Реклама

Na pervuyu stranicu
Arhivy Minas-TiritaArhivy Minas-Tirita
  Annotirovanniy spisok razdelov sayta


Лора Московская (Е.Медведева)


Зиланткон-2005

4-го числа я приехала в Казань. О плохом я почти не буду..... Поэтому я не буду уточнять, как так получилось, что приехала я в купе в половину седьмого утра, зачем я это сделала... и каким макаром зарегистрировала группу "Нотр Дама" только в два часа дня. Но, не успев это сделать, мы помчались в ДК Ленина. В процессе я несколько раз водила нотровцев по группкам смотреть на сцену, показывать гримерку, искать реквизит - ибо на постановку нам нужны были лестница, клетка и два копья, которые в Москве не влезли в машину и привезены с собой не были. Еще я закинула на ярмарку свои диски и DVD "Нотр Дама", отдала все это Фангорну и на этом успокоилась. Домой (то есть на съемную квартиру) приехала часов в 20:00, где попала в заботливые руки Стаха, который напоил меня горячим чаем (а еще он каждый день готовил на нас, на всех вкусные завтраки и ужины). 5-ого числа мы всех толпой поехали в ДК Ленина к 11:00 утра смотреть "Жанну лайт". Черт бы побрал эти вечные пробки - ибо я поспела на постановку только на "Рождество". Итак: плюсы и минусы увиденного и услышанного: Сравнивать сами постановки глупо, ибо они разные. Инквизиторы- Саш, Люци, Сухьи, простите меня слезно - но вас сделали. Честно говоря, я давненько уже не видела ваши новые движения на сцене. Может быть, я и гоню. Но казанские инквизиторы - это сказка. Им не нужны микрофоны - у них хорошая речевая позиция. Их слышно. Они играют - они живут. Из голосов в детской "Жанне" мне понравились - Жанна, Дюнуа и Карл. У них очень хороший потенциал. Жанна порой сама не понимает, какие ноты у нее получаются охрененно красиво, а какие сипят на связках. У Карла, видимо, идет ломка голоса. Так как он то берет красивые ноты, то начинает басить и блеять. Но к концу постановки распелся. Так что эти три голоса далеко пойдут, если будут заниматься и развиваться. К тому же все трое играют так, как многим и не снилось!

Забавно - с того места, где мы сидели, все актеры казались совсем маленькими детьми. Только Карл казался старше (похожим на Утера, наверное). А когда мы поднялись на сцену по идее carex дарить Карлу лилию, я обнаружила, что все наоборот - "детки" не такие трогательные и, в общем-то, уже почти взрослые, а Карл юн и пленителен. ;) Из непонравившегося - пофиг на то, что архангела играет девушка. Это фича. Но голос за сценой должен быть волнующе прекрасен! Я же услышала голос барда:. Некоего КСПшника, чуть с хрипотцой: ласковый такой: ему бы про костер петь и палатки :. Но не про Божий выбор. Да и звукоизвлечение у этого голоса кое-где хромает. Увы. Не могу не отметить королеву. Я, конечно, понимаю - концепция такова - "страну погубила женщина, а девица спасет". Но ведь она даже не женщина!!! За Карлом бегала сумасшедшая бабища и визгливо орала на него. Извиняюсь, второй дуэт Карла и Изабелла провела в курилке, успокаивая трясущиеся руки. Де Рец - очень мрачная личность. Шутки шутками - но он явно играл педофила. ;) За Жанной ходила расплывающаяся черная фигура, а воительница от нее удирала по сцене в разные стороны. Столетняя Война - адекватная девушка, с которой мы потом трепались. Но она не Война ни разу. На слова "Придите ко мне" мы хором воскликнули - НЕ ХОЧУ!!!! Бледненькая она по исполнению роли, не яркая. И Жанне она не противник - не вкусно получается - нет достойного соперника ни в лице войны, ни в лице королевы:. Хор. Где-то просто восхитительно и чудесно. А где-то не хватает то верхов, то низов. И, несмотря на то, что в своей партии английский маршал лажал не по-детски, мы со Стахом услышали его красивые терции в какой-то из хоровых партий. Ведь может, когда хочет!!! Конец смазали. Я не поняла, чем закончилась рок-опера в этой постановке. Очень понравились отдельные моменты режиссуры. Очень! ;) И концовка "Коронации", и "Сон Дюнуа", и первое явление архангела, один мелкий кусочек в "Орлеане". С удовольствием куплю видеоверсию этой постановки "Лориэна", когда она выйдет.

В 17:00 у меня был сольный концерт в ДК "Гайдара". Наверное, нужно сказать большое спасибо тем, кто поставил меня в тот ДК. Ибо я забыла упомянуть про глобальную вещь, которая ужасно влияла на качество любого мероприятия, проходившего в ДК Ленина.

Дело в том, что летом дирекция Ленина задумалась о смене всего отопления в ДК. Трубы текли, было ужасно. НО, как оно бывает в странах нашей обширной родины, деньги на новое оборудование были выделены только 25-го октября. Так что к началу ЗилантКона все батареи были аккуратно срезаны с почти всех стен ДК. Иными словами - Дубак в Ленина был страшный. Нас спрашивают - как мы босые ходили по сцене? А я спрашиваю зрителей - как вы сидели несколько часов без движения на таком холоде в зале? Продолжая разговор - Сольник мой прошел хорошо. Но, к сожалению, 4-го числа мне пришлось несколько часов провести на улице, так что после каждой песни я делала глоток из маленькой бутылочки с зеленой жидкостью. Нет, это не абсент. Это "Доктор МОМ". Спасибо всем, кто пришел. Надеюсь, вам понравилось. ;)

Отдельное "ФИ" тем, кто составлял расписание концертов. Настю Паписову ака Мэлдис, игравшую на арфе ровно в то же самое время в ДК Ленина мне бы и самой хотелось послушать. Правда, говорят, что от того холода руки у нее под конец выступления были уже синие. Так что можно только восхищаться ее героизмом. А еще в те же 17:00 начался исторический бал. Но и это еще не все - в одно и то же время в разных ДК шли - концерт Тэм и концерт Йовин. Трудно себе представить, как можно разорваться на две половины. Концерт "Хемулей" пришелся на концерт Джерри и Странника. Чтобы послушать Лору Бочарову, нужно было уйти с "Нотр Дама": И это только малая часть того, что я могу вспомнить. Программки под рукой нет.

Итак, после сольника в 18:00 я побежала в ДК Ленина - там одновременно шла репетиция "Валь д'Амура" и репетиция "Турнира Менестрелей", который делала Скади и в котором я тоже участвовала. "Разрываясь на двое", я бегала между сценой и комнатой для репетиции. В результате танец отрепетировали, а на турнире договорились, кто за кем выходит, что говорит и что поет. ;)
Турнир - это отдельная песня. Задача нас - трех первых зачинщиков - состояла в том, что нужно было спеть:

  • 1. Что-нибудь боевое, чтобы разжечь зал.
  • 2. Что-нибудь выбивающее слезу
  • 3. Что-нибудь, над чем бы все похохотали от души.
    Посмотрев в грустные глаза Тэм, которая ужас как не хотела петь постебушки, которым уже лет 10... Я взяла эту страшную карму на себя. ;) В результате мальчик из, кажется, Самары с именем на букву "Д" пытался спеть что-то боевое, слезногрустное пела Тэм... а мне из моего жидкого репертуара веселых песен пришлось петь "Игровую порку". Менестрели в своей массе меня разочаровали. А когда я поняла, что для своей очереди петь нужно ждать, стоя на сцене, не шевелясь... я начала медленно покрываться слоем инея. Ибо холодно. Спасибо Эгри за выданное пальто. Извиняюсь за устроенное на пару с Тэм представление мимов. Но без движения на сцене действительно стоять очень холодно.
    С первого взгляда, вернее с первого прослушивания, я оценила нескольких менестрелей:
    1. Молодой человек - сэр Майкл, очень хорошо играющий на гитаре. У него небольшой диапазон голоса, но за свои возможности
    он не выходит.
    2. Девушка в красном - Халдейка (победительница турнира)- на гитаре играет плоховато (хотя у всех руки замерзали и в данном случае это не совсем аргумент) с шикарно поставленным голосом.
    3. Фирнвен - за тексты - но сколько раз можно ей говорить, что нужно заняться дикцией!
    4. Девушка представившаяся Брук Бонд ;) и забывающая слова. Еще бы гитара была настроена, и цены б не было. ;)

    Остальное - слив. Увы. Простите, но факт. Хорошо для посиделок, помурлыкать или поорать под гитарку - но не на турнир, честно. Выбранную девушку, занявшую второе место, я бы отправила домой сразу. Голос оручий, тексты чужие. Эорл хотя бы сказал, что поет песню Филигона. Эта же девица без зазрения совести пела "Мельницу", "Башню Ровен" в отличие от тех, кто пел свои песни... и даже не обмолвилась об этом. К сожалению, жюри "Турнира Менестрелей" - Олег Медведев, Алина Немирова, Евгений Лукин:. видимо, не слышали этих групп и оценивали тексты. Очень, ОЧЕНЬ жаль. Ибо она получила второе место незаслуженно. ИМХО. Бочарова вышедшая петь в следующем туре зачинщиком меня поразила:. В белом рубище с алым тамплиерским крестом на расстроенной электрогитаре петь про Малфоя... Извините. Дикси. Калугин забыл свою гитару где-то и поэтому расстроил две другие, на которых пытался спеть "Черную Луну". Хтя то, что гитары расстраиваются от ледяного воздуха ДК Ленина уже стало привычным. Зато, спасибо ему, привел обратно отсеянных жюри двух участников турнира (1-ый и 4-ый номер из указанных мной).

    Наконец-то доехавший до Зиланта реквизит "Нотр Дама" был надежно заперт в гримерке за сценой.

    Домой вернулась около 00:00. Была вкусно накормлена, напоена чаем и уложена спать. ;) Ибо вставать на утро - в 07:00. В 09:00 надо было быть в ДК Ленина на прогоне и подготовке к "Жанне д'Арк" рок-ордена "Тампль".

    6-го в 08:00 утра мы резво собрали рюкзаки и выехали из квартиры, ибо квартира была снята до 17:00, а "Нотр Дам" заканчивался в 18:00. Вернуться за вещами мы никак не успевали. Пожитки мы оставили в паркетнике у Джем, за что ей отдельное спасибо, и умотали в Ленина - готовиться к "Жанне" и "Нотру", гладить костюмы, заниматься светом - в общем - кто чем. Валере Мустафину глобальное Спасибо! Этот человек сам предложил свои гарнитуры!!! Мы работали на них и "Жанну" и "Нотр Дам". Они звучат лучше наших и их больше. Глядя на меня, уже почти осипшую, Стах выдал мне перцовый пластырь, который я немедленно нацепила. И так мне с этой "душегрейкой" стало хорошо, что расставаться с ней я не пожелала. Так что пластырь гримировали на мне + Изабелла не стала на этот раз показывать декольте и плечики, а аккуратно обернула все это черной вуалью: ;) С утра на сцене царил мороз. Архангел Михаил синел на глазах, раздетая массовка трупов вполне себе выглядела как зомби. Я, честно говоря, так и не стала снимать штаны, только закатала их повыше - под платьем не видно. Сквозняк испортил нам "Рождество" - затушил свечку, от которой по очереди зажигались остальные... жалко, я очень люблю эту сцену, очень она красивая... но... увы. О том, как мы выступили, лучше вы сами расскажите, ибо мне из-за кулис не видно. ;) да и предвзято получится. ;)

    Я, честно говоря, думала, что целых два часа между Жанной и Нотром нам нечего будет делать. Когда мне сказали, что уже через пять минут нужно начинать запускать людей в зал, а через 15 минут мы начинаем - у меня был шок. Но мы все успели и все предусмотрели. И это большой плюс! Еще одна благодарность команде "Лориэн" за активную помощь в постановке "Нотр Дама". Ребята очень сильно помогли. И нашим световикам - сидели вместе с ними, рулили светом, установили специально для нас стробоскопы, и мотались за зеркальным шариком - повесили его в антракте, нашли веревку для установки "клетки", притащили свою ткань для драпировки лестницы. Еще раз спасибо Эгри за проявленные чудеса выдержки - привезла с собой утюг, перегладила все наши костюмы, а еще в Москве выдала огромный чемодан для перевозки реквизита. Фича, придуманная в промерзлом ДК Ленина, видимо, будет повторена далее - при заключении Эсмеральды в тюрьму, сердобольный стражник кидает ей одеяло.
    В какой-то момент я поняла, что тело уже перестало чувствовать холод и усталость, нервы уже не шалят. Посмотрев на Соти, который играл Фролло после отыгрыша Де Ре и на Лизу, игравшую Флер де Лис после Столетней Войныю... поняла, что не одна я такая уже не воспринимающая холода, голода и прочих насущных организму вещей... Но мы зажгли! Спели на поклоне "Белль", повыпендривались на ней как смогли. Впечатлений ваших мне очень не хватает!!! За сценой все равно все выглядит иначе.

    Дальше все было гораздо проще, но грустнее. Во-первых, когда мы собрали и уложили все костюмы, выяснилось, что машина не стала нас ждать и уехала сразу после "Жанны" - вместе с пустым местом для реквизита "Нотра" и пустым местом, на котором должна была ехать в Москву я. Благо машин у Жанны было две - во вторую с трудом вошел один из Нотровских баулов. Чемодан увез Соти, а я забрала с ярмарки свои диски и по старой традиции села на черной лестнице ДК Гайдара петь песни и "барыжить собой" - товар лицом так сказать. ;) Пела я до 04:00 утра. Не потому что хотелось, а потому что было лень и неизвестно. Осталась я без теплой кровати, машина моя укатила в столицу, что мне делать - было непонятно. Искать в ДК свободное место было лениво... Но все-таки пришлось. Выбрала я "Трезвый Зал", ибо регулярно договариваюсь с Фай о том, что я живу там, и получаю согласие... В последнюю минуту все меняется, живу я у черта на куличках, и я снова договариваюсь с Фай, но уже на следующий год. ;) Распаковала рюкзак, достала пенку и спальник, завела будильник на 10:00 утра, поставила цветы в импровизированную вазу и уснула...

    7-го числа меня разбудили в 09:00. Вспомнив, что в 14:00 меня ждут на Большом концерте, отправилась на ярмарку. В 13:30 туда пришел Даин Морийский и сообщил, что концерт окончился. Таким образом я еще один Зилант пробакланила Большой концерт. Еще час - полтора я потупила - пообщалась с народом, договорилась с Леной Созник о том, что пересечемся через неделю в Москве. Пообщалась с Лориэнскими ребятами - и уехала на вокзал. Кто там говорил, что невозможно взять обратные билеты? Через 20 минут после подхода к кассам я уже ехала в Москву.

    Огромное Спасибо тем, кто делает ЗилентКон. Это безумная работа!!!

    Отдельные спасибы - Борису Фетисову, Белегнару, Элинор, Елене Созник, Валерию Мустафину, Скади, театру "Лориэн"

    Кого забыла?

    Лора Московская

  •  


    Новости | Кабинет | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы | Пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Кто есть кто | Поиск | Одинокая Башня | Кольцо | In Memoriam

    Na pervuyu stranicy Отзывы Архивов


    Хранители Архивов