Prev Index Next


 Date :  (Сp) 28-Авг-96 20:5
 From :  Mike Skolsky 2:5030/74.31
 To   :  All
 Subj :  "Война Идей" -- пpавила. Часть 2

Hi, All!
=== Cut ===
   Топоры и секиры:
   материал для  изготовления -  только резина и плотная пена.
     -  Одноручные  -  длина древка не более руки владельца. Снимают 2
хита.
     - Двуручные - длина древка не более, чем до подбородка владельца.
Снимают 3 хита.
     Копья:  не  длиннее  роста  владельца с вытянутой рукой, только с
деревянным древком. Снимают 2 хита.
     Дубины:  общая  длина  не более длины руки владельца. Обязательна
защита  боевой  части  поролоном  или несколькими слоями толстой пены.
Снимают   1   хит.  Оглушения  не  дают.  Тычковые  удары  дубиной  не
защитываются.
     Кистени:  диаметр  поролонового  шара  на  конце  не менее 10 см.
Рукоять  --  не менее локтя владельца, длина гибкого звена -- не более
локтя  владельца.  Снимают  2  хита. При работе кистенём засчитываются
саморанения в любую часть тела, снимающие 2 хита.
     Древки  ЛЮБОГО  древкового  оружия  солжны  быть  изготовлены  из
ДЕРЕВА!
     Метательное  оружие:  для  метательного  оружия  поражаемая  зона
полная,  кроме головы и паха. Обязательно защищать наконечники резиной
или толстой пеной.
     Метательные ножи:
     только из резины или плотной пены. Hе пробивают доспехов. Снимают
1 хит.
     Луки:
           - ростовые - снимают 3 хита.
           - короткие - снимают 2 хита.
           - Арбалеты - снимают 3 хита.
     Сарбаканы и сюрикены на игре не используются.
     Типы   оружия,   не   рассмотренные  выше,  допускаются  (или  не
допускаются) в игру по согласованию с мастером.
     Окончательное  решение  о  допуске  оружия  и  его  классификации
принимается   мастером   в   каждом   случае  отдельно.  Hе  прошедшее
техконтроль  оружие  остаётся  на  мастерской стоянке до конца игры во
избежание  эксцессов.  Hа  оружие,  допущенное  к  игре, липкой лентой
прикрепляется этикетка "оружие допущено". Для того, чтобы оружие можно
было   использовать   в  процессе  игры,  на  нем  также  должно  быть
соответствующее  количество  этикеток с названием металла, из которого
оное  оружие  изготовлено  (для  не стального оружия также применяется
маркировка   цветной  изолентой  [спиpаль  вдоль  клинка]:  бpонза  --
кpасный,  сеpебpо  -- белый, железо -- синий; клинок может быть покpыт
металлом [кольцо у гаpды]: медь -- коpичневый, олово -- фольга, бpонза
--  кpасный, сеpебpо -- белый, золото -- желтый). Покpытие/матеpиал на
количество снимаемых хитов не влияет.
     3.6  Кулуарки делаются только ножом или кинжалом по незащищённому
(см.п.2.4) горлу в небоевой обстановке и опускают в -2 хита. Оглушение
(на 30 секунд) имитируется ударом плашмя мечом (дубиной, древком копья
и  т.д.) по спине в небоевой обстановке. Связывание имитируется куском
верёвки   на   ноге   (связаны   ноги)   или/и  руке  (связаны  руки).
Освободиться  можно, перерезав верёвки (проведя по ним игровым клинком
без помощи связанных конечностей).
     3.7. Крепости, поселения.
     Стены   крепостей  бывают  двух  видов:  деревянные  и  каменные.
Деревянная  моделируется  веревкой,  каменные -- конвертами из жердей.
Стены пробиваются тараном: деревянные -- с 10 ударов, каменные -- с 20
ударов.  Таpаном  может  считаться  бpевно  диаметpом не менее 30 см и
длиной  не  менее 3 м. Ворота -- рама из жердей с веревочным конвертом
(деревянная  стена)  -- 5 ударов, рама с конвертом из жердей (каменная
стена) -- 10 ударов.
     Hаружная  поверхность  палаток  --  игровая  территория, возможно
моделирование  сожжения  -- привязывание 3 красных тряпочек к стяжкам.
В  этом  случае  находившиеся в здании момент "поджога" люди и обычное
оружие  сгорают,  маг. артефакты, деньги, металл и пр. остаются. Поиск
оставшегося на пожаpище моделиpуется с участием мастеpа.
     3.8. Захват и кража оружия.
     С  захваченного  по  игре  (украденного,  снятого  с  убитого или
пленного)   оружия   снимается   этикетка  металла,  т.е.  собственно,
захватывается  этикетка, а не само оружие. Оружие без этикетки металла
считается  сломанным,  и починить его может только кузнец (при наличии
"свободной"   этикетки,   которую   он  прикрепляет  к  изготовленному
(починенному) оружию). Оружие, являющееся игровым имуществом и имеющее
соответствующие  метки, переходит от владельца к владельцу по правилам
для игрового имущества.
     4. Игровая смерть.
     1)  Персонаж  может погибнуть в результате боевого взаимодействия
(см. Боевые правила)
     2)  Персонаж может погибнуть в результате магического воздействия
(см.   Правила   моделирования   магии).   Подсчет   хитов   (если  он
используется) ведется так же, как при боевом взаимодействии.
     3)  Персонаж  может  погибнуть  от  несчастного случая -- об этом
игроку  сообщает  мастер. Также результатом "несчастного случая" может
явиться ранение или тяжелое ранение (см. Боевые правила п. 3.3.)
     4)  Игрок  сам может принять решение о том, что его персонаж умер
вследствие каких-то произошедших по игре событий.
     Во  всех  случаях  смерти умерший надевает белый хайратник, чтобы
отличаться  от  живых. Белый "мертвецкий" хайратник игрок обязан иметь
при себе во время игры постоянно.
     Мертвеца  можно  похоронить. Имитация погребения -- по усмотрению
участников,  но должна занимать не менее 10-15 минут игрового времени.
После  похорон  мертвец  должен  идти прямо в Царство Мертвых. Мертвец
должен  ожидать  начала  похорон не менее 5 и не более 20 минут, в это
время    он   не   должен   самостоятельно   передвигаться.   Мертвец,
самостоятельно  покинувший  место,  где он находился (даже если ещё не
прошло  20  минут с момента смерти), считается непохороненным, так же,
как и не дождавшиеся похорон в течении 20 минут, и должен идти прямо в
Царство  Мёртвых  (мертвятник). Мертвец не имеет права разговаривать с
живыми,   исключение   составляет   случай   разговора  с  персонажем,
предъявившим  мертвецу сертификат, подтверждающий наличие у него права
говорить  с  мертвецами  (pазговоp  возможен  только  в случае наличия
тела). По прибытии в Царство Мёртвых игрок должен зарегистрироваться у
мастера.
     О дальнейшей игровой судьбе умершего ничего заранее неизвестно.
=== Cut ===
                                                                       Mike.
--- GoldED/2 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мелкий, лохматый, серый, полосатый глюк. (FidoNet 2:5030/74.31)

Prev Index Next