Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta

ИГРЫ ПО ТОЛКИНУ

РАСПИСАНИЕ НА 2006 ГОД

МАЙ

 12-13 мая 2006 г. Подмосковье


"Виниамар"
Время и место действия: Виниамар между дагор Аглареб и уходом в Гондолин.
Основа сюжета: формирование будущих Домов Гондолина. Мирная жизнь
Жесткость сюжета: жесткие реперные точки, достаточно большая степень свободы действий персонажей в рамках событий, указанных в опорных текстах.

Координатор:

Фирнвен, Москва firnwen@mail.ru
ЖЖ-коммьюнити игры: http://www.livejournal.com/community/vinyamar_2006/

Календари РИ
  • на "Александре-VI"
  • в RPG-архиве
  • на "Ородруине"
  • украинские игры
  • РИ Перекресток
  • РИ МИФ

    Если вы хотите сообщить миpу о своей РИ или поделиться воспоминаниями об удачной (или не очень) игpе, пишите мне Ринглин.


  • 26-28 мая, 2006 года Подмосковье
    "Скитания Хурина"
    Жесткосюжетная игра, основной источник - текст "Странствия Хурина", 11 том HOME
    Дополнительные источники: Сильмариллион, Нарн-и-хин Хурин
    Игра охватывает период от прихода Хурина в Бретиль до избрания Авранка вождем включительно и посвящена. в основном, жизни халадин. Отыгрывается одна локация - Бретиль.
    Ориентировочная численность игроков - 40 человек

    Мастерская группа:
    Главмастер: Алдамар aldamar@gmail.com
    Текстология - Кеменкири
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://www.livejournal.com/community/hurin_2006/

    ИЮНЬ

    10-12 июня 2006 года, Подмосковье
    "Потерянные рубежи"

    Игра со свободным сюжетом, с акцентом на глубокое погружение в роль.
    Численность: 120-150 человек
    Тексты: "Сильмариллион", "Законы и обычаи эльдар" (включая "Статут Финве и Мириэль"),"Осанве-кента", "Атрабет Финрод ах Андрет" (с комментарием), "О гномах и людях" (12 том). Иные материалы из "Lost Tales", "Unfinished Tales" обсуждаемы. Совершенно точно не используется "Шибболет"

    Организаторы:
    Виктор Гаврилов limnin@mail.ru - главмастер.
    Sauron (Столповский Петр) skm_mtg@rambler.ru - темный блок, боевка
    R'Ael' Taery (Минченко Марина) taery@mail.ru - текстология, мертвятник, целительство
    Сайт игры: http://limnin.chat.ru/lost_lines/

    ИЮЛЬ


    6-9 июля, Московская и прилегающие области
    "Последний союз: Туманные горизонты"

    Тематика: по произведениям Дж.Р.Р. Толкина.
    Конец Второй Эпохи. Игра начинается прибытием в Средиземье спасшихся от гибели Нуменора Верных.
    Длительность: четыре дня
    Размер: ориентировочно 500-700 человек
    Сюжет: в рамках логики мира, но с открытым финалом
    Мастера: объединенная группа мастеров города Москвы
    Главмастер: Белоконь Ольга (Азрафэль)
    Сайт игры:http://lastalliance.ostranna.ru

    27-30 июля, Новосибирск
    "ARVEDUI: Последний Князь"

    Эта игра для тех, кто любит и ценит книги Толкина; для тех, кому хотелось бы воплотить в игровом мире часть картины Cреднеземья.
    Это и героический эпос в традициях Севера, и волшебная сказка полузабытых времен. Это легенды о Прошлом, пробуждающие смутные полузабытые воспоминания о давно ушедшем мире. Это баллады менестреля у ночного костра, благородная тяжесть кольчуги на плечах и серая пыль на дорожном плаще... Это старинные карты и таинственные письмена на древнем пергаменте... Это голос далекого рога за холмами. Это звон мечей и свист стрел... Это верные друзья и добрые встречи на дорогах Судьбы. Это возвращение в Среднеземье.
    Мастера:
    Координатор пректа - Халбарад, г. Новосибирск arvedui@ngs.ru
    Анонс игры: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2005/arvedui/concept.htm
    Заявка на игру: http://rpg.nsk.ru/texts/rpg/2005/arvedui/zayav.htm

    АВГУСТ


    11-13 августа, Подмосковье

    "Noldorien II: Bar-en-Mirdain"

    Как и предыдущая игра МГ "Tol Himling", а именно "Noldorien I: I Lume Amdirion", состоявшаяся в прошлом году, данная игра строится по двум принципам: а) свободный сюжет, полное отсутствие таймплана, запланированных событий и мистериально неуязвимых персонажей; б) жесткое следование логике текста. Мы хотим достичь этого за счет максимально ужесточенных требований к отбору игроков на игру. Каждый, кто заявляется к нам, должен пройти собеседование с мастером - желательно лично, можно - в аське, в крайнем случае (хотя и нежелательно) по электронной почте. Заявка подается в форме психологического портрета персонажа + пожизневые данные (возраст, координаты, медицинские сложности - стаж указывать не обязательно!) Собеседование с мастером, продлившееся достаточно долго, может быть приравнено к заявке.
    Игра идет без остановок и тайм-стопов, неигрового времени нет. Единственное ограничение на ночной период - запрещена стрельба из луков и массовая (больше, чем 2 на 2) боевка. Белый хайратник применим в двух ситуациях: Вы мертвы и идете к мертвятнику или у Вас есть жесткая пожизневая необходимость (из числа тех, которые не вписываются в логику игры - например, вполне понятно, что и колодец, и санузел в городе Эльдар были, ergo операции, связанные с двумя этими локациями, можно выполнять "не по игре", не подвергаясь риску )
    С момента начала игры все мастера выходят в определенных ролях и перестают быть мастерами, становясь ими вновь только в условиях экстремальной ситуации.
    Психоотстойника и/или каких-нибудь иных пожизневых вспомогательных средств для лечения переездов на полигоне не будет, и к этому я всем рекомендую быть готовыми.
    Количество участников: ~70-100 чел.

    Мастерская группа Tol Himling в составе:
    Морваэн sluagh_sidhe@mtu-net.ru
    Аэрэль earelen@yandex.ru
    Омио omio@nm.ru
    Джейсон jay@nxt.ru
    Сайт игры:http://tolhimling.narod.ru
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://www.livejournal.com/community/bar_en_mirdain/

    9 - 14 августа, Ленинградская область

    "Эквилибрум - Сильмариллион"

    Игра проводится по событиям Первой Эпохи до падения Ангбанда, игра о поиске Пути. В Рай или в Ад через Чистилище. Благословенный Край, куда сердцем стремятся Эльдар; Второй Хор, о котором ничего не хотят знать Эдайн - это, соответственно, Рай. Ангамандо и любое Искажение существа, боль, страдание, сознательный выбор этих путей - Ад. А Белерианд - это состояние Чистилища, когда каждый может пройти очищение огнем, или упасть головой в пропасть, увлекая за собой идущих рядом. Выбор есть почти у всех, кроме тех, кто его уже сделал.
    Совместный проект Мастерских Групп "Волки Одина" (СПб), "ДумГвард" (Ростов-на-Дону), Тихвинского клуба исторической реконструкции и Ю. Зубаревой.
    Доигровая подготовка, техническая часть: Гунтер (Андрей Мартьянов, Санкт-Петербург).
    Концепт, загрузы, идеология: Юлия Зубарева, Екатеринбург.
    Боeвка - Хельги (Ростов-на-Дону).
    Мастер по костюму и антуражу - Шашкова Ольга (Дайра).
    Полигон и техническая группа - Александр Тестов (Тихвин) и Плоскомордый (Сергей Казков, СПб) Экономика - Мэл (Дмитрий Благодиров, СПб).
    Web-поддержка - Портос (Алексей Истомин, Новосибирск).
    Сайт игры: http://hi2006.org/

    18-20 августа, Подмосковье
    "Оскверненный Шир"

    Организаторы: мастерская группа "Бобровый Утес"
    Координатор проекта: Раиса, raisadobkach@yandex.ru
    Сюжет игры: по соответствующей главе "ВК"
    Ориентировочные хронологические рамки: от ухода четверки хранителей из Шира до... примерно до гибели Сарумана
    Места действия: Шир. В рамках Шира - большое количество микрокоманд, отыгрывающих отдельные семейства, семейные кланы, поселения
    Жанр игры: жесткий магистральный сюжет сочетается с практически полной свободой действий для неименных персонажей

    Сайт игры: http://www.diar.ru/shire/
    ЖЖ-коммьюнити игры: http://www.livejournal.com/community/shire_2006/

    СЕНТЯБРЬ


    8-10 сентября, Нижегородская область

    "Нуменор 2006. Земля королей"

    Творческая группа "Айна Кемен" при участии ТГ "2-я Оранжерейная" представляет ролевую игру по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкина

    ┘И пусть кто-то скажет, что Толкина переиграли вдоль и поперек, что нет нетронутых тем в мире Средиземья, что все предрешено, но в который раз мы с трепетом перелистываем эти страницы, заново начиная дорогу, и всякий раз встречаем на ней что-то новое и вместе с тем родное и близкое. Непременно для каждого свое, возможно именно в этом скрыта тайна великолепия Арды - в том, что в этой музыке каждый находит свои темы, слышит свои струны, но вся эта разность гармонично сливается в прекрасную песню, понятную всем и любимую многими.

    Мы, Творческая группа Айна Кемен, предлагаем вам коснуться вместе с нами темы, прочитанной и услышанной между строк Аккалабет.

    Пройти Дорогой мира, который поставлен на грань... Завтра может не быть! Здесь и сейчас все зависит от Вас. Кому сохранить верность? Королю или Валар? Клятве или Совести? Заветам предков или Властелину колец? Естественно, это выбор, естественно, он будет непростым и, возможно, страшным, но только от него зависит, куда повернется ход истории.

    Итак, время: 3300 год Второй Эпохи. Экспансия Нуменора на материк приобретает все более жесткие формы. В лесах Гватло идут неизмеримые опустошения. В течение многих лет эти леса были главным источником древесины не только для верфей в Лонд Даэр, но и для самого Нуменора. Бесчисленные корабли, нагруженные лесом и рабами, отправляются на запад за море. Дикие племена Средиземья держат глубокую оборону и вступают в схватки, как с Людьми Короля, так и с Верными.
    Пеларгир - оплот Верных на материке - стал мрачен и суров. Охрана на его стенах не дремлет, а его вооруженные отряды, пересекая ведомые только им броды Андуина, приходят в деревни туземцев, призывая их покинуть земли предков и переселяться дальше на север, ближе к Пеларгиру, где вместе встать против слуг Властелина Тьмы
    Курятся костры дальнего Харада, в ближнем Хараде куют мечи и копья.
    Воинственные Харадримы разделены на два племени, которые ведут ставленники императора Ар-Фаразона и его советника Зигура - Хэрумор и Фуинор.
    Там, за морем, посреди золотого Арменелоса возводится храм, в котором вот-вот запылает первый костер. В Роменне под покровом ночи слышен шелест плащей, шепот и слова о дальней дороге, о бегстве, и изредка на юго-восток к заливу Бельфалас уходят корабли, чьи паруса украшены серебряными звездами Эльбэрэт┘

    На этой игре мы рассматриваем тексты профессора как первоисточник, при этом не стремимся к буквальному их воспроизведению, поскольку не претендуем на звания специалистов в данной области, но искренне любим мир Средиземья. В рамках настоящего проекта для нас первичен дух, а не буква, поэтому на нашей игре возможны различные допущения: хронологические, географические и пр., не противоречащие, по нашему мнению, общей картине мира.
    Количество участников: 150-200 человек

    Мастера:
    Главмастер, сюжет: Шарафутдинов Равиль (Анарион) ainakemen@yandex.ru
    Менеджер проекта: Шарафутдинова Мария (Мелифаро) melipharo@yandex.ru
    Игровая медицина, сюжет: Шатков Федор ainakemen@yandex.ru
    Игротехника смерти, поддержка сайта: Творческая группа "2-я Оранжерейная", г.Н.Новгород
    Бузо Ольга (Лелька), Кушнырь Сергей (Ворон) 2orangereynaya@mail.ru
    Боевка: Одегов Владимир (Dwarf Andris) dwarf-andris@yandex.ru
    Сайт игры:http://numenor2006.narod.ru/

     


    Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

    Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


    Хранители Архивов