Форум Арды-на-Куличках

Форум Арды-на-Куличках (http://www.kulichki.com/tolkien/forum/index.php)
-   Гарцующий Пончик (http://www.kulichki.com/tolkien/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Реальный непонятный случай. (http://www.kulichki.com/tolkien/forum/showthread.php?t=153)

Алдамар 27.01.03 16:44

Реальный непонятный случай.
 
Не знаю, в какой раздел это отнести. История следующая.

Я работаю преподавателем английского языка в МЭИ. Сижу как-то в преподавательской в перерыве между занятиями и читаю десятый том. Ко мне подходит одна очень пожилая и солидная дама, и спрашивает, что я читаю. Я отвечаю. Дама подпрыгивает и восклицает: "Как Вам не стыдно!"
После чего круто разворачивается и уходит. Так я и не смог узнать, что же она хотела сказать...

Alchere 27.01.03 22:00

Ха-ха, наверное, она хотела сказать: "Как вам не стыдно - сами читаете, а другим не даёте!!! ТАКУЮ книгу - и не даёте!"

Алдамар 27.01.03 22:05

Так ведь не просят же...

Alchere 27.01.03 22:15

Стесняются... :-)))))))))

Mirnin 10.02.03 05:26

Возможно,..
 
дама действительно слышала о теме нелестные отзывы сектологического толка... или, возможно, случайно взглянула на "Холестерин Колец :-(

Raisa 11.02.03 10:44

А вот почти противоположный случай.:)

Сижу я, стало быть, на работе. (это большая внешнеторговая контора)
И лежит у меня возле рабочего компьютера книжечка такая, "Сильмариллион" называется.:) И, стало быть, ковыряюсь я в этой книжечке в рабочее время украдкой.
Вдруг входит в комнату молодой человек. Представляется менеджером нашего Петербургского филиала (а я не всех в нашем Питерском филиале знаю, тем более в лицо - факт), и хочет со мной побеседовать о поставках товара. Ну, я книжечку аккуратно обложечкой вниз перевернула и в сторонку отложила. И беседую с питерцем о поставках товара. Побеседовали спокойненько, а потом парень так на мою книжечку смотрит и вдруг спрашивает: "А "Неоконченные сказания" у тебя тоже есть?"

Немая пауза.

Эдель 11.02.03 15:26

Очень приятно