Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

ИГРЫ ПО ТОЛКИНУ

РАСПИСАНИЕ НА 2005 ГОД

МАРТ

 6-7 марта, Тула


"По кромке льда"
По кромке Льда... По обезумевшему Морю... Между Жизнью и Смертью... Клятвой и Проклятием... Предательством и Верностью... Отчаянием и Надеждой... Зачем и за кем вступили они на эту дорогу без возврата? Почему, кто впервые, а кто, в который уже раз, вступаем на нее мы? Что ищем на этом Пути? Что пытаемся понять?
Сюжетные рамки данной игры включают в себя один из самых трагических периодов истории народа нолдор: от сожжения кораблей в Лосгар до передачи Нолофинвэ верховной власти над изгнанниками.

Мастерcкая группа:

Общая координация: Айвен, Тула aivven@mail.ru
Оружие и боевка: Ломиэль, Тула lomiel79@mail.ru
Координатор Первого Дома: Ину, СПБ inu1@yandex.ru
Координатор Второго Дома: Фирнвен, Саратов-Москва firnwen@mail.ru
Координатор Третьего Дома: Индиль, Казань.
Сайт игры: http://icepath.narod.ru/

Материалы с игры:
Отчет Ину (Спб)
Воспоминания Лаэллина (Москва)
"Мысли о..." Ломиэль (Тула)
"По кромке льда" - рассказ Нарвэ Аагес (Москва)

Календари РИ
  • на "Александре-VI"
  • в RPG-архиве
  • на "Ородруине"
  • украинские игры
  • РИ Перекресток
  • РИ МИФ

    Если вы хотите сообщить миpу о своей РИ или поделиться воспоминаниями об удачной (или не очень) игpе, пишите мне Ринглин.


  • 8-9 мая, пос. Шепси, под Туапсе (Краснодарский край)
    "Падение Гондолина"
    Рамки игры: от предательства Маэглина до падения города. Будет ли отыгрываться битва, зависит от наличия/отсутствия игротехов. (Будет ли отыгрываться предательство зависит от наличия Моргота)
    Длительность игры: вечер и ночь девятого мая.

    Мастерская группа:
    Джайа towerkeeper@rambler.ru
    Эрвенazazello1984@list.ru
    Моринunroof@mail.ru

    ИЮЛЬ

    8-10 июля 2005 г. Нижний Новгород
    "Лэйтиан. Песнь 1-10"

    Временные рамки сюжета: от пленения Горлима и разгрома отряда Барахира до падения Тол-ин-Гаурхот и изгнания феанорингов из Нарготронда.
    Мы приглашаем вас поучаствовать в воссоздании прописанного в текстах мира, сюжета и духа, хотя бы недолго пожить в этом мире. Мы бы хотели, чтобы каждый игрок смог ответить на вопрос, почему его персонаж поступал в описанных ситуациях именно так, а не иначе.
    Тип игры: жесткосюжетная игра мистериального типа.

    Предполагаемое число участников - до 100 человек.
    Пролжительность игры: сутки.

    Организаторы: Анориэль, Грачонок, Лаймэ
    Адрес мастерской группы: leinn@inbox.ru
    Сайт игры: http://www.leinn.nm.ru

    Материалы с игры:
    Итлор. Не-отчет. Грачонок (Нижний Новгород)
    Рассказ неудавшейся стервы Туилиндо (Москва)
    Рассказ Эдрахиля. Ломиэль (Тула)
    История о дориатской деве и кольце Кэлегорма. Фирнвэн (Москва)
    Недоотчет Маэквэн (Москва)
    Воспоминания короля Тингола Лориндиль (Москва)
    Рассказ Леди Карры, Твари Бледной Кариссима (Москва)
    Отчет главмастера Анориэль (Нижний Новгород) new!


    1-3 июля, Подмосковье
    "Эстоладская смута"

    Какая Тьма за спиной у этих людей? Реально ли для Трех Племен найти Свет? Можно ли вот так - совершенно сознательно - забывать то, что является историей твоего народа? А, если да, то какова цена этой забывчивости? И реально ли вырваться из тенет этой Тьмы, не зная, в чем лежит ее первооснова?
    В общем, "Эстоладская смута" это игра про людей. Про их взаимоотношения со своим прошлым и про обустройство ими своего будущего. Про тень, наползающую с Севера, на котором - увы!.. - редко забывают что-либо из того, что оному самому Северу Нужно, Важно или Выгодно
    Игра "Эстоладская смута" основана на тексте "Сильмариллиона" и тех разработках Профессора, которые ему не противоречат.
    Вторым игровым пластом являются мастерские наработки к уже прошедшему циклу игр "Вторая Эпоха", который на Эгле обычно называют "Остранной". Получить их в полном объеме можно у мастеров. С мастерами же можно до игры договориться и о своих взглядах на эту, спорную быть может, информацию.

    Мастерская группа:
    Мэриол (Кузнецова Надежда) - общая координация игры, этика, этнография, Беоринги, Марахи. Связь через Хэллуин
    Хэллуин (Злобина Елена) - общая координация игры, магия. Дом. тел. 395-79-24
    Инзил (Шарков Юрий) - Страна Мертвых
    Гвайломэ (Чуракова Ольга) Ringanaro@mail.ru
    Фаэри (Соколова Маша) - лекарство
    Тинион (Шувалов Валентин) - Темный блок, сайт игры Tinion@hotbox.ru
    Хэлка Ровэнион (Евсютина Ольга) - Дор-Лорлас (поселок Амрода и Амраса) Rovenion@mail.ru
    Кэтрин - Лаиквэнди. Связь через Тиниона
    Сайт игры:http://estolad.narod.ru/

    Материалы с игры:
    Много воды Хэлка Ровенион (Москва)
    Лед и пламя Гвайломэ (Москва)

    15-17 июля, Магнитогорск, Челябинская обл.
    "Нолдолантэ" (игра с элементами мистерии)

    Время действия - от смерти Берена и Лютиэн до падения Гаваней и прибытия Эарендиля в Валинор.
    Всем известна страшная сила Клятвы феанорингов и последствия, к которым она привела. Но эти последствия - для тех, кто был "описан", чьи имена остались в легендах. А сколько еще - неизвестных: Тех, кто был верен - и погиб, не отступив от клятвы верности. Тех, кто под пытками в плену все же держал слово. Тех, кто сломался, не в силах вынести давление: давление обстоятельств, страха, гордыни, вожделения: сколько их - людей и эльфов, великих и малых. Что это такое - верность? Что такое предательство? Когда можно отступить от данного тобой слова и можно ли вообще? Чем может обернуться клятва для тебя самого и того, кому ты клялся? Чем карает она, и чем приходится платить за отступление от слова?
    Всегда, во всех войнах, кроме вождей, были еще и воины. Те, кто идет за... Кто своими действиями обеспечивает победу или поражение. ПОЧЕМУ они идут за вождями? ПОЧЕМУ они приносят им клятвы? ЧТО заставляет их сохранять верность, даже если ясно, что все проиграно? Легко быть верным в дни славы. А вот в дни забвений и горечи - каково?
    Ответы на эти вопросы мы хотим найти на игре:

    Координаты для связи:
    Координатор Гаваней - Нион, Магнитогорск nion@mail.ru
    Координатор феанорингов - Тильберт, Екатеринбург eretik-pokaisy@yandex.ru
    Координатор Гондолина - Тиэрэ, Екатеринбург roles@dax.ru
    Координатор Дориата - Натка businka_n_f@mail.ru
    Координатор Ангбанда - Харанг, Магнитогорск harang@mail.ru
    Мертвятник (для желающих поработать посредниками и помощниками) - Рэна Blackbird hearth@pisem.net

    Заявки на игру принимаются до конца июня 2005 года.

    29-31 июля, Новосибирск
    "ARVEDUI: Последний Князь"

    Эта игра для тех, кто любит и ценит книги Толкина; для тех, кому хотелось бы воплотить в игровом мире часть картины Cреднеземья.
    Это и героический эпос в традициях Севера, и волшебная сказка полузабытых времен. Это легенды о Прошлом, пробуждающие смутные полузабытые воспоминания о давно ушедшем мире. Это баллады менестреля у ночного костра, благородная тяжесть кольчуги на плечах и серая пыль на дорожном плаще... Это старинные карты и таинственные письмена на древнем пергаменте... Это голос далекого рога за холмами. Это звон мечей и свист стрел... Это верные друзья и добрые встречи на дорогах Судьбы. Это возвращение в Среднеземье.
    Мастера:
    Координатор пректа - Халбарад, г. Новосибирск arvedui@ngs.ru
    Анонс игры: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2005/arvedui/concept.htm
    Заявка на игру: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2005/arvedui/zayav.htm

    Конец июля, Тверь
    "Черные паруса Нуменора"


    Организаторы:
    Тверской Городской Клуб Ролевых и Исторических игрroles@dax.ru
    Сайт игры: http://www.blackparus.nm.ru/

    АВГУСТ


    12 - 14 августа, Подмосковье

    Всесоюзная игра "Стража Северных Границ"

    Игра для тех, кто любит и не боится играть в игры с сюжетом.
    Альтернативная история Средиземья, и вместе с тем, эта игра - о человеке нашей эпохи.
    Абсолютным приоритетом для нас, как обычно, остается сюжет, однако игра "Стражи Северных Границ" сделана в формате, более ориентированном на действие, чем наши прошлые игры. На этой игре будет и партизанская война, и борьба тайных служб, и отражения вражеских набегов, так что пусть ваша рука вспомнит тяжесть рукояти меча - или найдите себе спутников и защитников. По землям Севера не путешествуют без оружия или охраны. А не живут тем более.
    Игра по Толкиену для нас - своеобразная проверка на прочность нашей школы. Сможем ли мы сделать игру, чтобы на ней смогли ужиться лихой ролевик и человек, серьезно изучающий тексты Профессора, боец и интриган, опытный и начинающий игроки? Мы думаем, что сможем. Приезжайте - сделаем эту игру вместе.

    Организаторы игры: Казанский Игротехнический Семинар.
    Заявки принимаются по адресу: guard@konvent.ru
    Сайт игры:http://guard.konvent.ru/

    18-20 августа, Подмосковье

    "Падение Гаваней"

    Сюжет игры - от отплытия Эарендиля до момента восхода Звезды
    Игра с жестким сюжетом
    Продолжительность игры - около суток

    Организаторы игры: мастерская группа "Бобровый утес"
    Координатор команды Гаваней Сириона: Терн tern@diar.ru Туилиндо Nataly@cardio.ru
    Координатор команды феанорингов: Натали Одна Змея nsokoloffa@mail.ru Хэл. gallardo@mail.ru

    Материалы с игры:
    Цветы для Дирхаваля отчет Талиорнэ (Москва)
    "Перевези меня в Белерианд" Мария Гескина (Москва)
    Гавани. Отчет. Туилиндо (Москва)
    Рассказ Маглора Лориндиль (Москва)
    Персонажный отчет Элинор (Москва)
    Отчет? и Что там было, как ты спасся? - отчеты Хэльвдис (Санкт-Петербург)
    Нотимо: завхоз нолдорский, старый, скрипучий. Фирнвен (Москва)
    История Маэрэт. Ханна (Екатеринбург)
    Вместе сделали вдох. Отчёт Амраса Фред (Москва)
    Отчёт Маэдроса Натали, Одна Змея (Москва)
    Отчёт Элроса Грач (Нижний Новгород)new!

    26-28 августа, Ленинградская область
    "Шир неизвестный"

    Высокие и мрачные нолдор, гордые и стойкие нуменорцы, яркие и ярые рохирим, скрытые в лесах синдар и нандор, гномы в своих пещерах...Орки и драконы, назгулы и тролли...Великие битвы, великие союзы, великие герои. Поступки и слова, от которых зависят судьбы народов и мира. Не надоело?
    Война войной, а обед по расписанию! Слышали, да? У нас шестиразовая кормежка. И не в год, не в неделю, не за игру, а за день! Вкусная, обильная, сытная...
    Всякие герои и судьбы мира могут приходить на обед - их уж точно угостят, а сами за этими судьбами не пойдем!
    У нас тут вечерний чай, табачок, любимая уютная норка и огород с репой. Скоро день рождения у племянницы, а троюродному дяде стукнет 90 лет. Что и говорить, возраст солидный.
    Эй, кексы-то берите, их утром только испекли!
    Хотите пожить мирной хоббитской жизнью, когда самое важное событие в округе - это передача булавы тана, красивой такой штуки, с которой всегда сам Тан ходит на все праздники, а уж то, что ненормальные Староскоки собрались, вы только подумайте, за Реку, - предмет для обсуждения нескольких поколений вперед? Ужас какой, ведь при переезде будет только два обеда и всего один завтрак!
    Самый страшный монстр - слухи про Древлепущу. Но и она никого не трогает, если в нее не ходить. А шагающие деревья встречаются не чаще, чем зеленые дракончики, да и то после второго бочонка пива. Кинжалами рубят капусту, луки используют только для охоты, а пращи - это такая детская игра.
    Мирная жизнь, мирный Шир, мирные пиры...
    Приезжайте!
    На нашей игре будет моделироваться переселение Староскоков за Брендидуин и передача ими булавы тана роду Туков. Это происходило около 740 года по летоисчеслению Шира. Для разработок будут использоваться сведения про хоббитов из предисловия и приложений "Властелина Колец", а также все непротиворечащие им тексты.
    Таймплан отменяется, а вот реперные точки жесткого сюжета неизбежны.
    Игровые команды: Шир, Бри, дунэдайн. Игротехнические команды: Древлепуща, эльфы, гномы. Последние возможны, но не обязательны.
    И еще - что бы ни происходило, но хоббиты будут питаться шесть раз в день! Не считая чая и легкого перекуса. Мы ждем вас!

    Мастера:
    Главный мастер: Иван Котляров, СПб lrpg@mail.ru

    Координатор команды дунэдайн: Моэрон gorthauer@larp.over.ru
    Координатор Древлепущи: Хамул khamul2n@newmail.ru

    Мастер по игротехнике: Ника maedhros@mail.ru
    Сайт игры: http://www.mypreciouss.ru

     


    Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

    Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


    Хранители Архивов