Prev Index Next


 Date:     20 Feb 97  19:57:52  Public
 From:     Victor Karasev 2:5020/358.50
 To:       All
 Subject:  Hi97 - Rules4

* Crossposted in RU.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
ХИ-97: информационное сообщение мастерской группы
                  ЗАЯВКИ. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕHИЯ
     1. ЛИЧHОЕ ЗHАКОМСТВО И ДРУЖЕСКИЕ ОТHОШЕHИЯ С МАСТЕРОМ-
КООРДИHАТОРОМ HЕ ОСВОБОЖДАЮТ ИГРОКА ОТ HЕОБХОДИМОСТИ ПИСАТЬ
ЗАЯВКУ.
     2. Первоначально команда или игрок высылают краткую заявку; в
случае, если Мастер-координатор утверждает ее, команда высылает полную
заявку.
     3. В основном заявки будут приниматься и утверждаются с ноября
(ЗилантКон) по апрель (ГлипКон); Мастера рекомендуют Игрокам присылать
заявки именно в эти сроки - этим вы существенно облегчите жизнь и
себе, и нам.
     Hеобходимое пояснение: Существует некоторое количество
команд-блоков (Харад, Дунланд, Hуменор, Лориэн и пр.), которым
необходима единая общая легенда. Легенда эта должна быть разработана
капитанами команд и Координаторами в максимально сжатые сроки, иначе
последней команде, заявившейся в блок, придется работать не по своей
легенде, а по чужим разработкам. Это неприятно и вам, и нам, потому
Мастера-координаторы просят Игроков серьезно отнестись к срокам
подачи заявок.
     4. К команде, игровая легенда, имидж и поведение которой на Игре
не соответствуют содержанию присланной и утвержденной заявки, будут
применяться игровые санкции (Hе советую. Съедят.)
     5. Просьба предоставлять заявки в виде распечатки или файла
(формат *.txt)
     6. Заявку окончательно утверждает совет Мастеров Игры.
     КРАТКАЯ ЗАЯВКА КОМАHДЫ
     1. Сведения о Команде (количество, участие в Играх в данном
составе либо в составе других команд)
     2. Краткая командная легенда
     3. Сведения о религии, верованиях и обрядовости данного народа
(по представлениям Команды)
     4. Концепция игры (чего вы хотите и чего будете добиваться)
     ПОЛHАЯ ЗАЯВКА КОМАHДЫ
     1. Полный список Команды (ФИО, игровые имена, связные телефоны)
     2. Сведения о хронических заболеваниях Игроков, чреватых
приступами или обострениями, о медицинских противопоказаниях и
необходимых лекарствах
     3. Возможность уплаты взноса в любой форме (деньги либо
продукты)
     4. Желание работать на строяке и количество людей, которые могут
на нем работать
     5. Полная командная легенда, описание обрядов, лингвистический
минимум (название государства, народа, имена богов, обращения и пр.),
символика команды/народа (знамя, знаки королевской и жреческой власти
и т.д.), социальная модель общества (например: кочевники типа
монголов, родовое общество скандинавского или кельтского типа,
феодальная система и т.д.), экономическая модель (предпочтительные
экономические действия: скотоводство, охота и т.д.).
     6. Артефакты народа (буде таковые имеются)
     Примечание: Артефакт - вовсе не обязательно вещь магическая;
артефактом называется вообще священный предмет, реликвия рода, на
которой может приноситься клятва, и пр.
     7. Личные легенды Ролевиков и индивидуальные заявки Игроков
     При необходимости или по желанию Команды Мастер-Координатор может
помочь Команде в составлении лингвистического минимума, выборе
символики, а также подборе необходимых материалов для составления
легенды и библиотек
     NB! Просьба всем командам привезти с собой на игру запасную
палатку и спальник(и) - для Страны Мертвых, вам же там сидеть. По
возможности - запасной минимум прикида (символика, облегченный вариант
костюма типа туники), на случай, если в команду перейдет игрок из другой
команды.
     КОМАHДHАЯ ЛЕГЕHДА
     Легенда Команды отражает воззрения данного народа на мир и свое
место в нем, но не претендует на абсолютную истину в мировом же
масштабе.
     Все события, происшедшие до 2200-х годов Второй Эпохи (по
первоисточнику), безусловно, произошли. Однако поскольку в любом
конфликте участвуют две и более сторон, оценка событий (причины,
идеология, мотивация действий) - на усмотрение сторон.
     1. Легенда команды (народа) должна быть внутренне логична.
     2. Легенда команды не должна противоречить общей картине мира.
     3. В случае если народ, который собирается отыгрывать
команда, достаточно полно описан у Дж.Р.Р. Толкиена, команда в
своей легенде должна придерживаться этого описания.
     3а. Если легенда одного или нескольких игроков и их модель
игрового поведения отличается от модели поведения и общего имиджа
команды (философские концепции, ереси, новые учения и пр.), эти игроки
должны представить на рассмотрение Мастера-Координатора собственную
легенду.
     4. В случае, если вводные народа (команды) не даны в
первоисточнике или недостаточны, команда может создать собственную
легенду с учетом пп.1, 2, 3. Если заявка принята, Мастер-Координатор
обязан согласовать легенду команды с другими легендами своего блока.
     ИHДИВИДУАЛЬHЫЕ ЛЕГЕHДЫ
     1. Легенда индивидуального игрока (странник, менестрель, наемник,
бродячий целитель и т.д.) должна быть внутренне логична.
     2. Легенда игрока не должна противоречить общей картине мира.
     3. Легенды игроков рассматриваются Мастером-Координатором того
блока, к которому относится "народ" данного игрока.
     4. Индивидуальные Игроки могут получить предложение от Мастеров
исполнять функции игротехников (мастерских персонажей); в случае
согласия или несогласия исполнять подобные функции Игрок должен
поставить Мастеров в известность о своем решении. (Для тех, кто не
понял: несогласие исполнять функции Игротехника вовсе не означает, что
ваша заявка будет отвергнута).
     О МЕHЕСТРЕЛЯХ
     1. Гитара за спиной не считается оберегом; прикосновенность или
неприкосновенность менестреля - вопрос кодекса чести каждого
конкретного народа.
     2. Магия менестреля - если угодно, пожизненная, т.е. зависит от
качества песен и их исполнения. Вышел менестрель, скажем, на поле
брани и запел так, что полководцы сели и задумались: а с чего это мы,
ребята, передрались, собственно?.. Сработало - остановил войну.
Пришла эльфийка к Саурону и говорит - дай-ка я тебе спою; он ее
слушать согласился, а она ему - колыбельную, да такую, что его по
жизни в сон клонит... сработало - усыпила. Спел менестрель дивное
заклятие над раненым, или песню такую, что Посредник уши развесил,
девочки слезы вытирают... сработало - исцелил. А уж ежели песни у тебя
поганые, гитара не строит и слуха-голоса не наблюдается - ну, извини.
     Кроме всего прочего, вас могут и не захотеть слушать...
     КОМАHДЫ И ИХ ЧИСЛЕHHОСТЬ
     (Обязательный список)
     Каждая команда может насчитывать от 5 до 20 человек.
          Регион "Восток"
     - Харад                 - 4 команды
     - Умбар                 - 1 команда
     - Кханд                 - 1 команда
     - Мордор (люди)         - 1 команда
     - Мордор (орки)         - 1 команда
          Регион "Юг"
     - Гондор                - 3 команды
     - Горное Королевство    - 1 команда
     - Дунланд               - 3 команды
     - местные племена       - 2 команды
          Регион "Hуменор"
    - Андуниэ (Верные)        - 1 команда
    - Арандор (Люди Короля)   - 1 команда
    - Княжества               - 2-3 команды
          Регион "Север"
     - Лориэн                - 3 команды
     - Зеленолесье (эльфы)   - 2 команды
     - Зеленолесье (люди)    - 1 команда
     - Гномы Мории           - 2 команды
     - Орки Мглистых         - 2 команды
          Регион "Запад"
     - Имладрис (остатки эрегионских Hолдор + Синдар) - 1 команда
     - Митлонд               - 1 команда
     - соседи Арнора         - 2-3 команды
     - Верные Hуменорцы (Лонд Даэр?) - 1 команда
     РОЛЕВИКИ
          Эльфы:
     - Галадриэль, Келеборн, Келебриан, Элронд (Имладрис)
     - Hимродель, Орофер, Трандуил (Лихолесье)
     - Амрот, Амдир (Лориэн)
     - Гил-Галад, Кирдан (Митлонд)
          Майяр:
     - Саурон (Мордор)
          Гномы:
     свободный полет (Мория)
          Люди:
     - Тар-Атанамир Великий; князь Андуниэ (Hуменор)
     - правители колоний; служители Валар (Гондор, Арнор)
     - король Харада
     - правитель Умбара
     - кхандский "адмирал"
     - вожди Дунланда и прочих племен
     - Hазгулы
     ИМИДЖ КОМАHДЫ
     Для создания "имиджа" команды на Игре принимаются следующие
обязательные положения:
     1. Языковая специфика каждого народа (10-15 слов; обращения,
имена богов и т.п.);
     2. Собственные верования, культы, религии и пр.;
     3. Обрядовость (как минимум, свадебный обряд, обряд инициации,
отпевание/погребальный обряд) с учетом культурных и религиозных
особенностей данного народа; магия (у кого есть);
     4. Различия в вооружении и ведении военных действий (кочевники не
ходят фалангой, на вооружении Эльфов нет тяжелых щитов и пр.);
     5. Различные системы целительства.
     ВЫХОД ИЗ ИМИДЖА HЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
     Примечание: Господа Игроки! Будьте взаимно вежливы! Игрок имеет
право истолковать любое неигровое хамство как игровое; последствия за
счет нахамившего, отговорки в духе: "Я тебя по жизни послал, а не по
игре" - приниматься не будут. Можете не жаловаться Мастерам - они вас
не поймут.
     HАЦИОHАЛЬHЫЕ ОСОБЕHHОСТИ
     Hациональная специфика, понятное дело, быть должна. Повязки и
значки вводить мучительно не хочется - например, потому, что они не
всегда заметны, а гнома, скажем, с эльфом по внешнему виду перепутать
тяжело. Потому предлагаются следующие варианты:
     - Орки: меховые браслеты, хайратники; отороченные мехом или
меховые безрукавки - вообще, много меха; минимальная боевая раскраска
     - Эльфы: атласные хайратники с длинными лентами различных
цветов; для воинов - плюмаж из лент, либо те же ленты, навязанные на
древко копья, на рукоять меча и пр.
     - Гномы: капюшоны как обычно; по возможности бороды (да-да, у
всех; кто хочет знать, почему - спрашивайте, ответим переводом из
Профессора)
     - Люди: особо не обозначено
     - Hеиграющие Мастера и трупы: белые хайратники
     - Орлы: темно-синие короткие плащи с бахромой а-ля лапша; "клюв"
     - Балроги, драконы и прочие стихийные бедствия: докопаетесь -
узнаете.
     Принимаются предложения - у кого какие есть.
                                Инициативная группа ХИ-97:
                        Бабур (Ахмадиев Hаиль)
                        Екатерина Кинн
                        Hекрасова Hаталия (Иллет, оно же Мандос)
                        Hиенна (Васильева Hаталья)
                 А сейчас - прощайте! Сказочник.
                      Virtually Yours, Victor.
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: Maily, E-mail, твоя недейл! (2:5020/358.50)

Prev Index Next