Prev
Index
Next
Date: 14 Apr 97 08:14:36 Public
From: Nina Lenskaya 2:5020/358.2
To: All
Subject: Эления
Добрый вечер!
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in RU.RPG
Экономические правила
В игре существуют экономические циклы по шесть часов,
начиная от момента старта игры, не считая ночного цикла.
Крестьяне, ремесленники, купцы владеют мелкой
собственностью - УСАДЬБАМИ, МАСТЕРСКИМИ, ЛАВКАМИ, СТАДАМИ.
Короли, дворяне и церковь являются обладателями крупной
недвижимой собственности: ЗАМКОВ, ДЕРЕВЕHЬ, ГОРОДСКИХ и
ЗАГОРОДHЫХ ДОМОВ, ХРАМОВ. Все эти объекты требуют вложения
денег.
Деньги получаются в результате получения виртуального
дохода, который происходит:
для крестьян - с усадьбы, при условии что было оборудовано
поле и/или загоны для скота и владелец или его работник
находился вблизи усадьбы не менее половины цикла;
для кочевников - со стад, при условии что были оборудованы
загоны для скота и выбраны места для выпаса, и владелец
находился вблизи загонов или полей в сумме не менее половины
цикла;
для ремесленников - с мастерской, при условии, что
мастерская была оборудована в соответствии с его профессией и
владелец или его работник находился вблизи мастерской не менее
половины цикла;
для купцов - с лавки, которую следует снабдить вывеской и
прилавком с товарами, при условии , что владелец или его
работник находился вблизи лавки не менее половины цикла; или с
каравана, который закупает "товар" в одном городе, вкладывая в
него деньги и получая от посредника квитки "товара", которые
следует нацепить на мешки или связки хвороста заметного размера
и затем "везти" в другой город, где за "товар" можно получить
деньги, причем в разных городах разный спрос на разные товары;
ПРИМЕЧАHИЕ: особо качественное оформление может повысить
доходность объекта;
для дворян - с виртуальных и реальных деревень и усадеб;
реальные усадьбы дают доход в виде налога, взимаемого с
владельца; виртуальные деревни и усадьбы приносят доход,
зависящий от суммы денег, вложенной в объект в начале цикла;
для церкви - с десятины, получаемой со всех верующих,
для королей - с налогов, получаемых со всех подданных.
Все объекты (замки, деревни и т.п.) указаны на Карте
Королевства, которая вывешена в столице каждого государства.
Принадлежность каждого объекта указывается флажком с гербом
владельца, который закрепляется на булавке.
Из королевской казны каждый цикл уходит плата почтальонам и
в Борратский университет, который содержится за счет
королевств. В принципе, короли или королевский совет могут
отменить эти выплаты, со всеми вытекающими последствиями.
Король оплачивает лиц, занимающих важные государственные
посты, и свою армию.
Церковь выплачивает деньги патриархам, рыцарям Орденов
Церкви и солдатам Церкви.
В случае военных действий объекты, которые находятся на
территории, где велась война, приносят меньше дохода, чем
обычно, вплоть до полной утраты доходности и необходимости
вкладывать деньги на восстановлекние. Hапример, если отряд
наемников пришел к крепости Х и столкнулся с защитниками
крепости с восточной стороны от поселения, граф Y, чьи
владения, согласно карте, находятся на востоке от Х, остается в
этом цикле без дохода.
Деньги можно потратить в трактире и лавках с мастерскими
товарами. Кроме того, мы рекомендуем игрокам, особенно
занимающим соответсвующие роли (ремесленников и купцов)
заготовить собственные товары и вести свою торговлю.
За достаточно большую сумму можно купить дворянский титул
(с соизволения своего короля); объект недвижимости; построить
дом на земельном участке, обратившись к архитектору; получить
доступ к знаниям университета. Любой владелец имения или
деревни может продавать земельные участки в них под
крестьянские усадьбы. Короли и Церковь могут продавать
земельные участки в городах для постройки домов, мастерских и
лавок.
В Пелозии, Каммории и Земохе можно приобрести раба (из
страны мертвых).
Всего хорошего! Nina
--- Naked Grandfather 2.41
* Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.2)
Prev
Index
Next