Prev Index Next


 Date :  (Пн) 26-Авг-96 10:4
 From :  Mike Skolsky 2:5030/74.31
 To   :  All
 Subj :  "Война Идей" -- основная квента

Hi, All!
=== Cut ===
              Ролевая Игра на местности "Война идей"
Срок проведения -- 7 -- 8 сентября 1996 г.
Место проведения -- некий полигон в Лен. области
     (будет уточнено дополнительно)
Состав мастеров-организаторов: Эрик, Альдор, Yат
               Краткое изложение общей квенты игры
     В   игре  моделируется  некий  абстрактно-фэнтезийный  мир:
довольно  сильно  магический, но населенный только людьми (в том
смысле,  что  эльфов,  драконов,  гномов,  хоббитов,  кендеров и
прочих всеми любимых существ там нет ни в наличии, ни в истории,
ни  в  проекте,  да и в сказках не очень сильно). Указанные люди
испокон  веку  жили  в  обществе,  являющем  собой  нечто  вроде
феодально-магической  вольницы,  возведённой  в энную степень --
никакого   единого  короля,  власть  которого  над  собой  могут
признавать  или  не  признавать  отдельные  феодалы, здесь нет и
никогда не было. Кроме этого, собственно феодальный строй отнюдь
не является единственным или даже наиболее распространённым. При
заявке   команда  игроков  может  попытаться  доказать  мастерам
наличие  в  этом  мире  микрогосударств  с  любым  строем  -- от
первобытно-общинного   до   коммунизма  и  безвластия.  Основное
отличие  законов  экономики  этого  мира от земных заключается в
том,  что  так  как  производство  (и,  соответственно,  власть)
базируется  в  большей,  чем  на  Земле,  степени, на магических
ресурсах,  то  ценность  человека  как  ресурса  определяется не
столько  его физическими (умение таскать, копать и пр.), сколько
личностными      (и,     соответственно,     идейно-магическими)
характеристиками.  Т.е. человек важен не как рабочее животное, а
как  личность; какой степени крутизны, свободы самоопределения и
т.п.  --  это  уж как получится. Попросту говоря, такая вещь как
эксплуатация  человека  человеком  не  то  чтобы отсутствует, но
принимает необычные с точки зрения землянина формы.
     Основную   площадь   территории  обитаемого  мира  занимает
множество    микрогосударств,    лишенных    даже    намека   на
какой-нибудь  общий  центр. Среди них мелькают отдельные хутора,
ничейные  селения  и  просто семьи отшельников. Правителям очень
нечасто  есть  дело  друг  до  друга,  каждый  живет так, как он
считает  правильным,  и  обычно  не  лезет  в  жизнь окружающих.
Разборки между соседями, конечно, происходят, но имеют локальный
характер.
     Примерно  шестьдесят лет назад на территории одной из таких
областей  образовалась  компания,  провозгласившая,  что владеет
блоком  неких принципов (которые они назвали "Законом"). В общем
виде  эти принципы давно известны тем из игроков, которые успели
вступить  в  Ленинский  Коммунистический  союз  молодёжи  -- эти
принципы  носят название демократического централизма. В отличие
от  общепринятого  порядка, они стали добиваться безоговорочного
признания   этих   принципов  всеми  окружающими.  Когда  мирное
миссионерство,  как  и  следовало  ожидать,  перестало приносить
плоды,  "законники" решили претворить свои идеи в жизнь силовыми
методами.   Когда   было  захвачено  несколько  мелких  владений
поблизости  от  Области  Закона, соседние феодалы спохватились и
кое-как  организовали  совместный  отпор.  Yачалась  многолетняя
позиционная  война.
     Совсем  недавно  --  лет  пять  назад -- у Закона появились
некие  новые  войска,  резко качнувшие чашу весов в его сторону.
Окружающие  земли  стали постепенно поглощаться Областью Закона.
Yа  месте  некоторых  из  них был замечен т.н. феномен Выжженных
(или  Проклятых)  Земель.  Магический климат на этих территориях
стал  таким,  что сделал их совершенно непригодными для жилья, а
любопытные,  на свой страх и риск сунувшиеся туда, чаще всего не
возвращались.
     В  самое  последнее  время (около месяца) стало наблюдаться
также  глобальное ухудшение самочувствия у всего населения мира,
независимо от места проживания.
                  Краткие замечания по правилам.
     Yа   игре   YЕ   моделируется  производство  и  потребление
продуктов  питания.  Yо  существует  набор моделируемых ремесел.
     Yа  начало игры у каждого игрока имеется 8-12 хитов (обычно
10).  С  периодичностью  в 2 часа 1 хит с игроков YЕВОССТАYОВИМО
слетает,  что  моделирует  глобальное похре... пардон, ухудшение
самочувствия.
     Боевые правила принципиально не отличаются от общепринятых.
=== Cut ===
                                                                       Mike.
--- GoldED/2 3.00.Alpha1+
 * Origin: Shadow Cat's Shadow (FidoNet 2:5030/74.31)

Prev Index Next