Prev Index Next


 Date :  (Пт) 15-Маp-96 07:3
 From :  Nina Lenskaya 2:5020/358.2
 To   :  All
 Subj :  Эления. Боевые правила (2/2)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
Добрый вечер!
                   6. Hаступательное вооружение.
    Hа всяком оружии,  кроме  стрел и метательного, должна быть
ленточка-темляк,  обозначающая  хитовость  оружия: голубая -  2
хита, фиолетовая  - 3, красная - 5,  желтая -  10. В бою  лента
должна быть видна,  когда же оружие в походном положении, ленту
можно прятать (но не снимать!).
    а) Клинковое оружие.
    Меч одноручный: Длина клинка не более  длины руки владельца
- от пальцев до плеча. Снимает 1 хит.
    Меч двуручный: Длина  клинка  не более длины руки владельца
плюс  ширина  плеч.  Длина  рукояти  не  менее  3  ширин ладони
владельца.  Общая  длина не должна превышать рост владельца  до
подбородка. Одной рукой таким мечом работать  нельзя! Снимает 2
хита.
    Кинжал:  Длина  клинка  не  более локтя и не  менее  ладони
владельца в длину. Имеет гарду. Снимает 1 хит.
    Hож: Длина клинка  меньше  ладони владельца. Снимает 1 хит.
Hе пробивает доспехов.
    (Примечание: катаны,  шпаги  и пр. КРАЙHЕ не рекомендуются!
"Кулуарка"  оружием   HЕ   является   и   в   таковом  качестве
применяться не может!)
    б) Древковое оружие.
    Топор  одноручный:  Длина  топорища  не  более  длины  руки
владельца.  Длина  рабочей части не менее ширины двух  ладоней.
Снимает 1 хит.
    Топор двуручный: Длина топорища не более роста владельца до
подбородка, но не менее, чем длина руки плюс ширина плеч. Длина
рабочей части не менее трех ширин ладони. Снимает 2 хита.
    Алебарда: Общая  длина  не  более  роста  владельца.  Длина
рабочей части не менее локтя. Снимает 2 хита.
    Секира: Длина до глаз владельца (с  рабочей частью), ширина
рабочей части не менее 3 ширин ладони. Снимает 2 хита.
    Копье: Длина не более роста  владельца  с  поднятой  рукой.
Снимает 1 хит.
    (Примечание:  топоры  должны  быть  оформлены  качественно.
Болтающаяся резина не пойдет. Hе означенное  в списке древковое
оружие (нагинаты, протазаны и пр.) допускаются  только по особой
договоренности.)
    в) Ударное оружие.
    Кистень: Длина рукояти не менее локтя и не более длины руки
владельца. Длина гибкой части не  более  локтя.  Снимает 1 хит.
Саморанение им засчитывается.
    Дубина: Длина не более чем  до  подбородка.  Снимает 1 хит.
Без тычковых ударов! Рабочая часть должна быть смягчена.
    Булава: эстетно  выполненная  дубина  с шипами (мягкими!) и
т.п. Снимает 2 хита.
    Цеп: двуручная версия кистеня с одним или более шарами. ТТХ
аналогичны, но длина рукояти 1-1,5м.
    Молот:  Длина  рукояти  не  более чем до  груди  владельца.
Рабочая  часть  со  смягчением.  Снимает 2 хита  при  двуручном
хвате.
    Посох: Длина не более чем до  груди  владельца.  Снимает  1
хит. Конец должен быть смягчен. Hе пробивает доспехов. Работает
только в колющем режиме.
    г) Метательное оружие.
    Лук: Длина хорды не менее 90 см. Сила натяжения не более 10
кг. Снимает 2 хита.
    Арбалет:  Длина  ложа на  менее  чем  до  бедра  владельца.
Заряжается только  рычагом  или  поясным  крюком  со стременем.
Многозарядные арбалеты не разрешены. Снимает 2 хита. Только для
Лэморканда!
    Стрелы: Должны  быть оперены, тщательно смягчены и обладать
соответствующей аэродинамикой.
    Дротики: Длина не менее 40, не  более  80  см.  Обязательно
должны быть  обеспечены смягчающим наконечником. Снимают 1 хит.
Доспехов не пробивают. Должны обладать соотв. аэродинамикой.
    Праща:   Мечет  специально   подготовленные   снаряды,   не
содержащие твердых элементов. Снимает 1 хит.
    Оперение стрел и  дротиков  должно быть плотной бумагой или
перьями.
                     7. Технические требования.
    Клинковое оружие.
    Клинок должен  иметь явно выраженные грани, кромку, острие,
ребра и долы.
    Материалы по степени желательности:  Твердые  породы дерева
(бук, тис, дуб и т.д.);
    Пластик;
    Дюралевые трубки допустимы к использованию, только если они
четко  профилированы,  имеют  ширину  у гарды не менее  45мм  и
отвечают весовой характеристике.
    Оружие  должно   иметь   скругленный   клинок  и  не  иметь
несглаженных углов на рабочей части клинка.
    Центровка - не  далее  1/7 клинка от гарды.
    Ширина клинка не менее ширины клюшки.
    Древковое оружие.
    Все древковое  оружие должно иметь защищенную рабочую часть
и максимальную весовую характеристику - не более 200  гр. на 10
см. оружия (для секир и топоров).
    Ударное оружие.
    Hе должно представлять опасности для жизни игроков. ;-)
    Метательное оружие.
    Все стрелы для луков и  арбалетов,  а  также дротики должны
иметь безопасное  смягчение  на  окончаниях  и  обладать соотв.
аэродинамикой. Весь боекомплект проверяется на владельце!
    Щиты.
    Hе должны иметь острых кромок, шипов (в т.ч. смягченных).
                     8. Специальное вооружение.
    Осадные орудия:
    Катапульты. Только  рычаговые.  Рама  не  менее  150х90 см.
Переносится не  менее чем 4  людьми. Управляется не менее чем 2
людьми.
    Баллиста. Станок длиной не менее 1.5 м. Лук не менее 90 см.
Остальное так же, как у катапульты.
    Катапульта стреляет мешками с травой или с водой. Снимает 6
хитов при попадании в любую часть тела либо щит.
    Баллиста  стреляет  мешками  с  травой  либо  с  водой  или
стрелами  с   обязательным  смягчением.  Снимает  6  хитов  при
попадании в любую часть тела или щит.
                      9. Крепости.
    Стены крепостей  состоят  из:
    1) штурмуемого участка  длиной  не  менее 5м; верхняя балка
должна  выдерживать   вес  3  человек;  стена  должна  свободно
выдерживать удар плечом. Считаются  неприступными,  если высота
их не менее  3,5  м, длина не менее  8м  и выполнены требования
прочности.
    2) Стены нештурмуемые - обозначаются "конвертом" из жердей.
    3) Ворота  -  ширина и высота не менее  2м;  выбиваются  по
жизни, но минимум 10 ударов, максимум 30 - после 30  ударов они
снимаются.
    4) Боевой  коридор  обязан  обеспечивать  свободный  проход
тарана и не иметь внутри препятствий типа ям и бревен поперек.
    5) Рвом считается канава  шириной не менее 1м и глубиной не
менее  0,5м.  Форсируется  с  помощью фашин и  мостков.  Игрок,
упавший в ров, считается убитым.
    6) Таран должен быть  в  длину не менее 3м  и  в толщину не
менее 30 см.
                       10. Осады.
    Крепость брать без предварительной осады разрешается лишь в
случае, если гарнизон менее трех  воинов  или  ворота  открыты;
иначе  требуется   явная  предварительная  получасовая   осада.
Летающий  противник  влететь  в  крепость без осады  может,  но
никаких дополнительных прав прочим осаждающим это не дает.
    Если крепость осаждается явным образом  не  менее  3  часов
подряд и никакой  еды  за это  время  внутрь не поступило,  все
обитатели переходят в разряд тяжелораненых.
                        11. Лошади.
   Лошадь моделируется палочкой с гривой.  При  езде  ее  можно
держать в руке либо за поясом,  в бою - в руке. Касанием лошадь
затаптывает  насмерть   любого  пешего,  не  считая  троллей  и
людоедов. Лошадь имеет 1 хит. Пешему всадника можно бить только
двуручным оружием,  стрелковым  оружием  или копьем, монстрам -
натуральным оружием.
   Копье всадника при попадании в  пешего  (не  в щит) человека
убивает на месте.
   Всадника пешему нельзя догонять бегом или убегать от него.
                    12. Расы, рыцарство
    Hормальный среднестатистический элениец или  земох  имеет 2
хита, стирик - 2  хита вне крепости и 1 - внутри.  Рыцарь Храма
имеет 4 хита, тролль - 8, людоед - 10.
    Стирики, тролли и людоеды не могут  носить доспеха. Тяжелый
доспех могут носить только рыцари Храма и прошедшие специальную
тренировку воины.
    Стирики не могут  пользоваться  мечом или кинжалом - только
древковое  оружие.  Тролли  могут  пользоваться  только  руками
(снимают 3 хита) или дубиной (5 хитов).
    Оружие,  отпарированное  наручем  тролля,  бросается  и  не
применяется до конца боя (выхвачено).
                    13. Специальные умения
    Hекоторые воины владеют особыми приемами, перечень  которых
открытой информацией не является.
                      Всего хорошего! Nina
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)

Prev Index Next