|
Волшебный фонарь Обсуждение сказочных, исторических, фантастических и фэнтезийных фильмов. |
|
Возможности | Вид |
26.06.03, 20:05 | #1 |
youngling
На форуме с: 02.2003
Откуда: Москва
Сообщений: 75
|
Подскажите, пожалуйста...
Я думаю, эта тема будет интересна многим. Заранее огромное спасибо! |
30.06.03, 17:02 | #2 |
youngling
На форуме с: 06.2003
Откуда: Рига
Сообщений: 41
|
"Земля и небеса". Возможно, есть другие варианты перевода названия. Про японцев. Вкусная баталистика. Пожалуй, лучшая из известных мне. В стиле Куросавы, без полётов на верёвочках и голливудщины. Содержание тоже ничего.
Штатовский "Геттисберг". Не совсем в тему форума (экзотика-"гражданка" в Штатах), примечателен тем, что практически снят во многом силами реконструкторов, для них, и под их присмотром. Смотреть только баталистику, остальное отматывать. Содержание-отстой, в лучших традициях соцреализма. При каждом удобном случае герои садяться на пенёк и начинают долгие дидактические беседы. Разве в партию перед боем не вступают. Рекомендую, перед тем как, почитать про баталию, дабы знать контекст. Hallmarc-овский "Мерлин". Про него тут говорили. А также ихние же "Путешествие "Единорога""и всё остальное по близкой тематике. Как кому, но для ознакомления глянуть стоит. "Император и его убийца". ИМХО по смыслу анти-"Земля и небеса". С авторами не согласен, но глянуть стоит. "Шёлковый путь" Выходные данные не помню. Вроде совместник Китая и европейцев. Чего вспомню, добавлю. |
02.07.03, 11:40 | #3 |
youngling
На форуме с: 06.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщений: 42
|
Естественно, конечно же, и всенепременно - "Властелин колец":)
Думаю, это и так ясно. "Реквием по мечте" - посмотришь, потом неделю ходишь под впечатлением. Думаю, это лучшее для фильма. "Зелёная миля" - фантастика по Кингу. "Куда приводят мечты". Да мелодрама. Да, сопли зелёные. Но красота-то какая, товарищи... |
04.07.03, 16:45 | #4 |
youngling
На форуме с: 06.2003
Откуда: Москва
Сообщений: 60
|
Если отрекомендую то, что уже видели - сорри.
"Табу" - японцы в своём репертуаре. Интересный подтекст (при просмотре представьте себе, что главный герой - женщина, тогда многое становиться понятным). "Амели" - фильм известный, но всё равно рекомендую. Такой подход к жизни нечасто встретишь. "Пианистка" - тяжёлый и страшный фильм. Но сильный. "Поговори с ней" Альмодовара - очень рекомендую. Светлая трагедия о любви. "Малхолланд драйв" - Линч во всей красе. Захватывающий фильм. "Долорес Клэйборн" по Кингу - жизненная история, без всякой фантастики. Кстати, книга тоже очень хороша, хотя я Кинга и не люблю, но надо отдать должное. "27 украденных поцелуев" - совместный русско-французско-грузинско-немецкий фильм, во как! Представить, что получилось, невозможно, надо смотреть. В ролях Пьер Ришар, Амалия Мордвинова-Гольданская и пр. На всякий случай - есть моменты с ненормативной лексикой. "Птицы" - документальный фильм про понятно кого, очень красивый и печальный. "Принцесса Мононоке", "Унесённые духами" - классические анимэ, фантазии на мифологические темы. |
05.07.03, 15:35 | #5 |
youngling
На форуме с: 06.2003
Откуда: Рига
Сообщений: 41
|
Ну, раз все всё решили сыпать...
"Интервенция". В главной роли В Высоцкий. Безупречно соблюдаемое весь фильм стилевое решение в духе советского искусства 20-х. Содержание-посмотрите в контексте какой-нибудь очередной западной миротворческой операции-получите двойное удовольствие. Очень недурная ИМХО музыка. "Бакенбарды". Режиссёр тот же, что и "Окно в Париж", "Фонтан", "Праздник Нептуна" (Как бишь его... Запамятовал...). Сюжет-создание тоталитарной экстремистской организации на основе пушкинистики. Прикольно и гиперактуально. "Торпедоносцы". Мой любимый фильм о Войне. Просто сам служил на аэродроме в Заполярье, мне очень понравилось, как в фильме передана атмосфера, дух полярного авиаполка. В мелочах-курилки, столовка, подбор лиц etc. "Сага о викинге". Вроде совместник США-Исландия. Могу путать. Выходные данные не помню. Есть два перевода, один из них убивает фильм напрочь. Посмотреть стоит. Менталитет ИМХО хорошо передан. |
09.07.03, 22:25 | #6 | |
old timer
На форуме с: 01.2003
Сообщений: 251
|
Цитата:
А фильмов хороших есть очень много, на очень разные темы. Linnael, Вы хотя бы жанр выбирете, тогда и советовать будет легче :) |
|
11.07.03, 23:09 | #7 |
youngling
На форуме с: 06.2003
Откуда: Москва
Сообщений: 60
|
Нет, Ириска, я не о нём. "Птицы" - это французский документальный фильм.
Кстати, раз уж я опять здесь, то порекомендую ещё и Куросавовских фильмов посмотреть: "Телохранитель", "Семь самураев" - да любой его фильм! |
11.07.03, 23:29 | #8 |
old timer
На форуме с: 01.2003
Откуда: Королев, Подмосковье
Сообщений: 223
|
А почему забыли наши замечательные фильмы-сказки?
"Мио, мой Мио" (с Саруманом вроли Главного Гада!) "Сказка странствий".. |
13.07.03, 01:57 | #9 |
youngling
На форуме с: 06.2003
Откуда: Москва
Сообщений: 60
|
Да, точно-точно, "Сказка странствий"! А вот ещё забыл: "Английский пациент" - трагическая история страсти, всё же умудрившейся превратиться в любовь, но... всех накрыло. Очень хороший фильм! Или "Контракт рисовальщика", "Интимный дневник" Гринуэя.
А кстати, кстати, дамы и господа, существует такой прекрасный фильм - "Летучий голландец", Фасбиндера, по-моему. Или не его... не помню. Очень хочу найти, подскажите, где, пожа-а-а-алуйста! Last edited by Masha; 13.07.03 at 04:02. |
|
|
Новости | Кабинет Профессора | Каминный зал | Эсгарот | Палантир | Онтомолвище | Архивы Минас-Тирита | Гарцующий пончик | Подшивка | Форум | Гостевая книга | Карта сайта | Поиск | Кольцо | Свиридов |