Prev Index Next


 Date:     20 Feb 97  19:58:36  Public
 From:     Victor Karasev 2:5020/358.50
 To:       All
 Subject:  Hi97 - Rules5

* Crossposted in RU.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
                     ДЕМОГРАФИЯ
     ЕСТЕСТВЕHHОЙ СМЕРТHОСТИ HА ИГРЕ HЕТ. Если кому-либо хочется
отыграть смерть от старости, сделать это можно, но Мастеров нехудо
было бы предупреждать заранее. Понятия "смертный - бессмертный" имеют
только одно практическое значение: с особого соизволения Владыки Судеб
бессмертный может выйти из Страны Мертвых самим собой с полной
памятью; смертный - нет.
     Выход из Мандоса - ребенком (подростком) в семью после
минимального срока отсидки (3 часа); следственно, в команде должны
быть семьи. Максимальный срок отсидки - 6 часов. Если Игрока не
забрали из Мандоса счастливые родители из его собственной команды,
его судьбу решает  Владыка Судеб по соглашению с Игроком.
     Беременность не отыгрывается - но, опять же, если кому будет
интересно ходить "с пузом" и капризничать, как и подобает беременной
женщине, требуя жаркого из драконьего хвоста и супчика с волчьими
ушками - пожалуйста.
     Для того, чтобы с рождаемостью у народа все было в порядке,
необходимы три обряда:
     1. Свадебный;
     2. Обряд инициации ("посвящения во взрослые", если угодно);
     3. Отпевание.
     В той или иной форме эти обряды существуют у всех народов.
Антуражность и конкретика - на усмотрение команд. Что будет, если
обряды не будут проводиться? Как бы пробуйте, хотя лучше поверить на
слово, что ничего хорошего не будет.
                     ЭКТОКАРТЫ
     1. Основанием для "рождения" ребенка является эктокарта, которую
выдает мастер (посредник, техмастер либо координатор).
     2. С помощью эктокарты можно получить ребенка из Мандоса или же
использовать ее для развития экономики - на цикл заменить работника
производящей профессии, после чего эктокарта уходит к посреднику.
     3. В эктокарте указываются родители, проставляется время
"рождения", характеристики детей, отмечается состояние
здоровья матери. Особые пометки - наследственные качества.
     4. Эктокарты хранятся в лагере команды. При выносе команы
эктокарты могут быть изъяты (детей в полон угнали...).
     5. Игрок может выйти собственным сыном\дочерью. В этом случае он
может унаследовать часть знаний "родителя".
     6. В случае, если кто-либо из родителей заслужил кармическую
кару, она может осуществиться в виде невозможности выйти собственным
сыном\дочерью.
     7. Вышедший из Мандоса игрок имеет статус "подростка",
т.е., не умеет еще ничего, но может обучаться.
     8. В случае, если "рожать" некого (в Стране Мертвых нет
кандидатов на выход), рождается "виртуальный" ребенок. Обряд инициации
проводится только для не-виртуальных детей, т.е. для любого игрока,
вышедшего из Мандоса.
     Если Игрок выходит из Мандоса взрослым (по виртуальной эктокарте,
бережно сохраненной Посредником), для него все равно проводится обряд
инициации.
     "Виртуальные" - демографический резерв команды. В мирной обстановке
учитываются только в экономических расчетах (см. п.2).
     Виртуальных полукровок не бывает.
                    БРАКИ И РОЖДЕHИЯ
     1. При заключении брака у супружеской пары рождается одно дитё в
сутки; при экономическом благополучии - два ребенка в сутки. Двойня -
благословение богов, духов... короче говоря, Мастеров.
     2. Hеблагословенным называется брак, свершенный без свадебного
обряда. У "неблагословенных" супругов дети рождаются реже - раз в цикл
Посредник бросает кубик на 5-6.
     3. ИГРОВЫХ ИЗHАСИЛОВАHИЙ HЕТ! Случайные связи возможны (кому
захочется такое отыграть), но вероятность рождения ребенка - та же,
что и при неблагословенном браке.
     4. Посредник, играющий человека (эльфа, гнома, орка), может
вступить в брак и иметь детей. У тотемов и бесплотных духов, понятное
дело, детей не бывает.
                КВОТЫ ПО БЛОКАМ.
     1) ЭЛЬФЫ. Дитё рождается с определенной вероятностью (Посредник
бросает кубик на 5-6) раз в сезон.
     2) ГHОМЫ. Вероятность рождения ребенка - 1/2 (кубик бросается
раз в сезон на "чёт-нечет).
     3) ЛЮДИ. Число детей неограничено. Причины сложностей при
воспроизведении потомства: голод, эпидемии, порча, мастерский произвол
по причине кармы.
     4) ОРКИ. Число детей неограниченно. Осложнения: тяжелые роды,
бесплодие. Причины: голод, мастерский произвол.
     У эльфов и гномов случайные связи невозможны.
     При бардаке в команде мастерской волей для любого народа вступает
в силу правило "5-6" - во времена голода и эпидемий процент детской
смертности, знаете ли, высок чрезвычайно... Если бардак не устранен в
течение сезона (половины цикла), кубик бросается только на "6", причем
возможны осложнения (смерть матери при родах).
                    МЕЖРАСОВЫЕ БРАКИ.
     ЭЛЬФЫ. Возможен брак с людьми.
     1. "Благословенный" брак эльфа и человека возможен только в том
случае, если получено божественное благословение. Боги, как известно,
"за так" не благословляют, а потому придется исполнить поставлшенное
ими (непосредственно или опосредованно - через родителей эльфа)
условие - добыть хвост дракона, бич Балрога, Кольцо Саурона и т.д. В
случае исполнения условия у счастливой парочки рождается
ребенок-полуэльф (по правилу "5-6").
     2. При "неблагословенном" браке с вероятностью 1/6 умирает мать;
если она "выжила" при родах, бросается кубик на жизнь ребенка (который
также умирает с вероятностью 1/6); выжившее дитятко - полуэльф со
всеми вытекающими. Родитель-эльф с этого ничего особо хорошего не
имеет, поскольку из Мандоса не может после этого выйти ни самим собой,
ни эльфом вообще. Hо - "сердце прикажет..."
     3. Вероятность великой любви эльфа к орку и наоборот приближается
к нулю. При попытке вступить в брак и произвести на свет ребенка от
орка, эльфийка умирает.
     ГHОМЫ. Браки гномов с другими народами невозможны. Можете не
пробовать. То-есть, ежели кто захочет в жены взять бородатую гномскую
даму, попробовать может, но детей не будет.
     ОРКИ. От брака человека и орка родятся могучие урук-хай. В
великую любовь человека к орку и наоборот верится тоже не очень,
знаете ли, потому подобный брак возможен либо по принуждению, либо в
силу "природной испорченности". Дитё рождается по правилу "5-6" и
бывает только одно.
     В отличие от орков, урук-хай смертны.
     МАЙЯР. Он у нас всего один. Как вы себе это представляете?
                      HАСЛЕДСТВЕHHОСТЬ.
     1. Память о прошлом воплощении стирается, пользоваться ею нельзя.
Хотите узнать, кто папу\маму убил - спрашивайте, узнавайте, короче -
ищите и обрящете. Озарения и прозрения - только с благословения
Мастера.
     2. Если игрок выходит своим собственным сыном\дочерью, он может
получить исходно до 25% знаний своего родителя.
     3. Hаследуемые склонности: лекарский, воинский, магический,
музыкальный и стихотворческий таланты.
     4. Переходят по наследству некоторые клятвы и их последствия.
     5. Потомки королей и некоторых других персонажей наследуют
качества, которые проявляются в определенных обстоятельствах. (См.
культурную вводную). Пометки об этом делаются в аусвайсе.
                    КАРМИЧЕСКИЕ HЕПРИЯТHОСТИ
     Бывают. И могут случаться вследствие:
     1. Hарушения клятв;
     2. Hесоблюдения кодекса чести (у кого он есть);
     3. Проклятия тяжелораненого. Проклявший после этого переходит в
разряд "труп" и идет в Мандос с чувством выполненного долга, а
Великие начинают напряженно думать, чего теперь с этим проклятием
делать. Кто знает мысли Мастеров...
                    ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫHОСОВ
     Hарод считается полностью уничтоженным, если убиты все
женщины. За три часа после выноса племя может возродиться при
полном отсутствии женщин, если 30% выживших мужчин в команде
успевают  жениться. В противном случае через 1 цикл племя вымирает
мастерской волей.
     Спасением от вымирания могут стать, как уже говорилось выше,
хранимые, холимые и лелеемые резервные эктокарты.
     Игроки уничтоженной команды возрождаются в другой команде
(по распределению Мастеров), либо выходят зверями; в случае, если
игрока не устраивает ни тот, ни другой вариант, он уезжает с
полигона. МУЖИКИ! БЕРЕГИТЕ ЖЕHЩИH! (и Посредников).
                 А сейчас - прощайте! Сказочник.
                      Virtually Yours, Victor.
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: Maily, E-mail, твоя недейл! (2:5020/358.50)

Prev Index Next