Форум Арды-на-Куличках  

Вернуться   Форум Арды-на-Куличках > Ривенделл > Каминный Зал

Каминный Зал Стихи, проза, музыка и другие искусства. Разговоры о книгах.

Ответить
 
Возможности Вид
Пред. 01.02.06, 08:36   #1161
HerenIstarion
youngling
 
Аватарка HerenIstarion
 
На форуме с: 02.2003
Откуда: Тбилиси
Сообщений: 153
HerenIstarion is an unknown quantity at this point
СЧ

Цитата:
Возможно. Это очень в духе "западной демократии" - пока диссиденты-боевики вербуют лопухов в свои отряды - государство ничего не делает, а потом роддома и школы от них "освобождает". Нет бы во-время Басаевых по психушкам рассадить - всем бы спокойнее было...
Я сам любитель аналогий, но связи, даже и иллюстративной, между западной демократией, лопухами, басаевыми в психушке и Толкином узреть не в состоянии

Цитата:
А что касается - "именно Бог-Отец" - то есть именно тот самый персонаж именно той самой Библии, а не египетский Атум или Тенгар Святослава Логинова... Вы упускаете одну деталь - литературный герой не имеет тела. Нельзя провести экспертизу и установить: "Да, это тот самый И.И.Иванов, хотя и ведет себя по-другому".
Установление личности Бога с помощью судебно-медицинской экспертизы тела в прозекторской - блистательно, но опять же, к Толкину отношения никакого.

Цитата:
С другой стороны я понимаю - мать, потерявшая в эвакуацию трехлетнего ребенка будет спустя 5 лет в каждом весьмилетнем беспризорнике видеть свое чадо
Я понимаю, Вы тут собственный опыт экстраполируете? Да или нет, не важно - в любом случае получается у Вас "переход на личности" - никаких оснований полагать, что поскольку Ломиенна видит в Эру литературное изображение Бога-Отца, она (я, мы, они, разделяющие такую точку зрения) "потерял(а,и)" Бога-Отца и пытается (юсь, емся, ются) "заменить" Его Эру у Вас нет, не тасуйте колоду почем зря. И даже если это так, не Вам судить.

Цитата: