Prev Index Next


 Date :  (Сp) 16-Авг-95 00:1
 From :  Vladimir Smirnoff 2:5030/301.8
 To   :  All
 Subj :  Правила РХИ-95 6\9

Hi All!
       Правила игры (боевые правила). V 3.0
 1 Свойства народов
 1.1 Hачисление хитов.
    Орки;                                      днем          -- 2  хит
                                               ночью         -- 3  хит
    Люди;Hолдоры;                                            -- 3  хит
    Гномы                                                    -- 4  хит
    Эльфы-синдары;эльфы-авари;                               -- 2  хит
    Тролли (света не боятся, действуют круглосуточно,ночью
           хиты снимаются но смерть наступает только утром.) -- 15 хит
    Энты (доспех и оружие по троллям; в не боевой обстановке
          восстанавливают здоровье 1 хит -- 30 минут; живут
          тройной срок.)-- 15 хит
 1.2 Возможность пользоваться доспехами определяется национальной
   принадлежностью игрока (по игре). см табл 1.
 1.3 Возможность пользоваться оружием определяется национальной
    принадлежностью игрока (по игре). см табл 2.
 1.4 Время, необходимое на повышение своего уровня владения оружием  на
     единицу определяется национальной принадлежностью игрока (по игре);
     см табл 3 в ЗЧП (дети учатся быстрее от 1 года до 3 лет).
 1.5 Hочью считается время от 0 до 6 часов.
 222 Статусы магов и магических существ, таких как: барлоги, приз- 222
 222 раки и драконы является закрытой информацией и сообщается по  222
 222 ходу игры заинтересованным сторонам.                          222
 2 Доспешные хиты.
 2.1  Лёгкий доспех  -- стеганый доспех;  тканевые и кожаные доспехи с
         (+2 хит)       усилением  металлом  и  закрытием  площади  не
                        менее 25%.
 2.2  Средний доспех -- кольчуги;  калантари  и  куяки на тканевой или
         (+4 хит)       кожаной основе с закрытием металлом более 60%;
                        короткие чешуйки.
 2.3  Тяжелый доспех -- чешуйчатые доспехи с длинными рукавами и общей
         (+6 хит)       длиной до середины бедра; калантари и куяки на
                        основе  кольчуги;  средний  доспех  усиленный
                        нагрудными и наспинными пластинами металла.
  2.4 Доспехи изготовляются из метала толщиной не менее 1.5 мм.
  2.5 Hабедренники,  кольчужные штаны,  штаны  покрытые  чешуйкой, или
     средний и тяжелый доспех длиной до колена даёт +1 хита.
  2.6  Поножи и наручи за пару дают +1 хит.
  2.7  Латные руковицы прозволяют брать  за лезвие любое оружие кроме:
       кистеней, боло, метательного, и топоров за лезвие. За нарушение
       этого правила,  а  также в случае хвата  за боевую часть оружия
       голой рукой:
       для метательного оружия удар считается прошедшим, а для осталь-
       ного вооружения действует правило секунда удержания -- - 1 хит.
  2.8  Легкий шлем  -- тканевые и кожаные оголовья с  усилением метал-
         (+1 хит)      лом мисюры без наушей и бармицы.
  2.9  Средний шлем -- металические  и  клееные из стеклоткани шлемы с
         (+2 хит)      наушами и бармицей, остовляющие лицо открытым.
  2.10 Тяжелый шлем -- металические  и  клееные  из  стеклоткани шлемы
         (+3 хит)      полностью закрывающие голову.
 3 Hаступательное вооружение
  3.1 Мечи (изготавляются из дерева,  клееного текстолита,  сплющенных
     тонкостенных дюралевых трубок).  Мечи -- обязательно  имеют  ярко
     выраженную ударную поверхность. Радиусы скруглений R >= 7 мм.
  3.1.1 Мечи типа "Травмы" Джонни на игру допущены не будут.
    А) Hож            -- общая длина :  не более предплечья, без гарды.
                         рукоять     :  более кулака;
                         снимает     :  1 хит;
    Б) Кинжал         -- общая длина :  не более чем ладонь+предплечье;
                         рукоять     :  более кулака;
                         снимает     :  1 хит;
    В) Длинный меч    -- общая длина :  не более чем рука+ладонь;
                         рукоять     :  более 1.5 кулака;
                         снимает     :  2 хит
    Г) Полуторный меч -- общая длина :  не более чем рука+плечо+ладонь;
                         рукоять     :  более 2-х кулаков;
                         снимает     :  3 хит;
    Д) Двуручный меч  -- общая длина :  не более чем по подбородок;
                         рукоять     :  более 4-х кулаков;
                         снимает     :  4 хит;
   3.2 Топоры (Железко топора изготовляется из толстой резины и
      пенополиуритана). Дополнительные элементы снимают 1 хит.
    А) Одноручный топор  -- рукоять  :  не более чем рука+ладонь;
          & чекан           снимает  :  2 хит;
    Б) Двуручный топор   -- рукоять  :  не более чем до середины груди;
          & бердыш          снимает  :  4 хит.
    В) Алебарда          -- рукоять  :  не более чем рост владельца;
                            снимает  :  удар : 4 хит;
                                        укол : 2 хит.
   3.3 Копья (Копейные наконечники изготовляются с обязательным
      смягчением)
    А) Длинное копьё     -- длина    :  не более чем рост владельца+
        (пика)                                         +поднятая рука;
                            снимает  :  3 хит;
    Б) Короткое копьё    -- длина    :  не более чем рост владельца;
                            снимает  :  2 хит;
      Короткое копьё может иметь дополнительные элементы типа пробойни-
     ков на обухе или боковых лезвий как у люцернхаммера.
     Они снимают 1 хит. Пробивают легкий доспех. Если лезвие плоское,
     то можно рубить.
   3.4 Посохи и дубины
     А) Посох  --   до роста владельца, только рубящие удары; удар --
                    -- 1 хит. Доспехов не пробивает.
     Б) Дубина --   Длина  не более  чем до подбородка. Снимает 2 хит.
                    Тролли и энты снимают 5 хит. Без тычковых ударов!
   3.5  Оружие с гибкой частью.
     А) Кистень --  древко не более чем предплечье+ладонь; гибкая часть
                    не длиннее древка.Снимает 1 хит.Доспех не пробивает
     Б) Моргенштерн --  Длина  рукояти не менее длины руки+ладонь+плечи
                        владельца. Длина гибкой части не более локтя.
                        Снимает  3 хит.
                        Доп. элементы как у копья.
     Г) Сети --  используются по жизни.
   3.6 Метательное оружие.
     А) Метательные ножи  -- изготовляются из резины и пенки;
                             Снимает 1 хит.Доспехов не пробивает.
     Б) Праща          -- из всех видов допускаются только "поварежки".
                          Снарядами служат :пакеты с водой
                          или мусором; специальные шары. Попадание
                          снаряда снимает 1 хит. Доспехов не пробивает.
     В) Малый лук      -- сила натяжения не более 10 кг. Снимает 2 хит.
                          Пробивает средний  доспех.
     Г) Большой лук    -- сила натяжения не более 10 кг.Снимает 3 хит.
                          Пробивает тяжелый  доспех.
     Д) Арбалет        -- сила натяжения не более 10 кг.Снимает 3 хит.
                          Пробивает тяжелый  доспех.
   Стрелы изготовляются с обязательным смягчением наконечников.
 333 Примечание что из оружия какой доспех пробивает не означает то, 333
 333 что игрока в тяжёлом доспехе нельзя заковырять кинжалом. Hо,    333
 333 если такое произойдет то и чинить доспех не надо.               333
 444 Внимание!!! Оргкомитетом оставленно за собой право пропускать   444
 444 на игру доспехи и оружие не удовлетворяющие тех. условиям, и не 444
 444 допускать к участию удовлетворяющие тех. условиям если они      444
 444 удовлетворяют требованиям техники безопастности.                444
   4. Квалификация ударов.
   4.1 Для  наведения  порядка  в  игровых  столкновениях  оргкомитет
      принимает следующие правила квалификации ударов:
      а) Удар засчитывается, если он нанесен рабочей частью оружия;
      б) Колющий удар должен наноситься от корпуса или с выпадом;
      в) Удары  плоскостью меча, древком копья, обухом топора и т.д.
      не засчитываются. То же относится к тычковым ударам дубиной;
      г) Рубящий удар без замаха не засчитывается.
      д) "Швейная машинка" запрещена.
   4.2 Кулуарка применяется в небоевой обстановке делается ножем или
      кинжалом и приводит пострадавшего в -2 хит.
   4.3 Удушение обхват противника вокруг туловища с силой и удержание
      его 10 сек -- в -1 хит; 15 сек -- в -2 хит.
   4.4 Удар противника по спине небоевой частью оружия дает оглушение
      сроком на 1 мин.
   4.5 Рукопашка запрещена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   6. Штурмовые правила.
    6.1. Стены. Стены бывают 4-х уровней. Качество стены обозначается
         количеством хитов стены т.наз. ПОЙHТ`ов
         1) Стена первого уровня (деревянный частокол) моделируется
          веревкой натянутой на высоте человеческого роста. (Так что
          ищите себе в команду баскетболиста.) Имеет 8 пойнт.
         2) Стена второго уровня (деревянная стена) моделируется натя-
          гиванием 2-х веревок на высоте человеческого роста и на уров-
          не колена. Имеет 16 пойнт.
         3) Стена третьего уровня  моделируется натяжением 3-х веревок,
          двух как у стены 2-го уровня и одной на высоте пояса. Имеет
          24 пойнт.
         4) Стена четвертого уровня  моделируется так же как стена третье-
          го уровня, но между веревками вплетается хворост.
          Имеет 32 пойнт.
    6.2. Ворота. Ворота могут быть 4-х уровней.
         1) Ворота первой категории -- обыкновенный шлагбаум на высоте
          пояса. Имеют 4 пойнт.
         2) Ворота второй категории моделируются 2-мя жердинами связан-
          ными крест-накрест и перекрывающими вход. Имеют 8 пойнт.
         3) Ворота третьей категории моделируются прямоугольной деревян-
          ной рамой с натянутой верёвочной сеткой. Имеют 15 пойнт.
         4) Ворота четвертой категории моделируются прямоугольной деревян-
          ной рамой с двумя диагональными жердями. Имеют 20 пойнт.
    6.3. Внешний вид крепости не гарантирует того что крепость имеет те
        пойнты которые даются ей по правилам.  Т.к. и стены и ворота
        могут быть заколдованы как в сторону улучшения так и в сторону
        ухудшения их качеств.
    6.4. Hароды! Если кто-то надумает строить реальную стену, то с ним у
        Оргкомитета будет особый разговор.
 7. Оружие массового поражения и штурмовые приспособы.
   А)Катапульты.   Только   рычаговые.  Рама  не  менее чем 150х90  см.
                   Переносится не  менее чем 4 людьми. Или на колёсах
                   но перед стрельбой снимать.  Длина рычага не менее
                   1.5 м. Управляется и переносится не менее чем 4
                   людьми; один имеет квалификацию Файтер 4-го уровня.
                   Стреляет кусками дерна; мешками наполненными водой,
                   листьями, хвоей. Вес заряда до 1 кг. Снимает 15 хит
                   при  попадании  в любую часть тела. При попадании в
                   стену снимает 2 пойнт.
   Б)Баллиста.     Станок  длиной не  менее 1.5  м. Лук не менее 90 см.
                   Остальное так же, как у катапульты, но экипаж 3 чел.
                   Стреляет кусками дерна, мешочками с водой или стре-
                   лами с обязательным смягчением. Снимает 12 хит  при
                   попадании в любую часть тела. При попадании в стену
                   снимает 1 пойнт.
   При попадании в палатку оная разрушается, тем кто внутри хана.
   В)Таран ("воротный") --  бревно диаметром 20 и более см и длиной не
                            менее 2.5 метров. Hести его должно не менее
                            4 человек. Сила удара 1 пойнт. Удар защиты-
                            вается при разбеге не менее 2.5 метров.
   В')Таран  ("стенобитный")  -- перемещается силами не менее 6 человек,
                                 висит на подвеске, удар считается за 2
                                 удара воротного тарана. Удар 2 пойнт.
   В") Для управления тараном необходим Файтер 3-го уровня.
   Г) Штурмовая лестница -- любая жесткая лестница длиной более 2-х
     метров выдерживающая вес человека. От стены не отталкивать если по
     ней лезет штурмующий. Упавший с штурмовой лестницы ---- покойник
     в -2 хит.
   Д) Камни -- заряд для катапульты. Обороняющиеся могут швырять их со
     стены вниз при попадании в человека без шлема оный суб'ект покой-
     ник (-2 хит); в человека в шлеме приводит его в состояние легко-
     раненого (0 хит).
..................................
                                                                Sincerely,
                                                                    Олмер.
--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin: Citadel of Olmer>>>>>>>"О,Драконодых! Гилторпиал!"<<< (2:5030/301.8)

Prev Index Next