Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta


Лора Московская


Отчет по Зиланту или что я делала на Коне.



      Ну, что ж: Зилант для меня в этом году ознаменовался большой "головной болью". С сентября месяца я начала собирать данные по всей команде "Notre Dame de Paris" и методично отправлять заявки по форме регистрации. Пять раз заявляла, но в списках никого не увидела. В октябре мне сказали, что заявляться нужно было раньше, хотя я еще с Фангорном в декабре 2001 года отправила им сообщение, что выступать мы будем. Рок-оперу везем. В результате вывесила на форуме и в гостевой список фамилий. Через день нашла их в списках. Ну, хоть как-нибудь! Увы и ах. Форма полетела, программа неотлажена, но билеты наконец-то куплены - мы едем! На поезде ехали почти все, а мы - Агидель (Клопен Труильфу), Ден Назгул (Фролло), Диор (Фебюс) и я (Гренгуар) с аппаратурой - на машине. Диор, несмотря на полуэльфийскую сущность, оказался настоящим хоббитом. Так как питались мы по дороге в основном его припасами. В дороге мы провели 13 часов.
      
Первый день - 6-ое число.
      
      Приехали мы в восемь вечера. Аги с Диором уехали искать Главпочтамт, Назгул моментально растворился в дружескоприятельскознакомых лицах, коридорах, бутылках и гитарах, а я побежала всех регистрировать. Первое новшество - сразу же у входа:
      - Девушка, на регистрацию - в тринадцатую комнату.
      - А внизу?
      - А там замуровано.
      - А кушать где?
      - А нигде...
      Тринадцатая комната - пьяный зал - оказалась полна народа. Из 26-ти мной заявленных, беджи есть только на пятерых.
      - Сколько с меня?
      - Лично с вас - 200 рублей. А остальных вообще нет в списках. С них по 400.
      - А активное участие?
      - А у нас нет списка, сверху еще не принесли. Ищите Фетисова.
      Бегу наверх. Ищу, нахожу, подписываю. Заодно прошу вывести из И-нетного списка фамилии зарегистрированных мной. Приношу вниз. Получаю беджик, перетаскиваю рюкзаки в паркетник. Нахожу Назгула, перетащившего остальные рюкзаки. Раскладываемся и понемногу выдыхаем. Вернувшимся Диору и Аги говорю, что их активное участие еще не определено, надо разговаривать с Линвен. Дружно смеемся и идем петь песни на лестницу. Завтра! Все остальное - завтра!
      
Второй день - 7-ое число.
      
       Бардак жуткий! Первое, что я услышала, продрав глаза:
      - Аги, а ты в курсе, что у тебя стекло разбито?
      - Что?
      - Заднее правое боковое.
      Дружно в чем попало бежим вниз. Так и есть. Машина стоит, стекло - в мелкую крошку по всему салону. Но, даже странно, ничего не взяли. Зачем этот вандализм? Начинаем обсуждать вопрос, кто ответственен за сохранность машины, стоящей в метре от ДК. Идем в оргкомитет, выясняем, что они под это дело подписывали охрану и милицию. Не уследили. Ребята уехали покупать новое стекло.
      А я тем временем бегаю по всему ДК - ищу Линвен (Елену Созник). Заодно нахожу в компьютерной девушку, которая мученически соглашается помочь мне сделать афиши для НотрДама. Все замечательно, выступление 9-ого в 12:00. Договариваемся доделать их после открытия. Ищу Линвен. По чьей-то наводке бегу в ДК Ленина. Линвен там нет, зато нахожу грустную Потаню, которой сольника не дали. Бежим вместе в Гайдар-сарай. Чудо из чудес! Линвен мы нашли. Потане сольник выбили. Но с активным участием (АУ) все равно ничего определено. Оказывается, оно лимитировано. АУ на одного человека нам могут дать, так как не приехал Сауроныч, остальные - платно. Но и по этому поводу нужно разговаривать с Фетисовым и подписывать бумажки. Намекаю на разбитое стекло. Борис обещает вернуть деньги 8-ого. Предлагаю вместо этого выдать нам четыре карточки на поселение в ДК. Не соглашается, хотя ему это было бы дешевле.
      К этому времени уже приехала Нарвен (Флер де Лис) и Яна - из хора. Стою в очереди, регистрирую, поселяю. Умудряюсь добежать до ярмарки и сдать туда все свои диски и кассеты. Узнаю, что Агина машина теперь стоит на милицейской стоянке под постоянным надзором. Пытаюсь выдохнуть и перестать бегать. Не получается. Поездом на 13:30 приехала леди Равена (Эсмеральда) с мужем и моя танцгруппа: сколько человек уже не считаю, беру паспорта, деньги, иду регистрировать. Опять эта очередь!!!
       Почему регистрацией занимаются сразу пять человек, а поселением одна девушка, еще двое на ламинировании! Ответ прост, на поселении всего один компьютер, пока каждого внесешь в базу.: Возникает лишь вопрос: Почему нельзя было сделать сеть по ДК? Чтобы люди не бегали на третий этаж, чтобы стояло больше компов внизу, а не наверху.: Ну, да, ладно. Это риторические вопросы:
      Все открытие Зиланта я радостно стою в очереди с толстой пачкой паспортов в руках. Многие меня не узнают - забавно. Знакомые лица сливаются, вертятся; шум, гам, чьи-то объятия - душно! Возвращаюсь в паркетник, раздаю паспорта, наобум спрашиваю, когда они уезжают. Ответ повергает меня в шок:
      - Завтра. 8-ого числа вечером.
      - Как? У нас выступление 9-ого в 12:00!!!
      - А у нас билеты...
      Опять бегаю по ДК, ищу Линвен. Кланяюсь в пояс и прошу поменять местами мой сольник и "Notre Dame de Paris". Благословляю людей, поставивших оба моих мероприятия на разные дни. Начинаю нудить и просить помещение для репетиции, так как выступать нам уже совсем скоро - завтра днем. Нам предлагают аквариум - стеклянный зал в ДК Ленина на втором этаже после 19:00, так как по "причинчиским технинам" КиберпанкШоу не будет. Мы потом разговаривали с Детом, ему не дали свет, и он отменил выступление. Бегу наверх к девушке, меняю в афишах время выступления. Распечатываем афиши, с ужасом смотрю на цифры "8-ое число 13:00" и бегу их развешивать по ДК.
       Пока я бегала и суетилась, Браин привел в паркетник Калугина, но не слушать песни, а кормить. Тусовка моментально достала все свои припасы и вкусности и радостно их ему скормила.
      Ровно в 19:00 мы у аквариума. В ЛАЗе - "Оргия праведников". Назгул и Агидель там. Захожу в стекляшку и узнаю, что параллельно (Линвен мне, а кто-то еще танцклассу) пообещали этот зал. Там уже куча народа. Ждем. После долгих мыканий и смены двух аудиторий, кое-как отрепетировав, с самыми мрачными мыслями возвращаемся в ДК Гайдар. Время 21:45. Вспоминаем, что нам еще в 2:00 часа ночи ехать встречать на вокзале Мишу (Квазимодо). Я радуюсь как дитя, тому, что все будут вовремя, так как из-за накладки с танцгруппой совмещение всех в одно и тоже время явилось подлинным счастьем.
      Дружное урчание в желудках заставляет нас переглянуться, и мы ломимся в ближайшую кафешку. Оттуда нас выставляют, несмотря на вопли, что у нас есть еще 10 минут (она закрывается в 22:00), а за это время мы целого мамонта съедим. И, обидевшись, решаем поехать на машине куда-нибудь в другое место. Но не тут-то было. На стоянке нашу машину заперли с четырех сторон. Единственная возможность выехать - это найти хозяина сзади стоящей машины. Через милицию пытаемся пробить номера. Не получается. Примерно через час меня осеняет. Я вбегаю в ДК, мчусь в трезвый зал и поднимаю народ. Огромнейшее спасибо Барону Пампе, Сигурду, Спайдеру, Джулиану Московскому, Волчонку и еще многим, кто откликнулся. Они подняли передние колеса машины и оттащили ее в сторону. Аги выехала, и ребята затащили машину на место. Обратно к ДК все шли веселые, со смехом представляя глаза того человека, который на следующее утро, выезжая со стоянки, увидит вместо машины, за которой стоял, пустое место.
      
Третий день - 8-ое число.
      
      Проснулись в восемь. Ко мне подошел Диор и голосом (вернее отсутствием оного) просипел:
      - Лора, я сегодня петь не буду.
      - Подожди, что-нибудь придумаем.
      На самом деле из семи солистов непростуженых было всего трое. В паркетнике жутко дует, дверь не закрывается, душно, и открывают окна. Сквозняк.
      В 9-утра мы были в ЛАЗе. Генеральная репетиция "Notre Dame de Paris". В 11-ать закончили. К сожалению, не смогла нормально послушать Потаню - искала нашего гримера. Красились долго: за кулисами успели послушать Тэм.
      - Слушай, время уже 13:00, а она еще поет.
      - Правильно, во-первых, ее сольник позже начался, а во-вторых, у нас еще не все накрашены.
      Как бы то ни было, а пока мы отстраивали микрофоны, можно было еще раз десять накраситься. Попытка, вывести людей из зала, успехом не увенчалась. А светом рулил старенький дедушка, который сидел в суфлерской будке.
      В общем, начали. Что-то пели. Как-то пели. Из зала виднее. Потом подходили, поздравляли, критиковали, спрашивали, не убила ли я звукооператора. Нет, не убила, наоборот, хочу спасибо сказать. Может, я просто не слышала, как это в зале звучало? Но послушать не могу, Славка Толченов сказал, что запись мюзикла накрылась медным тазом. Ну, хоть потом посмотрим. Знаю, что несколько человек снимали постановку на видеокамеру.
       Зилант начался! Для меня, по крайней мере. Неотложные дела закончились и, наконец-то, можно стало просто пообщаться с людьми, мимо которых я за последние дни не раз пробегала. Вечером мы отмечали. До тех пор пока Нарвен и танцгруппа не уехали, и нас стало раза в три поменьше. Мы продолжили отмечалово на черной лестнице, потом я свалила в ДК Ленина, откуда Лешка с Джафаром меня забрали слушать Джеррины сказки. Было очень красиво, загадочно. Просто волшебно.
      
Четвертый день -9-ое число.
      
      Все следующее утро я провела на ярмарке, стоя за прилавком со своими дисками и кассетами. В этом году вышел мой третий альбом - "Лирика". Также я звала людей на свой сольник, который должен был начаться к 12:00. Но, когда я за пять минут до начала подошла к ЛАЗу, оказалось, что там еще не закончилась презентация новой игры Лоры Бочаровой. Не знаю, из-за чего они начали позже, но у меня осталось очень мало времени на сольник. Кому как, но пока я слушала предполагаемые действия на этой игре, меня несколько раз передернуло, особенно после фразы: Мы будем всех жечь, жечь, жечь, жечь! Я не вижу в этом ничего смешного.
      - Лора, а когда будет твой сольник?
      - Да он уже минут 20 как идет:
      Где-то в 12:45 он начался. И минут в 15-20 второго закончился. Грустно. Побежала опять на ярмарку.
      Сольник Дена Назгула был в Малом Зале в 14:00. Обиднее всего, что я опоздала на Йовин, которая пела перед ним. И опять все выступления начинались позже, чем планировалось. Мне понравился один момент на сольнике. Где-то после третьей песни к Дену подошел Кор, воткнул обалденный охотничий нож в сцену перед ним, отвинтил крышку на рукояти (зажигалка), налил внутрь коньяк (стопка). Ден выпил и протянул нож обратно, на что услышал:
       - Это тебе, забирай. Подарок. А это к нему лицензия.
      К 18:00 я потащила Равену - мою Эсмеральду - на сольник Мириам. Очень была рада, что успела ее послушать. "Ночь в раю" - изумительная песня! К сожалению, без пяти семь пришлось убежать - нужно было забрать свои диски с ярмарки. Ровно в 19:00 она закрывалась, и начинался бал. На мою просьбу принять в гардероб коробку, меня послали далеко и надолго. В результате пришлось тащиться в ДК Гайдар, где, естественно, нашлась добрая толика друзей и знакомых, с коими я проторчала около часа, обсуждая все, что только можно себе вообразить. Пока я поднималась с коробкой к себе на второй этаж, раздался голос:
      - Эй, девушка в шляпе, ты Лора?
      - Московская. А что?
      - Та, которая НотрДам поставила?
      - Да.
      - Теперь буду знать.
      Когда я, наконец, решила отправиться на бал, в паркетник вернулась веселая и запыхавшаяся Равена и сообщила, что бал уже закончился. Увы. Можно было продолжать трепаться дальше.
      В паркетнике стало пусто. Многие разъехались. Миша - наш Квазимодо - тоже уже уехал, и мы решили, что уезжать будем завтра рано утром, чтобы без эксцессов по свету доехать до Москвы.
      Ближе к ночи я, взяв гитару, отправилась искать тихое место - хотелось попеть спокойных песен, к тому же голос был уже почти сорван. В результате мы забрались по парадной лестнице на самый верх, мне принесли стул и, собственно, "концерт по заявкам радиослушателей был обеспечен". Прерывался он на очередное разбирательство "Notre Dam de Paris", рассказы о репетициях, как возникла идея и проч. В одном из обсуждений, показывая афишу, я наткнулась на объявление о Большом Концерте. Мое имя стояло первым в списке менестрелей, хотя никто из оргкомитета меня об этом не предупредил. Появилась жуткая дилемма: послать на фиг концерт и уехать, как и планировалось на машине вместе со всеми, или же на фиг отправятся ребята, а я, отпев на концерте, уеду домой на поезде, если, конечно, смогу найти обратный билет. Победило стадное чувство. Если сюда вместе, то и обратно тоже. Команда мы, в конце-то концов, или нет! Назгул, кстати, тоже отказался от Большого Концерта.
      
Последний день - 10-ое число.
      
      Уехать рано утром у нас не получилось - не проснулись. А пока я бегала со всеми прощалась и выясняла, все ли мы забрали своего и отдали чужого, ребята в паркетнике разыграли целую сцену нападений, защит и импровизированных разборок с участием нового Назгуловского ножа. Так и получилось, что в очередной момент, когда он им размахивал, мимо пробегала я. Он нож опускал, а я руку поднимала. Острый ножик! Зажимая рану, я бросилась на третий этаж в оргкомитет. Спасибо большое за то, что сразу же перевязали, что не надо было никого искать, что моментально нашли и перекись водорода, и бинты и йод.:(А Назгул потом ходил с глазами побитой собаки и просил прощения.)
      Ну, да, ладно. Рюкзаки собраны, и Агидель побежала договариваться с Трейном - ехать обратно в Москву двумя машинами. А мы тем временем отправились по магазинам за неизменной Кока-Колой, сигаретами, хлебом, сыром и, конечно же, Казанским пивом. Кто из нас только не обещал привезти из Казани пивка! Могу заметить, что мы его еще покупали всю дорогу, пока сзади не выросла целая гора, как бутылочного, так и баночного пива.
      Час дня, начинается Большой Концерт, а мы только выезжаем из Казани. За нами, большой как "Газель", едет "Мерседес" Трейна. На трассе мы поменяемся местами. Ночью был жуткий туман, и Аги ехала только по габаритам мерса. А на выезде из Казани мы промахнулись. Можно даже сказать, лажанулись - поехали прямо. Уехали в Зеленодольск, Волжск.: В общем, когда поняли, что уехали совсем не туда (кстати, слово "Москва" на табличке было), поехали через Чебоксары. Почти доехали до Йошкар-Олы. В общем, крюк километров в 200 или даже больше сделали. Ехали в общей сложности 17 часов. А Аги и Трейну нужно поставить памятник за проявленный героизм в ведении стольких часов машины в жутком тумане, при спящих попутчиках. Вот. :)
      
      Еще раз спасибо всем, кто делает Зилант! Это большое чудо, на котором собираются люди со всего бывшего Союза и не только. Отдельное спасибо Борису Фетисову, Елене Созник, Валере Мустафину, девушке (не знаю ее имени), которая делала мне афиши, Белегнару за помощь и нужные советы, Леше Куклину и Волкодаву за то, что они помогли вставить стекло в машину, ребятам, которые оттащили чужую машину, и вообще всем-всем-всем за то, что они были рядом в нужный момент.


Верстка - Терн


 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов