Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta


Ранди, Железнодорожный


Зилант-2004


Снова на работе, но теперь я понимаю, как мне тут хорошо. Я-то считала, что это здесь стрессы. Ничего подобного - тут мир и покой. Впрочем, по порядку о беспорядке.

5 ноября

С каким бы удовольствием я присоединилась к восторгам людей по поводу регистрации и сервис-центра. Но извините, не могу. Сначала мы старательно формировали группу, отметив в письме, что хотим жить в турцентре. (В ту пору сервис-центр еще не начал работу). Потом выяснилось, что для того, чтобы забронировать места через СЦ, надо группу расформировать. Объясните мне, глупой, зачем? "Мне не важно, чем вы заняты - главное, чтоб все утомились". Нашим представителем в СЦ была Белка - ей отдельное "персональное спасибо". В моей группе две фотографии были закачаны в базу (причем СЦ подтвердил, что с ними все в порядке), а пять фотографий были выданы в бумажном варианте вместе со взносами и комиссионными сборами. Приезжаем мы в турцентр. Вот, думаю, сейчас вещи скинем и поедем готовиться к мастер-классу по шотландским танцам: надо Зигфриду временный пропуск получить у организаторов, объявления повесить и т.п. ЩАСССС! Милая девушка (уж извините, не разглядела имени на бейдже) в турцентре сообщает, что "ваших фотографий нет в базе". Ну, хорошо. Мы со Славкой перед самым отъездом получили уведомления об этом факте. Другое дело, что я лично на свой вопрос внятного ответа от Белегнара так и не получила. Общее мнение по этому вопросу свелось к тому, что это очередной баг автоматики. Но бумажные-то куда делись???

Хорошо хоть разрешили вещи оставить. Поехали в оргкомитет разбираться. Охранники пропустили внутрь только меня - остальная группа стоически мерзла на улице. Я прекрасно понимаю задерганных организаторов и работников СЦ, но мы-то в чем виноваты? Сначала Томка Инь попыталась отправить нас делать новые фотографии. Я в ответ сказала, что второй раз тратить не пойми на что свои собственные деньги после того, как СЦ мы их уже заплатили, не очень-то хочется. Тогда стали разбираться, что и как. Кажется, Белка то ли потеряла наши фотки, то ли не привезла их в СЦ - этого я так и не узнала. В результате у всех нас на бейджах "красовались" ксероксы фотографий с паспортов. Йолаф аж вздрогнул, когда мой бейдж увидел. Позже оказалось, что Тинриль забыли прилепить место поселения - ей в результате снова пришлось мотаться по этой "небесной канцелярии".

Итак, стала я активным участником. На выходе из ДК подходит ко мне Рэчел, жмет мне руку и показывает первую страницу буклета, где черным по белому в составе оргкомитета стоит: "Гурова Анастасия (Ранди) - Куратор балов". Юмор в том, что я об этом - ни сном, ни духом. На этот Зилант мы с Рэчел заявили "Осенний праздник в заповеднике гоблинов" (или проще "гоблинскую вечеринку"), поскольку киберпанк-шоу никто делать не стал, а мое предложение по дискотеке по Звездным войнам было встречено с энтузиазмом "если ты сделаешь, то мы обязательно придем". А за полторы недели до фестиваля, мне "дали право" делать Большой Бал.

Вот тут без дополнительных воспоминаний не обойтись.

А было это так: отправляя заявку на Зилант, я написала, что готова помочь с организацией Большого бала и добавила, что взять на себя руководство вряд ли смогу, поскольку для этого требуется сводить множество участников (шоу, звук, свет и т.п.), а делать это в Казани, сидя в Москве, несколько проблематично. Тишина была мне ответом. В середине сентября я отправила на адрес музблока письмо с предложениями по балу, спустя 2 недели мне пришел ответ, что этот бал будет делать Джулиан и спасибо за предложения, рассмотрим. Организаторы дали мне мейл Джулиана, но мои письма, похоже, до него не дошли. 23 октября я стала счастливым обладателем сомнительного права быть организатором Большого Бала, поскольку "Джулиан пропал".

Эти полторы недели стали испытанием на прочность. Ведь в довесок меня попросили сделать так, чтоб на этом бале прошел еще и конкурс игрового костюма. А это уже требовало какого-то сценария. Спасибо клубу Миндон Энвина и Леге Артис за то, что откликнулись и поддержали. Неделя прошла в бесконечных звонках, письмах и размышлениях. Я втихаря от босса на работе сортировала музыку и отстукивала в аське вопросы и ответы. Переписка с Нелли, попытка привязать-пришить-прикрутить одно к другому. Юта просила вставить объявление ЗВ викторины. Они спонсоры - им положено. Опять заморока. Вот, почти все приклеили, это, конечно, не то, о чем я мечтала в сентябре. Это бал, сделанный "на коленке". Но он уже вырисовывается. Сестры Платоновы готовы работать со светом. Вдох!

1 ноября. Выдох. Письмо из фэшн-блока, в котором сообщается, что они решили не проводить конкурс костюма на балу. С одной стороны - "леди с дилижанса - пони легче", с другой, а чего я тогда парилась всю неделю? Быстро перекраиваем все.

Детский утренник устраивать не хочу, хочется просто танцев и просто общения. Да, нужна затравка и мотивировка музыки. Леге - фейрис, Миндон - дроу. Светлое и темное, легкая кельтика и готика, все перемежается вальсами. Потом приходит Шрек и устраивает разгон.

В день отъезда успеваю нарезать mp3 диск, в котором по папочкам все разложено, и склеить грандмарш. Остается сесть с девчонками и скомпоновать последовательность.

Итак, продолжаю. Танцкласс по шотландскому кейли прошел на ура. Я даже не ожидала, что придет столько людей. Низкий поклон Михаилу Смагину (Зигфриду). Надо быть настоящим энтузиастом своего дела, чтоб приехать в Казань только ради того, чтобы провести танцкласс, и тут же уехать обратно в Москву. Танец пьяных шотландцев вызвал на гоблинской вечеринке шквал аплодисментов.

На открытие я уже не попадаю - нужно бежать в турцентр, чтоб разобрать, наконец, рюкзаки и достать костюм к вечеринке. Успеваю еле-еле. Это очередной сюрприз от оргкомитета. На карте сказано, что от ДК Гайдара можно любым транспортом доехать до турцентра. Чтоб им еще сказать, что в обратную сторону этот транспорт делает обзорную экскурсию по микрорайону, прежде чем приходит в Соцгород! Ну да ладно. Проводим класс по "кельтским" танцам (компот из андро, кастарвата, бретонской джиги и "Гей Гордонс" и кажется, еще чего-то). Передаю эстафету Рэчел и Антону. Хастл forever! За это время пытаемся поесть в столовой ДК Гайдара. По-моему, их меню несколько перехвалили. Впрочем, на вкус и цвет. Хотя цветом чая каркаде я всю жизнь считала темно красный, а не бледно лиловый.

Примерно в это же время я встречаюсь с Элинор и Скади, и мне сообщают потрясающую новость: Джулиан появился и собирается делать большой бал. А меня просят проявить понимание и пойти на компромисс. Я еще не понимаю всей глубины той Ж, в которую меня запихнули, и соглашаюсь.

Гоблинская вечеринка. Задумывалось это действо как возможность для народа просто потанцевать-поколбаситься. Бодхи согласился подыграть, став папашей Туком, а девушки из Леге Артис станцевали зажигательный танец с кружками, открыв праздник. Спасибо вам, ребята, огромное! На удивление, хоть народу и пришло предостаточно, а хореографический зал особым размахом в размерах не отличался, места для танцев вполне хватило. Единственно, кто был явно недоволен - несколько ребят-техногенщиков, которые просили что-нибудь тяжелого. Но такой музыки у меня отродясь не было. В остальном, мне показалось, что вечеринка понравилась. Хорошо, если так.

Глубина Ж начинает открываться - народ рассказывает, как на открытие на сцену вышел молодой человек в маске и объявил, что на Большом Балу все обязаны быть в масках, иначе смерть уведет их в мертвятник. И все спрашивают меня, почему же я раньше об этом не объявила? Объясняю степень своего отношения к этому факту. Второй вопрос: а какого черта он тут делает, если оргкомитет попросил тебя? В общем-то, я тоже уже задаю себе этот вопрос. Вечернего разговора не получается, договариваемся встретиться утром и все решить. Ползем в турцентр - ноги отваливаются нафиг.

6 ноября.

На 6 ноября я запланировала сходить на концерт Йовин, повторить на исторических танцклассах слегка программу к балу и сходить на сам исторический бал. Ах, планы, планы...

С утра состоялась первая встреча с Джулианом. Обращение "детишки" выводило меня из себя, но помня обещание, данное Скади и Элинор, я сдерживалась. Как оказалось, у сестер Платоновых и Славки было такое же желание дать этому человеку в зубы. Ох, зря мы сдерживались... Сидит передо мной человек, заявляющий, что он получил от организаторов право делать этот бал еще после прошлого Зиланта. У него есть супер-идея. Идея, кстати, местами действительно неплоха. Но при этом из людей для выполнения оной то ли 2, то ли 3 человека, а музыки нет вообще. Мне это право вручили за полторы недели до фестиваля, но при этом со мной приехали люди, готовые делать все это, и у меня полный пакет дисков. Да, еще один веселый момент - у молодого человека бейдж оргкомитета (у меня, кто понимает, "активный участник" - это притом, что в проспекте Зиланта на месте козла отпущения по балам стоит моя фамилия). Пытаемся хором объяснить ему, что поскольку он заранее не объявил о своем проекте, то масок у народа нет. И что заставлять сейчас людей напрягаться по этому поводу глупо. В ответ попадаем на рассуждение о ленивых и о том, что "балы для всех" - это фигня, а кто не хочет подчиняться правилам, пусть не приходит - больше места будет. Поднимаем вечную проблему Большого Бала - народ скучивается в центре, не оставляя места для танцующих. В ответ слышим, что такого бардака больше не будет, и что он все сделает, как надо, и всех разгонит. Я заикаюсь, что главное, чтоб это не выбивалось из общего духа, чтоб не было "приказным порядком". В ответ: "я все сделаю!" Про себя вспоминаю фразу "Я Агамемнон!..." Впрочем, а вдруг правда? С Джулианом была девушка, имени я не запомнила. Уж простите, вылетело из головы. Спасибо ей огромное - она находила компромиссы, когда казалось, что мы сейчас вцепимся друг другу в горло. Взглянув на часы, я поняла, что концерт Йовин для меня безвозвратно потерян, как и два танцкласса. Договорились мы так: после исторического бала встречаемся в оргкомитете и Джулиан к тому времени представляет связные сценарий вместе с его идеей (он говорил, что ему нужно все утрясти в голове и что на бумаге все понятнее), а я приношу диски. На том и расстались.

Успела на спектакль театра Но Горная ведьма. Деееействиииитеееельноооо. Уууудиииивиииитеееельнооооееее деееелоооо! Ребята были великолепны. Впрочем, я в этом не сомневалась ни на минуту.

Следующий шаг оргкомитета убедил меня окончательно в нашей тут ненужности и бесполезности. Исторический бал перенесли на 20.00. Красивая программа, которую готовили на 3,5 часа, должна быть упихана в 1,5 часа. Вся красота блестящего 17 века, куртуазные игры, театр, половина танцев идет лесом. И ради чего? Конец бала обрублен. Приходит тетушка из администрации и сворачивает мероприятие. Ребята танцуют 3-ю часть марлезонского балета, в это время ноут перестает читать диск. (Организаторов специально спрашивали, в каком формате везти музыку - аудио или mp3? Ответили, что аудио комп в любом случае прочитает.) Танцуют без музыки. Я смотрю на их синхронные, отлаженные движения и мне страшно. Финального танца нет. Охрана выпроваживает гостей из зала. Келебриан с каменным лицом, рыдающая Ноэль. Хочется поставить им памятник, и чтоб при этом он стал надгробным тем, кто испортил красивую сказку. Во время бала меня дергают по поводу света. Герцогиня Конде забывается, а Ранди уже готова застрелиться. День насмарку. Отдельное воспоминание с бала: "девочка в лифчике" - особа в "восточном" костюме, кривляющаяся на балу. Ровно как и "гарные викинги". Ребята, если вам так нравится быть шутами - оденьтесь соответственно, нацепите бубенцы, или не ходите вообще. Уважайте чужой труд, если сами не умеете ничего создавать.

Настроение отвратительное. Иду в ДК Гайдара с желанием убить кого-нибудь или предоставить оргкомитету 3 варианта действий:
1. Бал делает Джулиан. Но я в этом случае ухожу. Вместе с музыкой, ибо нефиг.
2. Бал делаю я. Но в этом случае уходит Джулиан. Совсем. Ибо достал.
3. Мы делаем два бала одновременно. Я согласна даже на хореографический класс. Правда, как туда влезут все желающие - не представляю. Последнюю идею мне кто-то из ребят подсказал по ходу. Не помню, кто.

Пока ждали в оргкомитете, туда пришел Фауст. Подошел ко мне и спросил, кто меня обижает и кому надо набить морду. Пожалела, что "бальный комитет" еще не в сборе.

Джулиан ничего не написал. А зачем? Он и так все хорошо себе представляет. Обалдеть! Я уже готовлюсь послать всю эту лавочку к чертовой матери. В это время приходит Рэчел и тихонько мне говорит, что Элинор просила передать от оргкомитета, что бал делаю все-таки я, а Джулиан помогает. Прошу ее сказать то же самое, но громко. Звоним Элинор, и третий дубль этой новости выслушивает Скади. Джулиан становится намного более сговорчивым, как будто за его спиной стоит кто-то большой с топором. Быстро находим все компромиссы, все красиво и аккуратно. Кто без масок - тот без масок. Никаких проблем. Периодически получаю смс примерно одного содержания от разных людей: "Держись! Все будет хорошо, и наши победят!" Чертовски приятно.

Следующий этап - выбор музыки и нарезка диска. Толченов занят и просит прийти через полчаса. Не вопрос.

Отправляемся к Фаусту пить чай. Фауст! Благодетель! Чтоб я без тебя делала? Время 23.45, кстати. Охрана пытается нас затормозить. Делаю морду кирпичом: "Оргкомитет! Подготовка Большого Бала!" Отстают. Хи-хи. Ну и нафига мне бейджик оргкомитета?

Сижу, пью чай. Стучат. "Господина Ранди просят пройти на выход к охране". Объясняю, что Ранди - это я, и иду за угрюмой личностью, которая на вопрос "что случилось-то?" сообщает, что, возможно, меня оштрафуют. Любопытство прет через край. На выходе только сестры Платоновы, которые меня не звали, но раз уж я здесь, то сообщают, что они едут в турцентр. Пытаюсь узнать у охраны, кто меня спрашивал. Никто ничего не знает. Мистика какая-то. Иду допивать чай. Приятно, никто уже не задерживает.

До двух ночи сидим у Толченова и подбираем музыку. Хорошо хоть вкусы у нас более-менее совпадают. К сожалению, не на все. Джулиан хочет музыку "по синусойде". Чтобы классика плавно чередовалась с чем-то более интенсивным. Пытаюсь понять, а зачем. Ответ в стиле, "а вот потому что так будет". Вроде бы все обговорили, сочетание музыки, света и т.п. В 2 часа Славик гонит нас прочь - им тоже спать надо. Мы с Ангом ловим машину и едем в турцентр, где народ все еще ждет меня (ребята, я вас очень-очень люблю!), и до 4-х утра мы обсуждаем сценарий конфликта дроу и фейри и собираем диски с музыкой. Я уже падаю, реальность ускользает. Говорю, что мне надо в 8 вставать, потому что в 9 надо быть у Толченова и делать диск.

7 ноября.

В 8 утра в комнате одновременно звонят 5 мобильников (все решили на всякий случай позаботиться, чтоб я не проспала). Осознаю окружающее и одновременно вспоминаю, что Толченов сказал, что это вставать они будут в 9, а чтоб мы раньше 10 не являлись. Быстрая овсянка. Кофе. Проглядеть расписание мероприятий на день и ужаснуться:
12.00 Леге Артис попросили у них на концерте спеть "Болотницу" в качестве перехода к танцу "Русалки"
14.00 Круглый стол на фэшн-блоке. Вопросы по ролевому костюму.
16.00 Сольник. (мой)
19.00 Большой Бал
А еще хотелось послушать Мелдис и Иллет, благо они тут же в Гайдаре. Ладно, где наша не пропадала.

Продолжаем подбор музыки. Периодически сбегаю отрабатывать мероприятия.

Концерт Леге. Никогда еще не пела в таком эротичном костюме - полупрозрачная славянская рубашка с разрезами до бедра. Странник помогает мне спуститься со сцены, вручает гитару. Я собралась уже закинуть ногу на ногу, но вовремя сообразила, что не стоит. Спела. Гитара Странника очень непривычна - у моей гриф шире, но моя чисто акустическая, а у звукачей не было времени и желания, чтоб морочиться с еще одним микрофоном. Очень хочется услышать запись оттуда - голос мой звучал странно и непривычно. После моего номера быстро скинуть костюм и бежать обратно к звукорежам. Не тут-то было. Выход только через сцену. Жду момента, попутно помогаю девчонкам переодеваться. Эх, подамся я в костюмеры! Зато часть выступления увидела - красотища!

Снова сижу у Толченова. Иногда удается кусочками услышать, что происходит в зале. Что-то глобальное случается с ноутом, поэтому слышу кусочками, зато с удивлением обнаруживаю, как велик и могуч русский язык.

Семинар. Не ожидала такого отклика. Тема-то оказывается, не только меня зацепила. Отчет по семинару буду писать отдельно. Отмечу только, что мастера, способные из ничего сделать все - не перевелись. Гэлл показал кинжал, от вида которого у молодых людей вокруг слюна капать начала, а потом сказал, из чего он сделан: клинок - передняя рессора запорожца, гарда - ручка от старого самовара, который нашли на огороде, навершие - ручка от тумбочки. А в сумме потрясающей красоты вещь. Отдельное гранмерси Рэчел, которая, прикинувшись чайником, ловко перевела разговор с общего обсуждения к конкретным примерам (т.е. второй части моего доклада).

Снова Толченовская комната. Меня подкармливают перемячами и поят соком, скромно пряча нимбы по тумбочкам. Я думала, что пока меня нет, Джулиан что-то отобрал уже - фиг вам.

Сольник. Дрожат руки - сказывается нервотрепка всех этих дней. Прорепетировать не успела. Записка: "Ранди, спой что-нибудь веселое". Пою. Попеременно - веселое и то, что самой нравится. Потом Женечка рассказывала, что во время одной из моих песен три девушки (включая ее саму) прослезились. Надо же... Две песни (как минимум) пролажала. Жутко стыдно перед людьми, которые пришли на сольник. Спрашивают, где можно достать мои записи. Наверное, у Толченова. У меня последних песен дома в записи нет еще.

Опять звукорежская. Все, лист закончен. В это время звонит телефон - меня ждут осветители в ДК Ленина. Джулиан говорит, что все запишет. Убегаю. Анг забирает у меня гитару и уезжает в турцентр за костюмами. Меня кто-то окликает постоянно, отмахиваюсь: "Извините, некогда!"

В ДК Ленина очередной сюрприз: свет установили почему-то не на балконе, а внизу. Странно, полдня говорили, что все будет наверху. Борис посылает ребят унести стулья от "подиума". Там должны сидеть фейри. Декорировать нечем. Эх... если б вы только дали свое согласие хотя бы месяц назад: в конце концов, не место красит человека. А тем более фейри. Дергаюсь, как марионетка. Прибегает Анг с костюмом, быстро переодеваюсь, время "Х" неуклонно приближается. Джулиана с диском нет. Я на взводе. В зале, между тем, уже полно народа. Хотела бы я сейчас, чтоб Джулиан снова сказал, что к 19.00 никто еще не придет. Время 18.30 - а тут уже толпа.

Наверху в хореографическом зале в бешеном темпе гримируются дроу, параллельно решая с фейри, что они будут делить. Решили поделить Элинор. Джулиановские всадники, "третья сила" разгоняет эти две и всех примиряет.

19.00. На сцене сидит группа Ирландский виски. По идее она должна начинать играть. (Предполагалось, что в это время мы как раз проверяем, все ли у нас в порядке) Не играют. В 19.15 спрашиваю, в чем дело? Нет указаний от Лены Созник. Объясняю, что и не будет, потому как ее самой тут нет. Начинайте! В 19.30 выясняется, что у них нет микрофонов. Неужели нельзя было об этом задуматься раньше? Ужас ситуации в том, что я понятия не имею, кого ловить по этому вопросу. Джулиана нет. Диска тоже. Периодически вижу замученных Элинор и Скади.

19.45 я готова повеситься прямо здесь. Но не на чем. Диск принесли. Технику установили. Сначала нам. Наверху умирают дроу. Анг работает моим волонтером по сути. Врубаю диск Raccoons. Наши ребята начинают танцевать. Но народ ждет команды и не ведется. Наконец, Джулиан объявляет бал. Где-то в 19.55 Виски начинают играть. Понеслось.

Очередной сюрприз. Этот светоч организаторского таланта погасил верхний свет ("так люди лучше расслабятся") и не позволяет его включать снова. Прожектора стоят не на балконе, поэтому слепят немилосердно. Претензии при этом Джулиан высказывает мне, но верхний свет включать не позволяет все равно. Во время выхода представителей "Звездных войн" вырубается электричество. Вся их процессия перемещается во вспышках фотоаппаратов. Эффектно, но не так, как представляли. Объявляется грандмарш. В темноте. Места, естественно, нет. Пальцы Джулиана толпу раздвинуть не в состоянии. Получается черти что. Вальс! Так вот, как он собирался красиво решить эту проблему, не выходя за рамки духа бала! Читая в микрофон занудные нотации на тему "не умеешь - не лезь". Реакция народа фактически нулевая.

Света нет. Чем отличаются фейрис от дроу уже не понятно. Постановка выхода дроу в результате убита. Зато резвятся "всадники Апокалипсиса". Почему-то с автоматами. "Конь бледный, педальный", не иначе.

Периодически в зале слышны очереди. Видно, кто-то попался без маски. А что? Очень в духе времени.

В процессе выясняется, что диск записан неправильно - некоторые треки перепутаны. Ну, это-то можно было сделать по-человечески? Выкручиваемся, как можем.

Примирение. Все танцуют Московский менуэт. Гордость и горечь. Гордость, как одного из авторов этого танца, сколько людей его танцует. Горечь - от того, как танцует.

Показательные номера я не видела - приходилось следить за музыкой. Валерий отличный звукореж, но почему-то в то время, когда он был нужен больше всего, он оказывался где-то в стороне с фотоаппаратом. Финальная сцена с масками. То, что эта апокалипсическая группа тащит Джулиана, я поняла, когда он уже встал, а то бы непременно им помогла. Впрочем, у меня было такое впечатление, что кто-то из зрителей все же присоединился.

По программе начинался Шрек и дискотека. Я собиралась с этого момента просто поставить диск нон-стоп, как на гоблинской вечеринке. Джулиан пытается это вести. Странные комментарии, большие паузы между танцами, пока он в наушниках размышляет, что бы еще такое поставить.

Спасибо Шреку (Корсару), Коту в сапогах (Даше), Пряничному человечку (Тихмянов - ты пошляк! :-)) и РобинГаду (Ангу) - зажгли народ. Я сидела в актовом зале с вещами ребят и слушала веселый шум из зала. Надеюсь, хоть кому-то удалось потанцевать этим вечером.

Время идет к 21.45. В 22.00 уходят автобусы по местам проживания. Народ волнуется. Тут приходит Скади и говорит, что разрешили продлить все до 22.30, а автобусы пойдут в 23.00. Ищу Джулиана с микрофоном и прошу объявить об этом, чтоб люди не напрягались. В ответ: "Я напрягался - пусть теперь они напрягаются". И уходит с микрофоном.

Вот такой вот праздник получился.

Я для себя выводы сделала: до тех пор, пока оргкомитет не сделает бальный блок отдельным и не выделит на него людей, технику и время - я лично заниматься на Зиланте балами отказываюсь.

После бала добавилось еще пара "горьких пилюль". Часть ребят мне признались, что они 7-ого не попали на половину мероприятий, потому что: делали маски, которые на открытии потребовал Джулиан. Чего ради, спрашивается?

А теперь большое ФИ участникам. Какой же, простите, СРАЧ, вы оставили после себя в зале: бутылки, пачки от сигарет, стаканчики... Неужели трудно вынести это в мусор, а не бросать на пол? Вы ведь все-таки приходите в дом культуры, а не в свинарник.

Ночью сидели на кухне в турцентре, пили шампанское и пели под гитару. Поднимали бокалы за то, чтоб наши творческие амбиции находили достойное применение. И до утра обсуждали проблемы организации балов и проекты, которые черта с два мы повезем в Казань - спокойнее будет реализовать все это дома.

8 ноября.

Проспала все, что только можно.

Потом отвезли вещи в камеру хранения, а сами вернулись на церемонию закрытия. Номер с трехголовым драконом был хорош. На награждении лит.секции я поняла, что начинаю отключаться и мы решили выйти подышать. Обратно в зал нас уже не пустила охрана. Впрочем, насколько я понимаю, про бальный блок организаторы в этот раз говорить не стали.

Апофигей

Возле ДК Гайдара сталкиваемся с Джулианом. У него усталая улыбка святого. Обнимает меня, целует: "Большое спасибо тебе за музыку к балу". "Пожалуйста", - говорю и тихо обтекаю в сторонке.

На обратном пути нас догнала Элинор, передала мне в подарок диск Скади. Спасибо огромное! Слушаю и наслаждаюсь.

Светлые не фестивальные воспоминания: блинная возле турцентра, парк аттракционов с американскими горками, на которых мы катались перед поездом, счастливые билеты в трамваях и автобусах, слоники из подстриженных кустов...

Наверняка я что-то пропустила, забыла. Это не нарочно, поверьте. Это просто усталость.

 


Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


Хранители Архивов