Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta


Иллет


Потел ли покойничек?


По зрелом размышлении, когда все малость улеглось и стало возможно разобраться вo впечатлениях и эмоциях, могу сказать, что потел. Вообще, от игры у меня, кaк у мастера, осталось очень двойственное впечатление. Во-первых, технически сработало на удивление много, практически все, не смотря на несколько катастрофических для игры моментов. Во-вторых, н и мастерам, ни игрокам от этого легче не было. Я впервые испытала ощущение а) отчужденностии от игры б) потерю к ней интереса. Это случилось на второй день, когда стало ясно, что работает все. Нехороший симптом. Так что вывод номер один — надо завязывать с мастерением, по крайней мере главмастером я уже точно не буду (и слава Богу!). Я впервые по-настоящему обиделась на игроков, которым доверяла. Личностей называть не буду, сами знают. Вероятнее всего, на игре, где я буду мастерить, нам лучше больше не пересекаться. В неигровой обстановке — дa Бога ради, всех люблю.

Теперь немного подробностей.
Игра ставилась кaк очередной эксперимент. То есть, мы закладывали кaк бы “матрешку” — несколько интриг, этаких игр в игре, которые могут зацепить команды, а могут и пройти мимо. Главным была именно реакция игроков на Интриги закладывались три (кроме данных вводных завязок):
1. игра разведок на территории вблизи форта, этакая “ зарница” с поиском артефакта, выслеживанием друг друга и  попытками перехватить. Отчасти зацепила форт, хотя довольно быстро кончилась.
2. игра для племен — определение верховного вождя, объединение племен (или нет), для чего необходимо было отыскать в курганах древний меч. Нашли. Вождя выбрали. Но — племена играли как-то вяло. У вас на курган толпой поперли местные поселенцы ваши святыни раскапывать - племена сидят тихо, словно ничего и не происходит. Зачем, спрашивается, было легенды писать? Обидно. Хотя бы в форт обратились - так ничего. Менталитет пофигиста начала XXI века. Во что играем, а? Не могу сказать, что все играли плохо. Например, Змеи и Волки мне вполне понравились. Волки вообще были собраны на игре с бору по сосенке, а играли лучше всех. По крайней мере, так видится “сверху”. Внутри — это вам уж виднее. О Рысях — ну, пусть лучше другие скажут. Медведи вели хорошую внутреннюю игру, нo как-то закуклились в смысле игры общей. В результате для форта с этой стороны никакого напряжения не  было. Для поселенцев тоже. Пришлось компенсировать все напрягами со стороны мастерских коммандос. Ну, работало. И что? Народ бегал, воевал, дергался, ловил шпионов — нормальная жизнь пограничного форта. Нормальная казарма. Для фортян игра оказалась в результате чрезвычайно тяжелой. Еще и потому, что напряги, запланированные минимум на два с половиной дня вывалились на головы форта за полтора дня. Еще один вывод - не делать больше игр "выходного дня". Честно говоря, надоело. Неудобно? Ну и пусть. Кому надо - приедет.
3. “черные археологи”. Банда авантюристов, которая выдает себя за научную экспедицию, а сама промышляет расхищением древних захоронений по заказу богатых клиентов. Тоже сработало полностью, спасибо Леше Михайлову энд Хохе. Меч племен был похищен классически - археологи сами в курган не лезли, подождали, пока им откопают и принесут.

Катастрофы. Самая большая — ЧП с мастером по экономике, в результате чего он появился на полигоне лишь в субботу вечером, равно кaк и мастер форта. Незаезд двух команд мастерских коммандос, которые хоть как-то были проинформированы о том, что надо делать, заранее. Прямо перед игрой обломалась команда Волков. Эти дырки уже заткнуть было невозможно.

Что хорошо и за что спасибо. Во-первых, всему коллективу кабака. Впервые вижу такой шикарный игровой кабак, дa еще и играющий, и кормящий вкусно и много. И с пивом. Брянцам надо ставить памятник. Команде курганных духов (Рин, Галенэль) - за героический труд и интересную игру. Надеюсь дождаться обещанных воспоминаний. Спасибо всем, кто играл. Особенно форту, которому пришлось солонее всех.

Самым весомым подтверждением того, что технически все сработало, была фраза одного из игроков на разборе пролетов: “ребята, вы о той игре, на которой я был или о чем”? Так и задумывалось — реальная жизнь, в которой что-то может произойти, что-то может упасть на тебя, а что-то и мимо пройдет. Другое дело, что эксперимент оказался для народа чересчур тяжелым.

И что теперь?
Естественно, очередная игра.
1. Не на выходные.
2. Не под Москвой.
3. С предыгровым фильтром (уж не обижайтесь, достало).
4. И  не хочу больше быть главмастером (тоже достало).

Подробности — на Зиланте.
Всем удачи.
Иллет




Верстка - Терн

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов