Форум Арды-на-Куличках

Форум Арды-на-Куличках (http://www.kulichki.com/tolkien/forum/index.php)
-   Толкинисты и другие (http://www.kulichki.com/tolkien/forum/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Ау, флейтисты! (http://www.kulichki.com/tolkien/forum/showthread.php?t=2695)

Тилле 07.08.04 11:56

Ау, флейтисты!
 
НЕ так давно у меня появилась флейта, так что я пока начинающая и очень бы хотелось узнать от бывалых флейтистов о разных примочках и получить ценные советы для игры на флейте, да и узнать как народ учился играть на энтом славном инструменте:)
ЗЫ:) А может кто и нотами поделится:)...

Petya 08.08.04 23:08

Tille,здравствуй.
Какая именно флейта,уточни пожалуйста.Может быть блок-флейта?:)

Тилле 09.08.04 17:23

Ага! Конечно, блок-флейта! Angel,пластмассовая, система .. кажется барочная, только я честно говоря не очен понимаю чем барочная от германской отличается; диапазон - от до первой октавы до ре третьей, насколько я помню. Сопрано, стало быть. Из

Petya 14.08.04 00:57

Как это ни скучно--научись играть гамму так чтобы звук был "чистым"
--постарайся чтобы в "дырочки" попадали подушечки пальцев.Играй
регулярно--вначале 15минут в день достаточно.ПотОм постепенно начинай
играть простые мелодии,затем всё сложнее,но не спеши.Старайся
побольше подбирать на слух.Когда я учился играть--кто то сказал мне
,что на новой блок-флейте нужно играть каждый день,но не больше
15-20 минут,иначе можно расстроить инструмент--не знаю точно,но
сообщаю на всякий случай и тебе.Всё остальное,думаю,зависит от
твоего терпения,энтузиазма и слуха.Я учился играть гамму и держать
флейту где то 2 недели--по сравнению со многими другими инструментами
это совсем немного.
Желаю успехов:)
Петя

Тилле 14.08.04 17:22

Ой, спасибо за ценный совет, а то у меня и никакой направленности нет -я просто играю на слух то что подбирается, а вот гаммы... гаммы это до ре ми и до си а потом обратно?

Petya 17.08.04 00:53

Да,но если ты уже играешь,подбираешь на слух,до гамму долбить