Prev Index Next


 Date :  (Пт) 15-Маp-96 07:3
 From :  Nina Lenskaya 2:5020/358.2
 To   :  All
 Subj :  Эления. Боевые правила (1/2)

* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
Добрый вечер!
                          ЭЛЕHИЯ - 96
                  Боевые правила - версия 1.0
                    0. Hеобходимые пояснения
    Обо   всех   видах  оружия   ниже   приведены   технические
характеристики  (длина   рабочей  части  не  менее...,  вес  не
более...).  Следует  иметь в виду, что эти характеристики  даны
только для удобства игроков: последнее  решение  о  приеме  или
неприеме оружия  или  доспеха  за мастерами. Однако качественно
выполненное  оружие или  доспех,  соответствующие  требованиям,
приняты    будут     практически    наверняка.    Hасчет     же
несоответствующих  -  поручиться нельзя. (То, что где-то у  вас
такое оружие принимали - не аргумент!)
                      1. Зона поражения.
    Зоной поражения считается  корпус, бедра и руки до локтя, а
также предплечья  при  отсутствии  наруча.  Попадания в голову,
шею,   пах   немедленно   приводят   виновного   в    состояние
тяжелораненного.
    Перед  началом  игры мастерами  будет  произведена  приемка
оружия и навыков владения им. Мастера оставляют за собой право
запретить использование плохо сделанного  оружия.  Все принятое
оружие помечается  наклейкой.  Оружие,  сделанное во время игры
(включая  стрелы,   дротики   и  т.д.)  также  надо  предъявить
мастерам, ибо без наклейки в игру оно вводиться не может.
                     2. Раны, смерть.
    а) Убитые.
    Каждый игрок  имеет 1 или более  хитов + хиты  от доспехов;
теряя  их,  он   становится   тяжело  раненым,  т.е.  не  может
двигаться, говорить и т.д. Если после  этого  он  получает  еще
один удар, он считается убитым. Если удар снимает больше хитов,
чем есть у игрока - игрок убит.
    б) Раненые.
    Игрок, потерявший  все хиты, кроме последнего "дыхания", мо-
жет умереть от ран, если ему не оказывается в течение  10 минут
после ранения первая помощь  -  снять доспехи и перевязать пора-
женное место. Затем его надо доставить к врачу.  При этом, если
он  доставляется  на   носилках,   через  30  минут  его  шансы
уменьшаются  вдвое  (бросается  монета).  Если  помощь  ему  не
оказана в те чение часа,  он  умирает.  Если его транспортируют
подручными средствами (на руках, на спине  и  т.д.),  через  15
минут его шансы уменьшаются вдвое, а через полчаса он умирает.
    в) Оглушения. Для оглушения необходимо  хлопнуть  игрока по
плечу сзади  оружием  и произнести "оглушаю". Оглушенный должен
тихо считать до 30 и не двигаться.
    г) Удушения. Для удушения  необходимо продержать противника
за  корпус  при  счете  до  20  (внятно  и  раздельно). Кричать
противник  при  этом  не  может,  но  может  обороняться  любым
оружием.
    д) Такого  понятия,  как "кулуарка", ни как вид оружия,  ни
как вид убиения, не существует!
                        3. Боевое время.
    Все  нападения  на поселения, в том числе неукрепленные,  а
также  действия   "ниндзюков"   и   боевые   действия  с  общим
количеством  участников  более  5  в  период  с  22.30  до 5.30
запрещены.
                      4. Квалификация ударов.
    Для наведения  порядка  в  игровых столкновениях оргкомитет
принимает следующие правила квалификации ударов:
    а) Удар  засчитывается,  если  он  нанесен  рабочей  частью
оружия;
    б)  "Швейная машинка" засчитывается как одно попадание;
    в) Рубящие   удары   копьем   и    тычковые    дубиной   не
засчитываются.  Hельзя  использовать оружие  не  по  назначению
(например, колоть  стрелой)  и  использовать  в качестве оружия
неигровые предметы.
                     5. Защитное снаряжение.
    Для обеспечения безопасности  игроков, оргкомитет призывает
не пренебрегать защитным снаряжением.
    1. Защитное снаряжения делится на три типа:
    а) легкий доспех        + 1 хит ;
    б) средний доспех       + 2 хита;
    в) тяжелый доспех       + 3 хита;
    Шлем: добавляет 1 хит к доспехам. Без доспеха шлем является
деталью костюма, и не добавляет к защите ничего.
    2. Технические  требования:  Доспехи должны  выполнять свою
непосредственную  функцию  -  защищать   владельца   от  травм.
Защитное снаряжение,  не  отвечающее  этому  требованию, и, тем
более, опасное для владельца, к игре не допускается.
    Защитное  снаряжение  должно конструктивно  соответствовать
историческим  аналогам  и  быть  выполнено  из  металла,  кожи,
кожзаменителя,  войлока.  Пластик  не  допускается.  Оно  также
должно иметь эстетичный вид. В  противном  случае  оно к игре
допущено не будет.
    Доспехи должны отвечать следующим требованиям:
    а) Легкий доспех - защищает торс, а  также  плечи  и  бедра
владельца не менее,  чем наполовину. Выполнен из кожи и войлока
толщиной  не менее  5  мм, а также  из  названных материалов  с
дополнительным  усилением  металлом  (железо,  медь,  бронза  и
т.д.). Металл может не покрывать всей поражаемой поверхности.
    б) Средний   доспех    -   кольчуги   с    подкольчужниками
(обязательно!), а  также  бехтерцы,  калантари,  юшманы  и пр.,
чешуйчатые доспехи, а также кожанки  с  толщиной  материала  не
менее 8 мм, обязательно с  рукавами  не менее, чем до локтя,  и
пологами  до   колен   (или   металлические  набедренники,  или
кольчужные чулки).
    в) Тяжелый  доспех -  доспех,  удовлетворяющий  требованиям
среднего и  снабженный  наручами  и поножами. Весьма желательны
металлические пластины  на  груди  и  спине.  Для  засчитывания
тяжелого доспеха необходим также шлем.
    Фольга в качестве металла не катит! :-)
    Кольчужный жилет считается легким доспехом. Мягкий  доспех,
закpывающий  тело  по  ноpмам  сpеднего и толщиной более  8  мм
считается сpедним.
    Окончательное  решение  о квалификации  доспеха принимается
мастерами.
    Шлем. Материал - металл с подшлемником или кожа толщиной от
8 мм. Хауберк (кольчужное оголовье) считается шлемом только при
наличии кожаного колпака или амортизирующего подшлемника.
    Щит.  Максимальный  размер:  высота  - до пояса,  ширина  -
ширина плеч+ 2 ладони.  Удары  по нему, кроме особо оговоренных
случаев вроде магии, хитов не снимают. Щит, висящий не на руке,
а на спине, щитом не считается. Удары ногой в щит разрешены.
                      Всего хорошего! Nina
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)

Prev Index Next