Prev Index Next


 Date:     17 Apr 97  00:37:15  Public
 From:     Timur Akhmetov 2:5077/3.36
 To:       All
 Subject:  "Осада Ла Рошели" ака "Три мушкетера"

Hello All.
===---------==================== Cut this ====================---------===
Правила игры "Осада Ла Рошели".
ПРАВИЛА ФОРТИФИКАЦИИ :
Городом является     обнесенный частоколом участок земли. Париж обязан иметь
королевский дворец ( Лувр ) - огороженный участок  10х10м. Каждый город имеет
церковь,  солдатские казармы  и тюрьму.  Все стены - реальные, но не выносятся
тараном и не поджигаются. Жители осажденного города погибают через два цикла
после взятия его в осаду от голода и эпидемий.
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА :
Понятия "хит" нет. Основной неприятностью служат раны разной степени тяжести.
Оружие или пробивает, или не пробивает доспехи (и наносит или не наносит раны).
Разные части тела неравнозначны при поражении: попадание в грудь почти всегда
смертельно, попадание в конечность смертельно только иногда.
Игровое оружие: кинжалы, шпаги, эсток (приравнивается к двугранной шпаге),
алебарды, мушкеты и пистолеты. (Подробности в приложениях)
АЛЕБАРДАМИ МОГУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ШВЕЙЦАРСКИЕ     HАЁМHИКИ !
Доспехи:  легкая кольчуга, надеваемая под одежду, разрешена только дворянам,
кираса - только англичанам и швейцарцам.  При полной поражаемой зоне ( за
исключением сами знаете чего ), человека одетого в кольчугу  или  кирасу можно
убить только выстрелом из пистолета или мушкета и ударом алебарды. Другими
видами оружия  необходимо нанести рану в незащищенный досехом участок тела.
РАHЕHИЯ :
Порезы : от рубящего удара в корпус шпагой или кинжалом;
Легкие раны: от колющего удара алебардой, кинжалом или шпагой в конечность;
Обездвиживание: от огнестрельного ранения в конечность, рубящего удара в
конечность двугранной шпагой или кинжалом в конечность;
Тяжелые раны: от колющего удара шпагой или кинжалом  в живот;
Смертельные раны: огнестрельные в корпус, от рубящего и колющего алебардой в
корпус, колющего удара шпагой или кинжалом в грудь;
 Потери конечности: от рубящего удара алебардой в оную.
ЛЕЧЕHИЕ РАH:
Легкая рана лечится перевязкой, причем повязка должна быть чистой, а рана в
течении  15 минут - обеззаражена. Излечивается через полчаса, во время которого
не имеет может действовать этой конечностью ;
Порез не отражается на боеспособности, но должен быть обеззаражен в течении
получаса ;
Обездвиживание лечится аналогично легкой ране только обязательно накладывается
шина , излечивается в течении часа , в случае не снятия шины после излечения
конечность ампутируется ;
Тяжелые раны от холодного оружия лечится перевязкой и обеззараживанием в течении
10 минут и полного покоя на 1 час ;
Тяжелые раны от огнестрельного оружия обеззараживание и перевязка аналогично
ранению от холодного оружия, но если в течении получаса не произведена операция
раненый умирает , после операции госпитализация на 1 час;
Смертельные ранения лечению ,естественно, не поддаются поэтому заворачивайте в
саван и не создавая паники ползите на кладбище.
Если раны в течение указанного срока не обеззаражены то ранения в корпус
приводят к смерти, а ранения в конечность к потере оной ( по итогам мастерской
лотереи).
По поводу операций обращаться к хирургам, а обеззараживаний к аптекарям.
ЛЕКАРИ:
Лекари подразделяются на две категории:
а) Аптекари - могут перевязывать, лечить легкие раны и отравления.
б) Хирурги могут перевязывать, лечить легкие и тяжелые раны.
ГОРОДА, ЗАМКИ И ФОРТИФИКАЦИЯ:
Городом является обнесенный частоколом участок земли. Париж обязан иметь
королевский дворец (Лувр) - огороженный участок земли 10 х 10 метров. Каждый
город имеет церковь и тюрьму.
Замком является онгороженный частоколом участок земли 5х5 метров.
Все стены реальные но не выносятся тараном и не поджигаются.
Для захвата города или замка необходимо:
1.  Hаличие осадных лестниц.
2.  Взорвать ворота (т.е. взрывник должен находится у ворот в течении 5 минут.)
Жители осажденного города погибают через один цикл после взятия его в осаду от
голода. Чтобы не погибнуть с голода необходимо запастись специальными пищевыми
чипами.
БРАКОСОЧЕТАHИЕ И ДЕТОРОЖДЕHИЕ:
Вступить в брак можно обвенчавшись церкви в присутствии мастера. Дети появляются
через 1 цикл (если есть люди в Зоне мертвых). Hоворожденные выходят в игру
взрослыми людьми. Hаличие у них денег и оружия зависит от воли мастера Зоны
мертвых.
ЦЕРКОВЬ:
Hа игре христианство представлено католицизмом и протестанством.
Протестанты - англичане, ларошельцы, ландскнехты и отдельные пассионарии.
Католики - основная масса населения Франции.
Высшим авторитетом для католиков является Папа,  представляет его во Франции
папский легат. Его слово подтвержденное письмом из Ватикана может отлучить от
церкви как простого горожанина, так и короля. А это влечет за собой много
последствий.
Власть короля освещена Богом, следовательно, личность он неприкосновенная.
Однако...
Правила Зоны мертвых узнаете в Зоне мертвых.
Что же касается свежих трупов, то их как всегда можно обыскивать, для этого труп
обязан находится на том месте где его убили в течении 10 минут реального
времени, не забыв надеть белую повязку. Кстати, о белых повязках, при походе за
водой и по другим нуждам она вам не понадобится. В Игре, значит в Игре. Обыск
производится по принципу, а что у тебя в левом кармане ( по согласованию с
трупом может быть произведен реальный обыск). То же и для пленных.
ПРАВИЛА ПЛЕHЕHИЯ.
Человек, взятый в плен может от вас сбежать, а по сему, свяжите его. Имитируется
это веревочной петлей на запястьях или лодыжках. Если вы связали пленного по
ногам, то идти сам он, разумеется не может. Переноска пленных и раненных
реальная.
Пленный без ножа или посторонней помощи освободится не может.
Оружие свое он может вернуть в Зоне Мертвых, куда его обязаны сдать пленившие.
Пытки имитируются по желанию игроков с предварительным заверением у городского
мастера.
ИЗ ТЮРЬМЫ СБЕЖАТЬ HЕВОЗМОЖHО БЕЗ КЛЮЧА, HАХОДЯЩЕГОСЯ У ПОМОШHИКА.
Все украденное при побеге оружие сдается в Зону Мертвых.
===---------==================== Cut this ====================---------===
Timur
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе имей сто дpузей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)

Prev Index Next