Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

ИГРЫ ПО ТОЛКИНУ

РАСПИСАНИЕ НА 2004 ГОД

 Июль 2004 года

МАЙ

 Москва, 7-9 мая 2004 г. ПАДЕНИЕ АРТЭДАЙНА

Гибель и запустение Севера в Третью Эпоху это один из наиболее трагических моментов в истории Средиземья. В войне Последнего Союза Враг был повергнут, но победа, купленная дорогой ценой, оказалась призрачной. Зло никогда не дремлет, оно может лишь затаиться, ожидая, когда бдительность обернётся беспечностью, и будут позабыты деяния былых веков. О чем же будет эта игра? Пусть каждый решает сам. Мы не хотим сказать ничего сверх того, что написано в книгах Дж.Р.Р.Толкина. Наша главная цель √ попытаться воссоздать кусочек мира Арды, сделать его как можно более живым и целостным. Мы приглашаем на свою игру всех, кто хочет соткать наяву кружево другой жизни, лучше понять её, и наконец, найти что-то новое в себе.

Мастера:
Кхамул, Санкт-Петербург khamul2n@yandex.ru
Ину, Санкт-Петербург inu1@yandex.ru
Иван, Санкт-Петербург ikotliarov@hotmail.com
Лориндиль, Москва maglor_mv@hotmail.com
Натали, Москва nsokoloffa@mail.ru
Общий адрес мастерской группы arthedain@hotmail.com

Сайт игры: http://sabrina00.narod.ru/Arthedain/Arthedain.htm

Фотографии с игры:
Фотографии Эйхи (на другом сервере)
Фотографии Мэй (на другом сервере)  new!

Воспоминания об игре:
Отчет Анжелы
Рассказ Галдора-следопыта Ломиэль, Тула.  new!
Рассказ Сильвэн из Линдона Сэрмал  new!

Календари РИ
  • на "Александре-VI"
  • в RPG-архиве
  • на "Ородруине"
  • украинские игры
  • РИ Перекресток
  • РИ МИФ

    Если вы хотите сообщить миpу о своей РИ или поделиться воспоминаниями об удачной (или не очень) игpе, пишите мне Ринглин.

  •  Саратов, 7-9 мая 2004 г.

    "КОНЕЦ СРЕДИЗЕМЬЯ".Региональные Хоббитские Игрища (РХИ) Поволжского региона

    Грядет Конец Средиземья. Надежды на спасение нет.
    Спасти этот мир может только чудо. Но разве оно возможно? Как закончится ваша жизнь в этом мире, как закончится этот мир? Как вы попрощаетесь с ним? Какой Конец изберете вы? Совершить невозможное, совершить подвиг - не значит победить,не значит погибнуть, не значит ничего, что более или менее просто. Спасение, истинное спасение - это всегда - чудо.
    И мы, несмотря ни на что - ждем чудес. Мы вступаем не в войну, мы вступаем в сказку, в мир волшебный, чудесный, но тревожный, гибнущий, расходящийся под ногами. По какой стороне волшебства, сказки, чуда окажешься в итоге ты?

    Мастера:
    Объединенная Мастерская Группа Саратова
    Сайт игры: http://www.masterzona.narod.ru/lotr.html

    ИЮНЬ

     Конец июня 2004 года ГОБЕЛЕН ВАЙРЕ

    Средиземье. Четвертая Эпоха. Битва со злом продолжается. Поле битвы - душа человека.

    Мастера:
    Творческая мастерская "Время Дороги", сборная мастерская группа из Харькова, Киева, Москвы, Белгорода, Казани, Йошкар-Олы.
    Сайт игры: http://newshadow.formatted.ru/

     

    Владимирская область, 25 - 27 июня
    "Битый лед"

    Наша игра моделирует переход нолдор в Белерианд по Битым льдам. Она начинается с появления вдали зарева от горящего флота и осознания необходимости повернуть обратно или идти через льды, и заканчивается тем счастливым мгновением, когда измученные нолдор ступили наконец на твердую землю Белерианда. Едва ли за два-три часа, которые обычно занимает Хэлькараксе на играх, можно осознать до конца всю сложность и героизм и трагичность этого перехода, поэтому мы хотим посвятить этому подвигу нолдор всю игру (три дня).
    Мастера:
    Арабена (Марго)arabena@mail.ru
    Адрес: Москва, 396-15-94 строго с 22-00 до 24-00 Марго
    Анонс игры: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasp2004.htm#ice

     

    Новосибирск, 2-4 июля

    ЛИНДОН

    Великая мощь, явленная Валар и Морготом в Войне Гнева, не только погрузила на дно морское прекрасный Белерианд. Самые Законы мира пришли в колебание. Выжившие обитатели Линдона, который Война задела лишь краем, не знают, чего больше опасаться: огромных волн, внезапно обрушивающихся на берег, колебаний земли, во время которых кажется, что и эту землю постигнет участь Белерианда, или того, что эльфийские дети порою вдруг приобретают уродливые личины орков. Говорят, мертвые стали возвращаться из своих могил. Говорят, море стало плакать голосом эльфов.

    Это игра-размышление. Размышление о свободе как внутреннем ощущении, как соответствии своей внутренней сути. Лишенная этого соответствия личность становится уязвимой, и порой уничтожает себя сама, без постороннего вмешательства. В игре у каждого есть враги, но цель ≈ не убить противника, а уничтожить. Такую возможность даст лишь проникновение в его внутреннюю суть, но этого нельзя достичь без осознания сути собственной.
    Мастера:
    Мастерская группа ╚Камелот╩ nefedov@ngs.ru.
    Сайт игры: http://lindon.hotmail.ru/

     Москва, 9-11 июля 2004 г.
    "Цена Клятвы"

    Цена Клятвы" - ролевая игра-мистерия по "Сильмариллиону" Дж. Р. Р. Толкина, которая предположительно будет проходить в первой половине июля 2004 года в ближнем Подмосковье.
    Мастера:
    Главный мастер: Лаурэс belhegor@yandex.ru
    Светлый Мастер-игротехник: Арвен arveshka@pisem.net
    Темный Мастер-игротехник: Лаурэс belhegor@yandex.ru
    Мастер по боевке и оружию: Марик snaga@list.ru

    Сайт игры: http://belhegor.anihost.ru/index2.htm

     Москва, 9-10 июля 2004 г.


    "Другой берег"

    Начало Первой Эпохи. Нолдор пришли в Белерианд.

    Мастера:
    Текстология, целительство, координация: Фирнвен firnwen@mail.ru
    Мастер по боевке, координатор Первого Дома: Виктор Гаврилов limnin@mail.ru
    Координатор Второго Дома: Альтариэль altariel@land.ru
    Координатор Третьего Дома: Амрод amrod@mail.ru
    Темный блок: Анжела anzhela_chenyna@mail.ru

    Сайт игры: http://hlsmith.narod.ru/drugoy_bereg/

    Послеигровые материалы:
    Воспоминания с игры:

  • Отчет Линнаро (Москва)  new!
  • Отчет персонажный, странный Грачонок (Нижний Новгород)  new!
  •  Москва, 17-18 июля 2004 г.


    "Век звезд"

    Время действия: время до восхода Солнца и Луны и даже до возвращения Мелькора из Амана.

    Мастера:
    Главмастер, координация: Вардвэндэ Vardwende@yandex.ru
    Координатор Митрима: ЭленвенElenwen2000@yandex.ru
    Координатор Оссирианда: Орлин
    Темный блок: Фирнвен firnwen@mail.ru

    Сайт игры: http://hlsmith.narod.ru/drugoy_bereg/vz.html

     Москва, 31 июля - 1 августа 2004 г.


    "Аман - время падения"

    В душе каждого из Нолдор, ушедших из Валинора во время Исхода Нолдор, жил образ Благословенного Края. Для всех Эльдар Аман являл собой место покоя, любви и творчества. Но однажды все кончилось, казалось - навсегда. Погасли Древа, были похищены Сильмариллы, пролилась кровь Альквалондэ, и прозвучало в Арамане Пророчество Севера - то, что Нолдор называли своим Проклятьем.
    Как это произошло? Каким был путь от Полдня Валинора до Затмения? И на ком лежит вина за происшедшее?
    Наша игра - о Падении Нолдор. О том, какой путь прошли те, кто потом уходил в Средиземье - на кораблях ли, по Льду ли - неся с собою свою надежду и свое проклятье.

    Мастера:
    Главный мастер: Хамул khamul2n@newmail.ru
    Мастер по сюжету: Змейса tyelcormo@mail.ru
    Координатор проекта: Ника maedhros@mail.ru
    Мастер по хозчасти: Arise arisepost@mail.ru

    Сайт игры: http://www.aman2004.by.ru/

    Послеигровые материалы:

  • Воспоминания Анжелы (Мелькора)  new!
  • Рассказ Роньи (Финдекано)  new!
  • Рассказ Маэквэн (Келебримбор)  new!
  • АПОКРИФ

    Сюжетная основы для игры - не только тексты Толкина, но и тексты так называемых апокрифов по Толкину - в первую очередь, Черной Книги Арды, а также элементы из других апокрифов, опубликованных и неопубликованных, которые связаны одним качеством - они "вписываются" в мир Толкина.

    Мастера:
    Иллет (Наталия Некрасова) anek@rol.ru
    Сэнта (Елена Перцуленко) senta@home.ran.pp.ru
    Эриол (Оксана Степашкина) - eriol@eriol.ran.pp.ru
    Керим Джемилев - kerim@sky.ru

    Сайт игры: http://www.apocryph.ru

    АВГУСТ

     Москва, 7-8 августа 2004 года "Песнь об Освобождении" (Lay of Leithian)

    Ролевая игра мистериального типа с жестким сюжетом по сюжету Lay of Leithian Дж.Р.Р. Толкиена

    Численность участников - до 100 человек
    Проект мастерской группы "К*35"
    У игры "Песнь об Освобождении" две главных цели.
    Первая, универсальная - это пройти путями персонажей. Сюжет игры вечен, его не раз уже играли, но всегда есть люди, которым нужно пройти по дорогам именно этой истории. Эта игра - для них. Для тех, кому это нужно. А зачем нужно - каждый игрок будет решать сам.
    Вторая, исследовательская - изучение природы Рока в текстах Толкиена на примере сюжета "Лэйтиан". Это концептуальное теоретическое построение на уровне понятий "гомеостаз", "архетип" и прочих достаточно заумных терминов, которое больше относится к подготовке игры и анализу ее результатов, нежели к самому процессу игры. Кому интересно - обращайтесь к мастерам.
    Кроме того, остаются все традиционные цели мистериальных игр: воссоздание духа эпохи, глубокое погружение в образ, реконструкция психологии персонажей.
    Поджанр игры я склонна определить как психологический триллер. Это не совсем точно, потому что речь не идет о воспроизведении определенного набора понятий, которые у нас обычно ассоциируются с этим термином. Мне хотелось бы, чтобы моделирование психологии персонажа стало одной из главных целей каждого игрока, и чтобы игроки понимали, что большинству персонажей во время игры предстоит встретиться со своим главным страхом - и почти у всех это будет страх не перед чем-то внешним, а перед тем, что у персонажей в душе. Встретиться, и, вероятно, победить.
    И о названии игры. "Песнь об Освобождении". Хотелось бы увидеть, как легенды вырастают из травы. Как путь обычного человека из крови и плоти становится легендой, мифом. Как рождается Песнь.
    Мастера: Golden Dragon aka Эйлиан (Москва)yaurroch@mtu-net.ru


    Сайт игры: http://leithian.by.ru

    Послеигровые материалы:

     Новосибирск, 13-15 августа 2004 года
    ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: МЕЧ И КУДЕЛЬ

    Ситуация на начало игры - совет у Элронда. Хранители решают пойти к Ородруину. Повсюду сгущается Тень. К началу игры предполагается воссоздать именно ту обстановку в мире, которая описана в книге. В дальнейшем строгого контроля "по Толкиену" и заготовленного финала не предусмотрено, особенно в рамках нововведения, о котором см. анонс.

    Число игроков: 50-150 человек
    Мастера: Мастерская группа: "Диа"

    Анонс: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2004/1april/anons.htm

     Москва, 20-22 августа 2004 года

    СКАЗАНИЕ О НАДЕЖДЕ
    Игра начинается падением Ост-ин-Эдил и заканчивается приходом нуменорских кораблей на помощь защитникам Линдона в 1702 году. Саурон ищет Три Кольца, эльфийские владыки пытаются подчинить их своей воле (или хотя бы не подчиниться им), Нуменор проявляет первые признаки недовольства смертной судьбой и попытки подчинить Эндорэ - уже огнем и мечом, а не знанием и помощью. Лориэн закрыт, в Дор-Линдион продолжается тихое противостояние мореходов Кирдана и свиты Гил-Галада, Имладрис только будет основан, нуменорские колонии заняты собой... Свет Запада гаснет, и Тьма уже готова обрушиться с Востока. Но предрешенное - сбудется. Может - завтра. Может - через века. Мы будем ждать. Мы дождемся. Это - Эстель. Предупреждаем сразу - мистерия. А значит никаких нолдорских "ну это мы еще посмотрим" и тэлерийских "может быть". Есть только ваньярское " так суждено". Если игра может быть "о чем-то", то эта игра - о памяти, о тоске по прошлому, о безнадежной, но все-таки непоколебимой вере. Это когда ты знаешь, что все будет хорошо, пусть даже (и скорее всего) ты не доживешь до этого, но все уже было, и все еще будет... Здесь не нужно будет играть. Нужно - чувствовать. И если вы сомневаетесь в своей способности проникнуться, то не беспокойте мастеров понапрасну.

    Число игроков: около 200-250 человек
    Мастера:
    Силмо (Лифанов Денис)sionnach@mail.ru Мордор (Барад-Дур), Ост-ин-Эдил
    Тириэль (Крайникова Евгения) maleficia_stein@bk.ru Весь Нуменор, Виньялондэ и другие колонии (если они будут), Имладрис (когда тот возникнет)
    Анонс игры: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/rasp2004.htm#skaz

     Москва, 20-22 августа 2004 года

    НАРН И ХИН ХУРИН

    Жанр игры - мистерия по Толкину с жестким сюжетом. Продолжительность игры с вечера пятницы до вечера воскресенья, с одним ночным тайм-стопом. События - от ссоры Турина и Саэроса до гибели Турина Хронологические рамки - около 484-499 годы Первой Эпохи (для команд людей возможны небольшие хронологические сдвиги)

    Игра рассчитана примерно на 100-150 игроков

    Организаторы:
    Координатор проекта - Раиса raisadobkach@yandex.ru
    Текстология - Кеменкири alqua@comail.ru,Туилиндо Nataly@cardio.ru
    Боевка - Ину inu1@yandex.ru, Хамул
    Игротехника - Анна annam@rambler.ru
    Языки - Хэльке hinnis@mail.ru
    Общий адрес мастерской группы: narn2004@yandex.ru
    Координаторы блоков:
    Дориат - Лориндиль maglor_mv@hotmail.com
    Нарготронд - Фирнвен firnwen@mail.ru
    Дор-Ломин - Раиса raisadobkach@yandex.ru
    Бретиль - Алдамар lokapala@online.ru, lokapala@rambler.ru
    Сайт игры: http://sabrina00.narod.ru/Narn/anons.html

    Послеигровые материалы:

  • Рассказ Наис, на игре Хайиннар, жена Бродды.
  • Рассказ Илиэн (Радтха. дочь Бродды)
  • Отчет Айни - Светлячка
  • Отчет Шагги
  • Отчет Ханны (Туганн, мать Аэрин)
  • Рассказ Таурвэн (Бельдис, жена Хандира)
  • Отчет Эланны
  • Отчет орка-игротехника Рэнфри  new!
  • Нарн и Хин Морвен Терн  new!

    Фотографии с игры

  • Фотографии Дугласа (на другом сервере)
  • Фотографии Келебриан (на другом сервере)
  • Фотографии Павла Прудковского (на другом сервере)
  • Фотографии Остинг (на другом сервере)
  • Фотографии Кариссимы (на другом сервере)
  • Фотографии Айни (на другом сервере)
  • Фотографии Илиэн (на другом сервере)  new!
  •  Москва, 27-29 августа 2004 года

    Нольдориэн: Время надежды
    Сформулировать идею игры, наверное, лучше всего так: мы хотим создать 'мистерийную' атмосферу без ограничений, связанных с мистерийным типом РПГ. То есть: игра имеет свободный сюжет, ни таймлайна, ни каких-либо заранее прописанных событий; единственное ограничение фантазии игроков - логика мира, или логика текста, если хотите. Добиться того, чтобы эти условия выполнялись, мы хотим с помощью системы достаточно жесткого отбора игроков, в особенности - на ключевые роли. Мы хотим видеть на этой игре только тех, кто действительно любит интересующий нас исторический период, кто готов жить там, жить, подчиняясь естественному канону окружающей его действительности.
    Наша игра - игра 'на погружение'. Стоп-таймов, неигрового времени, неигровых территорий (кроме специально обозначенной неигровой зоны, которая будет находиться вне полигона) не будет. Белый хайратник используется только в двух случаях: на пути в мертвятник/неигровую зону или в ситуации жесткой пожизневой необходимости.
    С началом игры мастера перестают быть мастерами. Единственные обстоятельства, когда они снова будут брать на себя мастерские функции - это опять же пожизнево-проблематическая ситуация, буде таковая возникнет.

    Мастера:
    Доминик Блехер (Эрэлендо, Морваэн) sluagh_sidhe@mtu-net.ru, Марина Балахванцева (Эарэлен) Евгений Розенблюм (Роддиль) roddil@yandex.ru, Ольга Иванова (Оливи) и др.
    Сайт игры: http://tol-himling.narod.ru/projects/noldorien.html

     


    Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

    Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


    Хранители Архивов