Prev
Index
Next
Date : (Сp) 12-Июн-96 11:4
From : Andrew A. Bogachew 2:5030/74
To : All
Subj : Тула: "Хранители" (1)
* Forwarded from RU.RPG by Faust at 2:5030/74
* Who : Sergey Pavlov at 2:5022/7.7 ==> All [11 Июн 1996 (Вт) 06:37]
* About : Тула: "Хранители" (1)
=============================================================================
Hello All.
=== Cut ===
ТУЛЬСКИЙ КЛУБ РОЛЕВЫХ ИГР
ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ХРАИТЕЛИ
(ТРХИ)
Проведение Игры.
Тульский клуб ролевых игр проводит БРИГ "Хранители" с 27 июня
(заезд) по 2 июля (подведение итогов) на реке Осетр (Веневский
район Тульской области). Целью игры является попытка воссоздания
в реальности обстановки Средиземья конца Третьей эпохи.
Для участия в игре необходимо сдать заявку и оргвзнос в раз-
мере 5.000 рублей, захватить с собой турснаряжение, продовольст-
вие и игровое настроение. Прием заявок прекращается за неделю до
начала игры.
В мастерском лагере находится аптечка, при необходимости там
можно получить психологическую и элементарную медицинскую помощь.
Однако за жизнь и здоровье игроков Оргкомитет ответственности не
несет.
а игре категорически запрещается распитие спиртных напитков.
Мастера и Оргкомитет на игре всегда правы, их решения могут об-
суждаться и оспариваться только после окончания БРИГа. Приезд на
игру подразумевает знакомство и Ваше согласие с правилами. Оргко-
митет оставляет за собой право вносить в правила дополнения и из-
менения.
География на игре.
Эндор (Средиземье) от Мглистых гор до предгорий Мордора и от
южного края Сумеречья до побережий Линдона.
Момент начала игры - выход Хранителей из Мории.
Присутствующие на игре существа: люди, эльфы, орки, онты,
гномы, хоббиты, варги (волколаки), назгулы, тролли, мастерские
звери.
Команды, предлагаемые для моделирования.
Гондор (люди).
Рохан (люди).
Лориэн (эльфы).
Изенгард (орки, варги).
Мордор (орки, назгулы, люди).
Отряд Хранителей.
Кроме того, существуют индивидуальные и эпизодические роли.
Все народы внешне отличаются друг от друга элементами игровой
одежды различного цвета. Хотелось бы, дабы эта деталь находилась
на определенном месте.
Цвета: люди - красный, эльфы - зеленый, гномы - синий, орки -
черный, онты - коричневый. Люди "вне игры" и трупы носят белый
хайратник. Расы имеют свои особенности, информация о которых бу-
дет выдаваться непосредственно племени. Основным документом на
игре является личная карточка - анкета, куда заносится информация
о характере, возможностях и особенностях игрока, его болезни и
пр. Потеря карточки приравнивается к смерти от несчастного слу-
чая: игрок отправляется в Мандос и ыходит в новой роли.
Браки и рождение детей.
Для рождения ребенка необходимы мама и папа, которые по исте-
чении определенного срока совместной жизни (зарегистрированного
мастером!) получают талон на дитя. Время беременности и младен-
чества у разных рас различно. Выход особи из Чертога Мертвых ре-
бенком определяется личным желанием трупа, выбором родителей и
мастерским произволом. е все смешанные браки плодотворны: по-
томство некоторых нежизнеспособно, или же дети рождаются физичес-
кими и умственными инвалидами. Раса малыша от смешанного брака о
ределяется генотипом и волей Илуватара. В состоянии младенца
ребенок не умеет говорить, работать, драться, не способен обу-
чаться профессиям. Изначально все дети одинаково восприимчивы и к
Добру и ко Злу, потому могут воспитываться по обычаям другого на-
рода.
Чертог мертвых.
При реинкарнации трупов действует закон кармического воздая-
ния: время пребывания в Чертоге и будущие перспективы зависят от
прижизненных свершений и качества отыгрыша предыдущей роли. Срок
сокращается за добровольное выступление мастерской зверюшкой,
эпизодической фигурой, актером театралки. Также поощряются краси-
вые похороны (и не одобряются самоубийства).
Экономика.
Экономика упрощенно-чиповая с виртуальным отыгрыванием произ-
водства, то есть команды и отдельные игроки получают от якобы су-
ществующих абстрактных производителей и собственности на доход и
продукты в соответствии с величиной оной собственности, методом
ее эксплуатации, урожайностью и др. Обладатели какой-либо профес-
сии зарабатывают на жизнь своими умениями. Основные виды абс-
трактной собственности: земельные наделы, рудники, стада. Чипы
вводятся в игру мастерскими обозами, которые общаются с посредни-
ками или торговцами (произведенная продукция и товары, которые
везет обоз, могут быть потеряны при ограблении последнего). Виды
пищевых чипов: хлеб, мясо, вино, мертвечина.
Игровые сутки включают в себя 2 экономических сезона:
6:00-14:00 и 14:00-22:00. С 22:00 и до 6:00 экономика не действу-
ет. За один сезон игрок обязан сдать техмастеру команды 3 любых
пищевых чипа. Аристократы дополнительно сдают еще один чип вина.
Для больных требуется усиленное питание (количество чипов умножа-
ется на 2). Военные походы также отнимают много ресурсов и денег
у государства. Потому организаторы похода сдают за свое войско
дополнительный паек: 2 чипа за каждого воина в сезон. Официальный
сбор чипов производится техмастером команды за час до окончания
сезона. Умершие от голода пополняют Мандос, а голодающие (не
сдавшие всех чипов) не способны сражаться, обучаться и бегать.
Удачная охота на съедобную мастерскую зверюшку приносит охотнику
вкусную плюшку. Игровые деньги имеют хождение по всей территории
игры. Правители государств вправе печатать свою валюту. Ее курс
будет определяться благосостоянием государства. а игровые деньги
можно покупать необходимые чипы, оплачивать обучение и услуги,
нанимать наемников и т. д. Мастера оставляют за собой право вы-
пуска фальшивых денег, внешне отличающихся от настоящих.
=== Cut ===
Sergey
-+-
+ Origin: Сделаем RPG религией XXI века! (2:5022/7.7)
=============================================================================
Hi All!
Удачи!
/Faust
--- Астралопитек
* Origin: Бeлoe бeзмoзглoe (2:5030/74)
Prev
Index
Next