Форум Арды-на-Куличках  

Вернуться   Форум Арды-на-Куличках > Ривенделл > Волшебный фонарь

Волшебный фонарь Обсуждение сказочных, исторических, фантастических и фэнтезийных фильмов.

Ответить
 
Возможности Вид
Пред. 01.01.07, 20:44   #1
stalker
old timer
 
Аватарка stalker
 
На форуме с: 03.2005
Откуда: Питер
Сообщений: 640
stalker is an unknown quantity at this point
Волкодав

Ну вот я и продолжил свою традицию - ходить в кино первого января.

Ходил я, как это видно из заголовка, на Волкодава, об этом фильме и хочу поговорить.

Сначала два маленьких заявления, чтоб потом не возвращаться:
1) Могут встретиться спойлеры
2) Книгу я читал, творчество Семоновой уважаю, но благоговения не испытываю, то есть за каждую букву в книге цепляться не собираюсь.

уф, со вступлением все, попробую пройтись по фильму. Впечатление первое - понравилось, сходить стоит.

Снято отлично, эффекты качественные, к месту и не к месту, пейзажи и природа - на высоте.
Игра актеров - я не профессионал, чтоб судить, но считаю, что тоже очень даже достойно. То есть ведут себя персонажи естественно, я им верю. Если возникали претензии по достоверности и логичности - то только к сценаристам.

Декорации, костюмы - отлично. Кривые, тонкие доски Галирада, брони стражников, составленные из разнородных пластин - это детали, но они и хороши. Доспехи, например того же Винитара, очень хороши, например когда он наклоняется, садиться, видно как они гнутся, или наоборот - держться, мешают ему. Хотя не ясно как он в такой одежде на лошади ехал... Это все мелочи, но они составляют картину. И, как мне показалось, довольно целостную. То есть не встретишь людей в джинсах, как в том же Эрагоне.

Самое больное - сценарий. Пока все шло более-менее по книге, то нить повествования держалась, была логика. Когда текст начинают доделывать и перекраивать - и фильм трещит по швам.