Prev Index Next


 Date :  (Сp) 28-Авг-96 21:0
 From :  Mike Skolsky 2:5030/74.31
 To   :  All
 Subj :  "Война Идей" -- пpавила. Часть 3

Hi, All!
=== Cut ===
     Производство   и   потребление   продуктов  питания  на  игре  не
моделируется.
     Hа  игре  моделируются  профессии:  рудознатец,  рудокоп, кузнец,
ювелир,  лекарь. Соответственно рудознатец -- ишет месторождения руды;
рудокоп  -- оные месторождения разрабатывает; кузнец -- перерабатывает
руду в металл, металл -- далее в изделия; ювелир производит из металла
(возможно,  с  использованием  драгоценных  камней,  которые  сам же и
обрабатывает)  различные  фенечки;  лекари  --  и так все ясно. Методы
моделирования профессий известны соответствующим персонажам.
                          Моделируемые ресурсы
 I. Металлы:
     1)  Сталь  -  обычный  материал для оружия и доспехов, добывается
кузнецами из железной руды или самородного железа. Изолента -- 0.
     2)  Медь  --  клинки  и  доспехи  не  делаются,  используется как
компонент  различных  сплавов.  Добывается  кузнецами  из медной руды.
Изредка используется ювелирами. Коpичневый.
     3) Олово -- добывается из оловянной руды, используется в сплавах.
Фольга.
     4) Бронза -- приготавливается кузнецами из меди и олова (возможны
варианты).   Материал   для   оружия,  доспехов,  статуй  и  ювелирных
украшений. Красная изолента.
     5)  Серебро  --  добывается  из  серебряной  руды или самородного
серебра  кузнецами  и  ювелирами.  Материал  для  ювелирных изделий и,
изредка, оружия. Может использоваться в чистом виде, в составе сплавов
и как покрытие. Белый.
     6)  Золото  --  изредка встречается в виде самородков. Работают с
ним преимущественно ювелиры. Желтый.
     7)  Железо  --  из  самородного  железа  некоторые  кузнецы могут
отковать клинок холодным способом. Синяя изолента.
 II. Руды:
 1) Железная руда
 2) Медная руда
 3) Оловянная руда
 4) Серебряная руда
 5) Самородное железо
 6) Самородное серебро
 7) Самородное золото
 III. Прочие полезные ископаемые:
     Драгоценные  камни  --  бывают  в  обработанной  (стразы,  бисер,
кусочки  оргстекла, доведенные до ума) и необработанной (оргстекло или
чипы) форме.
     Hа металлы вводятся две условные единицы измерения: большой чип и
маленький чип. Соотношение 1:100.
     1  чип  руды  --  1  большой  чип  соответствующего  металла  (за
исключением  сеpебpа,  для  котоpого  1  чип  pуды  --  10 малых чипов
металла).
     Запись  о  владении профессией вносится в личную карточку игрока.
Кузнецам выдается также сертификат.
=== Cut ===
                                                                       Mike.
--- GoldED/2 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мелкий, лохматый, серый, полосатый глюк. (FidoNet 2:5030/74.31)

Prev Index Next