам!"]
15. Игрок играет, Мастера не мешают...* ["Уйди, козел, ты мне играть мешаешь!"]
*15. К сведению Мастеров: Игрок, не нарушающий Игровых правил и Игровой Этики не может отрицательно влиять на Игру [ если очень захотите, господа составители, я вам покажу, как можно "отрицательно повлиять", ничего не нарушая. Кстати, а что такое Игровая Этика и чем она отличается от обычной этики поведения?]
18. Боевые Правила должны быть минимально травмоопасны (снижение травматизма - в первую очередь за счет Правил, а не доигрового "контроля" владения Игроками оружием*)
*15. Любой доигровой контроль умения Игроков - заведомая фикция. [Во-первых, на мой взгляд, это прямое оскорбление, а во-вторых, никто и никогда не сможет выдумать пункт Правил, запрещающий "чайнику" махать мечом. Кроме одного: капитан команды отвечает за умение членов его команды владеть оружием. Капитан, не Мастер. И соответствующие "санкции" в том случае, если капитану на этот маленький пунктик Правил наплевать: лишить права капитанства на следующую Игру, скажем, в том случае, если он доверил меч "травмоопасному" человеку и это имело вполне предсказуемые последствия.]

  • Мастера - не воспитатели в детском саду. Господа Игроки, Мастера и так на вас работают, не вешайте же на них все игровые проблемы и разборки! Ощущение от "Кодекса" таково: дети перекладывают все обязанности на плечи взрослых, а потом требуют у взрослых же не только равноправия, но еще и привелегий. Скажем, я не спорю, на Игре должно быть медобеспечение; но объясните, почему капитаны сами не могут найти человека с медподготовкой, собрать аптечку, объяснить каждому игроку правила первой помощи? Почему за этим должны следить Мастера - ведь это примечание сделано к кодексу Мастерской Этики? Вы уверены, что министерство здравоохранения обязано следить за наличием тех или иных лекарств в каждой аптеке? Да, должно быть что-то вроде медпункта - скажем, при Стране Мертвых. Но скажите, зачем этих людей, и без того замотаных и усталых, дергать из-за головной боли или - пусть довольно глубокой, но - царапины? Не их это дело. И что, пока эту "мудрую мысль" в каком-нибудь Кодексе не зафиксируют, никто этим заниматься не будет? Видела я Мастрерских целителей на Екатеринбурге - смотреть грустно... Это было как раз - "Мастера обязаны..."
  • Мастер не обязан быть козлом. Так не ставьте же его в условия, когда он изначально должен себя чувствовать этим... рогатым.
  • Мастер не обязан работать за Игроков и Капитанов.Если уж зашла речь о Кодексах, начать нужно с Кодекса Этики Игроков и Капитанов Команд.
  • Мастер не обязан платить за "зайцев" на Игре.

Небольшая справка касательно обеспечения Игроков всем необходимым:

  • Прокат спальника - ок. 1,5 тыс/сут.
  • Прокат палатки - ок. 3 тыс/сут.
    (на Страну Мертвых, по-хорошему, необходимо по меньшей мере 8 палаток, если не больше; количество спальников прикиньте сами и умножьте на 10-14 дней - ибо никто не будет все это брать напрокат в последний день перед Игрой и в следующий же за Игрой день не сдаст)
  • Банка тушенки - ок. 1,5-2 тыс/шт.
    (банки тушенки "среднестатистическому" воину на Игре хватит на день + крупа + чай + ... - см. "прожиточный минимум" туриста)
  • Батон белого хлеба - ок. 850-1000 руб/шт.
  • Буханка черного хлеба - ок. 600-800 руб/шт.
  • Бутылка водки - 3,5-5 тыс/шт.
(все это к вопросу о кабаке. Запросишь цену выше - увезешь остатки с собой. И куда это потом девать? Запросишь ниже...) Доставка Игроков на полигон, грузовая машина/час - да за городом... хм, справьтесь в агенстве грузовых перевозок... А машин нужно по меньшей мере две, а лучше - три-четыре... Все это - без учета стоимости медикаментов, раций, дежурной машины, договоренности с администрацией ближайшего населенного пункта, с лесниками, с милицией, обеспечения мастерского лагеря, "строяка", стройматерьялов и пр. И, знаете ли, при таких веселых раскладах - а цены-то даны на данный момент, а к следующей Игре они далеко не понизятся, а инфляция, простите за гнусное упоминание о мирской экономике, растет каждый месяц, - после всех подсчетов я понимаю, почему после двух Больших Игр Мастера мне жаловались на то, что оргвзносы не окупают расходов на Игру. А это означает... сами понимаете. Хотя бы себя уважайте, все равно с этого поезда вас никто не ссадит, так что - как когда-то в Симферопольских автобусах писали - "Совесть пассажира - лучший контролер". Только на это Мастерам и остается надеяться.

Не трогайте Мастеров!
Им тяжело.
И до Игры. И после.
Хоть на Игре - не трогайте!
Мастер не обязан на Игре решать вопросы, которые капитаны команд не сподобился решить до Игры. Пробакланил - твои проблемы, дружок. Основная работа Мастера заканчивается до Игры. Спорить с Мастерами можно до Игры и после нее, но не на самой Игре. Да, на третий день Игры большинство Мастеров (не путать с орлами рогатыми!) можно уговорить на что угодно, потому что к этому моменту Мастер хочет просто проснуться и выяснить, что все это страшный сон. Или заснуть и умереть во сне. И я тоже понимаю, почему Мастера пьют на Игре... Их, конечно, на Игре называют - Валар. Но давайте все-таки помнить: Мастера - тоже люди.

Мысль четвертая, с элементами неврастении: Нервная система, она у всех нервная.

"Зачем нужна Игра, на которой необходим психоотстойник?"
(ХИ-93)

Это спросил человек, не имеющий ни малейшего отношения к Играм. И, знаете, я с ним согласна. Может быть, просто потому, что, как бы тяжко мне не приходилось, никогда не приходило в голову из Игры - выйти. Возвращаюсь к тому, что уже сказала во втором номере "Талисмана": капитан команды отвечает за психологическое и физическое состояние членов своей команды. Проще говоря, если у тебя человек пошел "вразнос", ты и должен с этим разбираться, коли уж взял его в свою команду. Иначе мы рискуем превратить всю Игру в заповедник неврастеников. Как, скажите мне, мастера могут предотвратить срывы на Игре? - да никак. Потому что все равно будут штурмы, "выносы", интриги, и удары в спину - будут, а это - главные причины срывов. Последняя Игра (ХИ-94) была самой мирной из виденных мною - разве там срывов не было? И Мастера на Екатеринбурге, скажем, или на Уфе, не подпадали под известное определение. Так что может дело не в перепетиях Игры и не в Мастерах, а в самих игроках? Может, не Мастера-бедолаги, у которых и без того забот хватает (я все-таки в какой-то мере с ними две Больших Игры и одну регионалку работала, насмотрелась), будут этим заниматься, а капитаны команд и сами игроки? Можно ведь на это посмотреть и с точки зрения создания игровой реальности: покажите мне у JRRT или в любой другой fantasy психоотстойник. Стоп! сразу по голове бить не надо! Ну хорошо, хорошо, ну, поняла: три Игры без этого обходились, теперь не можем - время другое, Игры другие, люди другие и вообще "раньше трава была зеленее". Ладно. Тогда - могу предложить три варианта для тех, кто считает, что у меня одной нервы стальные, а у остальных - нормальные человеческие.

1. Игровая территория, где можно будет передохнуть; пусть будет какой-нибудь зачарованый лес, куда с оружием входить нельзя.

2. Великий целитель/шаман/колдун в каждой команде - человек с определенной психологической подготовкой, способный выслушать исповедь и вытащить из "депрессняка" (насколько проще было бы, существуй в Средиземье религия подобная христианству! построили бы церковь, да и дело с концом). Но люди эти должны быть в Игре (скажем, из тех же соображений, из которых в Казани просят не появляться на Балу в цивильной одежде: не ломайте людям кайф!)

3. Вероятно, проще всего было бы сделать Мастера на Стране Мертвых действительно Владыкой Судеб: пусть же выслушивает то, что могут поведать бесприютные души, а дальше решает по обстоятельствам - кому "срок скостить", кому прибавить... Наверно каждый может представить себе ситуацию, при которой и то, и другое возможно. Намо - Судия; так пусть же он и судит души Людские и Эльфийские, тогда и Игра для него интереснее станет. А пока Мастер на Стране Мертвых - воистину Мандос, Тюремщик. Только не стоит забывать, что Владыка Судеб беспристрастен и "по знакомству" из своих чертогов выпустить не может.

Половина мысли: о колдунстве и затрудненной ориентации

"Умный слово знаю, однако, - электрический фонарь..."
(Вариации на тему Великого Курултая, ХИ-94)

Есть в "Кодексе" такой пункт 21: "Мастера не имеют права запрещать использование электрофонарей в быту и при затрудненной оринетации, равно как и в плохих погодных условиях". Бытовые условия - это мне понятно: в палатке там что найти... А вот затрудненная ориентация - дело другое. Для части народа на Игре ночь - уже время "затрудненной ориентации" (хотя могу сказать, что фонарь ночью - помощник плохой, вне круга его света уже ничего не увидишь). Не для всех. И очень мне не хотелось бы, чтобы по дорогам и тропинкам на Игре бродили люди с электрофонарями. Во-первых (надеюсь, это аргумент), данное приспособление не соответствует ни букве/духу первоисточника, ни времени. Захотелось света ночью - делайте себе фонарь со свечой. Во-вторых, если ты плохо ориентируешься в ночном лесу - не выходи ночью из лагеря. Заблудившемуся тоже фонарик не поможет. А в-третьих (наверно не аргумент, зато правда) - простите, но у меня например, как и у любого человека, неплохо видящего ночью, после направленного удара лучем света по глазам "приборы ночного видения" выходят из строя на пару минут. И неприятно настолько, что того, кто на ближайшей Игре попытается с фонариком ночью посмотреть на меня, красивую, я отправлю в Страну Мертвых. В конце концов, "я человек темный и вообще с Севера", а это все - колдунство, мне непонятное и ничего хорошего мне не сулящее. За игровое обоснование моих действий можно не тревожиться - найду. Я предпочла бы, чтобы вне лагеря с этим непонятным мне устройством ходили только Мастера, ибо Мастер идет обычно по своим делам и желания напряжным голосом спрашивать: "Кто идет?!", сопровождая свои слова вышеописанным приемом "психологической атаки", не имеет.

Антилирическое эгоистическое заключение с переходом на личности

"Ну что, госпожа Ниенна, все идет по плану?"
(ХИ-93, четвертый день Игры, у Мастерятника)

...Случилась такая история: после статьи в "Талисмане" No.2 пришло ко мне письмо... не то чтобы анонимка, подписано оно "Эретин Ангаэль"... только вот адреса обратного нет. А потому - да простит меня эта благородная и бесстрашная госпожа, но письмо мне придется привести здесь - иного способа ответить я не вижу, да и само письмо, попавшее ко мне незапечатанным [я не сомневаюсь в твоей порядочности, Кинн!], вероятно, тайной не является. Курсив мой.

"Здравствуйте, Ниенна!

Я прочитала в "Талисмане" Вашу статью и хочу сказать, что кое с чем я несогласна. Сама я не бывала на ХИ, но многих ездивших туда знаю, и в большинстве своем это хорошие люди. Они мне рассказывали про Уфу, Свердловск, Самару и остальные Игры. Еще я слышала Ваши песни и читала тексты. Странно, но в своей статье вы требуете от игроков того, что противоречит концепциям, выраженным в Ваших произведениях. У Вас менестрели-Черные приходят к Светлым и начинают дерзить королю и оскорблять его. А Светлым менестрелям Вы предлагаете петь хвалу Врагу. Вот пусть в Ваших текстах какой-нибудь Черный менестрель споет тому же Исилдуру не язвительную "Песню на пиру", а нормальную песню - хвалебную или застольную. Это, с моей точки зрения, куда более правильно. Мои знакомые рассказывали мне и про Моргота Уфимских ХИ. Я с такой трактовкой образа не согласна. Ведь ХИ - Игра по Толкиену, а не по "Черным Хроникам". А если есть много поклонников последних, то пусть делают отдельную игру и не мешают поклонникам Толкиена. А на нормальной игре тот, кто взялся играть Черного - хоть Моргота, хоть рядового орка - должен соответствовать образу из произведений Толкиена. Впрочем, то же самое я скажу Светлым. А то Вы, кажется, хотите видеть всех добрых, мирных и благородных игроков в рядах Черных, а Светлых пусть играют злобные любители войн и подлецы - для пущего подтверждения Вашей концепции. Только это будет не Толкиен, а Игра, которая, как и Ваши тексты - лишь вторичная, искаженная передача первоисточника - произведений Толкиена. Кстати, чем Вам не понравилось название "Харад"? Ну и что, что оно значит "Юг"? Назывался же Нуменор "Западной землей". А в реальном мире Австралия - тоже "Южная" Так что же, ее переименовывать? А в остальном я с Вами согласна, хотя и не от Вас превой слышу такие мысли, что плохо на ХИ с игровой культурой.

Marie!
Эретин Ангаэль."

Я не хочу комментировать это письмо в том же тоне, в каком оно написано. Я вообще не хочу его комментировать - оно говорит само за себя. Достаточно перечитать то, что выделено курсивом. Sapienti sat. Я только хочу дать некоторые разъяснения.

То, что мы пишем [Кинн & Эленхильд, я очень прошу это напечатать! Надоело каждому объяснять отдельно!], называется не "Хрониками", а "Черной Книгой", и пишем мы это вдвоем с госпожой Иллет (Натальей Некрасовой). Кстати, "Песню на пиру" написала я, но по ее эпизоду. И не я, разумеется, высказала первой все эти мысли об Играх - о чем "во первых строках" своего "опуса" и предупредила. И совсем уже мелочь: Нуменор так назвали те, кто там жил (называли еще и Эленна, Эленна-норэо, Андор, Анадунэ...); Австралию - те, кто ее открыл. Но с какой стати "харадрим" должны были принять Эльфийское наименование одной из сторон света в качестве названия своей страны - не понимаю. Может быть, мудрая госпожа Эретин Ангаэль мне объяснит? А вот в целом это письмо вызвало у меня желание поговорить о другом. Есть у меня к вам слово, господа. Каких Черных вы хотите видеть на Игре? Если они хоть сколько-нибудь порядочны и благородны - вы будете говорить либо о "Морготе-пацифисте", либо - с определенной (и немалой) долей презрения - о "Назгулах - воспитанниках Ниенны", либо - см. письмо. Если они "соответствуют имиджу" - говорите о "подлых Черных", а мне достается... см. эпиграф. Послушайте, господа. Выберите же одно из двух. И представьте себе в деталях Игру чисто "по Профессору". Представили? Что, если следующая Игра будет такой? что тогда - ведь вас, вполне в соответствии с Профессором, будут бить в спину, убивать "впятером на одного", вырезать целые лагеря - вы скажете мне? Что-то вроде - "Ну, видишь теперь - а ты говорила..."? Мне уже пытались это доказать. На ХИ-92, светлые менестрели. Не доказали. (Вообще, странно на примере игровых Черных пытаться доказать, что не-игровые там были подлыми, гнусными, тупыми и т.д. Милые мои, как видите, я настолько закоснела во Зле, что даже Профессор мне этого доказать не смог...) Что ж, если Черные на следующей Игре решат выдерживать предписанный Профессором "имидж" - не стоит подходить ко мне после Игры - а что хуже, на ней - с фразами... (опять же, см. эпиграф). Вы сами этого хотите. Строгое соблюдение "имиджа" от черных команд, например, требует отсутствия песен, танцев, обрядов - всего, кроме разве что "военки", жертвоприношений, пыток. Придираться не к чему: у JRRT было именно так, и "Орки песен не слагают". Ребят жалко - не наберешь ведь целиком команду "маньяков", а значит, будут те, кому - и здесь худо, и уйти некуда. Что ж, будут шайки изгоев - историческое моделирование называется... правда - ну, кто вспомнил Профессора? - в шайках-то этих все больше Эльфы да Люди, Орков не наблюдалось, Людей оттуда - тоже, да и уходили в эти шайки... м-м... мягко говоря, не с Севера... Уж простите мне эту шпильку.

...не смей играть свое, не смей! эти Игры - по Профессору, того, о чем ты говоришь, не могло быть, это несоответствие, этого не было, все было по-другому, запоминай - по-другому, по-другому... ...А свадьба была красивая. Кара, невеста, говорила потом, что много видела игровых свадеб, но ни разу - такой красивой. И венки были - из "зонтиков" и белых ромашек, и полыни - куда же нам без полыни, Ангбанд ведь... В последний раз - пусть будет деление на "мы" и "вы": горько и больно от того, что вы нам отказываете в этом. Может быть, просто потому, что забыли - Черных тоже играют люди. Не Профессорские тролли, не орки. Не роботы с заложенной в них "программой тотального уничтожения". Не маньяки, не садисты. Просто - люди, которым тоже хочется и песню спеть, и свадьбу сыграть, и обряд красивый провести; вне зависимости от того, "по Игре" или "по убеждениям" они оказались на этой стороне. И, если мне не изменяет память, на Екатеринбурге в "выносной" день пришел к Стране Мертвых "отпевать" - всех, и Светлых, и Черных - Эльфище. Команда - Ангмар. Расовая принадлежность - Орк.

Ниенна

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов