Нали
Основы игровой экономики Вариант экономических правил для малой РИ, основанных на чиповой системеПодходит время начинать планировать игры нового сезона, а значит - и время разработки правил. Никто так и не откликнулся на предложение разработать некие стандартные правила для игр разного масштаба, что сильно облегчило бы жизнь всем игрокам и мастерам. Вот я и решил начать с себя, и в результате процесса самопинания появился и представляется на рассмотрение вариант чиповой экономики для небольшой игры. Хотя многие начинают плеватся при одном слове "экономика", я считаю что без нее на играх продолжительностью больше суток обойтись трудно (ничего не поделаешь, гномья сущность берет свое). Чиповая экономика для малой игры версия 1.1 от 2.01.96
Экономический год длится 6 часов, выдача произведенных продуктов производится мастером-посредником в 4 час цикла, сдача игроками чипов производится в конце 6-го часа. В игре существуют следующие виды чипов: В игре существуют следующие производящие профессии: У любой профессии есть три ступени мастерства: У игрока не может быть более одной производящей профессии. Для моделирования работы необходимо иметь все нужные атрибуты ремесла и постройки: Что они из себя представляют: Обучение какой либо профессии занимает год, при этом ученик должен находиться вместе с учителем и работать под его руководством. Специалист может одновременно обучать только одного ученика, мастер - не более двух. Производительность:
Ученики входят в число работников, которых может нанять учитель, если количество работников превышает указанное, то падает производительность нанимателя (за бестолочами глаз да глаз нужен). Потребление: в конце цикла все игроки сдают мастеру 1 основной и 1 дополнительный продуктовый чипы + амортизацию (за работника сдает хозяин). Не сдавшие основной чип умирают от голода через 30 минут. Не сдавшие дополнительный чип заболевают цингой и умирают через 30 мин. Если не сдана амортизация, то инструмент приходит в негодность и до покупки нового производство продукции прекращается (если задержка с покупкой больше часа, в этом цикле производства нет). Затраты чипов на производство: Такие вот правила получились. На мой взгляд достаточно простые и гибкие, их вполне можно использовать на играх от 40 до 120 человек. Просчет эффективности (с позиций игрока) я сделал - вполне работают. Если у кого есть какие идеи, не загромождающие правила, или пожелания, то меня искать легко. "Кто не знает старика Крупского?" |
Новости |
Кабинет |
Каминный зал |
Эсгарот |
Палантир |
Онтомолвище |
Архивы |
Пончик |
Подшивка |
Форум |
Гостевая книга |
Карта сайта |
Кто есть кто |
Поиск |
Одинокая Башня |
Кольцо |
In Memoriam
|
|
Отзывы Архивов | Хранители Архивов |