Prev Index Next


 Date :  (Пт) 30-Авг-96 00:5
 From :  Mike Skolsky 2:5030/74.31
 To   :  All
 Subj :  "Война Идей" -- правила. Часть 4

Hi, All!
=== Cut ===
                      Правила по моделированию экономики.
 Моделируемые на игре профессии:
 1) Рудознатец
 2) Рудокоп
 3) Кузнец (он же сталевар)
 4) Ювелир
 5) Лекарь
     6)  И всё, что ещё придумают маньяки-игроки (отыгрыш за счёт оных
игроков)
     1) Ходит по территории игры -- ищет месторождения руды (не только
железа)  и  прочих  полезных  ископаемых. Профессия почётная, нужная и
редкая. Hезависимые личности, бродяги.
     2)  Hа  месторождение  руды,  обнаруженное  рудознатцем, приходит
рудокоп  (обычно  не  один,  а  с  семьёй)  и  поселяется там. Процесс
добывания  руды  --  дело  долгое, хлопотное и имеющее низкий КПД. Ему
выдаются  раз  в  2  часа рудные чипы -- от того, на каком месте сидит
рудокоп,  зависит,  какая  руда  и в каком количестве выдаётся. Помимо
металлических  руд  могут  выдаваться и другие полезные вещи -- камни,
минералы и т.п.
     3)  Процесс  отковки  оружия моделируется приклеиванием бумажки с
названием  металла  и  маркировки  оружия  цветной  изолентой. Процесс
выплавки металла моделируется обменом рудных чипов на металлические (у
мастера).
     ПРИМЕЧАHИЕ:  Отыгрыш технологических процессов для этих профессий
мастера  оставляют  на  совести  игроков.  Однако, для работы рудокопу
необходима шахта, а кузнецу -- кузница.
     4)  Ювелир  --  для  работы  необходима  мастерская -- производят
ювелирные   изделия,   которые   моделируются  пластинами  из  дерева,
фанеры,  кожи  и  т.п.  (по  усмотрению  игрока) с приспособлением для
ношения  (кулоны,  или  что  там  еще  напридумывают, но с соблюдением
данных   требований),   на   одной   стороне   которой  "изображается"
(вырезается,  выжигается,  рисуется  и т.п.) внешний вид изделия, если
изделия  с  камнями  --  соответсвенно  приклеиваются  (приделываются)
моделирующие  их  предметы;  на  оборотной  стороне наносятся условные
знаки  --  содержание  драг.  металлов,  и должно оставаться место для
нанесения  каких-то  знаков  потом, по ходу жизни изделия, например, о
"навешанных"  маг.  свойствах  и  т.п.  (т.е.  эта  оборотная  сторона
работает сертификатом).
     Моделирование производства -- создание вышеуказанных фенечек, при
этом  "потребляются"  соответсвующие  количества металлических чипов и
камней.
     5)  Раненый  человек  (в  0  или  -1 хите) может быть вылечен без
помощи  магии  человеком,  владеющим лекарскими способностями. Процесс
лечения  ран  моделируется перевязкой раненого и принятием им лечебных
отваров  из  трав.  При этом раненый обязан после лечения в течение 30
минут  лежать  неподвижно,  после  чего переходит в состояние 2 хитов,
если  только  в  этот  период не произошло очередного падения хитов по
окончании  цикла.(В таком случае раненый восстанавливается до 1 хита.)
Если  до истечения 30 минут с раненого снимается еще хотя бы 1 хит, то
он умирает.
     Лекарь  должен  отыгрывать свою профессию! Подробности отыгрыша -
дело  фантазии игрока, но каждый лекарь должен иметь при себе пузырьки
для лекарств и какие-нибудь тряпки в качестве перевязочного материала.
     Проготовление лекарства обязательно заверяется у мастера, который
проставляет  на нем время изготовления. Приготовленное лекарство через
2 цикла теряет свои полезные свойства. === Cut ===
                                                                       Mike.
--- GoldED/2 3.00.Alpha1+
 * Origin: Shadow Cat's Shadow (FidoNet 2:5030/74.31)

Prev Index Next