Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta


Нина Ленская


Отчет с игры "Четвертая стража".


До Бога высоко, до царя далеко.

       А всё-таки самым красивым городом был Умбар.

       Каменная дорога вела из порта к стенам крепости, возвышавшейся на утесе подобно носу огромной каравеллы. Впечатление усиливали висящие вдоль стен белые и фиолетовые флаги, а на месте носовой фигуры красовался герб Умбара - черный корабль и белая чайка в фиолетовом поле.

       Вошедшего за стены встречали тесные улочки портового города. Двери домов украшали гербы их владельцев - представителей знатных родов морэдайн.

       На самом деле у нас получилась очень хорошая команда, за что всем большое спасибо. Игра внутри команды шла постоянно.

       Основной функцией для меня на игре было ведение генеалогий. Жалею, что было мало времени на подготовку - можно было бы столько насочинять - ну да сама виновата. Собственно на игре было по большей части всё просто - огласить ответ на запрос. Таким образом наместник Фалатар был признан членом Дома Хэлмар, восстановив тем самым один из древнейших умбарских Домов, после чего наместник стал бывшим наместником - поскольку эту должность не должен был занимать умбарец. Правда нового наместника за всю игру кто-либо прислать так и не удосужился.

       Второе генеалогическое дело заключалось в признании Капитана Кораблей Гондора лорда Итилиона потомком Кастамира (хотя и по женской линии), на основании чего был основан Дом Кастамира. Впрочем, ни к каким особым последствиям для Умбара это не привело.

       Еще одно дело оказалось связано с поиском рода для девушки - приемной дочери дома Никторис. Вот его я позорно провалила, мои идеи оказались в итоге совершенно неправильны. Фалвэрин справилась сама, и даже прошла Тропу Снов. В итоге выяснилось, что она - единственная наследница Дома Амортис, считавшегося утраченным 75 лет назад.

       Но это всё дела внешние и формальные. Даже рассказ девушки из южной общины морэдайн, где морэдайн живут замкнутой кастой, редко выходят из дому, а все дела ведут слуги и рабы - был не более чем интересным рассказом. Ответа - зачем, для какой цели веками хранится чистота крови - не было.

       Я понимаю, что не знаю правильного не ответа, а вопроса. Что все мои книжные знания ничего не дают там, где нужен либо король, либо лекарь с ацеласом. Почему Эру не забыл о нас? Почему прислушивается лишь к королю, да и то лишь трижды в году?

       А главная проблема игры - Хэрумор - соблазном для умбарцев не был ни с какого боку. Пошедший к нему на службу Лорд Итилион с Умбаром был связан только формально, Капитан Умбара Агнор, у которого с Итилионом были какие-то свои счеты, просто сложил с себя полномочия, и Умбар за собой никаким образом не тянул. В самые суровые зимние месяцы, когда Итилион пришел под стены Умбара, упертые морэдайн отвечали ему просто "Капитан велел никого не пускать", - и не пускали.

       Некроманты - они и по вводным были некроманты, и не всем из них было с Хэрумором по дороге. Леди Олвен, насколько я знаю, была исключительно доброй колдуньей-целительницей.

       Кстати о некромантах - интересно, а способов избавиться от всяческих проклятий в игру заложено не было?

       Берутиэль была родом из Капитанского Дома Умбара. Её мать, мудрая женщина, как-то узнала, что дочь встречается с юношей - морским духом из свиты Уинен. Боясь, что морской дух погубит девушку, и желая отдать ее замуж за короля Гондора Фаластура, мать заколдовала ее. С тех пор Берутиэль забыла своего возлюбленного, и море стало ей ненавистно. Она вышла замуж за короля, но ни ей, ни ему, ни жителям Гондора не было от этого радости.        Давно это было. В наше же время в Доме, родственном Королеве Берутиэли, выросла девушка по имени Дайрафэль. Прекрасна она была, и многие юноши сватались к ней, но отличалась она нравом непостоянным, и свадьбы каждый раз расстраивались, потому что ни одного из своих женихов дева не любила. Мать ее была мудрой женщиной, и придумала она колдовство, такое, чтобы дочь поняла, что без любви нет жизни. Мать связала Дайрафель с одним юношей связью такой силы, что должны они были сыграть свадьбу до назначенного срока, иначе оба должны были умереть. А юноша тот был высокого рода, хороший моряк, и люди Умбара любили его.

       Но это колдовство, хоть и связало жизни, не пробудило любви в сердце девушки, и свадьба всё откладывалась. Наконец настал последний день, и мать объявила, что если и сегодня они не сыграют свадьбу, то на закате оба умрут.

       Умбарцы ждали праздника. Свадьба - древний и любимый обычай, а в то время, как из Гондора и Харада поступали тревожные новости - тем более радостно было сознавать, что дома всё в порядке. Вслед за первой свадьбой готовилась и вторая - брат-близнец жениха тоже ждал момента соединения со своей невестой - любимой и любящей.

       И вот начался обряд. Прозвучали восхваления жениха, подруги привели невесту. По обычаю, невеста дважды может назначить защитника, с которым жених должен сразиться, чтобы доказать свое право на невесту. Первый бой был, как и положено, данью традиции - красивое и бескровное сражение окончилось блистательной победой жениха. Невеста указала второго защитника - а тот уже дрался всерьез. Он был одним из претендентов на руку Дайрафели, и ему было обещано, что если победит он, то за него она замуж и пойдёт, как не раз уже бывало на умбарских свадьбах. Защитник ранил жениха и выиграл бой, но тут вмешалась мать Дайрафели и потребовала, чтобы свадьба игралась по прежнему, с прежним женихом. Но сделать так - значит оскорбить Дом победителя. Да и богиня Уинен может обидеться на нарушение традиций. Потому многие гости потребовали отдать невесту победителю. Тогда спросила мать жениха, любит ли он девушку и хочет ли взять её в жены. "Да, люблю", - отвечал жених. О том же спросили и невесту. "Я хочу жить!", - отвечала невеста сквозь слезы. И пришлось умбарцам смириться с этим решением, потому что хотя и не научилась любви дева, но исправлять колдовство было уже поздно.

       Когда же завершился свадебный обряд, взошли молодые на корабль и отправились в путешествие. Умбарцы же вернулись к своим делам. А когда стемнело, на берегу моря нашли брата жениха, который вскоре должен был играть свою свадьбу. Мёртвого.

       Вот такой самый яркий эпизод внутриумбарской игры. Интересно, были ли в игре какие-то способы противостоять колдовству, избавляться от прокятий - иначе, чем при помощи той же некромантии?

       О переговорах с Королевским Наместником Денэтором, о пирате, который путешествовал с со следопытом-северянином лучше расскажут другие. Меня удивило то, что не только я со своими книгами, но и дела других мало оказывали влияния на сюжет. Странное ощущение - бросаешь камень в воду - а круги не расходятся. Большая всеобщая проблема решалась королем, ну в крайнем случае его наследником - и никак иначе. Интересно, что в гондорском короле было столь неправильного, что он навлек на свою страну такие бедствия?


Верстка - Раиса


Взято с официального сайта игры

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов