1. Безусловно лучший из всех анекдотов, случившихся на игре. "ЭЙ, КТО-НИБУДЬ! СНИМИТЕ КОНЯ С ЭОМЕРА!" На деле все было гораздо более безобидно. Роханский военный совет
(кстати, дело было в Остфольде) уселся за стол, не сходя с коней.
Мастер удивился. Все дружно спешились - кроме увлеченного своими мыслями
Эомера. Видя Эомера, спокойно сидящего за столом с привязанным к спине
флажком (что, собственно, и обозначало коня), мастер начал закипать.
И тут один из обеспокоенных роханцев произнес эту фразу.
2. Гондорская лекарская байка. Сидят гондорские лекари, рассуждают: 3. История с Кольцом. К третьему дню игры Кольцо оказалось у Палландо, Синего Мага.
Он его надел и обнаружил, что может командовать назгулами. И когда
назгулы пришли к Палландо, он послал их в сад. Долго назгулы искали по
всему полигону зачипованный сад...
4. Первая смерть Гэндальфа (говорят, не последняя - не знаю, не видал). Штурмует объединенное светлое войско Морию. И тут появляется Барлог. Войско дружно произносит: "Гэндальф, ты у нас маг? Иди колдуй!" С этими словами Гэндальфа выпихивают перед строем, и стена щитов смыкается за его спиной. Последним движением Гэндальф пытается пролезть обратно в тыл - но стена стоит крепко... На самом деле я там не был и не поручусь за фактическую точность.
Участники битвы с обеих сторон подтверждают, Гэндальф и один из мастеров
клянутся что все было не так. С другой стороны, поучаствовал я лично в одном
моменте игры (кстати, из числа ключевых), про который потом кто-то из мастеров
с пеной у рта доказывал, что его не-было-потому-что-не-могло-быть-никогда...
5. Гномья охота. Пошли как-то гномы ночью к Вратам Мории. Орков резать. В результате зарезали двух роханцев и двух гондорцев. Орка так ни одного и не встретили. Это теперь Линтар клянется что один орк все-таки был...
6. Народные традиции. В Рохане традиция была такая: 7. Еще одна народная традиция. А гондорцы с мордорцами каждый день ровно в шесть утра встречались
под стенами Пеларгира. Это побоище даже получило свое название:
"гондорская утренняя зарядка".
8. Эдорасские ворота. Ворота Эдораса обычно охраняли остфольдские женщины, приблудные дунаданы или незнакомые гномы. Сами эдорасцы были заняты делами поважнее. Я несколько утрирую, но сам факт действительно имел место - и неоднократно.
9. Эдорасская оборона. Третья ночь. Эдорас окружен орками. Только что убит назгулом конунг Теодред.
Посреди города стоит никому не известный старый сказитель, только что случайно
заехавший из дальних степей, и стонет: Что было - то было. Хорошо хоть, нашелся в городе еще один осмысленный
человек. И вовсе даже не Эомер, кстати говоря.
11. Затемнение Изенгарда. Пожаловался как-то (в конце третьего дня игры) Саруман, что у себя дома в Изенгарде спокойно жить теперь не может. Мол, любой изгнанный поблизости назгул тут же приходит к нему в гости. Потому что Изенгард затемнен, а назгул изгоняется на БЛИЖАЙШУЮ темную территорию. Сам же Саруман как был белым, так и остался... Что характерно, назгулы об этом так до конца игры и не узнали.
12. О погружении в игру. Уже после ХИ сижу на вокзале в Ё-бурге. Вижу тетку в железнодорожной форме
с бейджиком. Первая мысль: "О, мастер пришел!"
16. Выгодный обмен. Остфольд располагался как раз на пересечении самых важных дорог, и
туда постоянно перлись толпы врагов. Поэтому остфольдцы постоянно воевали.
Выращивание коней же требовало постоянной работы, а работать было некому.
Поэтому остфольдцы были вынуждены использовать наемную рабочую силу,
оплачивая ее конями же. Одну рабочую силу при этом меняли на три лошадиные.
Замечателен не сам факт подобного обмена, а то, что одну конюшню построил
лично князь Имрахиль. Очень уж ему лошади понадобились...
17. Занимательная география. В Зеленолесье было три поселения: Северолесье, Южнолесье и Гондолесье.
Последнее - не потому, о чем вы подумали, а потому что его населяли бывшие
гондолинцы с Сильм-Экстрима.
18. Мифическая крепость. В гондорской провинции Ламедон была крепость. Сперва ее штурмом взяли
мордорцы при участии назгулов. Потом отбили минастиритцы вместе с пеларгирцами.
А потом выяснилось, что она не сертифицирована, то есть по игре не существует.
19. Великий шаман. Бредет тень убитого роханца ночью в мертвятник. Вдруг навстречу - мордорский
патруль (дело было в ночь с 3-го на 4-е, когда мордорцы большими силами
заняли почти весь Рохан и осадили Эдорас). Старший патруля кричит:
"Стой! Ты кто такой?!" Тень поправляет белый хайратник и отвечает:
"Я-то никто. А вот ты - великий шаман!"
20. Правда о Гэндальфе. Гэндальф на игре ходил в ярко-синей шляпе с огромными полями и без бороды.
За что получил прозвище "Незнайка в Средиземье".
21. Остфольдские чудо-богатыри. Маленькая сценка из жизни: 22. Остфольдская тревога. - Остфольд! Тревога! 23. Хоббитские штучки. Как-то роханские разведчики сходили в Пригорье и там заглянули в трактир.
С тех пор в Рохане появилась легенда о страшном хоббитском оружии "скалка",
одним упоминанием о котором даже слабая хоббитская женщина способна обратить
в бегство нескольких воинов в полном вооружении. Поговаривали даже
о непобедимой хоббитской тяжелой поннице, в которой каждый всадник вооружен
этой самой "скалкой".
24. Удивительное рядом. По ночам на поляну, где располагался Рохан, приходили пастись несколько коров.
А роханский региональный мастер известен под прозвищем Коровка.
Чтобы не путаться, роханцы изобрели загадочных зверей мумуков. Главный мумук
назывался Мастер-мумук - он ходил с колокольчиком.
25. Кочевая жизнь. Как уже говорилось, Остфольд стоял в самом центре событий. Покоя не было в любое время суток, а хотелось еще и своей внутренней игрой заняться. И вот вечером второго дня остфольдцы решили устроить тризну по своим погибшим (во второй битве у долгулдурской переправы), после чего планировался вечер харадской культуры, что важно - с исполнением танца живота. Как раз в это время морийские орки решили сделать вылазку. Навстречу морийцам вышли несколько остфольдцев и объявили, что военные действия невозможны - из-за того, что стойбище откочевало. "Да мы вас догоним," - радостно сказали орки. "Мужики, вы не поняли. Мы ДАЛЕКО ОТКОЧЕВАЛИ," - ОЧЕНЬ МРАЧНО сказали остфольдцы. Морийцы подумали и решили поверить на слово. Остфольдская культурная жизнь прошла спокойно. Истории 10, 13, 14 и 15 вырезаны цензурой.
|
Новости |
Кабинет |
Каминный зал |
Эсгарот |
Палантир |
Онтомолвище |
Архивы |
Пончик |
Подшивка |
Форум |
Гостевая книга |
Карта сайта |
Кто есть кто |
Поиск |
Одинокая Башня |
Кольцо |
In Memoriam
|
|
Хранительница: Элинор |