Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

Апокриф 2003-2004
Игровой проект по книгам Толкиена
Сайт игры: http://www.apocryph.ru

Проект ДНА - DNA Project: "Давайте Напишем Апокриф"

АПОКРИФ 2003-2004

Что такое "Апокриф"?
Очередная игра по Толкину?
Да.

Обычно принято излагать идею, которую мастера вкладывают в игру. Проблема выбора, Добра и Зла, - это уже даже как-то банально звучит, потому, что эта идея присутствует во всех играх, и не только толкиновских. "Апокриф" - не исключение
Игра-эксперимент?
Да. И во многих аспектах. Но ведь всякая игра отчасти эксперимент.
Так что же мы можем такого особенного сказать о нашем проекте? Что нам хотелось бы выделить?

Наверное, вот что. Мы считаем игру жанром искусства. Потому мы при создании поля игры в первую очередь основываемся на творчестве мастеров и игроков. Это несколько разные уровни творчества - мастер задает условия игры и законы мира, игрок творит "изнутри". (Так что можно сказать, что главным мастером игры у нас является профессор Толкин).

Собственно, готовясь к любой игре, игрок строит себе роль, создавая историю, характер и порой судьбу персонажа - то есть, пишет свой малый апокриф. Вот такой апокриф хотим написать и мы. Потому мы и привлекаем в качестве сюжетной основы для игры не только тексты Толкина, но и тексты так называемых апокрифов по Толкину.

Поэтому наш Проект состоит из двух частей - информационной игры в написание Апокрифа, которая начинается прямо сейчас, а завершится она ролевой игрой на местности.

Игра проводится по Первой Эпохе. Действие полевой игры начинается в период Великой Осады, незадолго до Дагор Браголлах. Игра основывается как на широко известных произведениях Толкина ("Сильмариллион"), так и на черновиках и ранних версиях тех же текстов из "Истории Средиземья", и апокрифах, возникших за время существования ролевой и толкинистской среды. В игру будут включены элементы опубликованных апокрифов ("Черная Книга Арды", "По ту сторону рассвета") и апокрифов, написанных самими игроками. Мастера оставляют за собой право решать, какие именно апокрифы и в каком виде могут непротиворечиво вписаться в мир Толкина, и обязуются заблаговременно вживить допущенные апокрифы в ткань игры. (NB! "Апокриф" - не игра по ЧКА!)

Время проведения полевой игры - начало августа 2004 г. Предполагаемая численность - 300-500 человек.
Продолжительность - 4-5 дней. Место проведения - либо Екатеринбург, либо Нижний Новгород (окончательно определится осенью, равно как и точные сроки).

Мастера-"зачинщики" Проекта ДНА:


Список остальных мастеров будет опубликован позже, по мере подтверждения согласия на участие.

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов