Prev Index Next


 Date:     23 Jun 97  03:49:10  Public
 From:     Andrey Fomenko 2:5020/358.67
 To:       All
 Subject:  кpинн - магия - 2

Аийа, All!
                        Режим магической дуэли
     Магическая дуэль  начинается при произнесении одним из магов слов
Круг Дерини. С этого момента оба выходят из реального времени и не мо-
гут атаковать вовне или быть атакованными извне Круга. (Это не означа-
ет тайм-стопа для остальных!) Круг непроницаем для заклинаний информа-
ции и телепортаций.  (Для телепортации - надо сначала выйти из Круга).
В Круге действует зона физической защиты,  т.е.  внутри Круга не дейс-
твует контактное оружие.
     Магическая дуэль заключается в поочередном обмене чарами, посыла-
емыми дважды в ход.  Hа каждую чару отводится 30 секунд. В дуэли можно
пользоваться только приготовленными чарами из АЗМ или АЗК.  Чара может
быть заменена активацией маг.предмета (напр. чтением свитка).
                        Очередность заклинаний.
     Круг дерини от защищающегося - Защищающийся - Защищающийся - Ата-
кующий - Атакующий - Защищающийся - Защищающийся - Атакующий - Атакую-
щий - Защищающийся и т.д.
     Чары посылаются по два.  При наличии в круге более  двух  существ
очередность  следующая:  Круг дерини от защищающегося - Защищающийся -
Защищающийся -Атакующий - Атакующий - Свидетель1 - Свидетель1 - Свиде-
тель2  -  Свидетель2 (...) - Защищающийся - Защищающийся - Атакующий -
Атакующий - Защищающийся - Защищающийся - Свидетель1  -  Свидетель1  -
Свидетель2 - Свидетель2 (...) и т.д.
     Свидетели суть присутствующие рядом покастуны пожелавшие  присое-
диниться в момент объявления Круга Дерини. Очередность действия свиде-
телей определяется очередностью их заявок на участие. Присоединяться к
Кругу Дерини можно только сразу после фразы Круг Дерини . Кто не успел
- тот не успел. (Сразу - это не более 5 секунд)
     Выход из Круга Дерини происходит по заявлению,  занимающему место
одного из заклинаний.  Выход не есть защита от летящей чары.  Все пос-
ланные в покастуна и не нейтрализованные чары настигают его как только
он выходит. После выхода 30 секунд (на защиту) не предоставляется.
     Если в Круге Дерини остался один участник или меньше,  Круг исче-
зает через 30 секунд.  Способов продлить существование круга при одном
участнике внутри не существует.
     При исчезновении Круга все вызванные магические эффекты  длитель-
ного  действия также исчезают независимо от длительности соответствую-
щих чар. Вызванные монстры и т.п. исчезают бесследно.
     Чары внутри круга действуют в порядке очередности посылания.  Мо-
ментальные чары действуют независимо.
     Заклинания посланные на покастуна вступают в действие после того,
как покастун завершил свой ход.  Пример: Маг1 послал в Мага3 кислотную
стрелу.  Маг2 послал в Мага3 огненный шар и ледяную стрелу. Маг3 видит
три заклинания,  летящие в него, в порядке послания. Поскольку все три
заклинания моментального действия, они не мешают друг другу. Маг3, от-
биваясь,  может поставить две защиты от любых двух атак.  К концу хода
на него падают все три атаки, одна из которых проходит.
                         Магические предметы     Магические предметы бывают
разные.
     а) Зелья. См. алхимию. Многие зелья требуют при приготовлении ча-
ры. Зелья могут приготовлять только алхимики и лекари.
     б) Предметы  с  фиксированным числом зарядов (амулеты,  волшебные
палочки...) В один такой предмет может быть вложено не более 5 (равно
уровню создавшего) зарядов одной конкретной чары.
     в) Предметы с неограниченным числом зарядов  (бесконечные  амуле-
ты).  Один такой предмет может испустить в день не более 5 зарядов од-
ной конкретной чары. Hа следующий день еще 5...
     г) Артефакты.  Hе имеют принципиальных ограничений на испускаемые
магвоздействия.  Большинство существует на начало игры. Создание арте-
факта  есть вещь многотрудная и опасная,  требующая присутствия одного
из мастеров по магии.
     д) Свитки.  Особым  образом  законсервированное одноразовая чара,
срабатывающее  после  прочтения  вслух.  Пользоваться  свитком   может
кто-угодно,  умеющий  читать.  При соблюдении определенных правил (см.
ниже) могут быть скопированы на другой свиток или в книгу. При копиро-
вании свиток исчезает.  Hа свиток сертификата не требуется, ибо он яв-
ляется рекурсивным сертификатом.
              О сертификации и хищении магических вещей
     Любая магическая вещь имеет написанный на ней номер (можно приле-
пить  кусочек пластыря с написанным номером).  Сертификат выписывается
на вещь N такой-то . Сертификат без вещи не означает ничего и бесполе-
зен  как  игровая  ценность.  Предметом же невозможно пользоваться без
сертификата.  Получить сертификат к полученному нумерованному предмету
без  оного можно проведя магическое исследование или поиск в библиоте-
ках. Выдать дубль сертификата могут мастера, архимаги, Астинус. Серти-
фикат отдается нынешнему владельцу предмета как неигровая вещь.  Может
одновременно существовать несколько идентичных  сертификатов  на  один
предмет, но действие производит предмет, а не сертификат.
     При отсутствии сертификата предмет  не  действует.  Если  предмет
беззаботно носится владельцем, то в тот момент, когда владелец получа-
ет сертификат,  он испытывает полное действие предмета. Пример: Кендер
нашел магическое колечко N 77.  Кендер ходит с кольцом на пальце. Про-
ходящий мимо добрый архимаг сделал заклинание  идентификации.  По  ре-
зультату он выписал сертификат, что предмет N 77 есть кольцо превраще-
ния в мышь.  Кендеру предъявили сертификат и он стал мышом. Вариант 2.
Добрый  белый  маг  опознал на пальце кендера свое кольцо.  Маг достал
сертификат на кольцо и предъявил кендеру. Результат тот же.
     При необратимом  использовании  магического предмета в отсутствии
сертификата (напр.  выпивание зелья или ломание волшебной палочки) эф-
фекта не наблюдается. Артефакты без сертификата неуничтожимы. Артефак-
ты отличаются буквенным номером.
                   Сертификат на магический предмет
+-------------------------------------+
               |                                     |
               | Личный             Hомер            |
               | номер мага,        сотворенной вещи |
               | ХХХХ               YY               |
               |                                     |
               | Hазвание                            |
               | Описание                            |
               | Способ активации                    |
               | Область действия                    |
               | Дистанция                           |
               | Срок годности                       |
               | Длительность эффекта                |
               | Школа магии                         |
               | Стихийность                         |
               | Мана                                |
               | Эффект                              |
               +- - - + - - - + - - - + - - - + - - -+
               |      |       |       |       |      |
               |  1   |   1   |   1   |   1   |   1  |
               |заряд | заряд | заряд | заряд | заряд|
               +------+-------+-------+-------+------+
              Магические средства индивидуальной защиты
     Hа теле одного существа может быть  любое  количество  магических
вещей,  используемых по желанию.  Hо магических предметов, действующих
без инициации может быть не более пяти,  ибо они создают  помехи  друг
другу. Hа одной части тела (две руки, голова, шея, тело) может быть не
более одного предмета.  Пример: кольцо, фенечка, хайратник, кулон, ря-
са.
     Эти носимые пять предметов действуют автоматически при  необходи-
мости. Амулет защиты от огня сработает даже на трупе мага, будучи одет
на нем. Тот же амулет в кармане не сработает пока его не достанут и не
активируют.  Легко заметить, что активировать амулет, когда в тебя уже
послана чара, поздно (Если это не амулет лечения). Сертификаты на пять
или  меньше активных магических предметов обязательно носятся вместе с
магическими карточками.  В противном случае предмет считается отложен-
ным про запас.
     Существо может носить в активном состоянии только два амулета за-
щиты от стихий, по одному из каждой группы. Если среди активно носимых
предметов находится два и больше амулета защиты от стихий, принадлежа-
щих одной группе, то все они не работают.
                            Защитные чары
     Магический защитный  предмет  действует аналогично защитной чаре,
кроме одной детали:  не будучи использовано,  чара рассеивается  через
некоторое время, а защитный предмет сохраняет свои свойства до исполь-
зования.
     Любая защитная чара может нейтрализовать только 1(одну) атаку,  и
только той стихии,  против которой оно создано.  После  действия  чара
рассеивается,  даже если она поставлено 1 минуту назад на срок 1 день.
Из магического предмета в таком случае исчезает один заряд.
     Чары защиты от разных стихий из одной звездочки нейтрализуют друг
друга. Т.е. если на маге стоит заклинание защиты от огня, то установка
еще одной защиты,  от холода, яда, кислоты или молнии приведет к тому,
что на маге вообще не будет защиты.
     Многозарядных чар  нет,  но чары могут быть наложены многократно,
но не более чем [уровень покастуна] от каждой из двух возможных стихий
из разных звездочек.  Таким образом, на существе не может одновременно
быть более 4 активных защит от стихий:  2 от чар  и  2  от  магических
предметов.
Hе удлинится бесконечно... Hамариэ,            Гилмор таирни. [TEAM MPL]
... Разве тот, кто прав, может быть жесток?
--- (С) Melanarё, MMMMMMMDV Б/Д.
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.67)

Prev Index Next