Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

Таурвэн

Подобие отчета

Ну вот, меня пробило на графоманство. Прошу прощения за неизбежные искажения действительности, как известно, десять очевидцев расскажут десять версий.

Для меня игра началась неудачно. Потому что слишком поздно. Когда мы с встречавшим меня Хэлом подошли к лагерю, оттуда доносился очень характерный шум. ╚Ну вот, гаурвайт пришли!╩ и халад бросился в бой. А я как дурак стояла поодаль в цивильном, и с мечом в рюкзаке! Я не маньяк, но за 2,5 года без игр и тренировок очень по этому делу соскучилась. Правда, чуть позже пришло немного орков и мне было счастье. Ну, думаю, наконец-то. Причем взять на игру меч я решила в последний момент. И не зря!

Потом было взаимное представление игроков, на котором я умудрилась не признать Энтора, приемную дочку Лунед, живущую с нами уже шесть лет, а также одного старого знакомого по жизни. В тот же вечер по предложению Брандира мы захватили стол под целительские нужды, и по просьбе Лунед пристроить ее к какому-либо делу было решено учить ее врачеванию. А также началась добрая традиция конструктивной критики Дорласом своего сына, которая не прекратилась даже после свадьбы Авранка и Индег. Посмотрели мы на это с Брандиром, послушали и поняли, что нам √ Хандиру, мне и сыну друг с другом повезло!

На следующий день бретильцы дружно отбивали у орков пленных. Освободив таким образом одного эльфа, узнали о втором, привязанном где-то в лесу. За ним отправился спасательный отряд с носилками, включающий среди прочих Хандира и Линдис. Вдруг слышим √ трубит рог халада! Мы переполошились, а рог затрубил снова. Уже не раздумывая, мы бросились на выручку, крича: ╚Бретиль, Бретиль!╩ и ориентируясь на вновь зазвучавший рог. Халада мы не нашли, зато нашли кучу орков, которые нас и сложили. Кстати, слава им √ работали предельно аккуратно, меня, например, напоследок вырубили дубиной по голове √ так вот это было сделано просто-таки нежным прикосновением. Но при этом весьма натурально рычали. Все, кто мог, ушли, я насилу уговорила их оставить меня на месте. Лежу в отключке, пока никого вокруг √ смотрю на небо сквозь верхушки деревьев, и так мне хорошо! Вот что грамотный удар по голове делает! Но тут мимо проходил орк. Узнав, что я почти жива, он потащил меня в плен. Через некоторое время говорит: ╚Давай я у тебя хоть меч возьму, а то как-то странно идем╩. Взял меч, но ему явно было неудобно нести в одной руке мой меч, свою дубинку и кинжал, а другой тащить бессознательную меня. В результате он понес меч, а я кинжал с дубинкой. ╚Мимо Бретиля не пойдем, а то отобьют еще. Нужно будет свернуть в лес и сделать крюк╩. ╚Пожалуйста, говорю, я без сознания, так что куда Вы, туда и я╩. Смотрим, от Бретиля движется небольшой отряд. ╚Ну вот, не знаю, кто это такие, но пойдем-ка мы в лес╩. Я уж не стала говорить, что это наши с Имрадором впереди. Свернули мы в лес, нас тут же догнали, орка сложили, я рухнула. После чего имела место интересная сцена, когда жена Бретильского халада с орком оружием обменивалась. А еще орк попросил нас пленных больше не освобождать, в противном случае их будут резать. А так √ подержат и отпустят. Принесли меня домой (я упросила позволить мне идти самой, держась за носилки). Лежу в палатах исцеления, а тут и мужа моего приносят, рядом кладут. Вокруг сын, Брандир и дочь, Лунед, родителей выхаживают √ семейная идиллия! Беспокоились мы только о Линдис, которая пропала без вести, но вскоре и она объявилась и рассказала нам удивительную историю об эльфах, ее приютивших. Выяснилось, что палаты целительские у них прекрасны, а вот с медициной похуже, чем у нас будет. Впрочем, она как бы не все видела, так как королевство их было потаенное. Но тут я боюсь что-нибудь напутать, это Линдис лучше расскажет.

Иногда к нам бежали дор-ломинцы. И был среди них один оччень подозрительный. Помнил он только, что родом из Дор-Ломина, но там у него никого нет. Другие беженцы его не опознали. По его словам выходило, что его много лет вели куда-то орки. Получалось, что его водили кругами, не иначе, причем не жалея себя, и совершенно непонятно было, зачем это кому-то могло понадобиться. Доброжелательные, но бдительные бретильцы окружили его сочувствующей толпой. Брандиру поступил заказ на изготовления чего-нибудь освежающего память. А он как раз крапивы с лечебными свойствами насобирал┘ Но мы решили, что это не наш метод. Тогда вспомнили о чудодейственном эльфийском средстве, о котором Брандир рассказывал нам с Лунед накануне. Берется безобидный отвар, или даже вода, а больному убедительно говорят, что это, мол, великой силы лекарство, творящее чудеса. Больной верит и выздоравливает. Решили попробовать. Заварили травок (благо их было в избытке) и, пока отвар доходил до кондиции, не без труда уговорили странника его отведать. Но тут некстати прошли очередные орки, на которых мы некстати отвлеклись. Это дало страннику возможность изобразить дикий ужас перед оными орками, якобы пришедшими за ним, и сбежать. После говорили, что сбежал он в страхе не перед орками, а перед зельем Брандира. И я его понимаю.

А еще дор-ломинский партизан привел нам Индора, сына Бродды и Айриэн. Мать отправила его в Бретиль тайком от отца, дабы сын увидел, как дОлжно жить людям. Моей плотоядной радости не было предела! Ибо сына этого играла моя младшая сестренка, которая приехала на игру прямиком с Белого моря. Вид наших с ней лиц, судя по всему, веселил пол-Бретиля. ╚Ну, я пойду, пожалуй!╩ с надеждой говорил Индор. ╚Не-ет, ну что ты! Останься!╩ зловеще уговаривала я.

Ну а вечером пошел халад с Дорласом, Хунтором и Энтором в дозор. Все поняли, зачем. Тут с другой стороны дороги появились орки. И ладно бы шли тихо, так нет, им понадобилось заранее ор поднять. А на орочий ор у бретильцев условный рефлекс. Мечи-то похватали, а идти нельзя! Так что раздались крики: "Бретиль, НЕТ!" и "Мантор, СТОЙ!". Ладно, ждем. Орки дошли до наших. Ждем. Но потихоньку, незаметно для себя, перемещаемся поближе. Бормоча под нос что-то типа: "Мы на минуточку, только посмотреть - куда это они пошли" и "Ну, надеюсь халад уже сложился?", двигаем вперед уже увереннее. Подходим ближе, смотрим - орков дофига, а нашим хана. Блин, думаю, они же Дорласа с Хунтором и Энтором счаз сложат, а они нам еще для игры позарез нужны!!! Ну мы и ломанулись.

Про договоренность с Тинкасом я тогда не знала, и только сильно позже сообразила, что наши могли просто-напросто сказаться тяжело ранеными. А как выяснилось из рассказа Алдамара, мы их под мечи и подставили, они могли вовсе целыми остаться. Увы!

Ладно. Побились мы с орками... Ползу к мужу. Приползаю, а он уже. Не в силахповерить в утрату, я еду крышей (по игре). И слышу смех! Это мерззкий Дорлас с женой, не иначе как моему горю радуются! (Как наутро рассказал Алдамар, по рации передали что-то типа: "Валинор, Валинор, так с какого удара орки кладутся?!" Рации я почему-то не слышала √ то ли по причине горя, то ли по причине возраста. Ну тут я и закричала: "Дорлас, как можешь ты смеяться, когда мой Брандир... то есть, Хандир...", после чего засмеялись все - и Дорлас, и Линдис, и Хандир и даже стоящий поодаль орк (Тинкас). Такой вот "высокий" момент получился моими стараниями... :))

Потом встал вопрос о моей транспортировке домой. Поскольку Тинкас хорошенько меня порубил, идти сама я не могла. Носилки сломались. Мои нытье: ╚Давайте, я дойду сама, делая вид, что вы меня несете╩ почему-то поддержки не нашло. А я между тем всерьез запаниковала √ дело в том, что я по жизни очень тяжелая, и взваливать себя на кого-то сильно не хотелось. Может, мне стыдно! В общем, Лайни показала Нэльдору и Джулиану как скрестить руки, меня посадили и понесли. Мое нытье перешло в завывания, помню риторический вопрос, кажется, Лайни: ╚Вы что, специально выбираете для прохода самые узкие места между деревьями?╩. Тут нам навстречу вышел Имрадор и попросил вести себя прилично √ в это время в Бретиле скорбели о халаде. Я заткнулась и расслабилась. В результате пришлось держать мои ноги. А вовсе не для того, чтобы я не убежала! Поскольку в битве за халада я была порублена в бок и спину, лежать в палатах исцеления пришлось на животе. Целебным снадобьем меня поили из относительно плоской чаши из капа. Так вот, понаблюдав за этим процессом, Лунед пришла к выводу о чрезвычайной полезности оной чаши при лечении лежачих больных. Действовать надлежит так: за волосы приподнять голову больного, подложить под нее чашу с лекарством и опустить больного лицом в чашу. Когда больной нахлебается достаточно, следует снова приподнять его голову за волосы и чашу убрать. Еще был забавный эпизод: позади пожизненного бретильского лагеря был замечен орк. Сложив его при подавляющем численном превосходстве, обнаружили пустые канистры, прикрепленные к поясу убиенного. Он, оказывается, просто за водой шел. ╚Ты бы белоый хайратник надел, а то мы тебя увидели, а канистры нет!╩ заботливо предлагаем по жизни. ╚Ну что вы, я наслажнаюсь!╩ И горящий труп орка с наслаждением кувырнулся в ближайший овраг.

На похороны Хандира я не попала, валяясь в палатах исцеления, но благодаря сильнодействующему средству, данному Брандиром, на тризну пойти смогла. После тризны мы подумали и поняли, что ради блага Бретиля Брандир должен стать халадом. О чем он и объявил, чем вызвал бурю эмоций. Смотрю со своего больничного места √ стоит одинокий Брандир, а против него целая толпа. С помощью Лунед приковыляла поближе, поддержать. Поддержка заключалась в периодических воплях: ╚Думайте хорошенько, люди Бретиля!╩, так что я начала казаться себе Акелой на скале Советов во время смотра волчат (╚Смотрите хорошенько, о Волки!╩) Я слегка запаниковала, поскольку казалось, что против Брандира выступает весь Бретиль, причем с неистовой силой, и выборы ему нипочем не выиграть. Но тут пришли друэдайн, и Кадхередгангадмундебдахен (Нельдор) интелегентно объяснил, что мы ведем себя недостойно, после чего базарные разборки прекратились и все расселись вокруг костра, дабы продолжить прения более цивильным образом. Спасибо бабушке Кирит, согласившейся вести наше собрание √ благодаря ей оно обрело некий порядок. Страстности в речах меньше не стало, но теперь они хотя бы высказывались по очереди. Как я радовалась присутствию наших замечательных друхов! Они так хорошо говорили в поддержку Брандира! И вообще, слава игрокам! Не было запинающихся ораторов (кроме меня, правда), как это бывает обычно на играх, когда натужно пытаются сказать что-то оччень умное и чтоб высоким слогом. Ринглин говорил дольше всех и очень убедительно, что доказало голосование, на котором Брандир победил. Особенно хочу отметить подвиг Индиг, рискнувшей пойти наперекор семье. Дорлас не стерпел такой несправедливости и бросился на Брандира. Получил отпор и был оттащен. Кстати, буквально перед выборами все претенденты поклялись признать избранного народом халада, кто бы им ни стал. Так что с остальными у Брандира проблем не возникло. Позже принесли Турина, но об этом лучше расскажут другие. Воспользовавшись удобным случаем в виде напавших орков, я истекла кровью на могиле любимого мужа. Для меня игра закончилась. Наверняка я вспомнила не все, что-то наверняка исказила, так что √ кто знает и помнит больше √ рассказывайте и поправляйте!

Верстка - Хэл.

 

Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | Свиридов

Реклама

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов