Prev
Index
Next
Date : (Вт) 03-Дек-96 08:4
From : Nick Grishin 2:5020/358.14
To : All
Subj : Арканар 1/2
Приветствую All!
Арканар
Ролевая Игра
Москва, 21-24 августа 1997 г.
Творческая Мастерская Группа
"Александр VI"
Творческая Мастерская Группа "Александр VI" предлагает Вашему
почтенному вниманию ролевую игру под рабочим названием "Арканар". Ос-
новные имена собственные взяты из книги "Трудно быть богом", история и
сюжетные ходы находятся в стадии разработки, в коей игроки могут при-
нять деятельное участие.
Вкратце суть такова:
Империя (с центром в Эсторе) находится в северной части большого
экваториального континента. Еще севернее, через пролив лежит другой
континент, остальные континенты планеты при данном уровне технологии
достижимы только для отчаянных приключенцев. Долгое время империя раз-
вивалась себе на своем континенте вглубь и несколько влево через горы,
вплоть до Барканской области. Далее места плохо проходимы и неудобны
для жилья. Флот у империи был небольшой в связи с недостатком кора-
бельного леса и небольшой надобностью в нем. Политическим устройством
империи является наследственная монархия. События для нас начинают
представлять интерес лет за 500 до момента начала игры. а этот момент
устои империи сильно пошатнулись, начало сказываться перенаселение,
рудники истощились, то и дело возникали междоусобные стычки. В итоге
внутренние области империи перестали приносить сколь-нибудь пользы. В
Эсторе возникли внутренние усобицы, в результате которых брат импера-
тора, адмирал Иру был вынужден бежать с континента, уведя большинство
кораблей и довольно много сподвижников. Сильное течение и непогода от-
несли корабли далеко на восток, где они и причалили к северному конти-
ненту.
Там они повстречались с местными приморскими аборигенами, варва-
рами-кочевниками и прочими племенами. Умный и дальновидный Иру, умело
пользуясь своими преимуществами, быстро собрал разрозненных царьков в
единое подобие империи, назвав его Ируканом.
Объединив все силы, он успешно отбил до этого опустошительные на-
беги горных меднокожих варваров и стал править достаточно большой тер-
риторией.
Лет пятьдесят в Эсторе ничего не слышали о беглецах и их достиже-
ниях, но в итоге, благодаря предприимчивости свободных торговцев об
Ирукане узнали. У империи было слишком много внутренних дел, чтобы
изыскивать громадные средства для похода на беглецов, императору было
необходимо привести в порядок дела внутри страны.
Решение было найдено первым министром империи доном Канаи, кото-
рый предложил основать факторию по ту сторону пролива, где по его све-
дениям было много леса и железа, куда можно было сбагрить излишек на-
селения и создать таким образом форпост Эстора против Ирукана, ежели
тот начнет вести боевые действия. Так была основана колония под назва-
нием Соан. Заметим, что новая колония за очень короткое время разви-
лась, торгуя с империей лесом и рудами, заведя торговые отношения даже
с Ируканом и некоторыми заморскими странами. адавив на нужных людей в
империи соанцы выбили себе некоторое самоуправление, которое еще через
столетие перешло в республиканское.
Питаясь соками из Соана, империя постепенно вылезла из кризиса и
к моменту 200-летия Ирукана решила преподнести ему хороший подарок в
качестве завоевания. Для этого на эллингах Соана был построен могучий
военный флот. Имперская армия под руководством старого вояки маршала
Тоца погрузилась на суда и отбыла в район Ирукана. Заранее предупреж-
денный, герцог Ируканский итец-III собрал всех своих союзников и раз-
местил их так, что полностью закрыл проход во внутренние области Иру-
кана и столицу.
Тоц умело высадился и с ходу пошел в бой. Крепкие ветераны Эсто-
ра, на которых он не без основания надеялся, вначале смогли подвинуть
войска Ирукана, но затем невиданные воины и боевые животные итеца по-
вергли их назад, впрочем, не преследуя. При этом лазутчики-плывуны уже
захватили имперский флот и отогнали его в море (с этих трофейных ко-
раблей и пошел корсарский ируканский флот, наводивший впоследствии
ужас на всю имперско-соанско-арканарскую торговлю). Тоцу осталась лишь
одна лазейка - на север, а затем на запад. Понукаемый преследователя-
ми, маршал обошел Питанские болота и заполз в Урочище Тяжелых Мечей,
где его армия столкнулась с ордами меднокожих горцев, коих и разогнала
своими огромными мечами (отчего и название произошло). Гоня варваров,
войска углубились в сайву, названную позже Икающим лесом, где и свари-
ли свою знаменитую брагу. Выйдя из лесу к югу, Тоц разбил жалкое опол-
чение местных аборигенов и на этих территориях основал новую колонию
империи - Арканар. В результате политических хитросплетений Арканар
получил статус королевства, а Тоц стал первым Арканарским королем в
составе империи.
В итоге, за двести лет до момента начала игры, на северном конти-
ненте оказалось три государства, практически независимых от метропо-
лии. Соан стал торговой республикой, в развитии опережающий всех сосе-
дей а Арканар милым средневековым государством. Ирукан после страшных
боев с Тоцем, где был смертельно ранен итец-III, не оставивший прямых
наследников, потерял большинство союзников и превратился в интрижную
деспотию. Эстор замер в развитии, а его Барканская область (и несколь-
ко других провинций) попали под власть фанатиков Святого ордена.
With best regards,
Nick
--- GoldED 2.41+
* Origin: Nick & Lu Point (2:5020/358.14)
Prev
Index
Next