Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

Элейн Ар Сэрмал

Ангмарские Войны
Посольство в Артедайне [ 1 ]

      Я, Эрендис, маг второй ступени посвящения [ 2 ], получила приказ присоединиться к посольству Ангмара в Артедайне, отправляющемуся по приглашению гонца короля Аргелеба. В посольстве я должна была выполнять функции секретаря. Дабы не вызвать подозрений, я получила приказ оставить дома свой магический амулет и прочее, отличающее меня от обычных смертных.
       Путь в Артедайн был долог и тяжел, но когда мы пришли к указанному часу, выяснилось, что никто не ожидает нашего прихода. Долгое время мы ждали у ворот, после чего троим - господину послу, мне и еще одному охраннику было позволено зайти в крепость. Нас провели в шатер, где попросили подождать. Через нек ┼оторое время пришел Его Величество король Аргелеб, поприветствовал нас и извинился за вынужденную задержку. И тут выяснилось, что у Артедайнского гонца не было полномочий приглашать, никаких указаний об этом ему не выдавалось и вообще, визит посольства Ангмара явился для короля полной неожиданностью. Так как в данный момент этого гонца в городе не оказалось, то в связи со сложившимся недоразумением нас попросили подождать и предупредили, что ожидание может продолжаться длительное время.

      Выйдя из шатра посмотреть город, я вдруг заметила юношу - нет, уже мужчину удивительной красоты [ 3 ]. Его белые одежды подчеркивают статность фигуры, венец держит прекрасн мягкие вьющиеся волосы, а лицо - лицо истинного потомка Нуменора. К моему удивлению, я почувствовала странную боль в груди - незнакомец смотрел на меня! Повинуясь непонятному мне самой желанию, я спросила у господина посла, кто этот человек с такими благородными чертами и - о, Даритель! - им оказался принц Арвелег. Я должна была догадаться! Наверное, на лице моем что-то отразилось, так как господин посол спросил, отчего я так побледнела. Не ответив, я обернулась, но отряд воинов под предводительством короля и принца в этот момент уже выходил из города.

      Вернувшись в шатер, я обнаружила, что для нас накрыт стол, а ученица лекаря и торговец развлекают посла песнями и рассказами. Но ни песни, ни рассказы не могли развеять мою тоску. Через час, когда стало ясно, что ожидание затягивается, посол передал мне полномочия вести переговоры от имени королевства Ангмар и соответствующие грамоты, а сам вернулся в Карн-Дум. Я провела в ожидании еще около часа, и тут до меня дошло страшное известие, что принц Арвелег болен и лежит в Кардолане. К счастью, в это время в Форносте сидели две задержанные девушки из посольства Гондора, и одна из них дала мне письмо к королю Аргелебу и пропуск в Кардолан. Не разбирая дороги, побежала я туда, не зная, зачем - но не могла иначе. Дорога от княжества до княжества отняла много времени, как я ни спешила. В Кардолане не оказалось ни короля, ни принца - и мне сказали, что отряд пошел в Рудаур. Возвращаться в Форност после столь поспешного ухода смысла не было, и я решила пойти в Рудаур - отдать письмо. Кроме того, я надеялась увидеть Арвелега и убедиться, что он выздоровел. Но в столицу Рудаура меня не пустили. Аргелеб сам вышел за ворота и принял письмо. Я рассказала о дошедших до Артедайна слухах и получила заверения, что сейчас все живы и здоровы. Не имея более предлога остаться, я направилась в Карн-Дум - доложить о ходе переговоров и получить дальнейшие указания.
       По дороге мне встретились гонцы лорда-канцлера с требованием вручить королю Аргелебу ноту протеста из-за нескольких неприятных инцидентов с нашими соотечественниками. С тяжелым сердцем вернулась я к Рудауру, и застала короля Артедайна с отрядом выходящими из крепости. В ответ на мое заявление Аргелеб предъявил свои претензии к Ангмару. Я мечтала о заключении долгосрочного мира, но долг вынуждал меня отвечать угрозой на угрозу. К моему ужасу, прямо за спиной короля стоял принц и задумчиво смотрел вдаль.

      Арвелег! Как я счастлива видеть тебя в добром здравии - и как больно мне сознавать, насколько хрупок мир между нашими государствами. Я готова добиться мира даже на не выгодных для Ангмара условиях, лишь бы мы не были врагами. А ты даже не смотришь на меня... Как тяжело мне исполнять свой долг и говорить о войне. Что же. Теперь мой путь лежит домой...

      В Карн-Думе я доложила лорду-канцлеру о результатах переговоров, в душе ожидая законного наказания за невыполнение приказа дождаться короля Аргелеба в Форносте и недопустимую самодеятельность.

      О Даритель! Спасибо за то, что осветил мою жизнь! Чем смогу я отплатить тебе за это?

      Лорд-канцлер доволен мною и назначает официальным послом в Артедайне!

      Вернувшись в Артедайн с официальным ответом на высказанные мне претензии, я была приглашена на аудиенцию. Встреча с Аргелебом прошла на удивление успешно, большинство инцидентов оказалось недоразумением, и я с радостью принесла извинения за сказанные мною резкие слова. Видя мое горячее желание установить доброжелательные отношения между нашими государствами, король выделил посольству резиденцию в Аннуминасе. Понимая, что напряженность и подозрительность остается, я не настаивала на постоянной аккредитации в Форносте. Теперь у меня было время и возможности для активных действий на благо наших государств. Лишь один вопрос мучил меня.

      Где же ты, Арвелег? Меня, как посла, должны официально представить тебе. Мы сможем обменяться ничего не значащими фразами, я впервые услышу твой голос...

      Но что это? Стража, мечи наголо - в чем дело? За что? А дипломатическая неприкосновенность? Неужели они арестуют официального посла? Его величество Аргелеб говорит, что на мне заклятие и поэтому я арестована. Заклятие? Но я ничего не чувствую! И потом, скорее всего оно не даст мне выжить при допросе - это было бы логично: безопасность Ангмара и короля Хелкара выше всего. Что делать - у меня два пути: признать наличие магии в Ангмаре и перечеркнуть все мирные переговоры, или - ведь я действительно ничего не знаю - все отрицать. Что меня ждет при втором случае - неизвестно. В Артедайне никто не сможет разобраться, что за заклятие, да и есть ли оно на самом деле, я же без магического амулета бессильна.
      - Я соглашаюсь на задержание, Ваше Величество. Во избежание дипломатического конфликта и ради сохранения мира я добровольно отказываюсь от дипломатической неприкосновенности до выяснения всех обстоятельств. В Ангмаре нет черной магии, и я не допускаю мысли, что подверглась ей у Вас. В знак моей доброй воли я прошу Вас забрать все мои личные вещи, кроме одежды. Мне хотелось бы исключить любую опасность, исходящую от меня. Также я считаю, что нам не следует видеться лично, в силу этих же причин.

      И вот - темница. Каменная комната 2 на 3 метра. Узкая щель высоко в стене пропускает только чуть-чуть света. Лежанка, стул. Дважды в день угрюмый стражник молча приносит еду и воду. Нет ни допросов, ни обвинений. Но вот - солнце, ветер! Встреча с курьером из Ангмара - я объяснила ситуацию и попросила, чтобы из-за меня не прерывали переговоры. Если будет подписан мирный договор, начальство разберется и с заклинанием, и с тем, кто его заметил - если оно и в самом деле существует. Снова камера. День. Другой.

      Как же хочется спросить, что происходит снаружи, в Форносте. Все ли здоровы? Вернулся ли в город Арвелег? Что меня ждет? Останавливает одно - я не имею права уронить престиж Ангмара. Даже сейчас я его полномочный представитель.

      День. Ночь. День. Ночь. Я потеряла им счет.

      Сны... Мне снятся такие хорошие сны... Не помню, о чем они, но я так счастлива, когда их вижу... Так больно просыпаться. Больно просыпаться - и я все время сплю.

      Стражник молча забирает нетронутую еду и оставляет свежую. И вдруг - приказ вывести на свободу, потом за городскую стену. [ 4 ]

      Неужели меня депортируют? И я больше никогда не увижу Форност, короля, Арвелега? Но нет - меня вывели всего лишь посмотреть закат. Почему? Это последний закат, который я увижу? Или на западе что-то происходит? Я прошу стражника, чтобы тот сообщал мне те новости, которые будет позволено узнать.

      Снова камера. Стражник молчит, оставляя и забирая еду. Недобрый знак. Не стану унижаться и спрашивать второй раз.

      Почему меня не забирают наши? Наверно, на мне действительно заклинание - иначе почему кружится голова, и тяжело вставать?

      Сны... Во сне мы разговариваем, между нашими странами мир, и все так хорошо... Как больно просыпаться. И голова не поднимается. Темно. Ночь? День? Неважно. Сейчас я вернусь в мой сон, и мы будем вместе:

      ...Что это - свежий воздух! Где я? Меня куда-то несут на плече. [ 5 ]

      Меня спасли ангмарцы? Нет. Связаны руки, во рту кляп. В чем дело?

      ...Принесли. Нет веревок, я свободна - но не в силах встать... Какое тихое место. Над головой - ночь и звезды, вдалеке мерцают огоньки свечей, слышна странная музыка... Я еще жива? Странно - мне казалось, я умираю... Как тихо... Ночь укутывает мягким одеялом, так хочется спать... Подожди меня, Арвелег, я иду к тебе...[ 6 ]


Примечания

1. Это была моя вторая роль за игру, в связи с чем я переоделась и изменила облик на более "ангмарский". Я была девушкой Эрендис из высокого рода черных нуменорцев и потомственным магом.
2. Подразумевается уровень силы и воли.
3. На Эрендис без ее ведома было наложено заклинание, по которому она с принцем Арвелегом должны были влюбиться друг в друга. Скорее всего, задуман был другой эффект - Арвелег влюбляется в Эрендис, которая им манипулирует. Сертификат же, выданный игротехником, говорил о взаимной любви.
4. Узнав о том, что пленница плохо себя чувствует и не ест (мастера решили, что прошло много времени с тех пор, как Эрендис не видела Арвелега, и угасает от тоски), король Аргелеб приказал вывести ее посмотреть закат. Трудно судить, чем он руководствовался, но смотрелось это очень символично.
5. Под мастерским давлением принц Арвелег рассказал отцу о своей любви к Эрендис, и был направлен им к эльфам на обследование. Последнее показало, что на принце лежит тень сильного заклинания, которую нельзя снять в отсутствии источника. Сложив два и два, король приказал доставить Эрендис к эльфам, связав руки и снабдив кляпом. Что и было претворено в жизнь.
6. Эльфы приняли посланцев Аргелеба и положили Эрендис в какое-то особое место, где та не могла умереть от истощения. Положили - и забыли, занявшись более спешными делами. По прошествии полутора часов реального времени мастера решили, что тоска по объекту любви оказалась настолько сильна, что Эрендис покинула этот мир. Неизвестно, была ли она похоронена. Поскольку со смертью Эрендис "болезнь" Арвелега стало невозможно излечить, по решению мастеров он до конца жизни был обречен страдать.

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Свежие отзывы

Хранители Каминного Зала